МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w
8 марта 2021 в 17:20 | 30537
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Анализ QatarTests - соотношение времени круга и максимальной скорости

Первая статистика сезона MotoGP 2021 года стала доступна по завершении тестов IRTA Qatar 1: самые быстрые по времени круга пилоты не являются обладателями самых быстрых мотоциклов в абсолюте. Преимущество в 12-15 км/ч не приводит на первые строчки.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbowCJF

МОТОГОНКИ.РУ, 8 марта 2021 - Стройная работа шасси и лучшая управляемость теперь важнее, чем пиковая скорость - этот тренд с 2019 исповедую все прогрессивные производители, кто не ориентируется на максимальную мощность моторов, а пытается создать более сбалансированный package. Что же такое package? Читайте на МОТОГОНКИ.РУ в сюжете «Обратный отсчет до MotoGP» 9 марта.

По итогам серии гоночных симуляций лидеры выглядят иначе, но есть один парень, имя которого теперь у всех на слуху - это Алеш Эспаргаро из Aprilia RS-GP: он постоянно держался в ТОП-3 и по времени круга в абсолюте, и по времени среднего круга. Также инересно выглядит статистика Джека Миллера, нового лидера заводской команды Ducati.

* Рассматривались круги за всю вторую половину дня, а не только в ходе пары длительных заездов.

Вот ТОП-10 времен круга по итогам Time Attack (лучшее время в абсолюте):

1. Куартараро (Yamaha) - 1:53.940
2. Миллер (Ducati) - 1:54.017
3. Алеш Эспаргаро (Aprilia) - 1:54.152
4. Морбиделли (Yamaha) - 1:54.153
5. Брадль (Honda) - 1:54.210
6. Зарко (Ducati) - 1:54.356
7. Виньялес (Yamaha) - 1:54.395
8. Мир (Suzuki) - 1:54.515
9. Баньяя (Ducati) - 1:54.651
10. Ринс (Suzuki) - 1:54.658

А вот как выглядит ТОП-10 уже по итогам среднего времени в ходе симуляций:

1. Виньялес (Yamaha) - 1:55.560
2. Алеш Эспаргаро (Aprilia) - 1:55.580
3. Брадль (Honda) - 1:55.942
4. Ринс (Suzuki) - 1:55.975
5. Куартараро (Yamaha) - 1:55.994
6. Морбиделли (Yamaha) - 1:56.011
7. Миллер (Ducati) - 1:56.116
8. Мир (Suzuki) - 1:56.246
9. Оливера (KTM) - 1:56.345
10. Зарко (Ducati) - 1:56.379

А это - рейтинг максимальных скоростей в ловушке на главной прямой:

1. Зарко (Ducati) - 344.8 км/ч
2. Мартин (Ducati) - 343.6 км/ч (-1.3 км/ч)
3. Миллер (Ducati) - 343.4 км/ч (-1.4 км/ч)
4. Бастианини (Ducati) - 341.1 км/ч (-3.7 км/ч)
5. Баньяя (Ducati) - 339.6 км/ч (-5.3 км/ч)
6. Пол Эспаргаро (Honda) - 337.8 км/ч (-7.1 км/ч)
7. Марини (Ducati) - 337.2 км/ч (-7.6 км/ч)
8. Алекс Маркес (Honda) - 337.2 км/ч (-7.6 км/ч)
9. Накагами (Honda) - 337.1 км/ч (-7.8 км/ч)
10. Ринс (Suzuki) - 336.1 км/ч (-8.8 км/ч)
11. Брадль (Honda) - 335.9 км/ч (-8.9 км/ч)
12. Морбиделли (Yamaha) - 334.2 км/ч (-10.7 км/ч)
13. Алеш Эспаргаро (Aprilia) - 334.0 км/ч (-10.8 км/ч)
14. Виньялес (Yamaha) - 333.2 км/ч (-11.7 км/ч)
15. Биндер (KTM) - 332.9 км/ч (-12 км/ч)
16. Мир (Suzuki) - 332.8 км/ч (-12.1 км/ч)
17. Лекуона (KTM) - 332.6 км/ч (-12.3 км/ч)
18. Куартараро (Yamaha) - 332.5 км/ч (-12.3 км/ч)
19. Оливера (KTM) - 332.5 км/ч (-12.4 км/ч)
20. Кратчлоу (Yamaha) - 331.7 км/ч (-13.2 км/ч)
21. Росси (Yamaha) - 331.6 км/ч (-13.3 км/ч)
22. Петруччи (KTM) - 329.0 км/ч (-15.8 км/ч)

P.S. Это были пока самые первые тесты сезона после 5-месячного перерыва, так что гораздо интересней с точки зрения анализа будут итоги IRTA Qatar 2, которые мы увидим 12 марта!

Важные новости
 
KTM Factory Racing останется в MotoGP еще на год: важный поворот в деле о банкротстве KTM
KTM Factory Racing останется в MotoGP еще на год: важный поворот в деле о банкротстве KTM

Австрийское издание DerStandard сообщило некие закулисные подробности сценария развития ситуации с гоночным проектом KTM Factory Racing в MotoGP: какой план разработали в Pierer Mobility Group и какое участие в этом примут Red Bull и новые неожиданные игроки, вроде звезды Формулы-1 Льюиса Хэмилтона.
FIM анонсировала Bagger Racing European Cup: мотогонки на харлеях - новый класс в MotoGP?
FIM анонсировала Bagger Racing European Cup: мотогонки на харлеях - новый класс в MotoGP?

Чисто американское развлечение, гонки на мотоциклах, которые вообще никак не предназначены для мотогонок - громадных и тяжелых круизерах, типа Harley-Davidson Road Glide или Victory, нашло отклик в сердцах не только фанатов MotoAmerica. С 2025 года и в Европе появится свой Bagger Racing European Cup. Возможно, что в рамках чемпионата MotoGP.
Глава KTM Factory Racing признал ведение переговоров с чемпионом Формулы-1 Льюисом Хэмилтоном
Глава KTM Factory Racing признал ведение переговоров с чемпионом Формулы-1 Льюисом Хэмилтоном

В предновогоднем интервью немецкому Speedweek босс заводской гоночной программы KTM Factory Racing Пит Байер признал, что слухи о том, что многократный чемпион F1 Льюис Хэмилтон намерен стать крупным инвестором в MotoGP. Байер намекнул на возможные сценарии развития ситуации с проектами KTM в Мото Гран-При.
Мотоциклы с глазами на спине: радары слепых зон и адаптивный круиз-контроль - главный тренд в мотоиндустрии
Мотоциклы с глазами на спине: радары слепых зон и адаптивный круиз-контроль - главный тренд в мотоиндустрии

Производители мотоциклов посматривают в сторону автомобилестроителей не только потому, что они всегда были в одной обойме, а зачастую, и в рамках одной компании. А еще и потому, что лет через пять появятся реальные интерактивные городские сети, в которых машины и мотоциклы будут видеть и слышать друг друга, а светофоры переключаться тогда, когда в этом действительно есть смысл. Какие мотоциклы уже сегодня обладают зачатками "разума" и могут обеспечить гораздо больше безопасности пилоту?
Чемпион MotoGP Хорхе Мартин - о «мафии в мире мотоспорта» и своих психологических травмах
Чемпион MotoGP Хорхе Мартин - о «мафии в мире мотоспорта» и своих психологических травмах

Не весь поп-корн еще съеден! Новый чемпион MotoGP Хорхе Мартин продолжает жечь глаголом в предновогодних эфирах Испании. На днях, в эфире подкаста Tengo un Plan он разоткровенничался и прямо заявил, что беспокоился, что «мафия из мира мотоспорта» не оставит его в покое и не даст выиграть титул в 2024 году. Wow-wow, полегче! О чем ты, Хорхе?!
Ярослав Карпушин в Red Bull FIM MotoGP Rookies Cup 2025 года - календарь серии и подробности
Ярослав Карпушин в Red Bull FIM MotoGP Rookies Cup 2025 года - календарь серии и подробности

Мир вступает в новый 2025 год в ожидании самых разных новостей на фоне непростой геополитической обстановки. Но в мире мотоспорта всё по-прежнему, и спортивные ценности превыше политики! Ярослав Карпушин оказался в списке избранных новобранцев юниорской программы MotoGP - Red Bull FIM MotoGP Rookies Cup 2025 года. Календарь серии, как за ней следить и к чему готовиться.
1 января 2025 года в России существенно вырастут штрафы за нарушение ПДД
1 января 2025 года в России существенно вырастут штрафы за нарушение ПДД

Перед уходом на зимние каникулы комитет Госдумы РФ по госстроительству и законодательству примет поправки в Кодекс об административных правонарушениях, в частности, существенно, в некоторых случаях до 50% подняв штрафы за нарушение ПДД (правил дорожного движения). Штрафы за злостные нарушения, в частности, за проезд на красный свет и превышение скорости давно нуждались в корректировке, считают эксперты. Этот момент настал.
Отложенный дебют первого гибридного мотоцикла Kawasaki Ninja 7 Hybrid состоится: когда и сколько?
Отложенный дебют первого гибридного мотоцикла Kawasaki Ninja 7 Hybrid состоится: когда и сколько?

Kawasaki станет первым производителем мотоциклов в мире, запустившим в серийное производство гибрид с ДВС, усиленным электромотором. Однако, японской компании пришлось отложить дебют Ninja 7 Hybrid и нейкеда Z7 Hybrid более чем на 8 месяцев. Но теперь все вопросы улажены! Когда Ninja 7 Hybrid появится на улицах, сколько будет стоить и другие подробности.
Чемпионат мира по Hard Enduro скоропостижно скончался из-за банкротства KTM
Чемпионат мира по Hard Enduro скоропостижно скончался из-за банкротства KTM

Немецкое издание Speedweek разместило интервью с теперь уже бывшим промоутером FIM Hard Enduro World Championship Винни Кершхаглем, в котором он заявил, что скорее всего, эта серия исчезнет из календаря мировых мотогонок после банкротства KTM, разрушения бизнес-модели серии и волны последовавшего за этим разорения компаний-партнеров.
Китайский производитель мотоциклов QJMotor объявил о вступлении в World Superbike
Китайский производитель мотоциклов QJMotor объявил о вступлении в World Superbike

Китайский производитель мотоциклов QJMotor (Qianjiang Motorcycle Co), принадлежащий группе Geely, официально объявил о намерении расширить программу своего участия в мировых гоночных сериях: в 2024 году была начата программа в World Supersport, а в 2026 году китайцы намерены вступить в Премьер-класс Мирового Супербайка.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 8 марта 2021
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1995964
годовая
аудитория
337619
читателей
за месяц
4353
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии