MotoGP: История - Fire show Эдвардса на Гран-При Германии
Для ветерана MotoGP Колина Эдвардса Гран-При Германии 2003 года могло бы закончиться совсем плохо, тем не менее...
МОТОГОНКИ.РУ, 9 июля 2014 - "Когда я думаю о Заксенринге, я думаю о том пожаре", сказал Колин Эдвардс, спустя год после жуткой ситуации с внезапной разгерметизацией топливного бака Aprilia RS Cube на скорости более 190 км/ч. Крышка полного топливного бака внезапно открылась, и высокооктановый гоночный бензин стал выливаться на раскаленные части выхлопной системы, молниеносно вспыхнув.
Техасский Торнадо чудом избежал серьезных травм, вовремя катапультировавшись с объятого пламенем мотоцикла в зоне безопасности. Колин только обжег правую руку, после случившегося найдя силы для шутки:
"Сегодня я понял, насколько неприятно находиться по ту сторону барбекю, - сказал он, - Мы как раз установили новое шасси, должны были его обкатать в этой гонке. Я вдруг ощутил, что на мой визор стали попадать капли какой-то жидкости - неужели, дождь?! Но нет, это были капли из передней части байка. И вдруг я ощутил, как что-то холодное коснулось моей шеи, а в следующую секунду - жар от огня. Пожар! Я весь был объят пламенем за считанные секунды, и это было СТРАШНО, черт побери. Все, что я успел, направил байк в гравий и слетел с него поскорее..."
Заводским проектом Alice Aprilia тогда руководил Луиджи Даль‘Инья, сегодня управляющий директор Ducati Corse. Он объяснил, что крышка топливного бака разгерметизировалась из-за тряски, а топливо стало свободно выливаться и расплескиваться при каждой перекладке мотоцикла, быстро оказавшись на патрубках выхлопной системы.
Гран-При Германии стало самым неудачным для заводского проекта Aprilia в 2003 году, поскольку второй пилот команды, Нориюки Хага также несколько раз упал во время боевых испытаний нового шасси, после чего и Хага, и Эдвардс вернулись к использованию старой рамы. RS Cube не был слишком удачным проектом Aprilia Racing: двигатель его был очень мощным, но контролировать байк не могли на 100% даже такие асы, как Nitro Nori и Texan Tornado.
Yamaha Motor объявила о намерении войти в чемпионат мира по автогонкам на электрокарах - Formula E с 2025 года в качестве производителя силовых установок в партнерстве с британской Lola Cars.
Хорхе Мартин из Pramac Racing выиграл главную гонку Гран-При Португалии в минувшее воскресенье, и победа пилота под №89 стала 89-й победой Ducati в MotoGP! Однако, это далеко не первый случай, когда стартовый номер победителя совпадает со статистическим показателем у Ducati Corse... они это подгадывают или как?!
Близится день «икс» - день продления контракта Фабио Куартараро с Monster Energy Yamaha MotoGP. И на волне ожидания в сети появились разные интересные слухи: на что готовы пойти в Yamaha, чтобы сохранить француза в своих рядах. И допустят ли они эту ошибку еще раз. Что еще интересно на информационном фоне произошло после Гран-При Португалии?
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.