Moto3: Жоан Мир взял вторую победу подряд после схватки с Макфи в Аргентине
Жоан Мир выбил 50 из 50 очков, выиграв вторую гонку сезона Moto3 2017 года подряд: уроженец Майорки показал, что он не просто быстр, но еще и очень расчетлив - действовал примерно по той же стратегии, как в прошлом году Бред Биндер взял свой заслуженный чемпионский титул. Джон Макфи сделал все, чтобы вырвать победу, но ему все же не хватило немного хладнокровия.
МОТОГОНКИ.РУ, 9 апреля 2017 - Макфи стартовал с поула и возглавил гонку, тогда как Мир находился на невероятно далекой позиции - 16-м! Однако, все это была одна группа - плотнейшая, едущая в 1 секунде за лидером. Группа стала рассыпаться постепенно. Началось все со столкновения Романо Фенати с Никколо Антонелли, Фенати остался на колесах, а Антонелли затем вылетел. Фенати затем вернулся в группе лидеров и не очень аккуратно атаковал Миньо - с касанием, но это не помешало итальянцу пройти дальше. К 10-му кругу туча пилотов превратилась в несколько облачков.
В лидерах оказались Джон Макфи, Жоан Мир, Хорхе Мартин, Арон Кане, Филипп Ёттль. Миньо удалось восстановить позицию после встречи с Фенати: Андреа подвинул агрессивного Романо назад, затем к их игре присоединился Ливио Лои, напарник Мира по Leopard Racing. Лои удалось надолго сдержать Фенати - Миньо воспользовался этим, чтобы уйти в отрыв и догнать лидеров.
На последних кругах шестерка пилотов превратилась в пятерку - отпочковался Лои. Дуэли среди двух лидеров не состоялось: на последний круг с претензией на победу вышли трое - Хорхе Мартин, Джон Макфи и Жоан Мир. За пару поворотов до финиша Макфи взял слишком широко в крутом правом повороте, и эти воспользовался Мир - выстрелил вперед, тут же нарастив отрыв до 0.3 секунды - в последнем повороте соперники не смогли догнать бело-зеленую "хонду": Макфи "запутался" в Хорхе Мартине, они связали друг друга, пытаясь удержать от прохода вперед, и шотландцу удалось пересечь линию 2-м; Ёттль и Миньо пересекли линию всего через 0.3 секунды - первая пятерка уложилась в 0.890 секунды под клетчатым флагом.
Жоан Мир выиграл две гонки подряд, обе путем нанесения удара на последнем круге. Его стратегия на гонку была хорошо продумана: он не мог сохранять лидерство все время, однако, и не отпускал соперников, зная, что судьба Большого Приза решится в последний момент. Мир пропустил соперников вперед несколько раз, чтобы затем атаковать их из удобной позиции.
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.