Сэм Лоус подтвердил план о переходе в WorldSBK... когда придет время: Marc VDS хочет уйти из Moto2?
Пилот чемпионата мира по Мото Гран-При из Великобритании - Сэм Лоус, с 2014 года вступивший в Moto2, считает, что его карьера в мировом мотоспорте далеко от завершения. И он знает, что его путь лежит в World Superbike. Но не только его!
МОТОГОНКИ.РУ, 8 июня 2023 - Первым, о планах брата о возвращении из Гран-При в Супербайк сообщил в Мизано Алекс Лоус. Теперь Алекс переживает, что Сэм может занять свободное местечко в PATA Yamaha, куда сам Алекс стал посматривать после ряда не слишком успешных гонок с Kawasaki.
Сэм Лоус, как и Алекс, сохранил хорошие отношения с Yamaha Motor Europe, которая помогала ему в 2013 году стать чемпионом World Supersport вместе с российской командой Yakhnich Motorsport. Когда стали понятны реальные перспективы Сэма в 2013, Yamaha стала снабжать его моторами напрямую, что помогло ему к осени одержать несколько побед над Кенаном Софуглу и вырвать у турка титул к октябрю.
И все же, это слишком простое развитие событий. За кулисами World Superbike и MotoGP всё не так прямо и просто, как кажется.
Накануне, немецкий Speedweek донес, что менеджер команды Marc VDS Racing встречалась с Паоло Чьабатти дважды - на этапе WSBK в Мизано, а также перед этапом MotoGP в Муджелло. О чем они общались, неизвестно. Но можно догадаться.
Возможно, речь идет о переходе команды пивного магната Марка Ван ден Штраттена из Мото Гран-При в паддок Мирового Супербайка, и они ищут поддержку в лагере Ducati. И если всё сложится, Сэм Лоус мог бы перейти в WSBK не один, а со всем своим коллективом, в котором он души не чает.
«Если вы посмотрите на меня и мою карьеру, а мне сейчас уже 32 года, то поймете, что я по-прежнему полон энергии и чувствую себя молодым. Но для паддока Гран-При я уже немного староват. Впрочем, это только цифры. Похоже, что в MotoGP мне путь не светит. И другим выбором действительно мог бы стать World Superbike. Но я не собираюсь туда прямо сейчас, надо подождать» - сказал Сэм Лоус.
«Для меня WorldSBK не выглядит "чужим" местом, там выступает мой брат, я сам там выступал много лет. Там многое знакомо. И я уверен, что гонки Супербайка доставят мне массу удовольствия. Но прямо сейчас рано говорить о переходе. Я так думаю. Вокруг меня великолепная команда, мы боремся за хорошие позиции. Мне нравится в Moto2. Но говорить о переходе в WSBK в июне - это рановато».
По слухам из Муджелло, у Marc VDS есть план на 2024 года: либо все сложится в World Superbike в Ducati, и тогда команда перейдет туда целиком, либо Сэм Лоус получит продление контракта в Moto2 еще на год.
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.