МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
9 июля 2013 в 15:21 | 9381
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP возвращается в Германию: новая интрига

Гран-При Германии многие считают "проходным этапом", забывая, что он традиционно один из самых посещаемых и мощно оформленных раундов MotoGP в календаре: когда итальянские гонки недосчитывались 30-40% зрителей, в Sachsenring был аншлаг. Потому что это всегда интрига - исход битвы в Саксонии трудно предугадать.

МОТОГОНКИ.РУ, 9 июля 2013 - Немецкий мотоспорта всегда был хорошо представлен в Больших Призах, как и сейчас, во всех трех классах. Штефан Брадль - тот национальный герой, на которого в Германии возлагают большие надежды. Есть и другие пилоты нового поколения, например, Сандро Кортези - первый в истории чемпион мира Moto3. Йонас Фольгер занимает 4-ю строчку в чемпионате Moto3 и надеется дотянуться до испанцев к концу сезона и завершить год на подиуме.

Sachsenring гарантирует экшн. Прежде всего, за счет самой трассы, созданной для мотогонок - достаточно короткой и невероятно быстрой: время круга составляет всего 1:21, что по меркам MotoGP - почти картинговый круг, но на этом "картинговом" круге успевают разыграться самые невероятные сражения.

Чемпионат едет в Германию после захватывающего сражения в Ассене, где Валентино Росси вернулся на первую позицию подиума под бурные аплодисменты всех, как сторонников, так и недавних противников. Возвращение Росси на пьедестал в качестве победителя - прорыв, которого все так ждали. И в Германии он, наверняка, захочет укрепить свою позицию.

Противостоять ему будут Дани Педроса и Хорхе Лоренцо. Это первые фавориты в Sachsenring.

Стоунер возглавил Гран-При Германии в 2012, но победа все равно досталась Педросе!

Стоунер возглавил Гран-При Германии в 2012, но победа все равно досталась Педросе!


На счету Педросы шесть побед в Саксонии, три из них - подряд, в классе MotoGP. В В прошлом году пилот Repsol Honda выиграл битву со своим напарником, действующим чемпионом мира Кейси Стоунером после того, как австралиец допустил небольшую ошибку на последнем круге и отправился в гравий. Дани не в первый раз демонстрирует железную волю и выдержку. Он выдерживает давление. По-своему, иногда уступая перед риском потерять все, в итоге рассчитывая на большее. Как и сейчас: ведь он возглавляет чемпионат, опережая Лоренцо на 9 очков.

Невероятные приключения Лоренцо в Голландии вошли в историю Больших Мотоциклетных Призов. Хорхе стал первым, кому удалось упасть в первый день уикенда (в четверг, на дождевой FP2), сломать ключицу и получить несколько очень серьезных ушибов, успеть слетать в Барселону, сделать там операцию, вернуться в Ассен, выйти на старт Гран-При и финишировать пятым!

С такой волей к победе, прежде всего, над самим собой и обстоятельствами, Лоренцо в праве рассчитывать на радушный прием везде и в праве на чемпионский титул, которым он теперь обладает.

Лоренцо в 2011 году возглавил гонку, но затем Педроса мастерски превзошел его

Лоренцо в 2011 году возглавил гонку, но затем Педроса мастерски превзошел его


Обследование, которое прошел Лоренцо после Гран-При Нидерландов, подтвердило, что никаких осложнений или иных повреждений восстановленной кости и суставу гонка не принесла, хотя серьезно измотала пилота заводской команды Yamaha Factory. Для команды из Иваты этот этап стал по-настоящему фантастическим, помимо невероятных способностей Лоренцо, из-за Росси.

