Маттиа Пасини открывает счет в Аргентине: результаты и отчет с гонки Moto2
Вторая гонка дня стартовала на сохнущем асфальте Termas de Rio Hondo, но подавляющее большинство пилотов выбрали слики Dunlop для своей атаки. Кому-то это помогло, кого-то отправило в гравий. Чем же закончилась схватка за Гран-При Аргентины в классе Moto2?
МОТОГОНКИ.РУ, 8 апреля 2018 - Лоренцо Балдассари захватил лидерство и удерживал его за собой два круга, но затем Пасини настиг соотечественника. Потеряв первую позицию, Балдассари тут же подвергся атакам со стороны ряда соперников.
Хотя на трассе оставалось достаточно больших влажных пятен и откровенных луж, большинство пилотов предпочли мягкие задние слики. Ширина траектории к моменту начала заезда выросла уже до полутора метров, так что можно было агрессивно атаковать. Но любой наезд за пятно гарантировал пару очень горячих секунд каждому! Так, Чави Виеха поймал опасный хайсад перед 13-м поворотом, пытаясь пройти Лоренцо Балдассари. Испанец едва удержался в седле, но потерял сразу три позиции. После, ему пришлось восстанавливать положение.
Мигель Оливера на KTM занял место за Пасини и преследовал итальянца 10 кругов, пока не вернулся Балдассари, а затем сзади накатил и Виеха. Между ними началась плотная возня. Вскоре Балдассари отвалился от группы, и тогда португальскому пилоту и испанцу удалось накатить на итальянца. Пока соперники оспаривали возможность повиснуть на спине у Пасини, тот чувствовал себя достаточно комфортно. Но на последних кругах ему пришлось несладко.
На последнем круге все трое прибавили: Виеха занял позицию перед Оливерой с явным настроем достать Пасини. Маттиа держался изо всех сил, чтобы не сбавить темп. Он тоже прибавил - и установил лучший круг гонки на самом последнем круге! Только это и спасло положение: Пасини пересек линию финиша первым с минимальным запасом всего в 0.8 секунды. Виеху и Оливеру разделили 0.6 секунды. Балдассари едва-едва сдержал натиск Алекса Маркеса.
Сын легендарного Уэйна Гарднера - Реми Гарднер завершил Гран-При Аргентины в TOP-6, опередив чемпиона Moto3 Жоана Мира.
Из-за критически низких температур и дождя на TT Circuit Assen, результаты квалификации Superpole в эту пятницу были скомпрометированы и фактически отменены Дирекцией WorldSBK для класса Supersport. Для разрешения кризисной ситуации потребовалось отдельное определение Дирекции и Стюардов FIM.
Действующие чемпионы мира по мотогонкам на выносливость - австрийская команда YART Yamaha подтвердила результат четверговой квалификации 24 Heures Motos, 1-го этапа FIM EWC 2024 года, который стартует в субботу в Ле-Мане на автодроме Bugatti Circuit.
Традиционная апрельская погода в Голландии вновь влияет на результаты World Superbike на TT Circuit Assen: свежи в памяти игры в снежки на пит-лейне, но сегодня обошлось без льда и снега. Альваро Баутиста воспользовался коротким моментом, когда асфальт оказался полностью сухим, чтобы выйти в лидеры первого дня DutchWorldSBK.
Во французском Ле-Мане стартовал мировой сезон мотогонок на выносливость - FIM Endurance World Championship (FIM EWC): мотоциклетный Ле-Ман 24 он же «24 Heures Motos» традиционно является ключевым и одновременно самостоятельным событием, которое привлекает десятки команд. К чему готовиться в 47-й редакции 24-часовой мотогонки, которая пройдет в ближайшие выходные, 20-21 апреля 2024 года?
Педро Акоста установил еще один рекорд всех времен, став самым молодым пилотом Королевского класса, взявшим подиум в двух гонках подряд с начала карьеры в MotoGP: подиум в главной гонке Гран-При Португалии, а теперь - борьба за победу и 2 место на AmericasGP. Акоста перевыполняет «план новичка» на 200% в каждом заезде!
Маверик Виньялес оформил идеальный хет-трик на Circuit of the Americas, став первым пилотом MotoGP, сумевшим выиграть Гран-При на мотоциклах трех разных производителей - Suzuki в 2016, Yamaha с 2017 по 2021, и вот, теперь, в 2024 году с Aprilia Racing. Главная гонка AmericasGP 2024 года вышла слишком яркой и разнообразной. У нас есть неделя, чтобы проанализировать все события этого заезда. Но основные - здесь! Результаты AmericasGP MotoGP 2024.
Победа в Гран-При Америк на Circuit of the Americas принесла Маверику Виньялесу уникальный рекорд MotoGP всех времен: он первым из всех смог выиграть Большой Приз на борту трех принципиально разных прототипах.
В чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto3 новый лидер после Гран-При Америк! Серхио Гарсия одержал убедительную победу в Остине, но американец Джо Робертс сделал всё, чтобы порадовать домашнюю публику. Отчет и #результаты #AmericasGP #Moto2.
Острая, нервная и напряженная гонка открыла главный день Гран-При Америк в Остине, на Circuit of the Americas в классе Moto3. Но победитель определился сразу, уже на старте. А вот за второе место схватка шла буквально до финишной линии... Результаты и отчет #AmericasGP #Moto3
Босс Aprilia Racing Массимо Ривола и его коллега, менеджер заводской команды в MotoGP Паоло Бонора видят в прорыве Маверика Виньялеса на спринте в Португалии и Америке доказательство, что перед Aprilia, и в частности самим Виньялесом, наконец, открылось окно возможностей - для множества побед и, вероятно, даже схватки за титул.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.