МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
24020
8 марта 2019 в 22:39
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP QatarGP: Марк Маркес установил новый рекорд Losail International Circuit на FP2

Первый день уикенда QatarGP в Лосаиле позади, и на пороге сразу пару сенсаций: Валентино Росси и Хорхе Лоренцо открыли счет, возглавив FP1 MotoGP, а затем Марк Маркес бабахнул лучший круг всех времен на катарском автодроме, а за ним в ТОП-3 прорвались Виньялес и Миллер.

МОТОГОНКИ.РУ, 8 марта 2019 - Yamaha Racing пятница в Катаре принесла пару хороших новостей: скорость и Yamaha YZR-M1 в Лосаиле - есть! Валентино Росси возглавил FP1, сумев приблизиться вплотную к психологически важной отметке 1:55.0 - с 1:55.048, благодаря чему ему удалось опередить новых партнеров Repsol Honda - Хорхе Лоренцо и Марка Маркеса. Отставание пилотов HRC от Росси было незначительно - 0.079 и 0.116 секунды.

Марк Маркес, Repsol Honda
Марк Маркес, Repsol Honda


Марк Маркес не отсиживался в гараже, как это было на тестах двумя неделями ранее. Он решил сразу взять под контроль ситуацию в Лосаиле: уже на 7-й минуте FP1 захватил лидерство, трижды улучшал время круга, до тех пор, пока свой ход не сделал Лоренцо на 43-й минуте, а менее чем через минуту прорыв совершил Росси.

Хорхе уже доказал, что восстановление после травмы ладьевидной кости левой руки проходит действительно более оперативно, чем все рассчитывали! В то же время, Лоренцо регулярно посещает Clinica Mobile, где получает порцию физиотерапии, массажей и всего такого прочего, что способствует восстановлению сил в мышцах руки.

Маверик Виньялес начал день в 0.264 секунды от напарника по Monster Energy Yamaha MotoGP, пропустив вперед пару заводских Ducati - Довициозо и Петруччи. 17 пилотов завершили сессию в 0.8 секунды от лидера, а Мигель Оливера из Red Bull KTM Tech 3 стал первым, не попавшим в 1-секундный гэп - расположился на 18-й строчке.

Валентино Росси возглавил FP1, но улучшить это время во второй половине дня не сумел - и откатился далеко назад
Валентино Росси возглавил FP1, но улучшить это время во второй половине дня не сумел - и откатился далеко назад


По итогам FP1 в гараже Yamaha царило позитивное возбуждение. Но впереди была вторая половина дня. И вот когда солнце зашло за горизонт, а на Losail International Circuit зажглись тысячи софитов, игра началась всерьез.

Вторую практику можно было условно поделить на три части, в каждой из которых точку ставил действующий чемпион. Но активность с установкой быстрых кругов значительно возросла.

Маркес был первым, кто прошел в 1:54 - это как бы подчеркнуло эффектное завершение первой части FP2. Затем, когда за каталонцем подтянулись соперники, в том числе, Ducati, он сделал второй ход, закрепив за собой лидерство на следующие 20 минут. Две трети сессии Маркес работал на гоночным темпом, заранее утвердившись в выборе покрышек - Hard-Medium. Repsol Honda уяснила, что стабильность в рамках 1:54.7-1:54.9 есть! Более того, Маркес вновь выдал абсолютный рекорд скорости в этот день - 351.7 км/ч, опередив все Ducati. Как и ожидалось, Honda Racing омологировала в качестве основного дизайна комплект винглетов в стиле Формулы-1 - квадратные, широкие закрылки, благодаря которым Маркес на тестах QatarTest выдал лучшую скорость на прямой Лосаила.

После этого наступил решающий момент.

Маверик Виньялес стал 2-м по итога дня
Маверик Виньялес стал 2-м по итога дня


Последние 4 минуты FP2 напоминали больше квалификацию Q2, нежели пятничную практику. Маверик Виньялес установил самые мягкие шины на свой M1, чтобы выстрелить очень быстрым кругом 1:53.854, а после этого он сразу вернулся в гараж. Джек Миллер на сликах Soft выдал 1:53.908 с первой же попытки, и сделал еще две, чтобы улучшить время, но каждый раз ему не хватало стабильности во 2-м и 4-м секторах, и он вернулся в гараж с - как ему на тот момент казалось, - вторым лучшим временем дня.

Но свой ход еще не сделал Марк. А он попросил установить покрышки на шаг мягче - Medium-Soft, и на этом наборе выдал (с первого же круга!) новый абсолютный рекорд катарского автодрома - 1:53.380.

Практически все пилоты MotoGP пересели на мягкую резину под конец сессии, чтобы обеспечить себе проход в Q2. В итоге, состав десятки лидеров полностью перетасовался: следом за Маркесом, Виньялесом и Миллером поднялись наверх Куартараро (!) и Морбидели (!!) из саттелита Yamaha SRT. Многим молодым пилотам удалось подвинуть вниз Валентино Росси, который не ускорился на FP2 и завершил день только 14-м. Впереди итальянского ветерана оказались не только напарники по Petronas, но также Жоан Мир на Suzuki, Така Накагами на Honda и (о горе Валентино!) Франческо Баньяя на Ducati!

Пересев на мягкие слики, Росси не смог пройти круг лучше, чем на наборе гоночных шин, что само по себе странно. Ждем его комментариев - будет интересно.

