МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjeQbxVE
8 августа 2021 в 13:16 | 64091
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Moto3: Педро Акоста выиграл эпичную дуэль за Гран-При Штирии, но результат могут пересмотреть

На стартовой решетке Гран-При Штирии в классе Moto3 была самая настоящая суматоха. Такую я видел в 2011 году в Нюрбурге, перед стартом IDM Superbike, когда за 10 минут стартовой процедуры решение Дирекции, «какой же объявлять гонку - дождевой или сухой?», команды сменили наборы резины дважды. В итоге суматохи на Red Bull Ring, половина команд установила слики, другая решила не рисковать.

МОТОГОНКИ.РУ, 8 августа 2021 - Решение, принятое в самый последний момент командой Red Bull KTM Ajo лишило дебютанта-поулситтера Moto3 Дениса Онжу возможности начать гонку с первой линии. Механики Ajo Racing замешкались и не успели завершить смену шин на слики до появления 3-минутной таблички. Им пришлось оттолкать байк на пит-лейн, самого турка Дирекция переместила на последнюю линию решетки.

Старт Гран-При Штирии в классе Moto3
Старт Гран-При Штирии в классе Moto3

Несмотря на то, что утренние warm-up в Шпильберге прошли на 100% мокром треке, к старту первой гонки StyrianGP асфальт Red Bull Ring успел высохнуть процентов на 20. Прогноз погоды скорректировали: тучи теперь ждали на час позже, не в 11:00, а примерно к началу гонки Moto2 - то есть гонка Moto3 действительно могла пройти без дождя!

Выбор резины Серхио Гарсии - дождевая нарезка
Выбор резины Серхио Гарсии - дождевая нарезка

Видя, как на треке появилась четкая сухая траектория шириной в метр, и как она росла с каждой минутой, часть команд пошла на великий риск - поставить слики. Фавориты гонки, впрочем, оставили нарезку. Среди таких был лидер чемпионата Moto3 Педро Акоста из Red Bull KTM Ajo и пилот заводской GASGAS Серхио Гарсиа.

Выбор резины Педро Акосты - дождевая нарезка
Выбор резины Педро Акосты - дождевая нарезка

До старта гонки в чемпионате мира они занимали 1 и 2 позиции. Гарсиа преследует Акосту с начала сезона, для него победа в Шпильберге могла бы помочь - сократить отставание от лидера, хотя бы на 5 очков.

Гонка с самого старта не была похожа на Moto3. Пилоты действовали осторожно: те, кто выбрал слики, аккуратно нащупывали асфальт - ведь 80% трека оставалась сырой и даже мокрой; те, кто выбрал дождевую нарезку, осознавали, что в случае отсутствия дождя, они рискуют просто не проехать дистанцию гонки - спалят резину! Пелетон быстро растянулся по всей длине трека и поехал "паровозиком". В этой ситуации лидерство захватили самые отчаянные.

Старт Гран-При Штирии: Романо Фенати возглавляет гонку
Старт Гран-При Штирии: Романо Фенати возглавляет гонку

Гарсиа, Акоста и Романо Фенати ушли вперед, однако, итальянец не выдержал темп, навязанный ему испанцами. Большая туча стала накрывать Red Bull Ring, когда до финиша оставалось прилично - больше половины гонки, 16 кругов. К тому моменту Акоста и Гарсиа оторвались от Фенати уже на 3 секунды, которые через 7 кругов превратились в 10 секунд преимущества, а на последнем круге превратились в 20 с лишним...

Фенати, в итоге, потерял темп и был настигнут большой группой преследователей, которую возглавлял Хайме Масиа.

Дуэль Акосты и Фернандеса
Дуэль Акосты и Фернандеса

Но все внимание было приковано к дуэли Гарсии и Акосты. Юные пилоты Moto3 смело использовали всю ширину трека, не переживая за держак, ведь они ехали на "дожде"! Выезжали на мокрые участки трассы, в том числе, чтобы хоть немного охладить шины, которые "кипели" при проезде по высохшей траектории. Когда до финиша осталось 10 кругов, дождевая резина начала "плыть". Акоста и Гарсиа несколько раз срывали свои мотоциклы в хайсайд, а выезд на поребрик почти каждый раз сопровождался срывом заднего колеса, но они держались!

Дождь все не начинался... В боксе KTM была атмосфера настоящего электрического напряжения, по лицу Аки Айо было видно, что он всерьез переживает за своего пилота.

На последний круг Акоста вышел лидером: ему удалось заблокировать контратаку Гарсии, но при этом пилот KTM наехал на «зеленку».

Контакта не было: Серхио Гарсия просто допустил ошибку
Контакта не было: Серхио Гарсия просто допустил ошибку

С этого момента между дуэлянтами началась очень плотная, даже контактная борьба. В 3-м повороте два KTM (GASGAS также является KTM RC250RW) встретились бортами, но Гарсии удался прорыв.

Серхио Гарсия грохнулся за поворот до финиша
Серхио Гарсия грохнулся за поворот до финиша

В 9-й поворот Гарсия вышел чуть шире обычного, Акоста благополучно пролез по внутренней траектории. И в этот самый момент мотоцикл GASGAS уплыл - Гарсия слишком пережал fornt-end, и переднее колесо буквально подломилось под нагрузкой.

Серхио Гарсия смог вернуться в гонку и финишировал 2-м
Серхио Гарсия смог вернуться в гонку и финишировал 2-м

В то же время, отрыв, который удалось наработать лидерам, позволил Гарсии поднять байк, перезапустить его и вернуться на трек - и финишировать 2-м! до того, как Фенати и Хайме Масиа достигли последнего поворота. Фенати, в итоге, все же пересек линию 3-м.

НО!

Результаты Гран-При Штирии в классе Moto3 - предварительные
Результаты Гран-При Штирии в классе Moto3 - предварительные

Всегда есть «но»: Стюарды взяли время на размышление - считать ли фактический результат гонки окончательным. Все же, Акоста атаковал в начале последнего круга с использованием «зеленки», он получил кое-какое преимущество при этом. Но его соперник потерял позицию при этом. Затем, они встретились бортами в 3-м повороте, после чего Акоста выехал в зону безопасности, но затем вернулся. Это была борьба, спортивная, хотя и жесткая.

Предварительные результаты гонки Moto3:


1. Акоста
2. Гарсиа
3. Фенати
4. Масиа
5. Сасаки
6. Биндер
7. Яманака
8. Кунии
9. Коффлер
10. Фернандес
...

Важные новости
 
История MotoGP: весь путь прототипа Aprilia RS-GP - уникальные фото, характеристики и факты
История MotoGP: весь путь прототипа Aprilia RS-GP - уникальные фото, характеристики и факты

История MotoGP на МОТОГОНКИ.РУ: весь путь Aprilia Racing в Королевский класс - от дебюта CRT Aprilia ART до прототипа Aprilia RS-GP25. Все особенности, уникальные фотографии из бокса заводской команды, технические характеристики и факты.
Массимо Ривола: MotoGP и World Superbike вступают в эпоху большого конфликта... Причем тут Ducati?
Массимо Ривола: MotoGP и World Superbike вступают в эпоху большого конфликта... Причем тут Ducati?

Директору Aprilia Racing Массимо Риволе и Луиджи Даль′Инье есть о чем поспорить. Если бы в MotoGP проводили теледебаты, как перед выборами Президента, это была бы самая рейтинговая программа у Dorna Sports! Массимо недоумевает: как FIM позволяет Борго-Панигале выставлять на старт мотоциклы, стоимость которых вдвое выше всех остальных? Но это далеко не все проблемы, которые ждут Мото Гран-При и Супербайк в ближайшие 3 года.
Эксклюзив: уникальный мотоцикл Aston Martin AMB 001 за 17 миллионов во всех деталях
Эксклюзив: уникальный мотоцикл Aston Martin AMB 001 за 17 миллионов во всех деталях

Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
Хорхе Мартин и Aprilia Racing выйдут на старт MotoGP 2025 года под №1
Хорхе Мартин и Aprilia Racing выйдут на старт MotoGP 2025 года под №1

Вызов Ducati брошен! Aprilia Racing и ее новобранец, действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин приняли решение выступать в 2025 году с №1 на борту нового Aprilia RS-GP. Первые официальные фотографии заводской команды опубликованы.
Презентация команды Aprilia Racing MotoGP 2025
Презентация команды Aprilia Racing MotoGP 2025

Прямая трансляция презентации заводской команды Aprilia Racing MotoGP 2025 года из Ноале. Трансляция стартует в четверг, 16 января в 13:45 по Москве. Сама презентация начнется в 14:00.
С какими вводными BMW врывается в сезон WSBK 2025: все подробности с презентации в Берлине
С какими вводными BMW врывается в сезон WSBK 2025: все подробности с презентации в Берлине

Презентация гоночных проектов BMW Motorrad Motorsport 2025 года прошла в берлинском BMW Welt, расположенным по аналогии с мюнхенским прямо напротив ворот головного мотоциклетного предприятия компании. British Superbike, Isle of Man TT, World Superbike и FIM Endurace World Championship - в прицеле на следующий сезон. Но конкуренты не дают баварцам почивать на лаврах и строят козни. С каким настроем заводские боссы вступают в сезон и как они планируют строить свою борьбу?
Дакар 2025 фактически завершен решением FIM по сокращению СУ11 - и вот наш победитель!
Дакар 2025 фактически завершен решением FIM по сокращению СУ11 - и вот наш победитель!

Решающий, 11-й этап ралли-марафона «Дакар» 2025 года по пустыне Руль-эль-Хали вокруг Шубайтаха был сокращен решением гоночной дирекции и FIM из-за неблагоприятных климатических условий вдвое, что фактически ставит точку в гонке. Победитель категории мотоциклов (BIKE) уже известен.
Ярослав Карпушин в Red Bull FIM MotoGP Rookies Cup 2025 года - календарь серии и подробности
Ярослав Карпушин в Red Bull FIM MotoGP Rookies Cup 2025 года - календарь серии и подробности

Мир вступает в новый 2025 год в ожидании самых разных новостей на фоне непростой геополитической обстановки. Но в мире мотоспорта всё по-прежнему, и спортивные ценности превыше политики! Ярослав Карпушин оказался в списке избранных новобранцев юниорской программы MotoGP - Red Bull FIM MotoGP Rookies Cup 2025 года. Календарь серии, как за ней следить и к чему готовиться.
Межсезонье - всё! WorldSBK 2025 стартует с тестов в Хересе для всех, кроме Топрака Разгатлиоглу
Межсезонье - всё! WorldSBK 2025 стартует с тестов в Хересе для всех, кроме Топрака Разгатлиоглу

22 января на Circuito de Jerez стартует первая серия больших частных тестов World Superbike, участие в которых планируют принять практически все заводские и частные команды WSBK и Supersport. Но одного пилота там не досчитаются: что случилось с действующим чемпионом Топраком Разгатлиоглу и когда ждать возвращения в строй?
Пекко Баньяя программирует сезон MotoGP 2025
Пекко Баньяя программирует сезон MotoGP 2025

Франческо "Пекко" Баньяя потерял титул чемпиона MotoGP в 2024 году, но абсолютно спокоен, потому что уверен, что сможет вернуть его в новом сезоне. Пилот заводской команды Ducati Lenovo Team проанализировал всё происходящее и выдал свой вердикт в небольшом комментарии на состоявшейся в субботу гонке 100 km dei Campioni на Ранчо Валентино Росси. Как Пекко "программирует" предстоящий сезон под себя?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 8 августа 2021
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


2191319
годовая
аудитория
423548
читателей
за месяц
37469
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии