МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
30949
8 марта 2021 в 17:20
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Анализ QatarTests - соотношение времени круга и максимальной скорости

Первая статистика сезона MotoGP 2021 года стала доступна по завершении тестов IRTA Qatar 1: самые быстрые по времени круга пилоты не являются обладателями самых быстрых мотоциклов в абсолюте. Преимущество в 12-15 км/ч не приводит на первые строчки.

МОТОГОНКИ.РУ, 8 марта 2021 - Стройная работа шасси и лучшая управляемость теперь важнее, чем пиковая скорость - этот тренд с 2019 исповедую все прогрессивные производители, кто не ориентируется на максимальную мощность моторов, а пытается создать более сбалансированный package. Что же такое package? Читайте на МОТОГОНКИ.РУ в сюжете «Обратный отсчет до MotoGP» 9 марта.

По итогам серии гоночных симуляций лидеры выглядят иначе, но есть один парень, имя которого теперь у всех на слуху - это Алеш Эспаргаро из Aprilia RS-GP: он постоянно держался в ТОП-3 и по времени круга в абсолюте, и по времени среднего круга. Также инересно выглядит статистика Джека Миллера, нового лидера заводской команды Ducati.

* Рассматривались круги за всю вторую половину дня, а не только в ходе пары длительных заездов.

Вот ТОП-10 времен круга по итогам Time Attack (лучшее время в абсолюте):

1. Куартараро (Yamaha) - 1:53.940
2. Миллер (Ducati) - 1:54.017
3. Алеш Эспаргаро (Aprilia) - 1:54.152
4. Морбиделли (Yamaha) - 1:54.153
5. Брадль (Honda) - 1:54.210
6. Зарко (Ducati) - 1:54.356
7. Виньялес (Yamaha) - 1:54.395
8. Мир (Suzuki) - 1:54.515
9. Баньяя (Ducati) - 1:54.651
10. Ринс (Suzuki) - 1:54.658

А вот как выглядит ТОП-10 уже по итогам среднего времени в ходе симуляций:

1. Виньялес (Yamaha) - 1:55.560
2. Алеш Эспаргаро (Aprilia) - 1:55.580
3. Брадль (Honda) - 1:55.942
4. Ринс (Suzuki) - 1:55.975
5. Куартараро (Yamaha) - 1:55.994
6. Морбиделли (Yamaha) - 1:56.011
7. Миллер (Ducati) - 1:56.116
8. Мир (Suzuki) - 1:56.246
9. Оливера (KTM) - 1:56.345
10. Зарко (Ducati) - 1:56.379

А это - рейтинг максимальных скоростей в ловушке на главной прямой:

1. Зарко (Ducati) - 344.8 км/ч
2. Мартин (Ducati) - 343.6 км/ч (-1.3 км/ч)
3. Миллер (Ducati) - 343.4 км/ч (-1.4 км/ч)
4. Бастианини (Ducati) - 341.1 км/ч (-3.7 км/ч)
5. Баньяя (Ducati) - 339.6 км/ч (-5.3 км/ч)
6. Пол Эспаргаро (Honda) - 337.8 км/ч (-7.1 км/ч)
7. Марини (Ducati) - 337.2 км/ч (-7.6 км/ч)
8. Алекс Маркес (Honda) - 337.2 км/ч (-7.6 км/ч)
9. Накагами (Honda) - 337.1 км/ч (-7.8 км/ч)
10. Ринс (Suzuki) - 336.1 км/ч (-8.8 км/ч)
11. Брадль (Honda) - 335.9 км/ч (-8.9 км/ч)
12. Морбиделли (Yamaha) - 334.2 км/ч (-10.7 км/ч)
13. Алеш Эспаргаро (Aprilia) - 334.0 км/ч (-10.8 км/ч)
14. Виньялес (Yamaha) - 333.2 км/ч (-11.7 км/ч)
15. Биндер (KTM) - 332.9 км/ч (-12 км/ч)
16. Мир (Suzuki) - 332.8 км/ч (-12.1 км/ч)
17. Лекуона (KTM) - 332.6 км/ч (-12.3 км/ч)
18. Куартараро (Yamaha) - 332.5 км/ч (-12.3 км/ч)
19. Оливера (KTM) - 332.5 км/ч (-12.4 км/ч)
20. Кратчлоу (Yamaha) - 331.7 км/ч (-13.2 км/ч)
21. Росси (Yamaha) - 331.6 км/ч (-13.3 км/ч)
22. Петруччи (KTM) - 329.0 км/ч (-15.8 км/ч)

