МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
19495
9 апреля 2017 в 01:44
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Хорхе Лоренцо нашел корень проблемы в освоении Ducati

Хорхе Лоренцо, конечно, может оказаться на 16-й стартовой позиции после квалификации Гран-При Аргентины, но он демонстрирует позитив и настаивает, что провал в результате не была напрасным: только здесь, в Аргентине 3-кратный чемпион MotoGP осознал, где именно был неправ при первоначальной оценке Ducati и что месяцы подготовки к сезону потеряны впустую.

МОТОГОНКИ.РУ, 9 апреля 2017 - "Этот этап, определенно, не идет в наш актив, но мы теперь знаем точно, где свернули в неправильном направлении. Поэтому день можно назвать позитивным", - пытался сохранить хорошую мину Хорхе на встрече с журналистами по завершении квалификации в Termas de Rio Hondo, в которой он даже не попал в Q2.

Ключевой проблемой Лоренцо назвал ошибку при конфигурации своего Desmosedici GP17 еще зимой - конфигурацию эргономики, из-за чего он потерял часть уверенности после, в Катаре. Получается, что три последних месяца его команда шла в никуда.

"В первый раз, когда я испытал Ducati, мне сделали очень высокое сиденье. Гораздо выше, чем я ездил обычно [на Yamaha]. И я настоял, чтобы его занизили. Но теперь понимаю: именно в этом крылась моя главная ошибка. Мы несколько месяцев искали настройки, конфигурировали развесовку, пытались создать комфортную базу - все это не имело смысла! Я потерял месяцы, стараясь загрузить front-end нужным образом, а достаточно было просто сделать повыше седло. И я опробую новую конфигурацию уже в завтрашней гонке. Речь о нескольких сантиметрах разницы, а также об изменении формы подушки".

Помнится, именно тем же занимался Валентино Росси в 2011 году, когда только пришел в Ducati - он никак не мог понять, почему мотоцикл не поворачивает, как он привык делать на Yamaha. И почему ему не удается настроить развесовку на карбоновом монококе, как на алюминиевом дельтабоксе. На это ушли полгода. Впустую. И теперь Хорхе, кажется, идет тем же путем! Правда, вдвое быстрее. Но и мотоцикл другой.

На брифинге Лоренцо попытался объяснить, что именно он делал все это время не так: "Задняя часть сидушки имеет другую форму, и она мешает мне привставать на подножках: когда front-end разгружается, мне не удается с этим справиться. То есть, я понял, что с этим байком нужно действовать совсем иначе, чем я действовал прежде. Постепенно начинаю осознавать, что с ним работает, а что - нет".

На прорыв Карела Абрахама, ставшего быстрейшим Ducati уикенда, Лоренцо отреагировал спокойно и назвал своего претендента - Баутисту: "Я следил за тем, как он [Карел] едет по треку. Он установил пару быстрых кругов, но затем сбросил темп на секунду. Он выжал покрышки полностью, а для гонки у него темпа, кажется, нет. У Дови проблемы другого характера: из-за электроники. Он очень переживает, ведь в том году он боролся за подиум... Что касается Баутисты, вот этот парень имеет и скорость, и хороший темп для гонки".

Лоренцо ставит перед собой план финишировать в TOP-10, если сложатся обстоятельства и его инновация с позицией в седле сработает: "Если возьму хороший старт, смогу отыграть одну линию. Затем нужно держать стабильный темп и не упустить то, что добыто в начале. Конечно, все это будет, если то, чем мы весь день сегодня занимались, все же сработает... Думаю, на 8-10 место по итогам гонки можно рассчитывать".

Важные новости
 
Официально: Джек Миллер остается с Pramac Racing в MotoGP, Оливера покидает дом Yamaha
Официально: Джек Миллер остается с Pramac Racing в MotoGP, Оливера покидает дом Yamaha

Составы команд Yamaha Racing в чемпионате мира по MotoGP 2026 года определены: решение о выборе пилота в саттелит Pramac Racing принято - останется Джек Миллер. Какие планы у ошарашенного этим Мигеля Оливеры?
QJMotor SRK 800 RS - новая версия мотоцикла омологирована по FIM World Supersport NextGen
QJMotor SRK 800 RS - новая версия мотоцикла омологирована по FIM World Supersport NextGen

FIM и Техническая дирекция World Superbike официально подтвердили, что заводская команда китайского производителя QJMotor зарегистрировала и омологировала для World Supersport обновленный спортбайк, который фигурирует в документах как QJMOTOR SRK 800 RS (2025).
Супермото: Глеб Алексеев одержал безупречную победу на Лидере, но Мосин возглавляет класс S1
Супермото: Глеб Алексеев одержал безупречную победу на Лидере, но Мосин возглавляет класс S1

