MotoGP: История - Fire show Эдвардса на Гран-При Германии
Для ветерана MotoGP Колина Эдвардса Гран-При Германии 2003 года могло бы закончиться совсем плохо, тем не менее...
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w
МОТОГОНКИ.РУ, 9 июля 2014 - "Когда я думаю о Заксенринге, я думаю о том пожаре", сказал Колин Эдвардс, спустя год после жуткой ситуации с внезапной разгерметизацией топливного бака Aprilia RS Cube на скорости более 190 км/ч. Крышка полного топливного бака внезапно открылась, и высокооктановый гоночный бензин стал выливаться на раскаленные части выхлопной системы, молниеносно вспыхнув.
Техасский Торнадо чудом избежал серьезных травм, вовремя катапультировавшись с объятого пламенем мотоцикла в зоне безопасности. Колин только обжег правую руку, после случившегося найдя силы для шутки:
"Сегодня я понял, насколько неприятно находиться по ту сторону барбекю, - сказал он, - Мы как раз установили новое шасси, должны были его обкатать в этой гонке. Я вдруг ощутил, что на мой визор стали попадать капли какой-то жидкости - неужели, дождь?! Но нет, это были капли из передней части байка. И вдруг я ощутил, как что-то холодное коснулось моей шеи, а в следующую секунду - жар от огня. Пожар! Я весь был объят пламенем за считанные секунды, и это было СТРАШНО, черт побери. Все, что я успел, направил байк в гравий и слетел с него поскорее..."
Заводским проектом Alice Aprilia тогда руководил Луиджи Даль‘Инья, сегодня управляющий директор Ducati Corse. Он объяснил, что крышка топливного бака разгерметизировалась из-за тряски, а топливо стало свободно выливаться и расплескиваться при каждой перекладке мотоцикла, быстро оказавшись на патрубках выхлопной системы.
Гран-При Германии стало самым неудачным для заводского проекта Aprilia в 2003 году, поскольку второй пилот команды, Нориюки Хага также несколько раз упал во время боевых испытаний нового шасси, после чего и Хага, и Эдвардс вернулись к использованию старой рамы. RS Cube не был слишком удачным проектом Aprilia Racing: двигатель его был очень мощным, но контролировать байк не могли на 100% даже такие асы, как Nitro Nori и Texan Tornado.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.