МОТОГОНКИ.РУ, 9 июля 2014 - "Когда я думаю о Заксенринге, я думаю о том пожаре", сказал Колин Эдвардс, спустя год после жуткой ситуации с внезапной разгерметизацией топливного бака Aprilia RS Cube на скорости более 190 км/ч. Крышка полного топливного бака внезапно открылась, и высокооктановый гоночный бензин стал выливаться на раскаленные части выхлопной системы, молниеносно вспыхнув.
Техасский Торнадо чудом избежал серьезных травм, вовремя катапультировавшись с объятого пламенем мотоцикла в зоне безопасности. Колин только обжег правую руку, после случившегося найдя силы для шутки:
"Сегодня я понял, насколько неприятно находиться по ту сторону барбекю, - сказал он, - Мы как раз установили новое шасси, должны были его обкатать в этой гонке. Я вдруг ощутил, что на мой визор стали попадать капли какой-то жидкости - неужели, дождь?! Но нет, это были капли из передней части байка. И вдруг я ощутил, как что-то холодное коснулось моей шеи, а в следующую секунду - жар от огня. Пожар! Я весь был объят пламенем за считанные секунды, и это было СТРАШНО, черт побери. Все, что я успел, направил байк в гравий и слетел с него поскорее..."
Заводским проектом Alice Aprilia тогда руководил Луиджи Даль‘Инья, сегодня управляющий директор Ducati Corse. Он объяснил, что крышка топливного бака разгерметизировалась из-за тряски, а топливо стало свободно выливаться и расплескиваться при каждой перекладке мотоцикла, быстро оказавшись на патрубках выхлопной системы.
Гран-При Германии стало самым неудачным для заводского проекта Aprilia в 2003 году, поскольку второй пилот команды, Нориюки Хага также несколько раз упал во время боевых испытаний нового шасси, после чего и Хага, и Эдвардс вернулись к использованию старой рамы. RS Cube не был слишком удачным проектом Aprilia Racing: двигатель его был очень мощным, но контролировать байк не могли на 100% даже такие асы, как Nitro Nori и Texan Tornado.