МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Новости мотоиндустрии
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjdV8nQY
8 октября 2015 в 23:42 | 19928
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Новый 207 л.с. Kawasaki ZX-10R KRT родом из WSBK

8 октября в Барселоне при участии заводской команды World Superbike Kawasaki Racing состоялась официальная презентация новой модели Kawasaki ZX-10R Ninja KRT модельного ряда 2016 года: 207 л.с., новый двигатель, новый электронный пакет, новая инерционная платформа, новая подвеска и тормоза Brembo M50 в базовой комплектации.
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 8 октября 2015 -

KRT означает Kawasaki Racing Team, что говорит само за себя: мотоцикл ориентирован на трековое применение "из коробки" и создан для фанатов World Superbike. Но если рассмотреть обновления, то незатронутым в этой модели не остался ни один элемент. А это не может быть просто "оттюнингованной моделью", речь идет о глобальных изменениях во всем Ninja ZX-10R!

Чемпион WSBK Джонатан Рэй и новый Kawasaki ZX-10R Ninja имени него самого
Чемпион WSBK Джонатан Рэй и новый Kawasaki ZX-10R Ninja имени него самого

Итак, заявлено следующее.

Kawasaki ZX-10R Ninja KRT 2016
Kawasaki ZX-10R Ninja KRT 2016


Абсолютно новый двигатель мощностью 207 л.с. с более короткими и легкими поршнями, измененной головкой блока, большими клапанами; совершенно новый воздушный бокс увеличенного объема с динамическим забором.

Kawasaki ZX-10R Ninja KRT 2016
Kawasaki ZX-10R Ninja KRT 2016


Новый электронный пакет, включающий в себя S-KTRC - новую систему трекшн-контроля, которая управляет не поставкой топлива или воздуха, а ограничением зажигания на каждом из четырех цилиндров: при заходе в поворот система отключает последовательно цилиндры, подключая их обратно при выходе на прямую или что-то в этом духе. Примерно также работает система трекш-контроля в Ninja ZX-10R нового чемпиона WSBK Джонатана Рэя и у его партнера Тома Сайкса. S-KTRC имеет 5-уровневую настройку вовлечения. Программа управления расширена до 3-х режимов пилотирования, которые можно программировать отдельно.

Новая инерционная платформа Bosch
Новая инерционная платформа Bosch


Одной из главных инноваций - новая инерционная платформа Bosch IMU, которая срабатывает через каждые 6 градусов, 5 из которых используются для замера, в рамках одного производится изучение, анализ и перерасчет. Все данные тут же поступают в ECU, а затем в S-KTRC и на клапаны дросселей. Базовый электронный пакет дополнен квик-шифтером и лаунч-контролем.

Front-end Kawasaki ZX-10R Ninja KRT 2016
Front-end Kawasaki ZX-10R Ninja KRT 2016


Газонаполненная вилка SHOWA гораздо легче традиционной, пружинно-масляной.

Газонаполненная вилка SHOWA, используемая в Kawasaki ZX-10R Ninja KRT 2016
Газонаполненная вилка SHOWA, используемая в Kawasaki ZX-10R Ninja KRT 2016


Front-end доукомплектован моноблочными тормозами Brembo M50 с 4-поршневыми суппортами, которые обхватывают огромные, 330-миллиметровые диски из нержавеющей стали. Система ABS (KIBS)

Шасси Kawasaki ZX-10R Ninja KRT 2016
Шасси Kawasaki ZX-10R Ninja KRT 2016


Переработана рама, вернее, рулевая колонка и (внимание!) электронный рулевой демпфер Öhlins. Новый, более легкий маятник заднего колеса.

Kawasaki назвала и MSRP (рекомендованную розничную цену в США) - $16,299

Более подробные технические характеристики "гражданской" версии Ninja ZX-10R будут представлены на Миланском Мотосалоне EICMA-2015 через месяц.