Полные итоги первого дня Гран-При Катара в классе MotoGP:


Итоги первого дня Гран-При Катара после FP2, MotoGP, 8/03/2019

Загрузить файл в PDF

Важные новости
 
Тест-драйв: скутер двойного назначения Zontes ZT368-G - Ядерная табуретка
Тест-драйв: скутер двойного назначения Zontes ZT368-G - Ядерная табуретка

Еще одна интересная новинка в модельном ряду Zontes 2025 года - скутер двойного назначения или приключенческий скутер Zontes ZT368-G оказался настоящей зажигалкой! Команда QTM Motorsport эксплуатирует его уже больше месяца как разъездной или для поездок за бензином на трек-днях. Но не только! Вот, к какому выводу мы пришли за это время.
Марк Маркес раскрыл базу успеха своей кампании в MotoGP 2025 года: Алекс не нужен
Марк Маркес раскрыл базу успеха своей кампании в MotoGP 2025 года: Алекс не нужен

После оформления шестого победного дубля в гонках Гран-При Нидерландов (DutchGP), Марк Маркес раскрыл главный секрет, который в сегодняшнем MotoGP гарантирует победу лидеру пелетона. Итак, зачем нужно вырываться вперед с первого круга? В чем "помощь" Алекса Маркеса? Была ли она? И почему Алекс так и не атаковал Марка в Ассене? Ответ очень четкий и ясный - разбивает все теории заговора!
iMed QTM и «Роллинг Мото» представят публике Zontes на чемпионате России по кольцевым мотогонкам на Moscow Raceway
iMed QTM и «Роллинг Мото» представят публике Zontes на чемпионате России по кольцевым мотогонкам на Moscow Raceway

Компания «Роллинг Мото» стала эксклюзивным техническим партнером чемпионата России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring и представит новинки Zontes в рамках масштабного фестиваля, который пройдет 4-6 июля 2025 года на Moscow Raceway. iMed QTM выступит одной из ключевых площадок как партнер и амбассадор Zontes.
DutchGP 2025: Маркес одержал 68-ю победу в MotoGP и догнал Божественного Аго
DutchGP 2025: Маркес одержал 68-ю победу в MotoGP и догнал Божественного Аго

Тяжелая и очень напряженная гонка за Большим Призом Нидерландов в юбилейнный, 100-й гоночный уикенд в Ассене принесла Марку Маркесу первый матч-поинт чемпионата мира по MotoGP 2025 года: TT Circuit Assen стал очередной "землей Маркеса", где он взял 100% результат, выиграв и спринт, и главную гонку. Но также, это событие дало ему значительное преимущество над ближайшими преследователями. Результаты, видео обзор и ключевые моменты DutchGP 2025.
MotoGP: Давиде Тардоцци обозначил главную слабость Пекко Баньяи в 2025 году
MotoGP: Давиде Тардоцци обозначил главную слабость Пекко Баньяи в 2025 году

Некоторые особенности шасси нового Ducati GP25 усилили эффект, ранее не являвшийся критичным для Франческо Баньяи из Ducati Lenovo Team. Менеджер команды Давиде Тардоцци четко описал, что происходит теперь с Пекко, и почему тот утратил свою супер-силу.
DutchGP MotoGP 2025: Беццекки нанес удар по теории Хорхе Мартина о неконкурентоспособности Aprilia
DutchGP MotoGP 2025: Беццекки нанес удар по теории Хорхе Мартина о неконкурентоспособности Aprilia

Второе место на Гран-При Нидерландов MotoGP 2025 года - новый выдающийся результат быстро крепнущего тандема Aprilia Racing и ее нового флагмана Марко Беццекки. Каждая гонка, в которой Бец поднимается на подиум, выбивает почву из-под ног у Хорхе Мартина и его менеджера, которые намерены доказать в суде, что Aprilia RS-GP25 «неконкурентоспособен» и даже «опасен».
Трансляция главной гонки Гран-При Нидерландов MotoGP DutchGP 2025
Трансляция главной гонки Гран-При Нидерландов MotoGP DutchGP 2025

Главная гонка юбилейного 100-го гоночного уикенда в Ассене - DutchTT на TT Circuit Assen - Гран-При Нидерландов в Королевском классе MotoGP от старта до финиша. Прямой эфир #DutchGP с 15:00 по Москве.
Босс MotoGP Кармело Эспелета намерен защищать интересы Aprilia в споре с Хорхе Мартином
Босс MotoGP Кармело Эспелета намерен защищать интересы Aprilia в споре с Хорхе Мартином

Промоутер MotoGP выбрал сторону: как и ожидалось, в споре между Aprilia Racing со своим пилотом Хорхе Мартином, Dorna Sports заняла сторону заводской команды. Кармело Эспелета совершенно четко высказался о ситуации. Итак, решение о будущем Мартина будет принимать IRTA, а не его менеджер?
Трансляция Гран-При Нидерландов Moto2 DutchGP 2025
Трансляция Гран-При Нидерландов Moto2 DutchGP 2025

Первая гонка юбилейного 100th DutchTT на TT Circuit Assen - Гран-При Нидерландов в классе Moto2 от старта до финиша. Прямой эфир #DutchGP с 13:15 по Москве.
Трансляция Гран-При Нидерландов Moto3 DutchGP 2025
Трансляция Гран-При Нидерландов Moto3 DutchGP 2025

Первая гонка юбилейного 100th DutchTT на TT Circuit Assen - Гран-При Нидерландов в классе Moto3 от старта до финиша. Прямой эфир #DutchGP с 11:50 по Москве.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 8 марта 2019
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


5.07 МЛН
годовая
аудитория
720865
посетителей
в месяц
49464
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island