МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjcuFLgr
7 сентября 2017 в 19:31 | 10633
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Довициозо, Виньялес и Маркес - мысли вслух перед Гран-При Сан-Марино

Четверг в Мизано начался под звуки работы двигателя нового Ducati Stradale V4, а завершился словами лидера чемпионата MotoGP из заводской команды Ducati - Андреа Довициозо. Лишь второй раз в истории чемпионата пилот Ducati прибыл в Мизано в качестве лидера серии, чего мало кто ожидал.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbrdPzH

МОТОГОНКИ.РУ, 7 сентября 2017 - Лишь однажды Ducati приезжали "домой", возглавляя турнирную таблицу - с Кейси Стоунером во главе ее, в 2007 году. Сегодня же ситуация другая: явного претендента на титул по-прежнему нет, и даже сами пилоты не могу сойтись во мнении, какие перспективы в этой схватке - выиграть может каждый из, как минимум, четверых.

Тройка лидеров серии - Довициозо, Маркес и Виньялес обсудили с журналистами ситуацию и отсутствие Валентино Росси. Сошлись во мнении, что это "не здорово".

Андреа Довициозо, Ducati Factory, 1 позиция: "Мы, откровенно говоря, не ожидали, что приедем в Мизано лидерами! Когда я сегодня ехал на машине из дома сюда, не мог сдержать улыбку - такое это невероятное ощущение. И оно для меня совершенно новое. Я с большим сожалением отмечаю, что Валентино сегодня здесь нет с нами. Это плохо, что из чемпионата выбыл один из сильнейших пилотов. Но это никак не влияет на реальную ситуацию: судьба чемпионата абсолютно непредсказуема и открыта, и битва будет продолжаться до самого конца сезона. Мне особенно жаль, что Валентино продолжать эту борьбу будет уже практически невозможно. Правда, я пока не знаю, сколько очков мы все сможем заработать! Даже участвуя во всех гонках, выиграть титул сегодня чрезвычайно сложно из-за непредсказуемости каждого отдельно взятого этапа".

В прошлом году Ducati показали одну из худших динамик в Мизано, если сравнивать с Yamaha и Honda. Но перед Гран-При Сан-Марино команды провели важные тесты. Как повлияли августовские испытания на ситуацию, возможно, у Ducati появилось что-то новое?

"Конечно же, оказаться на подиуме здесь - наша основная цель, - ответил Довициозо. - Мы [в нынешней конфигурации команды, - прим. МОТОГОНКИ.РУ] никогда прежде этого не добивались, и на бумаге трасса не слишком хорошо подходит для Ducati. Но мы уже несколько раз ломали этот стереотип на других трассах, которые нам тоже "не подходили". Этот год необычный во всех смыслах. И погода какая-то странная. В общем, тут может произойти все, что угодно. Надо провести этот уикенд так же, как два предыдущих. Думаю, что ситуацию сложно изменить на тестах, но если начать работу в пятницу и двигаться в верном направлении, можно в значительной степени улучшить начальную позицию и положение. У нас есть хороший шанс оказаться конкурентоспособными здесь".

Марк Маркес выбыли из Гран-При Великобритании в Сильверстоуне из-за поломки двигателя, вышел из схватки с Довициозо, Виньялесом и Росси в самый ответственный момент - и потерял, как минимум, 16 очков, после чего Андреа занял позицию лидера. Это серьезная потеря для Repsol Honda, но пока не критичная в рамках чемпионата - гораздо хуже, считает Марк, заранее пропустить несколько гонок, и это сильнейший удар по позиции Росси...

Марк Маркес, Repsol Honda, 2 позиция: "Сильверстоун завершился для нас не лучшим образом. Но в Мизано мы надеемся все вернуть. До остановки мотоцикла в Сильверстоуне у нас все шло хорошо, и здесь мы намерены приступить к работе с тем же настроем, на том же уровне мотивации. Тесты, которые мы провели здесь несколько недель назад, показали наш потенциал: вновь, Мизано для Honda очень комфортная трасса. Надо понять, в каких условиях будет проходить гонка, и тогда мы попадем в точку".

Пилоты MotoGP собрались на пресс-конференцию практически сразу после дождя, который полностью намочил трек и паддок. Обычно же, в Мизано сухо, солнечно и жарко. В истории есть только один случай, когда сильный дождь приводил к остановке гонок - тогда трассу, пит-лейн и паддок еще и подтопило! Но это яркое исключение.

"Кажется, условия будут сложными на этот раз, - серьезно сказал Маркес, намекая на прогноз погоды. На вопрос об отсутствии Росси, Марк ответил: Мне жаль, что Валентино выбыл из борьбы, потому что теперь ему не восстановить баланс: нас тут 3-4 пилота, которые будут оспаривать позиции на подиуме в каждой гонке, я также говорю о Дани [Педросе]. Мне кажется, Валентино сейчас гораздо важнее восстановиться наилучшим образом, чтобы вернуться в будущем полным сил".

Виньялесу придется работать за двоих. Реальная кооперация с Росси помогла ему добиться улучшения в работе байка в Брно и Сильверстоуне, а сам Валентино получил помощь от Маверика (не напрямую, конечно же) в Ассене, где ему удалось выиграть гонку.

Маверик Виньялес, Yamaha Factory, 3 позиция: "Сильверстоун показал пару интересных особенностей, например, я шел очень уверенно на последних кругах. Мы достигли большого прогресса, работая над байком, в частности, в области электроники. Отсутствие Валентино в гараже будет большим разочарованием. Не только для зрителей, поскольку это его домашняя трасса, но для всей команды. Мы могли бы сравнивать наши наработки, настройки, а затем улучшать мотоцикл. Но в Yamaha выражают 100%-уверенность, что мы должны прибыть на подиум в любом случае. Для меня лично важно сократить отставание в чемпионате от Андреа".

