МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjeEkbMD
9 июля 2013 в 15:21 | 9690
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP возвращается в Германию: новая интрига

Гран-При Германии многие считают "проходным этапом", забывая, что он традиционно один из самых посещаемых и мощно оформленных раундов MotoGP в календаре: когда итальянские гонки недосчитывались 30-40% зрителей, в Sachsenring был аншлаг. Потому что это всегда интрига - исход битвы в Саксонии трудно предугадать.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjeEkbMD

МОТОГОНКИ.РУ, 9 июля 2013 - Немецкий мотоспорта всегда был хорошо представлен в Больших Призах, как и сейчас, во всех трех классах. Штефан Брадль - тот национальный герой, на которого в Германии возлагают большие надежды. Есть и другие пилоты нового поколения, например, Сандро Кортези - первый в истории чемпион мира Moto3. Йонас Фольгер занимает 4-ю строчку в чемпионате Moto3 и надеется дотянуться до испанцев к концу сезона и завершить год на подиуме.

Sachsenring гарантирует экшн. Прежде всего, за счет самой трассы, созданной для мотогонок - достаточно короткой и невероятно быстрой: время круга составляет всего 1:21, что по меркам MotoGP - почти картинговый круг, но на этом "картинговом" круге успевают разыграться самые невероятные сражения.

Чемпионат едет в Германию после захватывающего сражения в Ассене, где Валентино Росси вернулся на первую позицию подиума под бурные аплодисменты всех, как сторонников, так и недавних противников. Возвращение Росси на пьедестал в качестве победителя - прорыв, которого все так ждали. И в Германии он, наверняка, захочет укрепить свою позицию.

Противостоять ему будут Дани Педроса и Хорхе Лоренцо. Это первые фавориты в Sachsenring.

Стоунер возглавил Гран-При Германии в 2012, но победа все равно досталась Педросе!

Стоунер возглавил Гран-При Германии в 2012, но победа все равно досталась Педросе!


На счету Педросы шесть побед в Саксонии, три из них - подряд, в классе MotoGP. В В прошлом году пилот Repsol Honda выиграл битву со своим напарником, действующим чемпионом мира Кейси Стоунером после того, как австралиец допустил небольшую ошибку на последнем круге и отправился в гравий. Дани не в первый раз демонстрирует железную волю и выдержку. Он выдерживает давление. По-своему, иногда уступая перед риском потерять все, в итоге рассчитывая на большее. Как и сейчас: ведь он возглавляет чемпионат, опережая Лоренцо на 9 очков.

Невероятные приключения Лоренцо в Голландии вошли в историю Больших Мотоциклетных Призов. Хорхе стал первым, кому удалось упасть в первый день уикенда (в четверг, на дождевой FP2), сломать ключицу и получить несколько очень серьезных ушибов, успеть слетать в Барселону, сделать там операцию, вернуться в Ассен, выйти на старт Гран-При и финишировать пятым!

С такой волей к победе, прежде всего, над самим собой и обстоятельствами, Лоренцо в праве рассчитывать на радушный прием везде и в праве на чемпионский титул, которым он теперь обладает.

Лоренцо в 2011 году возглавил гонку, но затем Педроса мастерски превзошел его

Лоренцо в 2011 году возглавил гонку, но затем Педроса мастерски превзошел его


Обследование, которое прошел Лоренцо после Гран-При Нидерландов, подтвердило, что никаких осложнений или иных повреждений восстановленной кости и суставу гонка не принесла, хотя серьезно измотала пилота заводской команды Yamaha Factory. Для команды из Иваты этот этап стал по-настоящему фантастическим, помимо невероятных способностей Лоренцо, из-за Росси.

Непосредственно перед гонкой в Голландии Валентино восстановил свою уверенность в мотоцикле, благодаря филигранной проработке настроек front-end YZR-M1, что дало ему преимущество над напарниками Repsol Honda. Росси заслужил победу, первую с того момента, как он вернулся в Yamaha после двухлетнего перерыва. И, на самом деле, первую с 2010 года. Все, что наработала бригада Росси под руководством Джереми Бёржесса в Ассене, поможет ему и в Sachsenring, где Валентино пригодится невероятная легкость управления Yamaha в поворотах под большой нагрузкой (из-за космических перепадов высот: например, 90 метров при съезде с холма в Sachsen Curve, а затем подъем на те же 90 метров, к финишной прямой).