Наступил сентябрь, а значит, близится финал традиционного чемпионата по Супермото и Минимотарду, который пройдет 21 сентября на АСК Атрон в Рязани. И перед финалом есть пара очень горячих интриг. В частности, в главном спортивном классе Supermoto S1 - там два явных фаворита, но есть третий, который запросто вмешается в их спор.
Даты проведения и расписание Isle of Man TT 2026 - и сколько стоит визит на Фестиваль острова Мэн
Даты проведения и расписание Isle of Man TT 2026 - и сколько стоит визит на Фестиваль острова Мэн

Ежегодный гоночный Фестиваль на острове Мэн - Isle of Man TT 2026 года пройдет по новой программе и расписанию. Даты подтверждены. А сколько будет стоить посещение острова Мэн и Фестиваля Скорости в следующем году?
Закрыть гештальт в Суперспорт 300: больше не новобранцы!
Закрыть гештальт в Суперспорт 300: больше не новобранцы!

Финальная гонка класса Суперспорт 300 («Минимото») ЧР Motoring для DC Motosport by Petrukovich стала не просто эмоциональной, а определяющей. В этот день ярко заявили о себе две молодые звездочки чемпионата России, которым по силам возглавить новую волну лидеров Российского кольца. Марат Османов взошел на подиум, выиграв схватку с самым крутым соперником в классе, а Игорь Беляков возглавил зачет новобранцев.
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: новая эра экипировки для туризма - Королевский Gore-Tex Pro
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: новая эра экипировки для туризма - Королевский Gore-Tex Pro

Странное было лето. Вроде, некоторое время изнемогали от жары, а через день натягивали термобелье под экипировку, чтобы не продрогнуть. Но если знаешь лайфхак, то погодные перепады не волнуют. Правда, с некоторых пор даже знание секрета не помогало: зная, что ищешь, добыть Сокровище стало проблемой. Но мы нашли. Речь о новейшей всепогодной мотоэкипировке с Gore-Tex высшего уровня, которая есть в ТЦ «СпортХит»
Особенности Circuit de Barcelona-Catalunya с точки зрения Michelin - в чем ее уникальность для MotoGP
Особенности Circuit de Barcelona-Catalunya с точки зрения Michelin - в чем ее уникальность для MotoGP

MotoGP вернулся на Circuit de Barcelona-Catalunya, где в 2024 году состоялись сразу два этапа чемпионата - Гран-При Каталонии, а затем незапланированный этап, который назвали Гран-При Солидарности, средства от которого должны были пойти в фонд помощи пострадавшего от наводнения региона Валенсии. В этом сезоне пока всё по плану. Но для официального шинника MotoGP - Michelin событие в Монтмело всегда как испытание. В чем особенности этой знаменитой трассы?
Расписание и трансляции 15 этапа MotoGP 2025 CatalanGP - Гран-При Каталонии
Расписание и трансляции 15 этапа MotoGP 2025 CatalanGP - Гран-При Каталонии

Венгрия стала необычным вызовом для пилотов MotoGP. Но Барселона - одно из самых заурядных и хорошо изученных мест: здесь низкий уровень держака и одна из самых быстрых прямых в календаре чемпионата соседствуют и порождают интригующую непредсказуемость. Расписание трансляций и особенности Circuit de Barcelona-Catalunya - Гран-При Каталонии #CatalanGP 5-7 сентября 2025.
Автоновости: Продажи автомобилей в мире за первое полугодие 2025 года
Автоновости: Продажи автомобилей в мире за первое полугодие 2025 года

По информации Nikkei, японский производитель автомобилей Nissan за первое полугодие 2025 года, потеряв дополнительно 6% рынка, впервые за последние 16 лет выбыл из десятки самых продаваемых брендов в Азии, уступив место китайским производителям. Как чувствуют себя автомобильные гиганты этим летом?
Интервью с Чемпионкой России SSP300 Екатериной Колпаковой: ты управляешь тем, что можешь измерить
Интервью с Чемпионкой России SSP300 Екатериной Колпаковой: ты управляешь тем, что можешь измерить

Проехав быстро и стабильно финал Чемпионата России A5Motors Motoring, Екатерина Колпакова одержала победу на «Игора Драйв» и во второй раз забрала титул чемпионки России в классе Минимото (SSP300). Интервью по итогам сезона и связи двух миров - айтишного и гоночного.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 9 апреля 2017
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


6.48 МЛН
годовая
аудитория
679557
посетителей
в месяц
79664
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island