Важные новости
 
Рынок MotoGP: Жоан Мир продлил контракт с Repsol Honda до конца 2026 года
Рынок MotoGP: Жоан Мир продлил контракт с Repsol Honda до конца 2026 года

Repsol Honda подтвердила свой состав на 2025 год, объявив о подписании контракта с Жоаном Миром на следующие два сезона в MotoGP. Лука Марини заранее имеет действующий договор с HRC.
How I Ride по-русски: Артем Мараев, СКАРТИМ BMW Motorrad – постигая Moscow Raceway
How I Ride по-русски: Артем Мараев, СКАРТИМ BMW Motorrad – постигая Moscow Raceway

В Российском Супербайке так, как едут сегодня Макар Юрченко и Артём Мараев, никто не едет. Оба пилотируют BMW S 1000 RR, но Мараев – первый сезон, поэтому он всё еще ищет свой стиль. Что делает BMW особенным и какие секреты позволяют Артёму ускоряться на Moscow Raceway?
2 этап LEMARC чемпионата России по ШКГ – Супербайк (Moscow Raceway): битва за подиум
2 этап LEMARC чемпионата России по ШКГ – Супербайк (Moscow Raceway): битва за подиум

Гроза и сильный ливень в ходе главной гонки 1 этапа LEMARC чемпионата России по ШКГ на «Игора Драйв» в июне не смогли существенно повлиять на общий тренд в классе «Супербайк» – лидеры хорошо известны! Но кто из них станет новым чемпионом России, определится только в воскресенье на Moscow Raceway: в розыгрыше по-прежнему 30 очков.
Еще одна революция в MotoGP: Фредди Спенсера сместят с должности главного стюарда FIM
Еще одна революция в MotoGP: Фредди Спенсера сместят с должности главного стюарда FIM

Глобальное давление на Dorna Sports и критика за неадекватность принимаемых Стюардами MotoGP решений вынуждает FIM и промоутера менять руководителя Панели Стюардов: Легенда MotoGP, чемпион мира Фредди Спенсер передаст пост главного стюарда неожиданному претенденту на замену.
2 этап LEMARC чемпионата России по ШКГ – Суперспорт (Moscow Raceway): всё будет по-другому!
2 этап LEMARC чемпионата России по ШКГ – Суперспорт (Moscow Raceway): всё будет по-другому!

Мы начали кольцевой сезон на «Игора Драйв» в начале июня, а теперь настало время проверить, кто и как за эти 2 месяца выучил домашнее задание: вторая серия гонок за титул чемпиона России на Moscow Raceway в классе «Суперспорт» 2024 года будет совершенно иной.
Водородный мотоцикл Kawasaki H2 проехал первые километры на публике в рамках Suzuka 8 Hours
Водородный мотоцикл Kawasaki H2 проехал первые километры на публике в рамках Suzuka 8 Hours

На ежегодной гонке на выносливость Suzuka 8 Hours, которая проходит в эти выходные на Suzuka Circuit, Kawasaki показала публике полностью укомплектованную, действующую модель мотоцикла H2 с вододной силовой установкой. Вот, как он выглядит в реальности, на ходу.
Расписание 2 этапа LEMARC чемпионата России по кольцевым гонкам 27-28 июля
Расписание 2 этапа LEMARC чемпионата России по кольцевым гонкам 27-28 июля

В следующие выходные, 27 и 28 июля на Moscow Raceway состоится решающий этап нового LEMARC Чемпионата России по кольцевым гонкам, где будут названы имена официально сильнейших мотогонщиков страны в классах «Минимото» (Суперспорт 300), «Суперспорт» (600) и «Супербайк».
Гоночная психология MotoGP - мнение: Для стратегов Баньяи и Маркеса Мартин слишком прост
Гоночная психология MotoGP - мнение: Для стратегов Баньяи и Маркеса Мартин слишком прост

Хорхе Мартин не хочет сдаваться после провала миссии на Sachsenring: он уверен, что в его руках достаточно шансов для возвращения в лидеры MotoGP и борьбы за титул в 2024 году. Инсайдеры чемпионата уверены, что он снова заблуждается, как и в прошлом году. Вот, что считает один из самых заслуженных ветеранов паддока Рамон Форкада.
Обновление: расписание 4-го этапа чемпионата Моторинг - A5Motors Motoring
Обновление: расписание 4-го этапа чемпионата Моторинг - A5Motors Motoring

4-й этап чемпионата A5Motors Motoring вернулся на свои прежние даты и пройдет на Moscow Raceway со 2 по 4 августа 2024 года, сразу за финалом чемпионата России.
Вход на финал LEMARC чемпионата России по кольцевым гонкам 27-28 июля на Moscow Raceway будет свободным
Вход на финал LEMARC чемпионата России по кольцевым гонкам 27-28 июля на Moscow Raceway будет свободным

27 и 28 июля 2024 года на Moscow Raceway состоится финальный этап титульного LEMARC чемпионата России по кольцевым мотогонкам, где будут названы чемпионы страны в трех спортивных классах - «Супербайк», «Суперспорт» и «Минимото» (Суперспорт 300). Вход на трибуны для зрителей оба гоночных дня будет свободным!
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 7 сентября 2017
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1954446
годовая
аудитория
131535
читателей
за месяц
5823
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message