Вход в последний поворот решает многое. В 2009 году дуэль между Росси и Лоренцо завершилась на последних метрах перед финишем. Знаменитое фото того дня: оба напарника FIAT Yamaha MotoGP проходят под клетчатым флагом в полный газ, на заднем колесе, в итоге, #99 - Лоренцо оказывается вторым, отстав от #46 всего на 0.099 секунды.

На этот раз претендентов на подиум будет больше. Уже привычный состав из Маркеса и Кратчлоу, которые все время близко, рядом, даже если допускают ошибки. Кэл Кратчлоу взял свой первый в карьере поул в Ассене, а затем финишировал на подиуме, третьим, но с высоким потенциалом обойти Маркеса в битве за "серебро". Пока еще Кэл допускает незначительные, но стоящие ему позиций ошибки. Итог: как минимум пятерка пилотов в это воскресенье будет бороться за призовые позиции, которых всего три. Но у того же Росси появился новый сильный стимул приударить за результатом: он всего в 2 очках от Кратчлоу в турнирной таблице, в сражении за место в TOP-4.

Ведь все же помнят про "четверку пришельцев"?..

Ducati ждет прорыва. Место Бена Списа в Sachsenring вновь займет официальный тест-пилот завода Миккеле Пирро. Заводские гонщики - Хейден и Довициозо поспешат восстановить утраченные в Голландии позиции (уикенд в Ассене стал для них полным разочарованием, как и предыдущие тесты, где они пробовали новое шасси). Обещанное внедрение Lab Bike GP13 пока откладывается, но оно должно состояться в любом случае. Вполне вероятно, что кто-то из гонщиков болонской команды будет работать с новым байком весь уикенд в Германии. Пирро, скорее всего - да, ибо это его работа.

Важным для CRT будет предстоящий уикенд. Правило "Claiming Rule Team" аннулировано после Ассена, так что команды, уже принявшие роль в программе развития официальных блоков ECU от Magneti Marelli и управляющего ПО от Dorna Sports с этой пятницы на тех же условиях, что и их "заводские" соперники. В особых условиях до конца сезона остаются только две команды - это Aspar Racing (сильнейшая CRT на данный момент) и Gresini - обе используют собственные разработки ПО и управляющей электроники. Для Aspar ничего не меняется: они по-прежнему идут рука об руку с Aprilia Racing, давшая в конце 2011 года команде для полной перестройки свой недосупербайк Aprilia RSV4R (он не проходил по регламенту WSBK из-за прямого привода клапанного механизма и некоторым другим параметрам, но и для MotoGP не был годен на 100%; потребовалось 3 месяца, чтобы превратить байк в прототип ART).

Сегодня пилоты Aspar Racing бьются на равных с 2-3 гонщиками команд-саттелитов, использующих заводские машины. Зачастую, Алеш Эспаргаро и Ренди Де Пюнье привозят куда более впечатляющие результаты на своих ART, чем Yamaha и Ducati.

К восьмому этапу MotoGP мы подходим со следующим списком фаворитов: 1. Дани Педроса - 136 очков, 2. Хорхе Лоренцо - 127, 3. Марк Маркес - 113, 4. Кэл Кратчлоу - 87, 5. Валентино Росси - 85;..

Важные новости
 
Как лидеры чемпионата Мото Гран-При Moto3 дебютировали в Moto2: результаты тестов в Хересе
Как лидеры чемпионата Мото Гран-При Moto3 дебютировали в Moto2: результаты тестов в Хересе

Оба фаворита чемпионата мира по Мото Гран-При в классе Moto3 - чемпион Давид Алонсо и вице-чемпион Дани Ольгадо дебютировали в классе Moto2 в статусе напарников по Aspar Team. Пост-сезонные тесты на Circuito de Jerez на этой неделе стали первым шансом, чтобы оценить свои способности на 765-кубовых прототипах Мото Гран-При и сравнить потенциал со вчерашними соперниками по классу и опытными конкурентами.
Рейтинг самый падучих пилотов MotoGP 2024 - кто победитель?
Рейтинг самый падучих пилотов MotoGP 2024 - кто победитель?

