МОТОГОНКИ.РУ, 8 марта 2019 - После тестов на Losail International Circuit, завершившихся всего неделю назад, у команды BOE Skull Rider Mugen Race, за которую теперь выступает уроженец Санкт-Петербурга, появился массивный фронт работ. Новый KTM RC250R, уже хорошо знакомый (со всеми своими плюсами и минусами), приходится отстраивать с нуля.
Работа была продолжена с той точки, в которой завершилась на QatarTest, теперь на QatarGP: «Улучшился на 0.6 секунды, побил свой личный рекорд трека в Катаре, - рассказал Макар Юрченко по завершении FP2, - Но все сильно улучшились, значительно ускорились, поэтому я остался внизу турнирной таблицы: недоволен работой мотоцикла. Поставили мягкую покрышку, но было очень много чаттеринга, вибрации на заднем колесе в быстрых поворотах. Плюс в середине поворота трудно повернуть мотик – несет наружу. Как обычно, много работы, но не унываем, продолжаем верить и работать».
Макар Юрченко дебютировал в Мото Гран-При, класс Moto3 весной 2018 года с командой CIP Moto3. В новом сезоне он перешел в команду BOE Skull Rider Mugen Race. В своем классе Макар является одним из самых рослых парней - 179 см и 61 кг, тогда как средний рост в младшей категории составляет 168-170 см. Например, напарник Юрченко по команде, японец Казуки Масаки ниже на 13 см, правда, легче всего на 2 кг. Но рост на прототипе Moto3, тем более, таком как KTM RC250R, играет большее значение: низкорослым парням гораздо проще ехать, что Макар хорошо усвоил еще в Red Bull Rookies Cup.