P.S. Это были пока самые первые тесты сезона после 5-месячного перерыва, так что гораздо интересней с точки зрения анализа будут итоги IRTA Qatar 2, которые мы увидим 12 марта!

Важные новости
 
Интервью с Пекко Баньяей: вернуться на победный путь в Германии? Уровень MotoGP 2025 близок к прошлогоднему, почему бы нет!
Интервью с Пекко Баньяей: вернуться на победный путь в Германии? Уровень MotoGP 2025 близок к прошлогоднему, почему бы нет!

Пекко Баньяя выиграл Гран-При Германии в 2024 году, а в 2023 упустил победу в супер-близкой дуэли с Хорхе Мартином, где двух пилотов с заводскими Ducati Desmosedici GP23 разделили доли секунды, а исход их спора решился за несколько десятков метров до входа в последний поворот Sachsenring... Уровень MotoGP 2025 года очень близок к прошлогоднему, считает Пекко: так почему бы не повторить и закрепить успех после трудной первой половины сезона?
200/100: Братья Маркесы готовятся к юбилейному старту в Германии - насколько высоки ожидания от 11 этапа MotoGP?
200/100: Братья Маркесы готовятся к юбилейному старту в Германии - насколько высоки ожидания от 11 этапа MotoGP?

Марк Маркес и его брат Алекс вернулись на Sachsenring, где они впервые встретились на подиуме в статусе напарников по Gresini Racing на Ducati в 2024 году. Это событие перекрыло по популярности стратегическую победу Пекко Баньяи над Мартином. А сегодня Маркесы вновь перетянули на себя одеяло, поскольку они вернулись в Германию с целью - сделать два юбилейных старта: у Марка будет 200-й, у Алекса - 100-й. «Ожидания слегка завышены!» - заранее заявил Марк, обсуждая это.
MotoGP 2025 GermanGP: Педро Акоста жестко раскритиковал Dorna за продолжение уикенда JuniorGP после гибели Борхе Гомеса
MotoGP 2025 GermanGP: Педро Акоста жестко раскритиковал Dorna за продолжение уикенда JuniorGP после гибели Борхе Гомеса

Конечно же, тема гибели лидера чемпионата Европы в классе STK600 Борхи Гомеса всплыла на Sachsenring, поскольку это тесно касается многих гонщиков, в частности, испанцев: Борха вырос вместе с большинством нынешних фаворитов Moto2 и некоторыми заводскими пилотами MotoGP. Педро Акоста заявил, что Dorna следовало бы отменить событие в Маньи-Куре после трагического инцидента на свободной практике. Однако, «шоу должно продолжаться».
Шикарный уикенд: двойной подиум в дебюте и технические изыскания DC Motorsport – класс «Суперспорт 300» во всей красе!
Шикарный уикенд: двойной подиум в дебюте и технические изыскания DC Motorsport – класс «Суперспорт 300» во всей красе!

