МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
15438
9 апреля 2017 в 01:02
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Да, вы видите правильно: Карел Абрахам - сильнейший пилот Ducati!

Сенсация уикенда в Аргентине - невероятно устойчивая высокая результативность гонщика из чешского Брно, сына владельца Automotodrom Brno Карела Абрахама. И да, вы все читаете верно: Абрахам является лучшим пилотом Ducati в Аргентине с начала уикенда и до сего момента!

МОТОГОНКИ.РУ, 9 апреля 2017 - Мы познакомились в мае 2011 года, в Ле Мане, на Гран-При Франции. Карел вступил в MotoGP вместе с Ducati и рассказал свою историю, и почему он здесь - в MotoGP. В Ле Мане к нему было приковано много внимания, как к самому молодому пилоту в Королевском классе. Туда он попал, потому что должен был. Чехии нужен был флагман, "локомотив", который привлекал бы зрителей на трибуны Automotodrom Brno, на национальный этап. Карел - идеальный кумир для тысяч последователей: умный, улыбчивый, безотказный и милый. А еще, он с отличием закончил Брненьский Политех и стал юристом. Так что, случись какая история, без работы не останется. Многих ли вы пилотов MotoGP знаете, кто имеет реальную ученую степень?

Интервью на МОТОГОНКИ.РУ: Карел Абрахам - гонщик, а не мажор.

Правда, дотянуться до высот Абахе не удавалось: все время что-то шло наперекосяк в команде, созданной его отцом специально для него - Cardion AB Racing (за это его за кулисами часто и называли мажором - мол, папка все ему дал). Далеко не все. И что важно, на самом деле, когда команда перестала существовать в конце 2015 года, это пошло Карелу только на пользу. Ему пришлось уйти в World Superbike, чтобы пересидеть трудный год, который дал парню ценный опыт: нельзя бросать начатое, даже если тяжело настолько, хоть бросай карьеру; и то, что переход в Супербайк - путь в никуда (обратно дороги уже не будет). Он собрал силы и... вернулся.

MotoGP, Le Mans (13-15.05.2011) - Вот тут у меня недоворачивает! - Карел Абрахам
MotoGP, Гран-При Франции, Le Mans (13-15.05.2011) - Вот тут у меня недоворачивает! - Карел Абрахам
перейти в фотогалерею


Прошло 6 лет, и Абрахам снова в центре внимания - в Аргентине!!!

Во всех практиках и на квалификации Карел, пилот частной команды Aspar Racing, ставшей с недавних пор саттелитом Ducati, входил, как минимум, в TOP-5, а в итоге оказался на 2-й позиции стартовой решетки, уступив поул-позицию Марку Маркесу. Можете убедиться сами: официальные результаты квалификации Гран-При Аргентины, MotoGP.

Абрахам, в итоге, опередил и своего напарника, более опытного Альваро Баутисту, а также Данило Петруччи из Pramac Racing, который получил от завода Demosedici GP17. Оба заводских пилота Corse - за пределами Q2: Довициозо квалифицировался только 13-м, тогда как Лоренцо стартует 16-м. Что происходит?!

MotoGP: ArgentinaGP - Гран-При Аргентины 2017
MotoGP: ArgentinaGP - Гран-При Аргентины 2017
перейти в фотогалерею


"Все так, все так! - говорит Абрахам, - Этот сезон стартовал для меня бодро. В Катаре чрезвычайно важным было финишировать высоко и заработать хорошие очки, поэтому мы приложили к этому все силы. А Аргентина... Во-первых, это мой любимый трек. Я обожаю тут ездить. Во-вторых, если учитывать завтрашнюю гонку, мы очень хорошо поработали в пятницу. Мы перепробовали массу разных сетапов, разных покрышек, все разложили по полочкам, много разных данных".

"И я в каждом выходе с пит-лейна ехал все быстрее и быстрее: вчера, сначала в TOP-5, а затем и в TOP-3 попал. Сегодня... я немного переживал, если честно, потому что это был мой первый выезд на дождевых Michelin на Ducati. Я вовсе не знал, чего ожидать от такой неожиданной перемены условий. Но нам повезло: на FP4 я успел прокатиться на мокром сетапе - немного, кругов семь, но уверенность окрепла. На квалификации, если честно, асфальт не был на 100% мокрый. Я знаю, что некоторые даже попытались поехать на сликах... Но там не было ни мокро, ни сухо - асфальт очень быстро сох секторами, мы накатали траектории. И я, глядя на это, припустил: постарался выложиться по максимуму".

