МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
67197
8 августа 2021 в 13:16
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Moto3: Педро Акоста выиграл эпичную дуэль за Гран-При Штирии, но результат могут пересмотреть

На стартовой решетке Гран-При Штирии в классе Moto3 была самая настоящая суматоха. Такую я видел в 2011 году в Нюрбурге, перед стартом IDM Superbike, когда за 10 минут стартовой процедуры решение Дирекции, «какой же объявлять гонку - дождевой или сухой?», команды сменили наборы резины дважды. В итоге суматохи на Red Bull Ring, половина команд установила слики, другая решила не рисковать.

МОТОГОНКИ.РУ, 8 августа 2021 - Решение, принятое в самый последний момент командой Red Bull KTM Ajo лишило дебютанта-поулситтера Moto3 Дениса Онжу возможности начать гонку с первой линии. Механики Ajo Racing замешкались и не успели завершить смену шин на слики до появления 3-минутной таблички. Им пришлось оттолкать байк на пит-лейн, самого турка Дирекция переместила на последнюю линию решетки.

Старт Гран-При Штирии в классе Moto3
Старт Гран-При Штирии в классе Moto3

Несмотря на то, что утренние warm-up в Шпильберге прошли на 100% мокром треке, к старту первой гонки StyrianGP асфальт Red Bull Ring успел высохнуть процентов на 20. Прогноз погоды скорректировали: тучи теперь ждали на час позже, не в 11:00, а примерно к началу гонки Moto2 - то есть гонка Moto3 действительно могла пройти без дождя!

Выбор резины Серхио Гарсии - дождевая нарезка
Выбор резины Серхио Гарсии - дождевая нарезка

Видя, как на треке появилась четкая сухая траектория шириной в метр, и как она росла с каждой минутой, часть команд пошла на великий риск - поставить слики. Фавориты гонки, впрочем, оставили нарезку. Среди таких был лидер чемпионата Moto3 Педро Акоста из Red Bull KTM Ajo и пилот заводской GASGAS Серхио Гарсиа.

Выбор резины Педро Акосты - дождевая нарезка
Выбор резины Педро Акосты - дождевая нарезка

До старта гонки в чемпионате мира они занимали 1 и 2 позиции. Гарсиа преследует Акосту с начала сезона, для него победа в Шпильберге могла бы помочь - сократить отставание от лидера, хотя бы на 5 очков.

Гонка с самого старта не была похожа на Moto3. Пилоты действовали осторожно: те, кто выбрал слики, аккуратно нащупывали асфальт - ведь 80% трека оставалась сырой и даже мокрой; те, кто выбрал дождевую нарезку, осознавали, что в случае отсутствия дождя, они рискуют просто не проехать дистанцию гонки - спалят резину! Пелетон быстро растянулся по всей длине трека и поехал "паровозиком". В этой ситуации лидерство захватили самые отчаянные.

Старт Гран-При Штирии: Романо Фенати возглавляет гонку
Старт Гран-При Штирии: Романо Фенати возглавляет гонку

Гарсиа, Акоста и Романо Фенати ушли вперед, однако, итальянец не выдержал темп, навязанный ему испанцами. Большая туча стала накрывать Red Bull Ring, когда до финиша оставалось прилично - больше половины гонки, 16 кругов. К тому моменту Акоста и Гарсиа оторвались от Фенати уже на 3 секунды, которые через 7 кругов превратились в 10 секунд преимущества, а на последнем круге превратились в 20 с лишним...

Фенати, в итоге, потерял темп и был настигнут большой группой преследователей, которую возглавлял Хайме Масиа.

Дуэль Акосты и Фернандеса
Дуэль Акосты и Фернандеса

Но все внимание было приковано к дуэли Гарсии и Акосты. Юные пилоты Moto3 смело использовали всю ширину трека, не переживая за держак, ведь они ехали на "дожде"! Выезжали на мокрые участки трассы, в том числе, чтобы хоть немного охладить шины, которые "кипели" при проезде по высохшей траектории. Когда до финиша осталось 10 кругов, дождевая резина начала "плыть". Акоста и Гарсиа несколько раз срывали свои мотоциклы в хайсайд, а выезд на поребрик почти каждый раз сопровождался срывом заднего колеса, но они держались!

