МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjbxKAKi
7 сентября 2017 в 19:31 | 10584
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Довициозо, Виньялес и Маркес - мысли вслух перед Гран-При Сан-Марино

Четверг в Мизано начался под звуки работы двигателя нового Ducati Stradale V4, а завершился словами лидера чемпионата MotoGP из заводской команды Ducati - Андреа Довициозо. Лишь второй раз в истории чемпионата пилот Ducati прибыл в Мизано в качестве лидера серии, чего мало кто ожидал.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbrdPzH

МОТОГОНКИ.РУ, 7 сентября 2017 - Лишь однажды Ducati приезжали "домой", возглавляя турнирную таблицу - с Кейси Стоунером во главе ее, в 2007 году. Сегодня же ситуация другая: явного претендента на титул по-прежнему нет, и даже сами пилоты не могу сойтись во мнении, какие перспективы в этой схватке - выиграть может каждый из, как минимум, четверых.

Тройка лидеров серии - Довициозо, Маркес и Виньялес обсудили с журналистами ситуацию и отсутствие Валентино Росси. Сошлись во мнении, что это "не здорово".

Андреа Довициозо, Ducati Factory, 1 позиция: "Мы, откровенно говоря, не ожидали, что приедем в Мизано лидерами! Когда я сегодня ехал на машине из дома сюда, не мог сдержать улыбку - такое это невероятное ощущение. И оно для меня совершенно новое. Я с большим сожалением отмечаю, что Валентино сегодня здесь нет с нами. Это плохо, что из чемпионата выбыл один из сильнейших пилотов. Но это никак не влияет на реальную ситуацию: судьба чемпионата абсолютно непредсказуема и открыта, и битва будет продолжаться до самого конца сезона. Мне особенно жаль, что Валентино продолжать эту борьбу будет уже практически невозможно. Правда, я пока не знаю, сколько очков мы все сможем заработать! Даже участвуя во всех гонках, выиграть титул сегодня чрезвычайно сложно из-за непредсказуемости каждого отдельно взятого этапа".

В прошлом году Ducati показали одну из худших динамик в Мизано, если сравнивать с Yamaha и Honda. Но перед Гран-При Сан-Марино команды провели важные тесты. Как повлияли августовские испытания на ситуацию, возможно, у Ducati появилось что-то новое?

"Конечно же, оказаться на подиуме здесь - наша основная цель, - ответил Довициозо. - Мы [в нынешней конфигурации команды, - прим. МОТОГОНКИ.РУ] никогда прежде этого не добивались, и на бумаге трасса не слишком хорошо подходит для Ducati. Но мы уже несколько раз ломали этот стереотип на других трассах, которые нам тоже "не подходили". Этот год необычный во всех смыслах. И погода какая-то странная. В общем, тут может произойти все, что угодно. Надо провести этот уикенд так же, как два предыдущих. Думаю, что ситуацию сложно изменить на тестах, но если начать работу в пятницу и двигаться в верном направлении, можно в значительной степени улучшить начальную позицию и положение. У нас есть хороший шанс оказаться конкурентоспособными здесь".

Марк Маркес выбыли из Гран-При Великобритании в Сильверстоуне из-за поломки двигателя, вышел из схватки с Довициозо, Виньялесом и Росси в самый ответственный момент - и потерял, как минимум, 16 очков, после чего Андреа занял позицию лидера. Это серьезная потеря для Repsol Honda, но пока не критичная в рамках чемпионата - гораздо хуже, считает Марк, заранее пропустить несколько гонок, и это сильнейший удар по позиции Росси...

Марк Маркес, Repsol Honda, 2 позиция: "Сильверстоун завершился для нас не лучшим образом. Но в Мизано мы надеемся все вернуть. До остановки мотоцикла в Сильверстоуне у нас все шло хорошо, и здесь мы намерены приступить к работе с тем же настроем, на том же уровне мотивации. Тесты, которые мы провели здесь несколько недель назад, показали наш потенциал: вновь, Мизано для Honda очень комфортная трасса. Надо понять, в каких условиях будет проходить гонка, и тогда мы попадем в точку".

Пилоты MotoGP собрались на пресс-конференцию практически сразу после дождя, который полностью намочил трек и паддок. Обычно же, в Мизано сухо, солнечно и жарко. В истории есть только один случай, когда сильный дождь приводил к остановке гонок - тогда трассу, пит-лейн и паддок еще и подтопило! Но это яркое исключение.

"Кажется, условия будут сложными на этот раз, - серьезно сказал Маркес, намекая на прогноз погоды. На вопрос об отсутствии Росси, Марк ответил: Мне жаль, что Валентино выбыл из борьбы, потому что теперь ему не восстановить баланс: нас тут 3-4 пилота, которые будут оспаривать позиции на подиуме в каждой гонке, я также говорю о Дани [Педросе]. Мне кажется, Валентино сейчас гораздо важнее восстановиться наилучшим образом, чтобы вернуться в будущем полным сил".

Виньялесу придется работать за двоих. Реальная кооперация с Росси помогла ему добиться улучшения в работе байка в Брно и Сильверстоуне, а сам Валентино получил помощь от Маверика (не напрямую, конечно же) в Ассене, где ему удалось выиграть гонку.

Маверик Виньялес, Yamaha Factory, 3 позиция: "Сильверстоун показал пару интересных особенностей, например, я шел очень уверенно на последних кругах. Мы достигли большого прогресса, работая над байком, в частности, в области электроники. Отсутствие Валентино в гараже будет большим разочарованием. Не только для зрителей, поскольку это его домашняя трасса, но для всей команды. Мы могли бы сравнивать наши наработки, настройки, а затем улучшать мотоцикл. Но в Yamaha выражают 100%-уверенность, что мы должны прибыть на подиум в любом случае. Для меня лично важно сократить отставание в чемпионате от Андреа".

Важные новости
 
Рынок MotoGP - официально: Ducati теряет Марко Беццекки и доверие VR46 Racing Team
Рынок MotoGP - официально: Ducati теряет Марко Беццекки и доверие VR46 Racing Team

Марко Беццекки, третий сильнейший пилот Ducati покидает лагерь Борго-Панигале и переезжает в Aprilia Racing, в пару ко второму топовому гонщику группировки Хорхе Мартину. Каким будет сезон MotoGP 2025 года, теперь представляется с трудом!
Супермото: Артём Мараев установил новый абсолютный рекорд картодрома в Фирсановке
Супермото: Артём Мараев установил новый абсолютный рекорд картодрома в Фирсановке

После успешного начала сезона A5Motors Motoring на Moscow Raceway в прошлые выходные, где Артём Мараев взошел на подиум, став 2-м в главной гонке дня в классе Superbike, он отправился на «тренировку» - на картодром в Фирсановке, где прошли соревнования по Супермото. «Тренировка» вышла неплохая: Мараев установил новый абсолютный рекорд круга картодрома - 54.690 сек.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: приборка в стиле Гран-При и дата-логгер - это нужно!
Технологии MotoGP в повседневной жизни: приборка в стиле Гран-При и дата-логгер - это нужно!

Цифра правит сегодняшним миром. Даже на простом мотоцикле давно есть свой "черный ящик". Не на каждом. Не у всех. Но есть. Называется он дата-логгер. Придумали это устройство в Мото Гран-При еще в середине 90-х. А сегодня такое можно поставить на любой мотоцикл. Буквально, на любой!
Последний вызов: история о том, как заводские энтузиасты пытаются спасти Suzuki GSX-R1000
Последний вызов: история о том, как заводские энтузиасты пытаются спасти Suzuki GSX-R1000