Непосредственно перед гонкой в Голландии Валентино восстановил свою уверенность в мотоцикле, благодаря филигранной проработке настроек front-end YZR-M1, что дало ему преимущество над напарниками Repsol Honda. Росси заслужил победу, первую с того момента, как он вернулся в Yamaha после двухлетнего перерыва. И, на самом деле, первую с 2010 года. Все, что наработала бригада Росси под руководством Джереми Бёржесса в Ассене, поможет ему и в Sachsenring, где Валентино пригодится невероятная легкость управления Yamaha в поворотах под большой нагрузкой (из-за космических перепадов высот: например, 90 метров при съезде с холма в Sachsen Curve, а затем подъем на те же 90 метров, к финишной прямой).

Вход в последний поворот решает многое. В 2009 году дуэль между Росси и Лоренцо завершилась на последних метрах перед финишем. Знаменитое фото того дня: оба напарника FIAT Yamaha MotoGP проходят под клетчатым флагом в полный газ, на заднем колесе, в итоге, #99 - Лоренцо оказывается вторым, отстав от #46 всего на 0.099 секунды.

На этот раз претендентов на подиум будет больше. Уже привычный состав из Маркеса и Кратчлоу, которые все время близко, рядом, даже если допускают ошибки. Кэл Кратчлоу взял свой первый в карьере поул в Ассене, а затем финишировал на подиуме, третьим, но с высоким потенциалом обойти Маркеса в битве за "серебро". Пока еще Кэл допускает незначительные, но стоящие ему позиций ошибки. Итог: как минимум пятерка пилотов в это воскресенье будет бороться за призовые позиции, которых всего три. Но у того же Росси появился новый сильный стимул приударить за результатом: он всего в 2 очках от Кратчлоу в турнирной таблице, в сражении за место в TOP-4.

Ведь все же помнят про "четверку пришельцев"?..

Ducati ждет прорыва. Место Бена Списа в Sachsenring вновь займет официальный тест-пилот завода Миккеле Пирро. Заводские гонщики - Хейден и Довициозо поспешат восстановить утраченные в Голландии позиции (уикенд в Ассене стал для них полным разочарованием, как и предыдущие тесты, где они пробовали новое шасси). Обещанное внедрение Lab Bike GP13 пока откладывается, но оно должно состояться в любом случае. Вполне вероятно, что кто-то из гонщиков болонской команды будет работать с новым байком весь уикенд в Германии. Пирро, скорее всего - да, ибо это его работа.

Важным для CRT будет предстоящий уикенд. Правило "Claiming Rule Team" аннулировано после Ассена, так что команды, уже принявшие роль в программе развития официальных блоков ECU от Magneti Marelli и управляющего ПО от Dorna Sports с этой пятницы на тех же условиях, что и их "заводские" соперники. В особых условиях до конца сезона остаются только две команды - это Aspar Racing (сильнейшая CRT на данный момент) и Gresini - обе используют собственные разработки ПО и управляющей электроники. Для Aspar ничего не меняется: они по-прежнему идут рука об руку с Aprilia Racing, давшая в конце 2011 года команде для полной перестройки свой недосупербайк Aprilia RSV4R (он не проходил по регламенту WSBK из-за прямого привода клапанного механизма и некоторым другим параметрам, но и для MotoGP не был годен на 100%; потребовалось 3 месяца, чтобы превратить байк в прототип ART).

Сегодня пилоты Aspar Racing бьются на равных с 2-3 гонщиками команд-саттелитов, использующих заводские машины. Зачастую, Алеш Эспаргаро и Ренди Де Пюнье привозят куда более впечатляющие результаты на своих ART, чем Yamaha и Ducati.

К восьмому этапу MotoGP мы подходим со следующим списком фаворитов: 1. Дани Педроса - 136 очков, 2. Хорхе Лоренцо - 127, 3. Марк Маркес - 113, 4. Кэл Кратчлоу - 87, 5. Валентино Росси - 85;..

Важные новости
 
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов

Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?

Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?

Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP

Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK

Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya

Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024

Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов

Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир

Смотрите гонку 2 этапа MotoGP 2024 года из Портимао - Гран-При Португалии в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 9 июля 2013
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1852026
годовая
аудитория
175521
читателей
за месяц
6817
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message