МОТОГОНКИ.РУ, 8 марта 2021 - Стройная работа шасси и лучшая управляемость теперь важнее, чем пиковая скорость - этот тренд с 2019 исповедую все прогрессивные производители, кто не ориентируется на максимальную мощность моторов, а пытается создать более сбалансированный package. Что же такое package? Читайте на МОТОГОНКИ.РУ в сюжете «Обратный отсчет до MotoGP» 9 марта.
По итогам серии гоночных симуляций лидеры выглядят иначе, но есть один парень, имя которого теперь у всех на слуху - это Алеш Эспаргаро из Aprilia RS-GP: он постоянно держался в ТОП-3 и по времени круга в абсолюте, и по времени среднего круга. Также инересно выглядит статистика Джека Миллера, нового лидера заводской команды Ducati.
* Рассматривались круги за всю вторую половину дня, а не только в ходе пары длительных заездов.
Вот ТОП-10 времен круга по итогам Time Attack (лучшее время в абсолюте):
1. Куартараро (Yamaha) - 1:53.940
2. Миллер (Ducati) - 1:54.017
3. Алеш Эспаргаро (Aprilia) - 1:54.152
4. Морбиделли (Yamaha) - 1:54.153
5. Брадль (Honda) - 1:54.210
6. Зарко (Ducati) - 1:54.356
7. Виньялес (Yamaha) - 1:54.395
8. Мир (Suzuki) - 1:54.515
9. Баньяя (Ducati) - 1:54.651
10. Ринс (Suzuki) - 1:54.658
А вот как выглядит ТОП-10 уже по итогам среднего времени в ходе симуляций:
1. Виньялес (Yamaha) - 1:55.560
2. Алеш Эспаргаро (Aprilia) - 1:55.580
3. Брадль (Honda) - 1:55.942
4. Ринс (Suzuki) - 1:55.975
5. Куартараро (Yamaha) - 1:55.994
6. Морбиделли (Yamaha) - 1:56.011
7. Миллер (Ducati) - 1:56.116
8. Мир (Suzuki) - 1:56.246
9. Оливера (KTM) - 1:56.345
10. Зарко (Ducati) - 1:56.379
А это - рейтинг максимальных скоростей в ловушке на главной прямой:
1. Зарко (Ducati) - 344.8 км/ч
2. Мартин (Ducati) - 343.6 км/ч (-1.3 км/ч)
3. Миллер (Ducati) - 343.4 км/ч (-1.4 км/ч)
4. Бастианини (Ducati) - 341.1 км/ч (-3.7 км/ч)
5. Баньяя (Ducati) - 339.6 км/ч (-5.3 км/ч)
6. Пол Эспаргаро (Honda) - 337.8 км/ч (-7.1 км/ч)
7. Марини (Ducati) - 337.2 км/ч (-7.6 км/ч)
8. Алекс Маркес (Honda) - 337.2 км/ч (-7.6 км/ч)
9. Накагами (Honda) - 337.1 км/ч (-7.8 км/ч)
10. Ринс (Suzuki) - 336.1 км/ч (-8.8 км/ч)
11. Брадль (Honda) - 335.9 км/ч (-8.9 км/ч)
12. Морбиделли (Yamaha) - 334.2 км/ч (-10.7 км/ч)
13. Алеш Эспаргаро (Aprilia) - 334.0 км/ч (-10.8 км/ч)
14. Виньялес (Yamaha) - 333.2 км/ч (-11.7 км/ч)
15. Биндер (KTM) - 332.9 км/ч (-12 км/ч)
16. Мир (Suzuki) - 332.8 км/ч (-12.1 км/ч)
17. Лекуона (KTM) - 332.6 км/ч (-12.3 км/ч)
18. Куартараро (Yamaha) - 332.5 км/ч (-12.3 км/ч)
19. Оливера (KTM) - 332.5 км/ч (-12.4 км/ч)
20. Кратчлоу (Yamaha) - 331.7 км/ч (-13.2 км/ч)
21. Росси (Yamaha) - 331.6 км/ч (-13.3 км/ч)
22. Петруччи (KTM) - 329.0 км/ч (-15.8 км/ч)
P.S. Это были пока самые первые тесты сезона после 5-месячного перерыва, так что гораздо интересней с точки зрения анализа будут итоги IRTA Qatar 2, которые мы увидим 12 марта!