В 2022 году с конвейера в Хамамацу сошел последний Suzuki GSX-R1000. После того, как со складов завода будет продан последний "джиксер", его ждет "полная отмена" - перевод в архив. Производственная программа легендарного супербайка де-факто закрыта... но с оговоркой: ее пытается спасти группа инженеров Suzuki Racing, ранее работавших в MotoGP под предводительством Синити Сахары. Они хотят доказать заводскому менеджменту, что мотоцикл с 40-летней историей - GSX-R имеет право на существование, благодаря участию в Suzuka 8 Hours.
Мотоцикл-икона класса Супербайк - Suzuki GSX-R1000 ушел в историю
Мотоцикл-икона класса Супербайк - Suzuki GSX-R1000 ушел в историю

Мотоцикл, определивший вектор развития класса Superbike в 1985 году и поставивший на уши всю индустрию мотогонок того времени - Suzuki GSX-R на пороге в небытие: после 40 лет яркой истории серия экстремальных спортбайков постепенно покидает производственную программу Хамамацу. Suzuki GSX-R750 и Suzuki GSX-R1000 покинули здание... уже навсегда!
Испытание гонками: тест-драйв мотошлема из MotoGP NOLAN X-804 RS Ultra Carbon (2024)
Испытание гонками: тест-драйв мотошлема из MotoGP NOLAN X-804 RS Ultra Carbon (2024)

В России доступны самые актуальные новинки рынка мотоциклетной экипировки, включая сверхсовременные технологии защиты головы: на выставке EICMA-2023 в Милане Nolangroup представила совершенный мотошлем для гонок уровня MotoGP - NOLAN X-804 RS Ultra Carbon. Команда российского чемпионата Ratchet Motorrika перешла на этот шлем с прошлогодней версии X-LITE X-803. Антон Федоров уже испытал новинку в гонках: что нового и есть ли разница?
Рынок MotoGP: Топрак Разгатлиоглу намерен перейти в Гран-При с 2025 года - есть контакт!
Рынок MotoGP: Топрак Разгатлиоглу намерен перейти в Гран-При с 2025 года - есть контакт!

Паузы между гонками MotoGP и World Superbike становятся всё менее и менее томными. Менеджер нового лидера чемпионата WSBK Топрака Разгатлиоглу - Кенан Софуглу заявил, что у него появилось предложение о переходе его клиента в Королевский класс уже в 2025 году. От кого это предложение? Стоит ли Топраку его принимать? Что на это сказали в BMW Motorrad?
Новинки Dainese и AGV - новое поступление итальянской экипировки и мотошлемов в Motorrika
Новинки Dainese и AGV - новое поступление итальянской экипировки и мотошлемов в Motorrika

Российский моторынок не отстает от европейского и общемирового, и в мотосалонах Motorrika вновь огромный ассортимент истинно итальянской мотоэкипировки, скроенной не просто для функционала, но и для того, чтобы привлекать внимание выдающейся эстетикой и качеством - это AGV и Dainese!
Мировой Супербайк - все гонки 2024: WorldSSP - весь уикенд из Misano World Circuit
Мировой Супербайк - все гонки 2024: WorldSSP - весь уикенд из Misano World Circuit

Смотрите все гонки 4-го этапа World Superbike 2024 года из Италии, с автодрома Misano World Circuit - ITAWorldSBK на МОТОГОНКИ.РУ: все гонки Supersport от старта до финиша.
Мировой Супербайк - все гонки 2024: WorldSBK - уикенд из Misano World Circuit от Superpole до финиша
Мировой Супербайк - все гонки 2024: WorldSBK - уикенд из Misano World Circuit от Superpole до финиша

Мировой Супербайк вернулся после длительных каникул! Смотрите все события 4-го этапа World Superbike 2024 года из Италии, с автодрома Misano World Circuit - ITAWorldSBK на МОТОГОНКИ.РУ, начиная с квалификации Superpole и до финиша воскресной гонки.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 7 сентября 2017
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1931083
годовая
аудитория
152852
читателей
за месяц
7615
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message