Команда Сергея Петруковича DC Motorsport by Petrukovich делает большую ставку именно на младший класс чемпионата России – «Суперспорт 300»: великолепная площадка для старта, развития и больших технических изысканий. 2-й этап чемпионата России A5Motors Motoring на Moscow Raceway еще раз подчеркнул правильность выбора.
2 этап чемпионата России на Moscow Raceway: Антон Ерёмин – ProRace на верном пути
2 этап чемпионата России на Moscow Raceway: Антон Ерёмин – ProRace на верном пути

Чемпионат России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring вошел в «горячую» фазу: 2 этап состоялся в минувшие выходные на подмосковном автодроме Moscow Raceway, где Антон Ерёмин взял второй подиум подряд и занимает уверенную позицию в ТОП-3 Премьер-класса «Супербайк».
Энциклопедия Zontes 703F TOUR: дальнобойный тест - увидеть столицу закатов и не разочароваться
Энциклопедия Zontes 703F TOUR: дальнобойный тест - увидеть столицу закатов и не разочароваться

Настал сезон отпусков! Правда, слово "отпуск" в нашем лексиконе не значится. Но когда есть Zontes 703F TOUR, словосочетание - «Super Adventure» начинает обретать значение: тянет к приключениям. Тест туриста на 1000 км планировался давно. В плотном графике были найдены лишь сутки, но выбор места позволил испытать всё: реальный темп на большой дистанции, реальный расход, крейсер, на сколько хватает бензина в реальной жизни, плюс, обещанный тест на высыхание - сколько у него бак в наших, русских литрах?
Расписание и трансляции 11 этапа MotoGP 2025 GermanGP - Гран-При Германии
Расписание и трансляции 11 этапа MotoGP 2025 GermanGP - Гран-При Германии

Гран-При Германии - на самом экваторе чемпионата мира по MotoGP 2025 года. Самый короткий трек в календаре, самый жесткий, самый брутальный Sachsenring. У него есть свой Король. Только в одном сезоне Король был детронирован, но теперь жаждет вернуть себе корону. Расписание трансляций #GermanGP.
Итог частных тестов Aprilia Racing: Хорхе Мартин готов к возвращению в MotoGP на Гран-При Чехии
Итог частных тестов Aprilia Racing: Хорхе Мартин готов к возвращению в MotoGP на Гран-При Чехии

Aprilia Racing обещала выдать незамедлительно полный отчет с тестов в Мизано, которые были организованы заводской командой эксклюзивно для Хорхе Мартина, который намеревается вернуться в MotoGP на июльском этапе в Брно. Вот его комментарии по итогам напряженных испытаний на Misano World Circuit, которые оказались гораздо жестче частных трек-дней в Барселоне с супербайком Aprilia.
Liberty Media начнет свою кампанию в MotoGP с возрождения истории о Sepang Clash Валентино Росси и Маркеса
Liberty Media начнет свою кампанию в MotoGP с возрождения истории о Sepang Clash Валентино Росси и Маркеса

Согласно инсайду от коллеги из Аргентины Мануэля Печино, Liberty Media, вступив в права владения чемпионатом MotoGP, повторит медийный путь Формулы-1, начав со съемок документальной серии, подобной «Drive to Survive». И он будет об одном из самых значимых событий новейшей истории Мото Гран-При, конфликте Валентино Росси и Марка Маркеса, который привел к тому самому столкновению Титанов - «Sepang Clash» на предпоследней гонке 2015 года.
Смена формата Moto3 в 2028 году: очередная утечка из недр MotoGP - что, почем и зачем
Смена формата Moto3 в 2028 году: очередная утечка из недр MotoGP - что, почем и зачем

Из недр Ассоциации производителей MotoGP (MSMA) произошла очередная утечка информации о том, каким представляют себе новый класс Moto3, который заменит нынешнюю 4-тактную 250-кубовую серию с 2028 года: какой ждут объем, сколько цилиндров, мощность, кто будет производить рамы, будет ли ценовой потолок и, главное, будет ли это всё дешевле, чем сегодня? О новых ценностях рассуждают Пит Байер из KTM Factory Racing и бывший теперь уже президент IRTA Эрве Поншараль.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 8 марта 2021
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


5.36 МЛН
годовая
аудитория
778626
посетителей
в месяц
80740
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island