МОТОГОНКИ.РУ, 9 июля 2013 - Маркес побеждал в Саксонии трижды: однажды в GP125 и обе гонки в Moto2. На счету Педросы шесть побед, включая три подряд в Королевском классе с 2010 по 2012, также он выиграл первую гонку на 800-кубовом прототипе Honda RC212V в 2007 году (это же была его первая победа в MotoGP), плюс две подряд в GP250 (2004-2005).
Пересев на 1000-кубовый мотоцикл, Маркес тут же проявил свой бойцовский характер и показал, что способен быстро обучаться и меняться, в зависимости от ситуации и требований. Однако, он прошел через серию больших аварий, где остался чудом цел. Педроса все это время избегал опасности. Вообще, 2013-й год для Дани начался успешнее всех других сезонов, которые он проводил, благодаря чему теперь он возглавляет абсолютный зачет.
Гран-При Германии для Repsol Honda с 2010 года - золотое место. Педроса провел здесь три мегауспешных уикенда, добиваясь своего в каждом, несмотря на сильнейшую конкуренцию, в том числе со стороны напарника - Стоунера.
"Надеюсь, что мы проведем еще один успешный уикенд, - говорит Дани, - Обычно, Sachsenring для нас хорошее место, где я всегда наслаждаюсь процессом. Это короткий, очень быстрый трек с невероятной скоростью и продолжительным ходом на сильных левых наклонах. Однако самые быстрые повороты - правые, так что производительность покрышек здесь очень важна. Нам очень важно сохранить успешный момент и сражаться за победы".
После Ассена, где Маркес сдержал натиск Кэла Кратчлоу и занял второе место, опередив, в том числе, и напарника, каталонец надеется быстро освоиться на "новой" трассе: "Уикенд в Ассене был очень сложный, но главное, что мы многому научились и взяли еще один подиум, важные очки. Sachsenring для нас - очередное новое место, мы не были здесь прежде на 1000-кубовом байке. Посмотрим на погоду. Прежде, она всегда играла важную роль в ходе уикенда. Интересно посмотреть, как по этому короткому треку едет прототип из MotoGP! Это самый маленький трек в календаре, и он казался мне маленьким еще в Moto2, не представляю как это будет... Нужно выучить траектории и продолжать работу над настройками".