MotoGP: ArgentinaGP - Карел Абрахам готов к Гран-При Аргентины: 2-е место на квалификации - первый в карьере старт с заглавной линии
MotoGP: ArgentinaGP - Карел Абрахам готов к Гран-При Аргентины: 2-е место на квалификации - первый в карьере старт с заглавной линии
перейти в фотогалерею


Пока Марк Маркес и другие фавориты не воспринимают Абрахама за реального соперника, чешский юрист использует их в своих целях. Да он и не скрывал, что на первую линию сегодня его вывез именно Марк:

"В конце сессии Марк ехал прямо передо мной. Я подумал: ОК, давай, Марк, газни как следует, а я - за тобой! И это сработало, я на первой линии! - воскликнул Карел. - Если честно, я этого совсем не ожидал - оказаться 2-м, особенно, после того, как все происходило в прошлом году и за год до этого. Знаете, у нас никогда не было по-настоящему конкурентоспособного мотоцикла. Каждый раз что-то шло не так: либо техническая проблема, либо команда не могла справиться... Но сейчас я чувствую себя в команде Аспара просто великолепно - это настоящие профессионалы, и у нас большие планы!"

MotoGP: ArgentinaGP - Гран-При Аргентины 2017
MotoGP: ArgentinaGP - Гран-При Аргентины 2017
перейти в фотогалерею


Ключ к успеху для реализации всего накопленного за последние 5 лет в MotoGP опыта - подходящая команда и конкурентоспособный мотоцикл. Раньше ситуация не складывалась, но теперь:

"Когда я впервые оседлал новый Ducati в Валенсии, я сразу понял: wow! это реальный прорыв, с этим байком мы сможем хорошо разогнаться! И это оказалось так. Мы улучшались каждый раз, когда я выезжал с пит-лейна. От первых тестов в Малайзии к Австралии, а затем в Катаре мы прошли очень большой путь улучшений. И в первой гонке в Катаре я был уже на должном уровне. Аргентина для меня подходящее место, трек мне подходит, но... в любом случае, это доказательство (я надеюсь!), что мое место - здесь, не в Супербайке или еще где-то, а именно в MotoGP!"

MotoGP: ArgentinaGP - 2-я позиция в квалификации Гран-При Аргентины 2017 - у Карела Абрахама
MotoGP: ArgentinaGP - 2-я позиция в квалификации Гран-При Аргентины 2017 - у Карела Абрахама
перейти в фотогалерею


Все смотрят на Виньялеса: сколько продержится в режиме постоянной атаки юный падаван? А вот тут - внезапно, - такой прорыв: Абрахам демонстрирует стабильный рост, начиная с тестов в Катаре. Сможет ли он удержать уровень в завтрашней гонке?

P.S. MotoGP становится все интересней и интересней! Поп-корн готовьте к 22:00 по Москве.

Важные новости
 
Энциклопедия Zontes 703F TOUR: дальнобойный тест - увидеть столицу закатов и не разочароваться
Энциклопедия Zontes 703F TOUR: дальнобойный тест - увидеть столицу закатов и не разочароваться

Настал сезон отпусков! Правда, слово "отпуск" в нашем лексиконе не значится. Но когда есть Zontes 703F TOUR, словосочетание - «Super Adventure» начинает обретать значение: тянет к приключениям. Тест туриста на 1000 км планировался давно. В плотном графике были найдены лишь сутки, но выбор места позволил испытать всё: реальный темп на большой дистанции, реальный расход, крейсер, на сколько хватает бензина в реальной жизни, плюс, обещанный тест на высыхание - сколько у него бак в наших, русских литрах?
Смена формата Moto3 в 2028 году: очередная утечка из недр MotoGP - что, почем и зачем
Смена формата Moto3 в 2028 году: очередная утечка из недр MotoGP - что, почем и зачем

Из недр Ассоциации производителей MotoGP (MSMA) произошла очередная утечка информации о том, каким представляют себе новый класс Moto3, который заменит нынешнюю 4-тактную 250-кубовую серию с 2028 года: какой ждут объем, сколько цилиндров, мощность, кто будет производить рамы, будет ли ценовой потолок и, главное, будет ли это всё дешевле, чем сегодня? О новых ценностях рассуждают Пит Байер из KTM Factory Racing и бывший теперь уже президент IRTA Эрве Поншараль.
MotoGP 2025 - Возвращение Короля: удивительная история отношений Марка Маркеса и Sachsenring
MotoGP 2025 - Возвращение Короля: удивительная история отношений Марка Маркеса и Sachsenring

