Это официально: Никки Хейден покинет MotoGP в следующем году. Его карьера, как и ожидалось, продолжится в World Superbike, но не с Aprilia Racing, как ожидалось, а с Honda. Формат пресс-конференции Гран-При Японии специально изменили, чтобы Хейден лично смог сообщить об этом.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 8 октября 2015 - Honda Racing Corporation выбрала домашний этап - Гран-При Японии для официального анонса о возвращении Хейдена в Супербайк, где он начал свою карьеру. Кентукиец в 2002 году стал самым молодым чемпионом AMA Superbike, прежде чем перейти в MotoGP и бороться за чемпионский титул в 2006. Позже, он несколько сезонов работал с Ducati Factory, став лицом компании в Америке. Последние несколько лет, после ухода из Ducati, Хейден вновь вернулся в седло мотоцикла Honda, но на этот раз Open-класса - в частную команду Aspar Racing.
После длительных переговоров с Aprilia Racing и Ten Kate Honda, Хейден принял предложение голландской команды и вступит в PATA Honda в 2016 году, чтобы бороться за чемпионский титул, возможно, не в следующем году, но в 2017.
Решение до сегодняшнего дня оставалось за Хейденом, и в Мотеги он подписал 2-летний контракт, часть которого покрывается HRC. Хейден поможет Honda ввести в эксплуатацию новый Супербайк, внедрение которого откладывалось пару лет подряд, и отложено теперь (до следующего сезона).
"Ну, что я могу добавить - теперь вы все знаете: я покидаю MotoGP и перехожу в World Superbike вместе с командой Ten Kate, так что... ОК, сделаем это! Весьма драматическая ситуация, если честно. Последние два сезона складывались для меня совсем не так, как я планировал. Мы выбрали Open-класс и надеялись, что удастся стать лучшими в нем. Но, знаете, с годами я не утратил желания побеждать и подниматься на подиум! Надеюсь, в Superbike мне удастся вернуть все это. Я наслаждаюсь мотогонками, как и прежде, мне нужен этот вызов. Остаться с Honda и присоединиться к такой знаменитой команде - это лучший вариант из всех. Я лишь хочу получить удовольствие от своей работы!"
Во французском Ле-Мане стартовал мировой сезон мотогонок на выносливость - FIM Endurance World Championship (FIM EWC): мотоциклетный Ле-Ман 24 он же «24 Heures Motos» традиционно является ключевым и одновременно самостоятельным событием, которое привлекает десятки команд. К чему готовиться в 47-й редакции 24-часовой мотогонки, которая пройдет в ближайшие выходные, 20-21 апреля 2024 года?
Педро Акоста установил еще один рекорд всех времен, став самым молодым пилотом Королевского класса, взявшим подиум в двух гонках подряд с начала карьеры в MotoGP: подиум в главной гонке Гран-При Португалии, а теперь - борьба за победу и 2 место на AmericasGP. Акоста перевыполняет «план новичка» на 200% в каждом заезде!
Маверик Виньялес оформил идеальный хет-трик на Circuit of the Americas, став первым пилотом MotoGP, сумевшим выиграть Гран-При на мотоциклах трех разных производителей - Suzuki в 2016, Yamaha с 2017 по 2021, и вот, теперь, в 2024 году с Aprilia Racing. Главная гонка AmericasGP 2024 года вышла слишком яркой и разнообразной. У нас есть неделя, чтобы проанализировать все события этого заезда. Но основные - здесь! Результаты AmericasGP MotoGP 2024.
Победа в Гран-При Америк на Circuit of the Americas принесла Маверику Виньялесу уникальный рекорд MotoGP всех времен: он первым из всех смог выиграть Большой Приз на борту трех принципиально разных прототипах.
В чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto3 новый лидер после Гран-При Америк! Серхио Гарсия одержал убедительную победу в Остине, но американец Джо Робертс сделал всё, чтобы порадовать домашнюю публику. Отчет и #результаты #AmericasGP #Moto2.
Острая, нервная и напряженная гонка открыла главный день Гран-При Америк в Остине, на Circuit of the Americas в классе Moto3. Но победитель определился сразу, уже на старте. А вот за второе место схватка шла буквально до финишной линии... Результаты и отчет #AmericasGP #Moto3
Босс Aprilia Racing Массимо Ривола и его коллега, менеджер заводской команды в MotoGP Паоло Бонора видят в прорыве Маверика Виньялеса на спринте в Португалии и Америке доказательство, что перед Aprilia, и в частности самим Виньялесом, наконец, открылось окно возможностей - для множества побед и, вероятно, даже схватки за титул.
Гонка на 10 кругов в Остине вышла короткой, но интенсивной. Маверик Виньялес провел ее безупречно, от старта до финиша возглавляя заезд и контролируя дистанцию от преследователей - прежде всего, Марка Маркеса... Как прошла MotoGP Sprint Race на Circuit of the Americas.
Эта квалификация - пик напряжения всего уикенда в Остине. 15 минут квалификации Гран-При Америк на Circuit of the Americas сами по себе стали большим драматическим шоу, а результаты превзошли все ожидания: Хорхе Мартин провалил миссию, тогда как Маверик Виньялес на секунду побил рекорд Пекко Баньяи 2023 года, а новичок MotoGP Педро Акоста и Марк Маркес стартуют вместе с первой линии.
Мотоциклов много. Одни сверхсовременные, другие не очень. Но каждому нужно электричество, чтобы при нажатии на кнопку стартера, двигатель завелся с пол-оборота даже после длинного зимнего хранения. И сегодня, благодаря технологии из MotoGP и World Superbike, ставшей доступной каждому, это перестало быть головной болью.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.