МОТОГОНКИ.РУ, 8 октября 2015 -
KRT означает Kawasaki Racing Team, что говорит само за себя: мотоцикл ориентирован на трековое применение "из коробки" и создан для фанатов World Superbike. Но если рассмотреть обновления, то незатронутым в этой модели не остался ни один элемент. А это не может быть просто "оттюнингованной моделью", речь идет о глобальных изменениях во всем Ninja ZX-10R!

Чемпион WSBK Джонатан Рэй и новый Kawasaki ZX-10R Ninja имени него самого
Итак, заявлено следующее.

Kawasaki ZX-10R Ninja KRT 2016
Абсолютно новый двигатель мощностью 207 л.с. с более короткими и легкими поршнями, измененной головкой блока, большими клапанами; совершенно новый воздушный бокс увеличенного объема с динамическим забором.

Kawasaki ZX-10R Ninja KRT 2016
Новый электронный пакет, включающий в себя S-KTRC - новую систему трекшн-контроля, которая управляет не поставкой топлива или воздуха, а ограничением зажигания на каждом из четырех цилиндров: при заходе в поворот система отключает последовательно цилиндры, подключая их обратно при выходе на прямую или что-то в этом духе. Примерно также работает система трекш-контроля в Ninja ZX-10R нового чемпиона WSBK Джонатана Рэя и у его партнера Тома Сайкса. S-KTRC имеет 5-уровневую настройку вовлечения. Программа управления расширена до 3-х режимов пилотирования, которые можно программировать отдельно.

Новая инерционная платформа Bosch
Одной из главных инноваций - новая инерционная платформа Bosch IMU, которая срабатывает через каждые 6 градусов, 5 из которых используются для замера, в рамках одного производится изучение, анализ и перерасчет. Все данные тут же поступают в ECU, а затем в S-KTRC и на клапаны дросселей. Базовый электронный пакет дополнен квик-шифтером и лаунч-контролем.

Front-end Kawasaki ZX-10R Ninja KRT 2016
Газонаполненная вилка SHOWA гораздо легче традиционной, пружинно-масляной.

Газонаполненная вилка SHOWA, используемая в Kawasaki ZX-10R Ninja KRT 2016
Front-end доукомплектован моноблочными тормозами Brembo M50 с 4-поршневыми суппортами, которые обхватывают огромные, 330-миллиметровые диски из нержавеющей стали. Система ABS (KIBS)

Шасси Kawasaki ZX-10R Ninja KRT 2016
Переработана рама, вернее, рулевая колонка и (внимание!) электронный рулевой демпфер Öhlins. Новый, более легкий маятник заднего колеса.
Kawasaki назвала и MSRP (рекомендованную розничную цену в США) - $16,299
Более подробные технические характеристики "гражданской" версии Ninja ZX-10R будут представлены на Миланском Мотосалоне EICMA-2015 через месяц.