MotoGP 2023: Будет ли ослаблен Пекко Баньяя в Муджелло?
Франческо Баньяя был вынужден признать, что при аварии с Мавериком Виньялесом в Ле-Мане он получил травму лодыжки: проблема была локализована только спустя неделю после Гран-При Франции, когда лидер Ducati Lenovo Team из-за боли в ноге не смог поработать с учениками на мотокроссе в VR46 Riders Academy.
МОТОГОНКИ.РУ, 8 июня 2023 - Обследование показало, что в у Пекко есть нитевидная трещина в лодыжке, но идти на операцию врачи не решились - может зажить само собой за пару недель. Повезло, что пауза до Муджелло после Ле-Мана - 3 недели. Обследование, которое Баньяя прошел во вторник, показало, что процесс сращивания костной ткани идет нормально. Однако Пекко может испытывать дискомфорт, плюс, ему ни в коем случае нельзя допускать нового падения или ударов в правую ногу.
Сам Баньяя считает, что травма буквально никак не повлияет на его участие в Гран-При Италии. В то же время, в сети появились фотографии Пекко на борту Ducati V4 S, которые были сделаны якобы в процессе "самотестирования" на прошлой неделе. Но доподлинно известно, что врачи запретили Баньяе садиться на мотоцикл или нагружать правую ногу, как минимум, до обследования во вторник. Так что эти картинки могли быть распространены Ducati для создания правильного имиджа пилота - мол, готов на 101% к домашнему Гран-При.
Итальянский выпускник Академии Валентино Росси VR46, выступавший в Moto3 и Moto2, достиг высшего достижения не в Гран-При: сегодня Николо Булега взял свой первый мировой титул в World Supersport, где выступал на Ducati Panigale V2.
Победа в субботней гонке World Superbike на португальском Autodromo do Algarve в Портимао принесла Ducati Corse чистую защиту одного из трех титулов, добытых в 2022 году: первая из трех корон защищена - Кубок Конструкторов остается в Борго-Панигале!
Ситуация в схватке за титул чемпиона MotoGP 2023 года накаляется с каждой новой гонкой: противостояние между Хорхе Мартином и действующим чемпионом мира, лидером заводской команды Ducati Пекко Баньяей вышло на новый, конкретный уровень. Баньяя уже просто пытается удержать лидерство, а Мартинатор отбирает у него очки в каждом заезде!
Многие годы Гран-При Японии было особым событием, поскольку Yamaha и Honda, а также Suzuki играли большую роль в жизни MotoGP. Но в новых условиях... удастся ли фаворитам японских заводов навязать борьбу европейцам у себя дома? Смотрите MotoGP Sprint Race Гран-При Японии на Twin Ring Motegi - Motegi Mobility Resort 2023 года от старта до финиша.
Марк Маркес приложил массу усилий, чтобы начать субботнюю MotoGP Sprint Race на домашней для Honda трассе с Мотеги с хорошей позиции. Но конкурировать с Ducati... Возможно ли это в прямой схватке на одном из самых технически сложных треков в календаре MotoGP? Результаты квалификации 14 этапа, Гран-При Японии.
Как известно, Джонатан Рэй неожиданно для всех принял решение покинуть Kawasaki Racing Team по окончании 2023 года и перейти в PATA Yamaha, одного из ключевых конкурентов японского завода. KRT пришлось поднапрячься, чтобы найти достойную, как они считают, замену 6-кратному чемпион World Superbike. Искали даже в MotoGP...
Флагман заводской команды KTM Factory Racing Брад Биндер возглавил десятку быстрейших пилотов MotoGP по итогам первого дня Гран-При Японии в Мотеги, опередив лидеров Ducati и Aprilia. Маркес и Куартараро упали, пытаясь удержаться в ТОП-10. Результаты и небольшой отчет.
Марк Маркес уверяет, что решение о выходе из программы Honda еще не принято, но он еще раз намекнул, что при нынешней ситуации с прототипом RC213V, бороться в 2024 году будет попросту не за что. И он не увидел прогресса на тестах в Мизано.
Сразу две новых модели мотоциклов Honda 2023 года появились в дилерских центрах компании в России - это спортбайк Honda CBR400R и кроссовер Honda CB400X. В чем их особенности и сколько они сегодня стоят?
Вчера Баньяя появился на встрече с фанатами в центре Милана и по сообщениям инсайдеров совсем не хромал.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.