МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjc5hkoi
8 марта 2021 в 16:38 | 22249
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP QatarTests: Отсутствие опыта работы в Катаре подвело Алекса Маркеса

Три падения за два дня тестов - небольшой, но все-таки антирекорд для Алекса Маркеса, который вступил в свой второй сезон MotoGP с LCR Honda. В чем причины такого неудачного старта 2021 года?
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 8 марта 2021 - Маркес-младший удивил всех в свой дебют с Repsol Honda в прошлом году, поскольку совершил за сезон минимальное количество падений, как на тестах, так в гонках. Запомнилось падение на Motorland Aragon, когда Алекс вел за собой пелетон и ехал, вероятно, к первой победе в своей карьере MotoGP. Другие? Никто не помнит, при каких обстоятельствах они произошли, поскольку все были незначительными, и Алекс не пострадал ни в одном из инцидентов, как его байк.

А тут - сразу два относительно больших и еще одно небольшое падение на одной трассе, за два дня тестов. Что-то новое!

Алекс Маркес получил ряд повреждений при вылете с трассы в субботу. Эта авария произошла на большой скорости, он пропахал носом зону безопасности и, судя по всему, докопался там до основания, на котором построен Losail International Circuit - то есть до природного бетона: Маркес получил рассечения на плеча и руке, ссадины на лице и подбородке. Ему даже успели наложить пару швов в медцентре автодрома.

Вечером, говоря об этом, Алекс признал свою ошибку в субботу, но не воскресные: «[В субботу] была большая ошибка, повлекшая за собой опасную аварию, но это была моя ошибка. Сегодняшние обе - незначительные, но показавшие мне, где и что нам нужно менять. Сегодняшние ошибки стоили мне падений, потому что я искал пределы, чтобы лучше понять поведение байка в ходе гоночного уикенда».

Два падения произошли в воскресенье, одно на закате во 2-м повороте.

«Это была очень маленькая ошибка, когда мы начали играться с разными комплектами покрышек. К сожалению, она привела к нарушению нашего рабочего плана. С другой стороны, я осознал важную вещь: Т2 имеет ряд коварных моментов, которые мы не могли раскрыть в прошлом году на тестах из-за принципиально иных погодных условий. А поскольку гонки не состоялись, то мне об этой особенности Т2 и узнать было неоткуда. Но теперь я в курсе».

Суть проблемы Т2 заключается в том, что на закате, температура асфальта именно в этом секторе падает быстрее, чем в других. Учитывая слабо выраженный отрицательный профиль виража и остроту траектории, в определенные моменты времени там легко упустить переднее колесо. Например, вспомним падение Жоана Зарко на Гран-При Катара в 2017 году: тогда, француз назвал ее «ошибкой новичка», что соответствовало реальности на 100%. Во время гонки он чуть активней остальных играл газом в первом секторе, и чуть активней тормозил, использую возможности свежей покрышки типа Soft. Через круг после старта гонки температура асфальта в 1-м секторе упала на пару градусов, и Зарко без предупреждения отправился в гравий.

Маркес так описал свою ошибку: «Это была типичная ошибка, когда начинаешь играться с поюзанными шинами перед тем, как поставить новые для time attack - в какой-то момент старые просто кончаются, а ты упускаешь этот момент. А затем я допустил типичную ошибку в Т2, такую же, какая отправила в гравий многих других - потерял front-end. К счастью, мотик практически не пострадал в этот раз».

Версию с охлаждением поворота дополнил шеф команды Жоана Зарко из Team Suzuki Ecstar Френки Карчеди: опытный инженер предположил, что на такую повышенную статистику аварий в Т2 влияет еще и охлаждение переднего колеса после долгого следования по главной прямой Losail International Circuit, длина которой составляет 1 км. Плюс, сильный боковой ветер из пустыни сопутствовал тестам IRTA Qatar с самой среды и мог оказать влияние на охлаждение резины с левой стороны колеса.

Теперь у Алекса есть ценный опыт, которого не было до сего момента. Возможно, эти воскресные падения принесут ему ценные дивиденды 28 марта!

Важные новости
 
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda

После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле

Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Шеф команды Виньялеса: Маверик на пути к пику формы - можно бороться за титул MotoGP 2024
Шеф команды Виньялеса: Маверик на пути к пику формы - можно бороться за титул MotoGP 2024

Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
Истинный лидер World Superbike вернулся!
Истинный лидер World Superbike вернулся!

В чемпионате мира по Супербайку наступил переломный момент: Альваро Баутиста вернулся в лидеры World Superbike после полной реабилитации в Барселоне и Ассене. Дорогу истинному лидеру WorldSBK!
Все трансляции и гонки MotoGP 2024
Все трансляции и гонки MotoGP 2024

Смотрите все гонки чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года - MotoGP, Moto2, Moto3 и MotoE. Расписание трансляций публикуется перед каждым этапом на МОТОГОНКИ.РУ.
Мотокросс и эндуро: новинка 2023 года - мотошлем элитного класса FXR 6D ATR-2 Race Div
Мотокросс и эндуро: новинка 2023 года - мотошлем элитного класса FXR 6D ATR-2 Race Div

Когда бренд FXR впервые вышел на рынок, он сразу стал известным, но прежде всего, благодаря экипировке для снегоходного спорта и сноукросса. Однако, в рукаве у основателя компании Мильта Реймера был припрятан козырной туз - линейка шлемов для мотокросса, которую он создал для себя. А в 2017 году началось сотрудничество с инновационным разработчиком защиты 6D Helmets, результатом которого стал шлем элитного класса FXR 6D ATR-2 Race Div.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 8 марта 2021
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1889405
годовая
аудитория
168386
читателей
за месяц
9652
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message