МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjbxKAKi
8 июня 2023 в 12:25 | 15816
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Андреа Довициозо - новая Легенда MotoGP: карьера, статистика и о прозвище Desmo Dovi

Итальянский гонщик Андреа Довициозо, за свою карьеру успевший поработать и на заводскую команду Repsol Honda, и на Ducati Factory Team, будет объявлен Легендой MotoGP (MotoGP Legend) в рамках специальной пресс-конференции на Гран-При Италии в Муджелло.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee

МОТОГОНКИ.РУ, 8 июня 2023 - Андреа Довициозо принял участие в 327 гонках чемпионата мира по Мото Гран-При, что превышает трех всех гонок, состоявшихся за историю чемпионата с 1949 по конец 2021 года - это 34.1% из 956 стартов.

MotoGP: ItalianGP - Гран-При Италии 2017
MotoGP: ItalianGP - Гран-При Италии 2017
перейти в фотогалерею

В 2019 году Довициозо стал первым и единственным пилотом MotoGP, которому удалось выступить в 300 Гран-При подряд, не пропустив ни одного.

За несколько лет до этого, Валентино Росси назвал Андреа «Железным Человеком» за эту невероятную способность: Довициозо выходил на старт даже с травмами, и это никак не снижало его потенциала.

MotoGP: ItalianGP - Гран-При Италии 2017
MotoGP: ItalianGP - Гран-При Италии 2017
перейти в фотогалерею

Но в основном, Довициозо избежал серьезных травм за свою карьеру. У Валентино Росси следующий рекорд стабильности - 230 гонок подряд, но перелом правой лодыжки на тренировке в Муджелло летом 2010 года прервал эту линию.

Довициозо является обладателем абсолютного рекорда всех времен: за свою карьеру Андреа принял участие в 325 гонках Гран-При подряд

Также, Довициозо может похвастаться одной из самых длительных успешных карьер в Гран-При из всех в истории: он - третий после самого Росси (20 лет и 311 дней) и Лориса Капиросси (17 лет и 49 дней). Успешной карьера считается, если пилот выигрывает гонки. Первую победу Довициозо одержал в 2004 году на Гран-При Африки в классе GP125, последнюю взял на Гран-При Австрии MotoGP в 2020.

MotoGP SpanishGP - Гран-При Испании 2019
MotoGP SpanishGP - Гран-При Испании 2019
перейти в фотогалерею

Андреа Довициозо никогда так и не взял титула в MotoGP, но все же он является чемпионом мира GP125, что позволило Dorna включить его в Зал Славы Больших Призов.

Карьера Довициозо развивалась, преимущественно, под флагами Honda. Он впервые появился на гоночном треке на Aprilia RS125 по wildcard, но с 2002 года и по 2011 представлял разные команды HRC - от Scot Racing Team до Repsol Honda. Только в 2012 году Довициозо принял приглашение Tech3 Yamaha, но в 2013 перешел в заводской проект Ducati.

MotoGP: QatarGP - Гран-При Катара 2017
MotoGP: QatarGP - Гран-При Катара 2017
перейти в фотогалерею

Благодаря вовлечению Довициозо, Ducati удалось создать конкурентоспособный прототип Desmosedici. Андреа вступал в заводской проект, когда им правил еще засланец из BMW Motorrad, но в 2014 босс Ducati Corse сменился, и Луиджи Даль′Инья нашел навыкам Довициозо достойное применение. С 2014 по 2018 год Довициозо внес огромный вклад в совершенствование шасси Desmosedici, пытаясь довести управляемость до идеала. Но в 2019 у него начались разногласия с Даль′Иньей в плане путей для достижения этой цели. Как говорил сам Дови, уже в 2019 году его "не допускали" к прямой работе с командой R&D. В конечном счете, боссы Ducati посчитали Андреа исчерпавшим свой потенциал: контракт 2020 года стал последним. Предложение о продлении было формальным, и Довициозо его отверг, как оскорбительное.

Тем не менее, Довициозо выигрывал Гран-При на восьми разных прототипах: семь из них были Honda (GP125, GP250 и MotoGP) и один - Ducati Desmosedici. За успехи с Ducati, Андреа получил прозвище «Desmo Dovi».

MotoGP SpanishGP - Гран-При Испании 2019
MotoGP SpanishGP - Гран-При Испании 2019
перейти в фотогалерею

Довициозо был главным конкурентом Марка Маркеса в период с 2015 по 2019 год и взял 14 побед на борту Desmosedici, став 2-м после Кейси Стоунера (23 победы), но опередив Лориса Капиросси.

И по взятым с Ducati подиумам Довициозо опередил Капиросси - 40 против 23, и уступил Стоунеру только 2 подиума.

Всего с Ducati Довициозо провел 140 гонок за 8 лет

Свою последнюю победу в Гран-При Довициозо одержал на Гран-При Австрии в 2020 году в цветах Ducati Lenovo Team.

MotoGP ArgentinaGP - Гран-При Аргентины 2019
MotoGP ArgentinaGP - Гран-При Аргентины 2019
перейти в фотогалерею

Это был последний сезон сотрудничества с Ducati, и Довициозо после этого решил взять "творческий отпуск" - пропустил большую часть сезона-2021, но затем принял предложение Yamaha войти в состав саттелита RNF и помочь заводу с доработкой прототипа M1. Но Довициозо полноценно вернуться в строй так и не сумел, не показал ни одного стоящего результата, и в 2022 году объявил о завершении карьеры. Теперь он полностью посвятил свою жизнь мотокроссу и является администратором гоночной трассы Monte Coralli в Фаенце, где проходят этапы различных национальных чемпионатов, включая чемпионат Италии по мотокроссу MX1/MX2.

MotoGP ArgentinaGP - Гран-При Аргентины 2019
MotoGP ArgentinaGP - Гран-При Аргентины 2019
перейти в фотогалерею
Важные новости
 
Сценарий MotoGP 2025 по Даль′Инье: Баньяя вернет Ducati №1, Маркес - №2, а №3 не запомнят
Сценарий MotoGP 2025 по Даль′Инье: Баньяя вернет Ducati №1, Маркес - №2, а №3 не запомнят

Итак, господа, ставки сделаны, и боссы Ducati даже не скрывают своих намерений, планов и четких целей. По версии Луиджи Даль′Иньи, чемпионат MotoGP 2025 года уже выигран. Какова стратегия и сценарий на следующий сезон? Всё очень просто.
Сюжет месяца: Кризис производства в Европе - есть ли он на самом деле и каковы его масштабы
Сюжет месяца: Кризис производства в Европе - есть ли он на самом деле и каковы его масштабы

Подборка публикаций, так или иначе связанных с событиями, происходившими и продолжающими происходить в Европе, в частности, в Германии и Австрии: резкое падение спроса на автомобили и мотоциклы, снижение конкурентоспособности европейских производителей, цифры, тенденции и комментарии. По подборке этих публикаций можно отследить весь сценарий, что ему предшествовало и какие перспективы ожидаются.
Чемпион MotoGP Хорхе Мартин выдал базу: защитить №1 в 2025 году вряд ли сумеет
Чемпион MotoGP Хорхе Мартин выдал базу: защитить №1 в 2025 году вряд ли сумеет

Вчерашнее шоу в Болонье в честь триумфа Ducati в MotoGP - Campioni in Festa собрало не так много поклонников итальянской марки, но зато по итогам пресс-конференции перед событием родилась масса интересных публичных заявлений. Чемпион 2024 года Хорхе Мартин признал, что смена завода на Aprilia - самый большой вызов, даже еще больший, чем двухлетняя кампания по битве за титул MotoGP: Баньяя - главный фаворит, сохранить №1 на Aprilia будет крайне тяжело. Вот его полное интервью.
Мотоциклы: ТОП-10 самых безумных рекордов скорости, цены, дистанции и времени
Мотоциклы: ТОП-10 самых безумных рекордов скорости, цены, дистанции и времени

Некоторые считают, что мотоцикл - это такое средство передвижения между точкой «А» и точкой «Б». Другие уверены, что из точки «А» в точку «Б» надо обязательно доехать, как можно быстрее. Третьи, что на мотоцикле это можно сделать, например, на одном колесе. Некоторые из наиболее сумасшедших рекордов стали всемирно известными.
Campioni in Festa: Марк Маркес - с Ducati в MotoGP 2025 все будет по-честному
Campioni in Festa: Марк Маркес - с Ducati в MotoGP 2025 все будет по-честному

Марк Маркес, еще один ненавистный для итальянских тиффози мотогонщик MotoGP вступает в заводскую команду Ducati! Но как и в истории с Хорхе Лоренцо, итальянцы демонстрируют смирение и приветствуют нового Защитника Красной Короны с распростертыми объятиями. В основном, на пресс-конференции перед Campioni in Festa в Борго-Панигале говорили именно об отношениях.
KTM Factory Racing: приказано выжить - программа подготовки к сезону MotoGP 2025 года актуальна!
KTM Factory Racing: приказано выжить - программа подготовки к сезону MotoGP 2025 года актуальна!

Несмотря на явный кризис, рабочая программа для ряда разработчиков и тест-пилотов KTM Factory Racing в MotoGP не прекращается в декабре. Это подтвердил Пит Байер, глава заводского гоночного департамента австрийской компании.
Что происходит? Немецкая промышленность на грани, а японцы фиксируют очередной рост
Что происходит? Немецкая промышленность на грани, а японцы фиксируют очередной рост

Октябрь-ноябрь 2024 года стали темными месяцами для автомобильной и мотоциклетной индустрии Германии и Австрии: техника не продается, прибыль стремительно сокращается, долги растут, начинается "эффект домино", заводы закрываются, людей увольняют тысячами. Но каковы реальные масштабы краха - есть ли он? И в чем его истинные причины?
MotoGP Tech: Массимо Бартолини - о новом Yamaha V4: двигатель больше не главный элемент
MotoGP Tech: Массимо Бартолини - о новом Yamaha V4: двигатель больше не главный элемент

Технический директор Yamaha Racing Массимо Бартолини подтвердил, что новый прототип Yamaha MotoGP с двигателем V4 выйдет на трек в самом ближайшем будущем. Но не факт, что именно он станет панацеей: «Сегодня речь не о мощности, и двигатель больше не главный элемент системы... есть вещи поважнее» - заявил он.
Чемпион MotoGP 2024 года Хорхе Мартин: в Ducati уже жалеют, что не удержали меня
Чемпион MotoGP 2024 года Хорхе Мартин: в Ducati уже жалеют, что не удержали меня

После завершения сезона MotoGP 2024 года и официального чествования чемпионов мира в Барселоне, Хорхе Мартина ждала обширная программа - масса выступлений на телевидении и перед большими живыми аудиториями по всей Испании. Он много интересного там успел наговорить. Вот некоторые избранные комментарии Народного Чемпиона Мото Гран-При.
Победа Бартолини принесла Team Europe победу в FIM Intercontinental Games 2024
Победа Бартолини принесла Team Europe победу в FIM Intercontinental Games 2024

Драматическая развязка первых Интерконтинетальных Мото Игр (FIM Intercontinental Games - FIM ICG): прерванный дождем финальный заезд в классе Supersport определил судьбу главного приза.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 8 июня 2023
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1922025
годовая
аудитория
285953
читателей
за месяц
6032
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии