MotoGP: Грезини хочет предложить Реддингу Honda RC213V
Скотт Реддинг может получил неплохое пакетное предложение от команды Gresini Racing MotoGP на 2014 год, сообщает MCN. Фаусто Грезини уже провел первичные переговоры с быстрым британцем: в планы итальянского менеджера входит выпуск на старт двух пилотов.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM
МОТОГОНКИ.РУ, 9 июля 2013 - Реддинг подтвердил результатами, что готов к переходу в MotoGP. Выиграв Гран-При Франции, он сделал шаг вперед, став уверенно диктовать свои условия, и не только соперникам на треке! На него посыпались предложения о переходе в Королевский класс - только выбирай.
Грезини собирается продолжать линию, начатую в 2012 году: у него по-прежнему будут два гонщика, первым из которых останется Альваро Баутиста, ему достанется заводской Honda RC213V; второму пилоту команды Фаусто хотел бы дать "клиентский" SP RC213V, который появится на треке в конце сезона, после Гран-При Валенсии, согласно HRC.
"Мы заинтересованы в Скотте, уже провели с ним первую встречу, - сказал Фаусто Грезини в интервью британским журналистам в Ассене, - Но он, конечно, не единственный гонщик, кандидатуру которого мы рассматриваем, у нас всегда есть список приоритетных пилотов".
"Что касается нового предложения от Honda - я говорю о SP-байке на базе RC - оно весьма перспективно, - продолжает итальянец, - 24 литра против 20 у заводских машин и более предсказуемые покрышки - это может дать серьезное преимущество для пилотов, которые поедут на этих машинах. Мы пока ждем вариантов по бюджетам, чтобы строить четкие планы. Но ясно, что Альваро останется с нами в 2014, у него будет тот же RC213V. Надеюсь, он понимает, что должен приложить чуть больше усилий, чтобы оправдать этот пакет. Пока я не очень доволен, как складывается сезон - слишком много "трудностей".
Сам Реддинг подтвердил, что у него есть несколько интересных предложений, но принимать какие-то решения он будет не раньше, чем после Гран-При Германии, запланированное на эти выходные.
"Honda предлагает лучший пакет на данный момент, - цитирует MCN Реддинга, - Есть о чем задуматься. Мы пока не знаем, что за байк может появиться на базе двигателя от Yamaha, как и остальные проекты - они весьма туманны. Я пока решил повременить с каким-то ответами, до Sachsenring, как минимум. В любом случае, сейчас я сконцентрирован на борьбе за титул в Moto2".
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.