Важные новости
 
Мотоциклетный Ле-Ман 24 - 24 Heures Motos 2024 стартовал: все подробности
Мотоциклетный Ле-Ман 24 - 24 Heures Motos 2024 стартовал: все подробности

Во французском Ле-Мане стартовал мировой сезон мотогонок на выносливость - FIM Endurance World Championship (FIM EWC): мотоциклетный Ле-Ман 24 он же «24 Heures Motos» традиционно является ключевым и одновременно самостоятельным событием, которое привлекает десятки команд. К чему готовиться в 47-й редакции 24-часовой мотогонки, которая пройдет в ближайшие выходные, 20-21 апреля 2024 года?
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал сделать красиво в Хересе
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал "сделать красиво" в Хересе

Педро Акоста установил еще один рекорд всех времен, став самым молодым пилотом Королевского класса, взявшим подиум в двух гонках подряд с начала карьеры в MotoGP: подиум в главной гонке Гран-При Португалии, а теперь - борьба за победу и 2 место на AmericasGP. Акоста перевыполняет «план новичка» на 200% в каждом заезде!
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина

Маверик Виньялес оформил идеальный хет-трик на Circuit of the Americas, став первым пилотом MotoGP, сумевшим выиграть Гран-При на мотоциклах трех разных производителей - Suzuki в 2016, Yamaha с 2017 по 2021, и вот, теперь, в 2024 году с Aprilia Racing. Главная гонка AmericasGP 2024 года вышла слишком яркой и разнообразной. У нас есть неделя, чтобы проанализировать все события этого заезда. Но основные - здесь! Результаты AmericasGP MotoGP 2024.
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP

Победа в Гран-При Америк на Circuit of the Americas принесла Маверику Виньялесу уникальный рекорд MotoGP всех времен: он первым из всех смог выиграть Большой Приз на борту трех принципиально разных прототипах.
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!

В чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto3 новый лидер после Гран-При Америк! Серхио Гарсия одержал убедительную победу в Остине, но американец Джо Робертс сделал всё, чтобы порадовать домашнюю публику. Отчет и #результаты #AmericasGP #Moto2.
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш

Острая, нервная и напряженная гонка открыла главный день Гран-При Америк в Остине, на Circuit of the Americas в классе Moto3. Но победитель определился сразу, уже на старте. А вот за второе место схватка шла буквально до финишной линии... Результаты и отчет #AmericasGP #Moto3
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024

Босс Aprilia Racing Массимо Ривола и его коллега, менеджер заводской команды в MotoGP Паоло Бонора видят в прорыве Маверика Виньялеса на спринте в Португалии и Америке доказательство, что перед Aprilia, и в частности самим Виньялесом, наконец, открылось окно возможностей - для множества побед и, вероятно, даже схватки за титул.
MotoGP 2024: Бэтмен Виньялес взял вторую подряд победу в спринте на AmericasGP
MotoGP 2024: Бэтмен Виньялес взял вторую подряд победу в спринте на AmericasGP

Гонка на 10 кругов в Остине вышла короткой, но интенсивной. Маверик Виньялес провел ее безупречно, от старта до финиша возглавляя заезд и контролируя дистанцию от преследователей - прежде всего, Марка Маркеса... Как прошла MotoGP Sprint Race на Circuit of the Americas.
Квалификация AmericasGP MotoGP 2024 - 15 минут драмы: Виньялес, Акоста и Маркес делают шоу
Квалификация AmericasGP MotoGP 2024 - 15 минут драмы: Виньялес, Акоста и Маркес делают шоу

Эта квалификация - пик напряжения всего уикенда в Остине. 15 минут квалификации Гран-При Америк на Circuit of the Americas сами по себе стали большим драматическим шоу, а результаты превзошли все ожидания: Хорхе Мартин провалил миссию, тогда как Маверик Виньялес на секунду побил рекорд Пекко Баньяи 2023 года, а новичок MotoGP Педро Акоста и Марк Маркес стартуют вместе с первой линии.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: завести мотоцикл с пол-оборота - Супер Батарейки
Технологии MotoGP в повседневной жизни: завести мотоцикл с пол-оборота - Супер Батарейки

Мотоциклов много. Одни сверхсовременные, другие не очень. Но каждому нужно электричество, чтобы при нажатии на кнопку стартера, двигатель завелся с пол-оборота даже после длинного зимнего хранения. И сегодня, благодаря технологии из MotoGP и World Superbike, ставшей доступной каждому, это перестало быть головной болью.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 8 октября 2015
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1885520
годовая
аудитория
173317
читателей
за месяц
6311
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message