МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Российское кольцо
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjc5hkoi
8 июня 2024 в 16:47 | 9773
 
Единый Пресс-центр, голос паддока © MOTOGONKI.RU

Уехать от всех в Игоре: 1 этап LEMARC чемпионата России принес победу и успех пилотам Delrus QTM

Первый раунд нового LEMARC чемпионата России по кольцевым мотогонкам для команды Delrus QTM выдался эмоциональным и результативным, особенно для молодого новобранца, 15-летнего дебютанта взрослой категории «Супербайк» Влада Гордейчука, который подтвердил свою скорость, взяв первую победу в сезоне.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbrdPzH

МОТОГОНКИ.РУ, 8 июня 2024 - Погодные условия на автодроме «Игора Драйв» разительно отличались в субботу и воскресенье. Полностью сухая и очень жаркая суббота позволила Гордейчуку раскрыть потенциал Yamaha R6. Уже в пятницу он стабильно демонстрировал лучшие времена круга на 600-кубовом мотоцикле и обеспечил себе старт с поул-позиции на квалификации, пройдя круг за 2:02.649 с существенным преимуществом над действующим чемпионом России Дмитрием Сединым и вице-чемпионом Антоном Федоровым. А Мария Медведева квалифицировалась 5-й, заняв комфортную позицию на второй линии решетки.

Уехать ото всех в Игоре: Влад Гордейчук выиграл субботнюю гонку LEMARC чемпионата России
Уехать ото всех в Игоре: Влад Гордейчук выиграл субботнюю гонку LEMARC чемпионата России

Влад использовал преимущество старта с поул-позиции в субботней спринтовой гонке на дистанции в 10 кругов и легко уехал от преследователей, заодно улучшив персональный рекорд круга до 2:02.371 именно в заезде. Он безукоризненно проехал гонку, отработав заранее намеченную стратегию – отлично стартовал, взял свой темп, а когда оторвался от преследователей, сбавил ход, чтобы гарантировать спокойный финиш с огромным отрывом более 10 секунд.

И это гарантировало ему отсутствие проблем после финиша: в Race Control поступил сигнал, что система хронометража была сконфигурирована с ошибкой, из-за чего гонщикам пришлось проехать на 1 круг больше изначальной дистанции. Пересмотр результатов заезда внес корректировки в ТОП-3, и пилоты, финишировавшие 2-3, поменялись местами. Но победа Влада была убедительной и бесспорной.

Иван Купченко, руководитель Delrus QTM: «Задач на этот этап для Влада не было. Мы прекрасно понимали, что у нас есть скорость и потенциал. Но это первый по-настоящему большой уикенд в Игоре для него. В прошлом году были организованы короткие юниорские сессии в рамках трек-дней, когда Влад смог прокатиться по Игоре на Yamaha R6, но таких сессий было всего по 3 в день и, конечно, многое он узнать не успел. Но он очень быстро впитывает и развивается. Тренировочного дня чемпионата России в пятницу хватило, чтобы расставить всё по местам. Для него каждый выезд на трек – новый опыт. Мы практически не вмешиваемся в мотоцикл, потому что нет смысла: пусть сначала гонщик набирает форму, достигает своих пределов, а затем будем ускорять его технически. У него сейчас задача набираться опыта, результат не так важен».

Влад Гордейчук выиграл субботнюю гонку LEMARC чемпионата России
Влад Гордейчук выиграл субботнюю гонку LEMARC чемпионата России

Первая победа была воспринята Владом очень легко – он просто проехал гонку, как должен был это сделать. Единственный комментарий, который Влад дал по итогу выигранной гонки: «Как решили изначально, так и сделали».

За своего воспитанника сказал Купченко: «Влад очень спокоен. На Moscow Raceway, на самом первом старте я спросил, как твой настрой? Тогда сказал, что пока не разобрался. Здесь все эмоции в новинку – и финиш, и первая победа. Новая информация. Мы настолько далеки от какого-то предела, что сейчас буквально всё интересно, впитывается, анализируется… Конечно, мы рады победе, мама Влада очень рада – ведь ради этого мы всё это и делаем! Сейчас любой результат – положительный, бесценный опыт. Но мы рады любому результату. В команде складывается потрясающая атмосфера, никакого негатива, только чистый позитив».

Влад Гордейчук, Delrus QTM, возглавляет дождевую гонку Суперспорт
Влад Гордейчук, Delrus QTM, возглавляет дождевую гонку Суперспорт

Смена погоды в воскресенье и проливной дождь с грозой полностью изменили условия для главной, длинной гонки «Суперспорт». Но Влад должен был снова стартовать с поул-позиции, что облегчило задачу на начальном этапе заезда. Это была его первая дождевая гонка, и соперники постарались навязать 15-летнему петербуржцу борьбу. Оторвавшись от пелетона, ранние лидеры заезда – Влад Гордейчук, Дмитрий Седин и Антон Федоров вели позиционную борьбу на протяжении первых 8-ми кругов. Влад парировал атаки действующего чемпиона, возвращал позицию. Но на 9-м круге мотоцикл Седина исполнил жесткий хайсайд в непосредственной близости от Гордейчука, который до последнего пытаясь уйти от наезда на упавшего, все же задел колесо R6 и завершил гонку на асфальте. Молодой гонщик избежал травм в этом инциденте, но вернуться в заезд не смог.

К сожалению, воскресная гонка в Игоре завершилась для Влада сходом
К сожалению, воскресная гонка в Игоре завершилась для Влада сходом

Иван Купченко: «Я не считаю сложившиеся перед стартом гонки условия какими-то сложным. Дождевые, да. Но воды на треке, как в заезде «Супербайка», уже было немного. Для «Суперспорт» – это прекрасные гоночные условия. Солнце и мокрая трасса, отличная видимость – потрясающе! И все складывалось хорошо, Влад контролировал свою позицию, ехал 1-2 комфортно. Но опять соперник упал перед ним, почти как на Moscow Raceway на Кубке России неделю назад, и снова ни единого шанса избежать столкновения. Невезение, обидно. У него был запас по скорости и по потенциалу. Но в гонках такое случается. Обидно, что в трех гонках из четырех мы не финишировали. Но зато теперь знаем рецепт: когда ты уходишь со старта на 10 секунд, никто перед тобой не упадет! Будем работать над этим. Игора показала реальный потенциал Влада».

Несмотря на сход во второй гонке, Влад Гордейчук завершил уикенд на 4-й позиции в LEMARC чемпионате России в классе «Суперспорт» с 15-ю очками.

Мария Медведева, Delrus QTM, класс Суперспорт
Мария Медведева, Delrus QTM, класс Суперспорт

А на 5-м месте с 13 очками завершила уикенд Мария Медведева, значительно улучшившая в воскресной гонке свой субботний результат: Мария финишировала 4-й, оставив за спиной ряд опытных пилотов класса. Оба заезда – субботний спринт и воскресная дождевая гонка прошли в постоянной борьбе с молодыми претендентами.

Мария Медведева, 5 место по итогам этапа: «В двух словах: хотелось бы оказаться повыше, поехать чуть быстрее посуху и чуть смелее по мокрому. Но я полностью выложилась за этот этап, поэтому, это объективный результат, на который сейчас готова. Позитива много: с каждым выездом становится больше уверенности, и в себе, и в мотоцикле. Надо больше тренироваться. На Moscow Raceway, на Кубке России подиум стал для меня неожиданным «бонусом», наградой за смелость. Здесь же я довольна, потому что действительно показала самой себе, на что можем рассчитывать прямо сейчас. Иван меня бережет, старается не «пушить», чтобы я сверх силы не выкладывалась. Я ему благодарна за такой контроль, потому что иначе, возможно, исход этапа мог стать гораздо хуже. У меня лучшая команда!»

Delrus QTM является многопрофильным спортивным проектом в ряде дисциплин, связанных с моторным спортом, и развивает детско-юношеское направление, благодаря сотрудничеству с холдингом «Дельрус», российским поставщиком технологий в области медицины и лабораторных исследований.

Менеджер команды: Иван Купченко +7 (906) 7530325
Пресс-менеджер: Кирилл Чернышев + 7 (926) 7546050
По вопросам предоставления пресс-материалов обращайтесь по email: turtle@motogonki.ru

Важные новости
 
А помнишь...? MotoGP: Эпичная битва Марка Маркеса и Валентино Росси - TT Circuit Assen 2015
А помнишь...? MotoGP: Эпичная битва Марка Маркеса и Валентино Росси - TT Circuit Assen 2015

Гонка, которая войдет в историю навсегда, поскольку в ней было замечательно абсолютно всё от старта до финиша - Гран-При Нидерландов по MotoGP 2015 года: гениальная схватка на локтях между Марком Маркесом (Repsol Honda) и Валентино Росси (Monster Energy Yamaha MotoGP), которая завершилась самой необычной победой Росси в карьере - и самой запоминающейся. Смотрим лучшие моменты!
Роботизированная автоматическая трансмиссия для мотоциклов Yamaha Y-AMT увидит свет в 2024 году
Роботизированная автоматическая трансмиссия для мотоциклов Yamaha Y-AMT увидит свет в 2024 году

Теперь у Yamaha тоже есть своя технология для автоматизированного переключения передач КПП мотоцикла, как у Honda, но иначе: Y-AMT - буквально Yamaha Automated Manual Transmission. Смотрим, как это работает!
MotoGP 2024 - Гран-При Нидерландов: все факты, расписание трансляций и новые вводные
MotoGP 2024 - Гран-При Нидерландов: все факты, расписание трансляций и новые вводные

Если вы думали, что первая треть сезона MotoGP 2024 была уже достаточно горячей и острой, то новые вводные радикально меняют картину в чемпионате после Италии! Мото Гран-При возвращается на TT Circuit Assen после небольших июньских каникул, и это будет совершенно иная конфигурация чемпионата: сладкий болгарский перец резко превращается острый чили.
Рынок MotoGP: Массимо Ривола - Aprilia охотилась за Марко Беццекки 4 года
Рынок MotoGP: Массимо Ривола - Aprilia охотилась за Марко Беццекки 4 года

Пилот VR46 Racing Team Марко Беццеккии покинет группировку Ducati и перейдет в Aprilia Racing в пару к Хорхе Мартину с 2025 года. Aprilia подписала с Марко многолетний контракт и надеется, что это сотрудничество будет таким же долгим, как с Алешем Эспаргаро, решившим уйти ради передачи своего места Мартину. Директор заводского проекта Ноале Массимо Ривола дал большое интервью Sky после анонса о новом составе команды.
Ratchet Motorrika и Антон Федоров едут на 2-й этап в Игору лидерами чемпионата A5Motors Motoring
Ratchet Motorrika и Антон Федоров едут на 2-й этап в Игору лидерами чемпионата A5Motors Motoring

С дебюта на «Игора Драйв» нового технического проекта Ratchet Motorrika – мотоцикла Ducati Panigale V2 в конфигурации, близкой к World Supersport, прошел почти месяц. Команда возвращается в Санкт-Петербург, чтобы выйти на старт 2-го этапа чемпионата «Моторинг» лидером класса Supersport после большого сражения на Moscow Raceway.
Рынок MotoGP - официально: Ducati теряет Марко Беццекки и доверие VR46 Racing Team
Рынок MotoGP - официально: Ducati теряет Марко Беццекки и доверие VR46 Racing Team

Марко Беццекки, третий сильнейший пилот Ducati покидает лагерь Борго-Панигале и переезжает в Aprilia Racing, в пару ко второму топовому гонщику группировки Хорхе Мартину. Каким будет сезон MotoGP 2025 года, теперь представляется с трудом!
Супермото: Артём Мараев установил новый абсолютный рекорд картодрома в Фирсановке
Супермото: Артём Мараев установил новый абсолютный рекорд картодрома в Фирсановке

После успешного начала сезона A5Motors Motoring на Moscow Raceway в прошлые выходные, где Артём Мараев взошел на подиум, став 2-м в главной гонке дня в классе Superbike, он отправился на «тренировку» - на картодром в Фирсановке, где прошли соревнования по Супермото. «Тренировка» вышла неплохая: Мараев установил новый абсолютный рекорд круга картодрома - 54.690 сек.
Новинки Dainese и AGV - новое поступление итальянской экипировки и мотошлемов в Motorrika
Новинки Dainese и AGV - новое поступление итальянской экипировки и мотошлемов в Motorrika

Российский моторынок не отстает от европейского и общемирового, и в мотосалонах Motorrika вновь огромный ассортимент истинно итальянской мотоэкипировки, скроенной не просто для функционала, но и для того, чтобы привлекать внимание выдающейся эстетикой и качеством - это AGV и Dainese!
Технологии MotoGP в повседневной жизни: приборка в стиле Гран-При и дата-логгер - это нужно!
Технологии MotoGP в повседневной жизни: приборка в стиле Гран-При и дата-логгер - это нужно!

Цифра правит сегодняшним миром. Даже на простом мотоцикле давно есть свой "черный ящик". Не на каждом. Не у всех. Но есть. Называется он дата-логгер. Придумали это устройство в Мото Гран-При еще в середине 90-х. А сегодня такое можно поставить на любой мотоцикл. Буквально, на любой!
Последний вызов: история о том, как заводские энтузиасты пытаются спасти Suzuki GSX-R1000
Последний вызов: история о том, как заводские энтузиасты пытаются спасти Suzuki GSX-R1000

В 2022 году с конвейера в Хамамацу сошел последний Suzuki GSX-R1000. После того, как со складов завода будет продан последний "джиксер", его ждет "полная отмена" - перевод в архив. Производственная программа легендарного супербайка де-факто закрыта... но с оговоркой: ее пытается спасти группа инженеров Suzuki Racing, ранее работавших в MotoGP под предводительством Синити Сахары. Они хотят доказать заводскому менеджменту, что мотоцикл с 40-летней историей - GSX-R имеет право на существование, благодаря участию в Suzuka 8 Hours.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 8 июня 2024
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1932346
годовая
аудитория
152125
читателей
за месяц
7403
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message