Это официально: Никки Хейден покинет MotoGP в следующем году. Его карьера, как и ожидалось, продолжится в World Superbike, но не с Aprilia Racing, как ожидалось, а с Honda. Формат пресс-конференции Гран-При Японии специально изменили, чтобы Хейден лично смог сообщить об этом.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM
МОТОГОНКИ.РУ, 8 октября 2015 - Honda Racing Corporation выбрала домашний этап - Гран-При Японии для официального анонса о возвращении Хейдена в Супербайк, где он начал свою карьеру. Кентукиец в 2002 году стал самым молодым чемпионом AMA Superbike, прежде чем перейти в MotoGP и бороться за чемпионский титул в 2006. Позже, он несколько сезонов работал с Ducati Factory, став лицом компании в Америке. Последние несколько лет, после ухода из Ducati, Хейден вновь вернулся в седло мотоцикла Honda, но на этот раз Open-класса - в частную команду Aspar Racing.
После длительных переговоров с Aprilia Racing и Ten Kate Honda, Хейден принял предложение голландской команды и вступит в PATA Honda в 2016 году, чтобы бороться за чемпионский титул, возможно, не в следующем году, но в 2017.
Решение до сегодняшнего дня оставалось за Хейденом, и в Мотеги он подписал 2-летний контракт, часть которого покрывается HRC. Хейден поможет Honda ввести в эксплуатацию новый Супербайк, внедрение которого откладывалось пару лет подряд, и отложено теперь (до следующего сезона).
"Ну, что я могу добавить - теперь вы все знаете: я покидаю MotoGP и перехожу в World Superbike вместе с командой Ten Kate, так что... ОК, сделаем это! Весьма драматическая ситуация, если честно. Последние два сезона складывались для меня совсем не так, как я планировал. Мы выбрали Open-класс и надеялись, что удастся стать лучшими в нем. Но, знаете, с годами я не утратил желания побеждать и подниматься на подиум! Надеюсь, в Superbike мне удастся вернуть все это. Я наслаждаюсь мотогонками, как и прежде, мне нужен этот вызов. Остаться с Honda и присоединиться к такой знаменитой команде - это лучший вариант из всех. Я лишь хочу получить удовольствие от своей работы!"
Финальный этап MotoGP 2024 в Барселоне стал прощальным для Хуана "Хуанито" Льаянсы, деятельность которого в роли механика началась в 1973 году. Хуанито - самый постоянный резидент в Гран-При: пересидел несколько поколений гонщиков и инженеров, успел поработать во всех топовых командах MotoGP, включая Yamaha и Repsol Honda. Партнерство всей жизни - Хорхе Лоренцо...
Заявка в Еврокомиссию по одобрению сделки американской Liberty Media (также владеет Формулой-1) по покупке 86% акций испанской промоутерской компании Dorna Sports у Bridgepoint была принята официально 14 ноября и рассмотрена во вторник, 19 ноября. Решение не было принято сразу и отложено на месяц. Есть сомнения?
Maddii Racing, которая в 2025 году будет выступать в чемпионате мира по мотокроссу Гран-При MXGP в статусе заводской команды Ducati Factory MX и вести разработку 450-кубового серийного кроссового мотоцикла Desmo450 MX, объявила состав пилотов.
FIM, IRTA и Dorna Sports опубликовали официальные списки команд и стартовые номера пилотов Moto3, Moto2 и MotoGP для чемпионата по Мото Гран-При 2025 года.
Марк Маркес провел много времени в седле нового Ducati Desmosedici GP25 во вторник, 19 ноября на тестах IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне. Общий его отзыв был сугубо позитивным. В чем он заключался, если Маркес не стал быстрейшим пилотом дня, а уступил первую строчку брату Алексу, который показал 1:38.8 на Desmosedici 2024 года?
На Circuit de Barcelona-Catalunya стартовал единственный тестовый день IRTA MotoGP 2024/25, где всем командам и пилотам Королевского класса, а также новобранцам можно ознакомиться со своими новыми мотоциклами и командами в рамках Регламента FIM. Затем, Ducati, KTM и Aprilia уйдут на 2-месячные каникулы, но Yamaha и Honda продолжат работу. Фотографии, видео и новости из паддока Барселоны с регулярным обновлением в течение всего дня.
Расслабленный день в Барселоне - фавориты сезона MotoGP 2024 теперь стали фаворитами сезона 2025 года! Марк Маркес среди наиболее вероятных претендентов на титул с Ducati изучал особенности нового Desmosedici GP25. Вот его вердикт.
В понедельник, 18 ноября 2024 года на Circuit de Barcelona-Catalunya неожиданно для всех вышли гоночные... "харлеи". Harley-Davidson в MotoGP - это бред или медийная история? Появление больших «бэггеров» из MotoAmerica King of the Baggers удивило инсайдеров, однако, не было случайностью или просто съемкой какого-то клипа. Да и внешний вид этих мастодонтов соответствовал идеям Больших Мотоциклетных Призов.
В Барселоне, куда из Валенсии был перенесен финал MotoGP, наградили чемпионов и призеров FIM Grand Prix World Championship 2024 года: полный отчет о призерах, а также номинациях, представленных на MotoGP Awards 2024.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.