МОТОГОНКИ.РУ, 8 августа 2021 - Это первый раз, когда Онжу смог дотянуться до поул-позиции за два полных сезона, чтобы он выступает на мировом уровне. Впрочем, Денис уже поднимался на подиум в этом году, став 3-м в Гран-При Каталонии в июне.
Старт с поул-позиции на Red Bull Ring мало что значит. Как и в классе Moto2, в Moto3 победа с поула - редкость: по статистике, за всю историю австрийского автодрома лишь раз, в 2020 году Раулю Фернандесу удалось выиграть заезд в статусе поул-ситтера. Пилоты KTM доминируют на Red Bull Ring последние два сезона.
2-м квалифицировался Серхио Гарсиа из заводской команды SANTANDER Consumer GASGAS. Бренд GASGAS входит в группу компаний KTM, по сути, прототип этой компании, представленный в этом году впервые, является перекрашенным KTM RC250R. Для Гарсии это второй лучший результат карьеры на квалификации: он показал 2-й результат на этапе в Катаре, однако, был вынужден стартовать с пит-лейна по решению Стюардов за безответственную езду. В 2020 году Гарсиа стартовал 13-м и финишировал 10-м. Таким образом, это его реальный шанс ввязаться в схватку за победу в гонке.
Победителю Гран-При Австрии 2019 года - Романо Фенати на этот раз пришлось прорываться наверх через преквалификцию Q1, в итоге, он смог показать 3-й результат и стартует с заглавной линии решетки.
Лидер чемпионата Moto3, новобранец Мото Гран-При Педро Акоста квалифицировался 4-м - это второй лучший квалификационный результат испанца после Муджелло, где он стартовал 2-м. Но как показывает практика, Акосте не важно, как стартовать - с заглавной линии или с пит-лейна. Он выиграл 4 гонки с начала года и еще в одной стал 2-м, но лишь в Италии стартовал с заглавной линии.