Дождь все не начинался... В боксе KTM была атмосфера настоящего электрического напряжения, по лицу Аки Айо было видно, что он всерьез переживает за своего пилота.

На последний круг Акоста вышел лидером: ему удалось заблокировать контратаку Гарсии, но при этом пилот KTM наехал на «зеленку».

Контакта не было: Серхио Гарсия просто допустил ошибку
Контакта не было: Серхио Гарсия просто допустил ошибку

С этого момента между дуэлянтами началась очень плотная, даже контактная борьба. В 3-м повороте два KTM (GASGAS также является KTM RC250RW) встретились бортами, но Гарсии удался прорыв.

Серхио Гарсия грохнулся за поворот до финиша
Серхио Гарсия грохнулся за поворот до финиша

В 9-й поворот Гарсия вышел чуть шире обычного, Акоста благополучно пролез по внутренней траектории. И в этот самый момент мотоцикл GASGAS уплыл - Гарсия слишком пережал fornt-end, и переднее колесо буквально подломилось под нагрузкой.

Серхио Гарсия смог вернуться в гонку и финишировал 2-м
Серхио Гарсия смог вернуться в гонку и финишировал 2-м

В то же время, отрыв, который удалось наработать лидерам, позволил Гарсии поднять байк, перезапустить его и вернуться на трек - и финишировать 2-м! до того, как Фенати и Хайме Масиа достигли последнего поворота. Фенати, в итоге, все же пересек линию 3-м.

НО!

Результаты Гран-При Штирии в классе Moto3 - предварительные
Результаты Гран-При Штирии в классе Moto3 - предварительные

Всегда есть «но»: Стюарды взяли время на размышление - считать ли фактический результат гонки окончательным. Все же, Акоста атаковал в начале последнего круга с использованием «зеленки», он получил кое-какое преимущество при этом. Но его соперник потерял позицию при этом. Затем, они встретились бортами в 3-м повороте, после чего Акоста выехал в зону безопасности, но затем вернулся. Это была борьба, спортивная, хотя и жесткая.

Предварительные результаты гонки Moto3:


1. Акоста
2. Гарсиа
3. Фенати
4. Масиа
5. Сасаки
6. Биндер
7. Яманака
8. Кунии
9. Коффлер
10. Фернандес
...

Важные новости
 
Диого Морейра открыл Бразилию для MotoGP: сенсация на Гран-При Нидерландов
Диого Морейра открыл Бразилию для MotoGP: сенсация на Гран-При Нидерландов

Бразилия войдет в календарь чемпионата мира по MotoGP в 2026 году. Автодром в Гойянии еще не готов к этому, но есть надежда, что его успеют реконструировать к следующей весне. Тем временем, Диого Морейра, единственный бразилец в Moto2 открыл счет, выиграв Гран-При Нидерландов. Сенсационный результат, который оказался очень кстати: обзор DutchGP и комментарии виновника торжества.
Тест-драйв: скутер двойного назначения Zontes ZT368-G - Ядерная табуретка
Тест-драйв: скутер двойного назначения Zontes ZT368-G - Ядерная табуретка

Еще одна интересная новинка в модельном ряду Zontes 2025 года - скутер двойного назначения или приключенческий скутер Zontes ZT368-G оказался настоящей зажигалкой! Команда QTM Motorsport эксплуатирует его уже больше месяца как разъездной или для поездок за бензином на трек-днях. Но не только! Вот, к какому выводу мы пришли за это время.
Российский Супербайк: Расписание 2 этапа чемпионата России A5Motors Motoring, Moscow Raceway
Российский Супербайк: Расписание 2 этапа чемпионата России A5Motors Motoring, Moscow Raceway

В эти выходные на Moscow Raceway состоится долгожданный 2-й этап Чемпионата России по шоссейно-кольцевым мотогонкам - A5Motors Motoring 2025 года. Расписание на 4-6 июля. Первая версия.
iMed QTM и «Роллинг Мото» представят публике Zontes на чемпионате России по кольцевым мотогонкам на Moscow Raceway
iMed QTM и «Роллинг Мото» представят публике Zontes на чемпионате России по кольцевым мотогонкам на Moscow Raceway

Компания «Роллинг Мото» стала эксклюзивным техническим партнером чемпионата России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring и представит новинки Zontes в рамках масштабного фестиваля, который пройдет 4-6 июля 2025 года на Moscow Raceway. iMed QTM выступит одной из ключевых площадок как партнер и амбассадор Zontes.
Новое изменение в календаре кольцевых мотогонок 2025 года: Кубок ШОС не состоится в июле
Новое изменение в календаре кольцевых мотогонок 2025 года: Кубок ШОС не состоится в июле

Очередное изменение в календаре событий российского кольцевого мотоспорта: Кубок ШОС, организатором которого являются компания Yakhnich Motorsport и МосКомСпорта, и ранее планировавшийся на Moscow Raceway 27 июля, не состоится в эти даты. Новая версия общего календаря чемпионатов и кубков 2025 года.
Знать как 11 пальцев на руке: путеводитель по контролю над прототипом MotoGP 2025 года
Знать как 11 пальцев на руке: путеводитель по контролю над прототипом MotoGP 2025 года

Мэт Оксли представил самый подробный путеводитель по контролю над прототипом MotoGP образца 2025 года на примере пультов и рычагов, имеющихся в распоряжении у пилота Ducati Lenovo Team: их сильно больше, чем пальцев на руке у гонщика... даже больше, чем пальцев на обеих руках!
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Марк Маркес раскрыл базу успеха своей кампании в MotoGP 2025 года: Алекс не нужен
Марк Маркес раскрыл базу успеха своей кампании в MotoGP 2025 года: Алекс не нужен

После оформления шестого победного дубля в гонках Гран-При Нидерландов (DutchGP), Марк Маркес раскрыл главный секрет, который в сегодняшнем MotoGP гарантирует победу лидеру пелетона. Итак, зачем нужно вырываться вперед с первого круга? В чем "помощь" Алекса Маркеса? Была ли она? И почему Алекс так и не атаковал Марка в Ассене? Ответ очень четкий и ясный - разбивает все теории заговора!
DutchGP 2025: Маркес одержал 68-ю победу в MotoGP и догнал Божественного Аго
DutchGP 2025: Маркес одержал 68-ю победу в MotoGP и догнал Божественного Аго

Тяжелая и очень напряженная гонка за Большим Призом Нидерландов в юбилейнный, 100-й гоночный уикенд в Ассене принесла Марку Маркесу первый матч-поинт чемпионата мира по MotoGP 2025 года: TT Circuit Assen стал очередной "землей Маркеса", где он взял 100% результат, выиграв и спринт, и главную гонку. Но также, это событие дало ему значительное преимущество над ближайшими преследователями. Результаты, видео обзор и ключевые моменты DutchGP 2025.
MotoGP: Давиде Тардоцци обозначил главную слабость Пекко Баньяи в 2025 году
MotoGP: Давиде Тардоцци обозначил главную слабость Пекко Баньяи в 2025 году

Некоторые особенности шасси нового Ducati GP25 усилили эффект, ранее не являвшийся критичным для Франческо Баньяи из Ducati Lenovo Team. Менеджер команды Давиде Тардоцци четко описал, что происходит теперь с Пекко, и почему тот утратил свою супер-силу.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 8 августа 2021
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


5.1 МЛН
годовая
аудитория
712390
посетителей
в месяц
138932
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island