Трехкратный чемпион мира Фредди Спенсер возглавил коллегию стюардов MotoGP
Легенда MotoGP, 3-кратный чемпион мира, единственный человек, сумевший выиграть в одном и том же году сразу два титула - в классах 250 и 500 куб.см. - Фредерик Спенсер получил новую работу: с сегодняшнего дня он возглавляет коллегию стюардов.
МОТОГОНКИ.РУ, 8 марта 2019 - У Спенсера было несколько прозвищ, но одно закрепилось за ним на всю жизнь - Быстрый Фредди. «Быстрым» Спенсера прозвали еще до того, как он попал в Гран-При - за победу в AMA Superbike, которую он взял на улицах Маями в 1991 году. Кстати, по завершении карьеры в Мото Гран-При, Спенсер вернулся обратно в AMA Superbike, и снова был успешен.
Главной чертой характера Фредди Спенсера всегда была целеустремленность, однако он и по сей день отрицает, что его интересовали титулы или адреналин. Его всегда интересовало только одно - «то самое чувство» единения с мотоциклом.
«Я выступал в гонках 29 лет и знаю наверняка одно: ты выигрываешь, но гораздо чаще и больше - проигрываешь, поэтому победы - это далеко не все, ради чего стоит этим заниматься. Для меня эта история вообще не о победах и поражениях. Для меня все это - о самой езде на мотоцикле, что само по себе важнее, чем все титулы и чемпионаты, - заявил Спенсер в интервью на презентации его автобиографической книги "Feel: My Story". - Единение человека и мотоцикла, то самое чувство, когда ты понимаешь, что каждое твое движение становится движением самого мотоцикла. Прямая связь между человеком и машиной, которую может понять только мотоциклист».
Все три своих титула Фредди Спенсер взял на Honda, и считается одним из «людей Honda», как Мик Дуэйн и другие, но все же Спенсер выступал и за Yamaha: с этим брендом он начал свою карьеру в Гран-При, с ним же и завершил ее.
У 57-летнего Спенсера безупречная репутация, а его опыт, жизнерадостность и трезвость суждений всегда привлекают к нему журналистов.
Лучшего босса коллегии стюардов в MotoGP и пожелать нельзя!!!
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.