Чемпионат мира по Мото Гран-При едет на одну из самых необычных трасс из календаря MotoGP 2025 года - «Саксонское кольцо» Sachsenring, где всегда происходит что-то из ряда вон. Прежде всего, все знают эту трассу как "песочницу" Марка Маркеса, где тот доминировал даже в свои худшие годы. Там же он пережил тяжелейший психологический надлом, который привел к побегу из Honda в 2023...
Положение в чемпионате России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring 2025 после 2 этапа
Положение в чемпионате России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring 2025 после 2 этапа

Подведены итоги второго этапа чемпионата России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring 2025 года. Очень интересные результаты во всех классах, поскольку формат вернулся к традиционному для «Моторинга», как в плане количества заездов, их продолжительности, так и по системе подсчета очков. Итак, изучаем, что же произошло и какой итог после гонок на Moscow Raceway.
Очередная победа Юрченко, очередной сход Мараева - итоги 2 этапа A5Motors Motoring
Очередная победа Юрченко, очередной сход Мараева - итоги 2 этапа A5Motors Motoring

Макар Юрченко провел еще одну гонку с безальтернативным финалом, хотя началась она очень интересно, с большой интригой, потому что старт выиграл и возглавил заезд Артём Мараев...
Блестящая победа Седина в Москве дает ему преимущество в чемпионате России 2025 года
Блестящая победа Седина в Москве дает ему преимущество в чемпионате России 2025 года

Гонка 2 этапа чемпионата России в классе Supersport прервалась красными флагами после самого старта из-за большой аварии с участием Анатолия Ушакова, что резко изменило ритм гонки и полностью нарушило планы ряда топовых пилотов... кроме Дмитрия Седина, который использовал рестарт с максимальной пользой.
A5Motors Motoring, SSP3: вторая победа Османова - теперь в сухой гонке на Moscow Raceway
A5Motors Motoring, SSP3: вторая победа Османова - теперь в сухой гонке на Moscow Raceway

Первая гонка 2-го этапа чемпионата A5Motors Motoring в классе SSP3 прошла в борьбе - от старта до финиша: обладатель поул-позиции Артем Сивачев и пилот DC Motosport by Petrukovich Тельман Османов спорили за победу буквально до финишной линии на Moscow Raceway.
Потеря потерь: KTM Factory Racing рассталась с ключевым разработчиком MotoGP и Moto3
Потеря потерь: KTM Factory Racing рассталась с ключевым разработчиком MotoGP и Moto3

Очень многие факты говорят о том, что Bajaj не планирует сохранять гоночную программу KTM в MotoGP после 2026 года. Стало известно об уходе из KTM Factory Racing одного из ключевых разработчиков проекта RC16, который получил щедрое предложение от Honda Racing.
ШКМГ: Стали известны победители 1 этапа Чемпионата Москвы на Moscow Raceway
ШКМГ: Стали известны победители 1 этапа Чемпионата Москвы на Moscow Raceway

1-й этап Чемпионата Москвы по шоссейно-кольцевым мотогонкам, прошедший 5 июля на Moscow Raceway, принес победы Екатерине Колпаковой, Макару Юрченко и Алексею Иванову, возглавившим подиумы в классах SSP300, SBK/STK1000 и SSP/STK600 соответственно. Результаты гонок.
Выше, еще выше! Новый вызов для чемпиона России в Supersport Антона Федорова
Выше, еще выше! Новый вызов для чемпиона России в Supersport Антона Федорова

Ощущения после старта сезона Российского Супербайка на «Игора Драйв» в начале июня можно описать как "фальстарт". Хотя это мнение разделяют далеко не все, для команды Motorrika и действующего чемпиона России в классе Supersport Антона Федорова поездка в Игору была сравни дежа-вю. Ducati V2 будет играть ключевую роль в битве за корону. Весь вопрос, чей. Потому что их теперь... много и весьма продвинутых!
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 9 апреля 2017
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


5.31 МЛН
годовая
аудитория
768479
посетителей
в месяц
63559
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island