МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
7321
8 октября 2015 в 15:21
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Судьба титула на 100% открыта, уверен Росси

Эти несколько последних гонок будут самыми трудными, заявил сегодня на пресс-конференции в Twin Ring Motegi лидер чемпионата MotoGP Валентино Росси.

МОТОГОНКИ.РУ, 8 октября 2015 - В 15-й уикенд сезона Росси вступает с преимуществом в 14 очков над своим напарником по Yamaha Factory Racing Хорхе Лоренцо, который, к тому же, приехал в Японию слегка травмированным. Хотя Лоренцо уверяет, что "небольшая боль" в растянутом на тренировке левом плече его "почти не беспокоит", ситуация может измениться в пятницу, уже по завершении тренировочного дня: одно дело, беречь руку в повседневной жизни, совсем другое - напрягаться на тренировках и ворочать из стороны в сторону 160-килограммовый болид. К тому же, на такой тяжело нагруженной трассе, как Мотеги!

Japan GP: пресс-конференция в четверг открыла 15-й этап MotoGP
Japan GP: пресс-конференция в четверг открыла 15-й этап MotoGP
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


Мотеги является самой требовательной к физической форме трассой в календаре, и об этом все пилоты MotoGP хорошо знают. Тем не менее, Маркес и Лоренцо прибыли в Японию травмированными, что может здорово ограничить их возможности, и это же даст Росси дополнительную уверенность и преимущество.

"Это крутейший чемпионат из всех, и судьба титула на 100% открыта, нет сомнений, - сказал Валентино Росси. - Эти последние несколько гонок могут стать самым сложным моментом сезона, потому что три гонки состоятся подряд, по одной в неделю. Впрочем, мне очень нравятся эти трассы - Мотеги, Сепанг, Филип Айленд. Хотя в Мотеги я выигрывал только дважды в своей карьере, остальные результаты здесь меня в прошлом порадовали. Прошлогодняя гонка с Хорхе и подиум были незабываемыми. Хорхе очень силен в Мотеги, два последних года он выигрывал гонки. Мне остается только выложиться полностью, чтобы побить его, чтобы финишировать на подиуме. В таких гонках, как была в Арагоне, это непростая задача в целом - приходится выкладываться на максимуме сил, чтобы заработать важные очки".

Лоренцо удалось за одну гонку вернуть 9 очков, потому что Росси не смог пройти Дани Педросу, который финишировал 2-м и стал своеобразной подушкой между пилотами Yamaha. За что Лоренцо пообещал Дани пиво. Но перед полетом в Японию Хорхе оказался в больнице - травмировал левое плечо!

"Честно говоря, когда это произошло, я серьезно забеспокоился, - рассказал Хорхе. - Когда мы прибыли в госпиталь на обследование, меня терзали смутные сомнения, я ожидал худшего диагноза. К счастью, когда мы сделали рентген, Доктор Мир сказал, что мне повезло - "только растяжение", не требуется никакой операции. Сейчас я все еще чувствую боль, но немного. К счастью, ситуация быстро улучшается день за днем. И я знаю, что в пятницу буду чувствовать себя еще лучше, но конечно, есть подозрения, что выступать придется не на 100%, но близко".

Хорхе Лоренцо также отметил (вновь), что Мотеги не слишком подходит для Yamaha M1 из-за большого количества зон торможения, нет поворотов, где M1 чувствует себя "превосходно" - длинных тягунов и плавных перекладок (таких в Мотеги только одна секция, в середине трассы, которая мало что решает).

"Каждый год все происходит по-разному. В прошлые два сезона, когда я выиграл, совсем не был уверен, что мне это удастся. Но думаю, что в этом году Yamaha здорово прибавила, поэтому мы ждем улучшения с первого же дня", - добавил Хорхе.

Марк Маркес не выразил сомнений по поводу своей травмы - перелома мизинца левой руки, который был прооперирован неделю назад. Но он сказал, что больше не гонится за титулом, и может работать в том ритме, который будет удобен ему и команде.

"Пока мы не выйдем на трек в пятницу, точно не поймем, в какой я кондиции, - сказал Маркес. - Меня немного беспокоят зоны тяжелого торможения Мотеги, где большая нагрузка на руки. Но пока я не сяду за руль и не проеду несколько кругов, ничего не могу сказать определенно. В любом случае, на эту гонку мы ставим четкую задачу - попасть на подиум и войти, как минимум, в TOP-5".

MotoGP 2015 Japan GP 15th Round: Nicky Hayden объявил об уходе в World Superbike
MotoGP 2015 Japan GP 15th Round: Nicky Hayden объявил об уходе в World Superbike
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


Но это уже совсем другая история: Никки Хейден уходит в WSBK.

Важные новости
 
Действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин вернулся в седло мотоцикла на Aprilia All Stars 2025
Действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин вернулся в седло мотоцикла на Aprilia All Stars 2025

Aprilia и Aprilia Racing регулярно организуют собственные события для наиболее ценных и лояльных клиентов, купивших лимитированные версии супербайков RSV4. Для них компания проводит эксклюзивные трек-дни с участием самых известных звезд MotoGP и World Superbike. В 2025 году к Максу Бьяджи и Лорису Капиросси присоединился оскандалившийся новый флагман заводской команды в Королевском классе Хорхе Мартин: это его первый выход на трек после большой аварии в Катаре.
Расписание 2 этапа традиционного чемпионата по Супермото и Минимотарду 2025, Фирсановка
Расписание 2 этапа традиционного чемпионата по Супермото и Минимотарду 2025, Фирсановка

В эти выходные на картодроме в Фирсановке (ГБУ Талисман) пройдет второй этап традиционного чемпионата по Супермото и Минимотарду во всех классах, включая MiniGP, Open и Сток, а также спортивный класс Supermoto S1. Расписание уикенда.
Первый трековый тест-драйв нового спортбайка Zontes 703RR – открытие сезона!
Первый трековый тест-драйв нового спортбайка Zontes 703RR – открытие сезона!

Вместе с командой QTM Motorsport изучаем совершенно новую тему в российской мотоциклетной истории – первый по-настоящему полноценный спортбайк из Китая: раскрыть его потенциал постарались на больших тестах на автодроме KazanRing. Продолжаем взламывать вселенную Zontes 703RR.
Мотокросс MXGP/MX2: чемпионат мира 2025 - расписание и хронометраж Гран-При Германии
Мотокросс MXGP/MX2: чемпионат мира 2025 - расписание и хронометраж Гран-При Германии

31 мая - 1 июня в немецком Тойчентале пройдет 10-й этап Чемпионата мира по мотокроссу. Здесь же состоится 8-й этап чемпионата Европы EMX125, 3-й этап женского чемпионата мира WMX, а также этап MXE. Положение в чемпионате, онлайн-хронометраж и расписание Гран-При Германии.
Кенан Софуглу выдал сенсацию: Топрак Разгатлиоглу заключил контракт, который порадует всех!
Кенан Софуглу выдал сенсацию: Топрак Разгатлиоглу заключил контракт, который порадует всех!

Менеджер действующего чемпиона World Superbike Топрака Разгатлиоглу - Кенан Софуглу подтвердил информацию, что пилот BMW уже подписал контракт на следующий год. С кем и где? История перехода в MotoGP обрела форму?
Босс Yamaha Racing дал понять, что ждет Топрака Разгатлиоглу в MotoGP
Босс Yamaha Racing дал понять, что ждет Топрака Разгатлиоглу в MotoGP

Новый босс заводского проекта Yamaha в MotoGP, пришедший на смену Лину Джарвису - Паоло Павезио дал четко понять, что японская компания хочет дать чемпиону World Superbike 2024 года Топраку Разгатлиоглу второй шанс - приглашает его в Королевский класс. Возможно, вступление Турка в MotoGP в 2026 году - его последняя возможность в карьере совершить этот переход.
Взрыв на трансферном рынке: как заявление Хорхе Мартина повлияло на стратегии менеджеров MotoGP
Взрыв на трансферном рынке: как заявление Хорхе Мартина повлияло на стратегии менеджеров MotoGP

Вчера действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин, выигравший титул 2024 года с Pramac Racing на Ducati, но затем демонстративно перешедший со своим «№1» в заводскую команду Aprilia Racing огорошил публику, подтвердив свое намерение - покинуть Ноале, фактически, не заходя в итальянский дом. Разбираемся, что это было на самом деле, как следует читать заявление испанца и какое влияние на трансферный рынок MotoGP это уже оказало.
Как в Формуле-1: в MotoGP подняли вопрос о введении потолка годового бюджета - cost cap
Как в Формуле-1: в MotoGP подняли вопрос о введении потолка годового бюджета - cost cap

Спортивный директор MotoGP Карлос Эспелета заявил, что в рамках встречи с членами Ассоциации команд (IRTA) впервые был публично поднят вопрос о радикальном изменении подхода Больших Мотоциклетных Призов к оценке эффективности проектов и введении системы контроля бюджетов команд с помощью потолка годовых расходов. Это изменит вообще всё! Когда? Слушаем, что рассказал Эспелета...
MotoGP: Хорхе Мартин объяснил слухи об уходе из Aprilia: официально, все - правда, но есть нюанс
MotoGP: Хорхе Мартин объяснил слухи об уходе из Aprilia: официально, все - правда, но есть нюанс

Действующий чемпион MotoGP 2024 года Хорхе Мартин, перешедший в новом сезоне в заводскую команду Aprilia Racing, но из-за травм пока вышедший только на одну гонку (Гран-При Катара), выступил с заявлением по поводу слухов, появившихся после Гран-При Франции о возможном разрыве отношений с Ноале. Это его первое публичное заявление.
MotoGP: Даль′Инья анализирует BritishGP - и что за важный гость был в гараже Ducati в Сильверстоуне
MotoGP: Даль′Инья анализирует BritishGP - и что за важный гость был в гараже Ducati в Сильверстоуне

Silverstone Circuit подтвердил свой непредсказуемый статус: за последние 11 лет главную гонку Гран-При Британии по MotoGP выиграли 11 разных гонщиков, статистика пополнилась именем нового победителя - Марко Беццекки из Aprilia Racing, не Маркесов или Пекко Баньяи. Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья подвел итоги события. Оно было трудным для Ducati по многим причинам и серьезно ударило по статусу Пекко...
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 8 октября 2015
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


4.54 МЛН
годовая
аудитория
704695
посетителей
в месяц
36292
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island