Итоги сезона MotoGP 2024 подведены, все данные сведены в таблицы и опубликованы: кто же на этот раз возглавил рейтинг самых падучих пилотов Королевского класса? Рекорд Марка Маркеса побит!
MotoGP 2025: Фабиано Стерлаккини - потребуется 4-8 месяцев, чтобы вникнуть в дела Aprilia
MotoGP 2025: Фабиано Стерлаккини - потребуется 4-8 месяцев, чтобы вникнуть в дела Aprilia

Принципиально новая история Aprilia Racing в MotoGP началась утром понедельника, 18 ноября 2024 года, когда уже не виртуально, а по бумагам в должность технического директора заводского гоночного департамента вступил Фабиано Стерлаккини. Хотя и Романо Альбезиано присутствовал на Гран-При Барселоны, а также на тестах IRTA во вторник, новый генеральный конструктор RS-GP уже включился в работу... а ее у него будет много в ближайшие полгода-год!
Старший Брат MotoGP: Хуан Льянса, для кого 18 лет работы с Хорхе Лоренцо лишь эпизод карьеры
Старший Брат MotoGP: Хуан Льянса, для кого 18 лет работы с Хорхе Лоренцо лишь эпизод карьеры

Финальный этап MotoGP 2024 в Барселоне стал прощальным для Хуана "Хуанито" Льаянсы, деятельность которого в роли механика началась в 1973 году. Хуанито - самый постоянный резидент в Гран-При: пересидел несколько поколений гонщиков и инженеров, успел поработать во всех топовых командах MotoGP, включая Yamaha и Repsol Honda. Партнерство всей жизни - Хорхе Лоренцо...
Предварительный календарь трек-дней TrackRaceDays на Moscow Raceway 2025
Предварительный календарь трек-дней TrackRaceDays на Moscow Raceway 2025

Moscow Raceway анонсировал предварительный календарь открытых мотоциклетных трек-дней TRD (TrackRaceDays) на сезон 2025 года
Еврокомиссия отложила одобрение сделки по покупке MotoGP американской Liberty Media
Еврокомиссия отложила одобрение сделки по покупке MotoGP американской Liberty Media

Заявка в Еврокомиссию по одобрению сделки американской Liberty Media (также владеет Формулой-1) по покупке 86% акций испанской промоутерской компании Dorna Sports у Bridgepoint была принята официально 14 ноября и рассмотрена во вторник, 19 ноября. Решение не было принято сразу и отложено на месяц. Есть сомнения?
MotoGP: Кто в команде 2025 - Стартовые номера участников чемпионата мира по Мото Гран-При
MotoGP: Кто в команде 2025 - Стартовые номера участников чемпионата мира по Мото Гран-При

FIM, IRTA и Dorna Sports опубликовали официальные списки команд и стартовые номера пилотов Moto3, Moto2 и MotoGP для чемпионата по Мото Гран-При 2025 года.
MotoGP 2024/25: Подробности теста Ducati Desmosedici GP25 Маркесом и первый отчет
MotoGP 2024/25: Подробности теста Ducati Desmosedici GP25 Маркесом и первый отчет

Марк Маркес провел много времени в седле нового Ducati Desmosedici GP25 во вторник, 19 ноября на тестах IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне. Общий его отзыв был сугубо позитивным. В чем он заключался, если Маркес не стал быстрейшим пилотом дня, а уступил первую строчку брату Алексу, который показал 1:38.8 на Desmosedici 2024 года?
Миланский Мотосалон EICMA 2024: все новинки, фотографии, видео и обзоры
Миланский Мотосалон EICMA 2024: все новинки, фотографии, видео и обзоры

В «столице моды и стиля» Италии открылся ежегодный Миланский Мотосалон EICMA 2024 года. МОТОГОНКИ.РУ всегда с интересом мониторит представленные там новинки, поскольку это ключевое событие в мотоциклетном мире, и показанные там мотоциклы уже весной окажутся на дорогах общего пользования. Что нового, EICMA?
Тесты IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне: главное - фото, видео, новости с регулярным обновлением
Тесты IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне: главное - фото, видео, новости с регулярным обновлением

На Circuit de Barcelona-Catalunya стартовал единственный тестовый день IRTA MotoGP 2024/25, где всем командам и пилотам Королевского класса, а также новобранцам можно ознакомиться со своими новыми мотоциклами и командами в рамках Регламента FIM. Затем, Ducati, KTM и Aprilia уйдут на 2-месячные каникулы, но Yamaha и Honda продолжат работу. Фотографии, видео и новости из паддока Барселоны с регулярным обновлением в течение всего дня.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 9 июля 2013
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1811056
годовая
аудитория
183058
читателей
за месяц
7468
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии