Валентино Росси: уход Хейдена из MotoGP - "большое огорчение"
У Валентино Росси есть много воспоминаний о совместной работе с Никки Хейденом: сначала, когда Кентукиец вступил в MotoGP в 2003 году, а затем в 2011, когда они вновь встретились в одной команде, на этот раз в Ducati. Все эти воспоминания - "хорошие", отметил итальянец, так что расставаться с Хейденом ему очень жаль.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM
МОТОГОНКИ.РУ, 8 октября 2015 - "Потерять такого гонщика, как Никки это большое упущение для MotoGP, - сказал Валентино Росси. - Он классный парень во всех отношениях, и у меня много воспоминаний связано с ним. Особенно, схватка в 2006 году за титул - он побил меня в последней гонке сезона и выиграл чемпионат. Но у меня только приятные воспоминания остались".
Росси и Хейден - снова вместе, в Ducati Factory (2011)
Совместная работа с Хейденом началась в 2003 году в Repsol Honda. Целый год Росси и Хейден проработали как напарники, после Валентино принял новый вызов - перешел в Yamaha, а американец остался с Honda и представлял завод в MotoGP еще 5 лет.
Сезон 2006 года стал для Кентукийца звездным: он выиграл чемпионат в последней гонке сезона, где Росси упал и потерял очки, столь необходимые для взятия титула. Но затем, когда Королевский класс пересел на 800-кубовые прототипы, Хейден долго не мог освоиться с новой машиной, его результативность заметно снизилась. Зато пошел в гору его новый напарник Дани Педроса. Но роль Хейдена в возвращении MotoGP в Соедиенные Штаты огромна: благодаря победе в чемпионате в 2006, Dorna Sports смогла заручиться поддержкой местных промоутеров. Уже в следующем году состоялось Гран-При Соединенных Штатов на хорошо известной Хейдену трассе - Laguna Seca Raceway, где Никки одержал победу.
Знаменитое фото: Хейден подвозит до гаража напарника Росси в Laguna Seca
В 2009 Никки принял приглашение от Ducati Factory. Это было удобное для всех решение: Хейден на годы стал лицом Dorna в США и здорово поднял продажи дорогостоящих итальянских байков. Вновь судьба свела его с Валентино Росси в 2011, когда Vale покинул Yamaha и перешел в "команду мечты".
Росси с улыбкой вспоминает те времена: "Мы впервые встретились, когда он только прибыл в Европу... Нет, это было даже раньше - в Японии, на тестах, кажется [в конце 2002 года]. Тогда я увидел его в первый раз, он прилетел из Штатов в Honda для подписания контракта, и у него было мноооооого вопросов [смеется]. Мы неплохо провели время. Наши пути здорово пересеклись в 2006, это был пик его карьеры. Но я надеюсь, что Никки насладится работой в Супербайке сполна. Я надеюсь увидеть его на подиуме и битвах за победу, я буду следить за тобой, Никки!"
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.