ArgentinaGP - самая необычная стартовая процедура MotoGP в истории
Самый странный старт гонки MotoGP в истории? Да, это Гран-При Аргентины - тут все такое, необычное. Дождь стал накрапывать в Рио Ондо за несколько минут до начала стартовой процедуры Королевского класса. Все пилоты класса, кроме поул-ситтера Джека Миллера, вернулись на пит-лейн. Дирекция сочла это за нонсенс и прервала процедуру.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee
МОТОГОНКИ.РУ, 8 апреля 2018 - Дирекция выкинула «Wet Race» перед началом стартовой процедуры, однако проехав ознакомительный круг и уже выстроившись на стартовой решетке, почти все пилоты MotoGP вернулись на пит-лейн - им нужно было пересаживаться на слики.
Только Джек Миллер уже стоял на сликах на своей поул-позиции. То есть, 23 пилота из 24 были готовы стартовать с пит-лейна, если потребуется.
Совещание боссов гоночных команд - что же, блин, делать-то?
Но «из соображений безопасности» и чтобы понять состояние асфальта, Дирекция приостановила стартовую процедуру - были все предпосылки к тому, что дождь вот-вот прекратится, а асфальт сразу же высохнет, и тогда можно будет объявить «Dry Race». Но Миллер настаивал на старте в той конфигурации, в которой все должно было состояться с первой попытки.
После длительного совещания, Дирекция MotoGP приняла решение переиграть старт (по «сухому сценарию») - пустить пилотов на решетку, но пенализировать всех - переместить на последнюю позицию 23 человека. Таким образом, пришлось перерисовать стартовую решетку с последней позиции - ко второй или, по сути, отодвинуть назад на 3 линии всех, кроме Миллера. Миллер должен был стартовать на сликах с поула, как и планировалось изначально.
Необычность происходящего в Аргентине побило "рекорд" Гран-При Германии 2014 года, когда большинство пилотов MotoGP вернулись на пит-лейн после прогревочного круга, чтобы переобуть мотоциклы в слики. Тогда и сейчас гонку возглавил Миллер. Но ненадолго.
Несмотря на оптимизм, высказанный в прошлую среду боссом KTM Factory Racing Питом Байером, негативные последствия для заводской программы в MotoGP не заставили себя долго ждать: программа R&D поставлена на паузу на неопределенный срок.
Октябрь-ноябрь 2024 года стали темными месяцами для автомобильной и мотоциклетной индустрии Германии и Австрии: техника не продается, прибыль стремительно сокращается, долги растут, начинается "эффект домино", заводы закрываются, людей увольняют тысячами. Но каковы реальные масштабы краха - есть ли он? И в чем его истинные причины?
В конце каждого года наступает сезон распродаж. У нас с некоторым недоверием относятся к дисконтам в 30-50%, однако, для крупных ритейлеров проведение таких акций не маркетинговый ход, а способ расчистить склады под новый товар, который уже заказан. Проще всего сделать это, распродав стоки по ценам не просто мотивирующим, а буквально заставляющим сорваться и бежать...
После завершения сезона MotoGP 2024 года и официального чествования чемпионов мира в Барселоне, Хорхе Мартина ждала обширная программа - масса выступлений на телевидении и перед большими живыми аудиториями по всей Испании. Он много интересного там успел наговорить. Вот некоторые избранные комментарии Народного Чемпиона Мото Гран-При.
Драматическая развязка первых Интерконтинетальных Мото Игр (FIM Intercontinental Games - FIM ICG): прерванный дождем финальный заезд в классе Supersport определил судьбу главного приза.
Итальянский производитель мотоэкипировки SIDI постоянно совершенствует технологии защиты, однако, не забывает о своих лучших изобретениях недавнего прошлого! В данном обзоре три разных поколения мотобот для езды на спортбайке, участия в трек-днях и гонках: SIDI ST, REX и MAG-1 - три разных концепции, созданных за последнюю декаду, но актуальных и сегодня - каждый в своей нише.
В минувшую пятницу юристы Pierer Mobility Group подали в австрийский суд заявление о защите от банкротства производителя мотоциклов KTM AG, официально признав катастрофические долги, которые независимым агентством оцениваются более чем в 2.3 миллиарда евро; непосредственный долг KTM - 1.8 млрд. Спустя сутки, всплыли некоторые подробности.
Люди становятся легендами, когда им удается совершить невозможное. История всей жизни и спортивной карьеры Ани Карраско - это история выполнения абсолютно невыполнимых миссий. Новая такая история открывается прямо сейчас: испанская пилотесса в статусе действующей чемпионки WorldWCR вновь вступает в схватку в чисто мужском чемпионате по кольцевым мотогонкам - World Supersport с заводской командой Honda France.
Заявка в Еврокомиссию по одобрению сделки американской Liberty Media (также владеет Формулой-1) по покупке 86% акций испанской промоутерской компании Dorna Sports у Bridgepoint была принята официально 14 ноября и рассмотрена во вторник, 19 ноября. Решение не было принято сразу и отложено на месяц. Есть сомнения?
Pierer Mobility Group подала в суд Рид-им-Иннкрайса в Австрии заявление о защите от банкротства и начале реструктуризации KTM AG и двух дочерних компаний, как и обещала в начале этой недели. При этом, Штефану Пире пришлось раскрыть истинный объем задолженности, который стал сюрпризом даже для экспертов
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.