МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Мировой мотоспорт
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbrdPzH
8 июня 2024 в 17:41 | 12971
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

IOMTT 2024: Сколько зарабатывают самые безумные гонщики турист-трофи острова Мэн?

Согласитесь, что для того, чтобы прохватить через центр города по дорогам, с высокими бордюрами, между каменных изгородей и кирпичных построек середины XIX века на скорости в 260 км/ч, надо быть слегка того... слишком уверенным в себе, слишком смелым, немного безумным. А оно того стоит? Сколько зарабатывают мотогонщики, с таким нетерпением ожидающие ежегодный старт Isle of Man TT - Турист Трофи острова Мэн?
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbrdPzH

МОТОГОНКИ.РУ, 8 июня 2024 - Гонки турист-трофи на острове Мэн проводятся уже более 100 лет дорогам общего пользования - закольцованной шоссейной трассе, так называемой Isle of Man TT Mountain Course длиной 60.7 км, соединяющий три крупнейших города острова - Дуглас, Ремзи и окрестности Пил. По длине всего круга есть какие-то постройки, деревни, леса, поля, туннели, пара перевалов, но главное, трасса проходит через населенные пункты - прямо по их улицам.

Аварии на IOMTT происходят каждый день
Аварии на IOMTT происходят каждый день

Средняя скорость, развитая каждый участником гонки на круге - главный показатель рекорда, к которому стремится каждый, особенно, в классах Superbike и Senior TT (ветераны). В данный момент рекорд скорости составляет 218.17 км/ч (136.36 миль/час), его показал в прошлом году Питер Хикман на BMW S1000RR, которому удалось сделать круг по острову Мэн за 16 минут 36.115 секунды.

Прыжки на неровных дорогах и улицах городов Острова добавляют адреналина
Прыжки на неровных дорогах и улицах городов Острова добавляют адреналина

Очевидно, что ошибок такая езда не прощает. Но сильнейшие мотогонщики Великобритании - и всей Европы стремятся вернуться на Остров, чтобы попробовать побить свой личный, а то и абсолютный рекорд трассы.

Стоит ли оно того - в абсолютном смысле?


Первый и главный принцип участия в Isle of Man TT для каждого - это всеобщий респект и почитание. Гонщики, прошедшие отборочные соревнования и квалифицировавшиеся на старт IOMTT, - все до одного уже попадают в историю, поскольку просто подать заявку на участие в гонке недостаточно. Нужно доказать организаторам, что ты не убьешься на первой же практике. Каждый год Остров уносит, как минимум, одну жизнь. И среди погибших много тех, кто вышел на старт IOMTT не один раз. Ветеранам тоже иногда не везет.

Прыжки на неровных дорогах и улицах городов Острова добавляют адреналина
Прыжки на неровных дорогах и улицах городов Острова добавляют адреналина

Организатор IOMTT 2024 года объявил официально о призовых выплатах, которые ждут каждого спортсмена, прошедшего квалификацию и добравшегося до старта гонок в Дугласе.

Общий призовой фонд в 2024 году составляет £243400 и делится между участниками всех шести классов.

Самыми жирными считаются классы Senior TT и Superbike, где выступают самые известные и заслуженные мотогонщики на мотоциклах с двигателями более 1000 куб.см.

В класс Senior TT (ветераны IOMTT) попасть сложнее всего, для этого надо выйти на старт класса Superbike не менее десяти раз за карьеру - и остаться в живых. Поэтому здесь призовые получают пилоты из ТОП-25 финишировавших. И здесь же самый большой денежный приз £25000 за победу.

В классе Superbike награждаются ТОП-15, а победитель унесет домой £20000.

Самый массовый класс Supersport - тоже ТОП-15, но за победу дают только £10000.

В классе Superstock TT - ТОП-10 и £8000.

В Supertwin TT - ТОП-10 и £6000.

Наконец, в Sidecar - ТОП-10 и £8000.

То есть, совсем не так уж и много: не MotoGP все-таки, где за каждую победу в гонке пилот может получить роялти от 50000 до 100000 евро.

Но есть нюанс!


