MotoGP: Маркес пошел извиняться перед Росси. Что произошло дальше, поразило всех
День еще не закончен! По завершении Гран-При Аргентины Марк Маркес (очень предусмотрительно) в сопровождении своих боссов - Эмилио Эльсаморы (менеджера) и Альберто Пуча (директора Repsol Honda) пришел к Валентино Росси извиняться за инцидент. Что произошло дальше, удивило всех.
МОТОГОНКИ.РУ, 8 апреля 2018 - И ходя день не закончен, это точно не день Маркеса!
Все началось на старте, когда у Марка заглох мотоцикл. Он пытался перезапустить его «с толкача», когда до старта осталось менее минуты. Дирекция разрешила ему вернуться на стартовую позицию, вместо старта с пит-лейна (как нужно по правилам). Дальше, Маркес все же получил штраф - требование проехать через пит-лейн, что его просто привело в бешенство. Затем вернулся в заезд и стал стремительно догонять пелетон. И тут произошло нечто, что не вписывается в хладнокровный образ 4-кратного чемпиона MotoGP.
Маркес так спешил догнать уходящий поезд, что перестал чувствовать габариты. Догнав Росси, он очень грубо вошел с ним контакт по внутренней траектории, выбил Валентино за пределы трека, где тот и прилег. Маркес продолжил гонку и финишировал 5-м. За инцидент Дирекция открыла "кейс" (расследование). На последнем круге ему был выписан вполне безобидный штраф - плюс 30 секунд к результату гонки.
Это еще не точка в истории: дальше - интересней.
Итак, Марк Маркес пошел к Валентино с извинениями. То, что он взял с собой сопровождающих - это было весьма предусмотрительно.
Маркеса не просто не пустили на порог гаража Росси, его оттуда грубо выгнали. Почти вытолкали. И вытолкали бы, если бы он начал сопротивляться. Ответ за весь гараж держал Алессио Салючи (Уччио) - близкий друг и правая рука Валентино. Что он по-итальянски сказал Пучу и Маркесу, слышно не было. Но троица развернулась и ушла. Все это транслировалось в прямом эфире на весь мир.
Неужели история повторяется и Аргентина снова станет началом противостояния Росси и Маркеса, как в 2015 году?.. Валентино явно не собирается прощать этот грубый, ничем не спровоцированный инцидент. Иначе, он бы попросил пропустить Марка к себе.
После пары гонок Мото Гран-При сезона 2025 года среди достаточно серьезного десанта сильнейших пилотов Moto3, включая нового чемпиона мира Давида Алонсо, прорыв совершил другое - его напарник по CFMOTO Aspar Moto2 Даниэль Ольгадо. Что сделало Дани более успешным в среднекубатурном классе и какие перспективы у его сверстников?
Руководство Ducati уже много раз подтверждало, что настоящий мужчина - хозяин своего слова: если дал слово, то и назад вернуть может. Так было в отношениях с топовыми пилотами MotoGP, причем, самыми лояльными из них. «Ничего личного, просто бизнес» - это девиз Клаудио Доменикали, президента холдинга, который еще раз напомнил, что Ducati это не только гоночная команда в Мото Гран-При, а один из известнейших бизнесов.
В Бирмингеме (Алабама) завершился розыгрыш финальной «Тройной Короны» чемпионата Америки по Суперкроссу - Birmingham Supercross Triple Crown, которая не решала исхода чемпионата AMA Supercross 2025, но назвала нового Короля. И это не Купер Уэбб. На подиум за победителем поднялся гонщик, шансы которого на победу аналитики оценивали как наихудшие.
Европейские инсайдеры сообщают, что китайский партнер KTM - CFMOTO ведет переговоры о полном или частичном выкупе пакета акций Pierer Mobility Group Штефана Пирера с последующей полной реструктуризацией австрийской компании.
Кто станет Королем суперкросса с Тройной Короной в 2025 году? Купер Уэбб и Чейз Секстон прилетели в Бирмингем с равными шансами, но в разных позициях в чемпионате AMA Supercross 450SX. Смотрите Американский Суперкросс - все гонки 10 этапа, Birmingham Supercross.
Эксперты TNT Sports, гонщики Мото Гран-При и Супербайка с огромным опытом - Нил Ходжсон и Майкл Лаверти проанализировали Марка Маркеса образца 2025 года: что же делает его таким уникальным и недосягаемым для Пекко Баньяи?
Чемпион MotoGP 2021 года, единственный чемпион Yamaha после Валентино Росси и Хорхе Лоренцо с 2015 года - Фабио Куартараро считает, что обе гонки Гран-При Аргентины были «полным провалом», и даже контакт с Беццекки на старте гонки не сильно усугубил ситуацию.
Пекко Баньяя не догоняет. В буквальном смысле. Проблемы, появившиеся на тестах MotoGP 2025 в Сепанге и не решенные в Бурираме, теперь влияют на производительность 2-кратного чемпиона Ducati: в чем заключаются эти проблемы и как Ducati Corse их решает? Одно ясно, что вечно эта ситуация длиться не может.
В Японии показали действующий прототип мотоцикла Honda Africa Twin «с глазами на спине» - встроенной радарной системой ADAS, ранее разрабатывавшейся Honda совместно с Hitachi для флагманской модели Gold Wing. Ожидается, что расширенная система помощи при вождении Honda может быть представлена уже на EICMA-2025 или раньше.
Единственная в своем роде чемпионка мира по кольцевым мотогонкам в чисто мужском классе - World Supersport 300, затем ставшая и первой чемпионкой Женского чемпионата FIM WorldWCR, - Аня Карраско в большом интервью для испанского издания Art14 объявила, что полностью достигла своей главной цели в жизни, и что ее миссия в MotoGP и Мировом Супербайке выполнена. В чем же состояла задача Ани?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.