На Isle of Man TT гонщики могут подавать заявки на участие в нескольких классах одновременно. И многие так и делают! Не просто многие, а большинство, особенно, среди самых опытных.

Зачастую, один и тот же гонщик участвует в SuperTwin, Supersport, Superstock-1000 и Superbike, причем, за разные команды и на совершенно разных мотоциклах.

Питер Хикман, действующий обладатель рекорда Isle of Man TT
Питер Хикман, действующий обладатель рекорда Isle of Man TT

Самый большой куш - £69000 при удачном стечении обстоятельств можно урвать, выиграв 5 гонок. 5 из 6, потому что SideCar TT это уже совершенно другая история, и там участвуют другие команды и другие принципы.

Питеру Хикману за последние два сезона удавалось заработать на год вперед: в 2022 он выиграл 4 из 5 состоявшихся гонок - Senior TT, Superbike, Superstock и Supertwin - все, кроме Supersport; в 2023 - сделал дубль в классе Superstock и Senior TT, добавив к ним победу в Supertwin.

Призовые Senior TT


1) £25,000
2) £15,000
3) £10,000
4) £7,000
5) £5,000
6) £4,000
7) £3,000
8) £2,500
9) £2,000
10) £1,500
11) £1,400
12) £1,300
13) £1,200
14) £1,100
15) £1,000
16) £900
17) £800
18) £700
19) £600
20) £500

Призовые Superbike TT


1) £20,000
2) £12,000
3) £7,500
4) £5,000
5) £4,000
6) £3,000
7) £2,500
8) £2,000
9) £1,500
10) £1,000
11) £900
12) £800
13) £700
14) £600
15) £500

Призовые Supersport TT


1) £10,000
2) £6,000
3) £3.000
4) £2,500
5) £2,000
6) £1,500
7) £1,000
8) £900
9) £800
10) £700
11) £600
12) £500
13) £400
14) £300
15) £200

Призовые Superstock TT


1) £8,000
2) £6,000
3) £3.000
4) £2,000
5) £1,000
6) £900
7) £800
8) £700
9) £600
10) £500

Призовые Sidecar TT


1) £8,000
2) £6,000
3) £3.000
4) £2,000
5) £1,000
6) £900
7) £800
8) £700
9) £600
10) £500

Призовые Supertwin TT


1) £6,000
2) £4,000
3) £3.000
4) £2,000
5) £1,000
6) £900
7) £800
8) £700
9) £600
10) £500

Важные новости
 
Рынок MotoGP: Инсайд от менеджера Хорхе Мартина о плане Ducati, который рухнул за день
Рынок MotoGP: Инсайд от менеджера Хорхе Мартина о плане Ducati, который рухнул за день

Менеджер Хорхе Мартина - Альберт Валера рассказал о закулисной возне в ходе подписания контракта с Ducati Lenovo Team: лидер чемпионата MotoGP мог подписать его уже в Барселоне, документ был готов и лежал на столе. Но в Борго-Панигале хотели убедиться, что удастся удержать Марка Маркеса, предложив ему заводской Desmosedici и поддержку, но через в Pramac Racing...
MotoGP 2024 - Гран-При Нидерландов: все факты, расписание трансляций и новые вводные
MotoGP 2024 - Гран-При Нидерландов: все факты, расписание трансляций и новые вводные

Если вы думали, что первая треть сезона MotoGP 2024 была уже достаточно горячей и острой, то новые вводные радикально меняют картину в чемпионате после Италии! Мото Гран-При возвращается на TT Circuit Assen после небольших июньских каникул, и это будет совершенно иная конфигурация чемпионата: сладкий болгарский перец резко превращается острый чили.
А помнишь...? MotoGP: Эпичная битва Марка Маркеса и Валентино Росси - TT Circuit Assen 2015
А помнишь...? MotoGP: Эпичная битва Марка Маркеса и Валентино Росси - TT Circuit Assen 2015

Гонка, которая войдет в историю навсегда, поскольку в ней было замечательно абсолютно всё от старта до финиша - Гран-При Нидерландов по MotoGP 2015 года: гениальная схватка на локтях между Марком Маркесом (Repsol Honda) и Валентино Росси (Monster Energy Yamaha MotoGP), которая завершилась самой необычной победой Росси в карьере - и самой запоминающейся. Смотрим лучшие моменты!
Роботизированная автоматическая трансмиссия для мотоциклов Yamaha Y-AMT увидит свет в 2024 году
Роботизированная автоматическая трансмиссия для мотоциклов Yamaha Y-AMT увидит свет в 2024 году

Теперь у Yamaha тоже есть своя технология для автоматизированного переключения передач КПП мотоцикла, как у Honda, но иначе: Y-AMT - буквально Yamaha Automated Manual Transmission. Смотрим, как это работает!
Рынок MotoGP: Массимо Ривола - Aprilia охотилась за Марко Беццекки 4 года
Рынок MotoGP: Массимо Ривола - Aprilia охотилась за Марко Беццекки 4 года

Пилот VR46 Racing Team Марко Беццеккии покинет группировку Ducati и перейдет в Aprilia Racing в пару к Хорхе Мартину с 2025 года. Aprilia подписала с Марко многолетний контракт и надеется, что это сотрудничество будет таким же долгим, как с Алешем Эспаргаро, решившим уйти ради передачи своего места Мартину. Директор заводского проекта Ноале Массимо Ривола дал большое интервью Sky после анонса о новом составе команды.
Ratchet Motorrika и Антон Федоров едут на 2-й этап в Игору лидерами чемпионата A5Motors Motoring
Ratchet Motorrika и Антон Федоров едут на 2-й этап в Игору лидерами чемпионата A5Motors Motoring

С дебюта на «Игора Драйв» нового технического проекта Ratchet Motorrika – мотоцикла Ducati Panigale V2 в конфигурации, близкой к World Supersport, прошел почти месяц. Команда возвращается в Санкт-Петербург, чтобы выйти на старт 2-го этапа чемпионата «Моторинг» лидером класса Supersport после большого сражения на Moscow Raceway.
Рынок MotoGP - официально: Ducati теряет Марко Беццекки и доверие VR46 Racing Team
Рынок MotoGP - официально: Ducati теряет Марко Беццекки и доверие VR46 Racing Team

Марко Беццекки, третий сильнейший пилот Ducati покидает лагерь Борго-Панигале и переезжает в Aprilia Racing, в пару ко второму топовому гонщику группировки Хорхе Мартину. Каким будет сезон MotoGP 2025 года, теперь представляется с трудом!
Супермото: Артём Мараев установил новый абсолютный рекорд картодрома в Фирсановке
Супермото: Артём Мараев установил новый абсолютный рекорд картодрома в Фирсановке

После успешного начала сезона A5Motors Motoring на Moscow Raceway в прошлые выходные, где Артём Мараев взошел на подиум, став 2-м в главной гонке дня в классе Superbike, он отправился на «тренировку» - на картодром в Фирсановке, где прошли соревнования по Супермото. «Тренировка» вышла неплохая: Мараев установил новый абсолютный рекорд круга картодрома - 54.690 сек.
Новинки Dainese и AGV - новое поступление итальянской экипировки и мотошлемов в Motorrika
Новинки Dainese и AGV - новое поступление итальянской экипировки и мотошлемов в Motorrika

Российский моторынок не отстает от европейского и общемирового, и в мотосалонах Motorrika вновь огромный ассортимент истинно итальянской мотоэкипировки, скроенной не просто для функционала, но и для того, чтобы привлекать внимание выдающейся эстетикой и качеством - это AGV и Dainese!
Технологии MotoGP в повседневной жизни: приборка в стиле Гран-При и дата-логгер - это нужно!
Технологии MotoGP в повседневной жизни: приборка в стиле Гран-При и дата-логгер - это нужно!

Цифра правит сегодняшним миром. Даже на простом мотоцикле давно есть свой "черный ящик". Не на каждом. Не у всех. Но есть. Называется он дата-логгер. Придумали это устройство в Мото Гран-При еще в середине 90-х. А сегодня такое можно поставить на любой мотоцикл. Буквально, на любой!
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 8 июня 2024
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1932490
годовая
аудитория
151483
читателей
за месяц
9965
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message