MotoGP: Виньялес готов переломить восходящий тренд Honda в Мизано
С тех пор, как чемпионат MotoGP вернулся в Мизано, Yamaha считала Misano World Circuit своим домашним треком. Но за последние два года пилоты Honda забирали Большие Призы себе.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee
МОТОГОНКИ.РУ, 7 сентября 2017 - Большинство побед Yamaha принес Валентино Росси: на двоих с Хорхе Лоренцо они выиграли 6 гонок, включая четыре победы подряд с 2011 по 2014. Но Марк Маркес взял золото Мизано в 2015, а Дани Педроса увел победу из-за под носа у Росси в следующем году. А теперь, в чемпионате новый серьезный конкурент, которого у японских заводов не было с 2007 года - это Ducati!
Что важно, Ducati Factory знает вкус победы на Misano World Circuit: в 2007 Кейси Стоунер выиграл гонку у напарников Rizla Suzuki - Криса Вермюлена и Джона Хопкинса. Наверное, сегодня подобный исход Гран-При непросто себе представить, но факт, что Вермюлен на GSV-R800 оказался 2-м! Марко Меландри, выступавший тогда за сеттелит Honda, финишировал 4-м, а TOP-5 снова замкнул пилот Ducati - Капиросси. Пилоты Repsol Honda оказались вне игры, как и напарники Yamaha Factory: Росси и Педроса выбыли практически сразу после старта; Колин Эдвардс уступил в схватке с Энтони Вестом из Kawasaki Racing и финишировал 9-м, а Никки Хейден стал 13-м на финише в окружении пилотов Tech 3 Yamaha.
Для Suzuki та гонка в Мизано оказалась первой и пока единственной в истории MotoGP, когда оба пилота заводского коллектива смогли попасть на подиум. С того момента, выше 5-го места никто из них не поднимался. Маверик Виньялес, выступая за возрожденную заводскую команду из Хамамацу, впервые с 2009 года смог привести Suzuki в TOP-5 на прошлогоднем заезде.
Зная все это, Маверик вступает в очень непростой для себя и своей новой домашней команды уикенд.
В отличие от Маркеса, Виньялес никогда не выигрывал гонок в Сан-Марино. Yamaha приложила все силы, чтобы этот этап пошел заводу в актив. Перед поездкой в Сильверстоун, Yamaha Factory Racing провела частные испытания на Misano World Circuit, где Росси и Виньялес получили возможность опробовать шасси YZR-M1 2018 года. Но больше команда работала над поиском базового сетапа для предстоящей гонки. Впрочем, ту же цель преследовали в Repsol Honda и Ducati Factory, участвуя в тех же тестах! К большому огорчению, Валентино Росси не сможет поддержать напарника в эти выходные из-за травмы, полученной всего неделю назад.
"Мы приедем в Мизано без Валентино, и это будет огромным разочарованием для всей команды и фанатов, - сказал Виньялес. - Я знаю, насколько это Гран-При важно для него - его домашняя гонка, и без него она никогда не будет такой же... насыщенной. Я искренне желаю ему скорейшего восстановления и возвращения в гараж".
"После подиума в Сильверстоуне мы преисполнены надежд, а мотивация невероятно высока. Мы работаем в верном направлении: я вновь чувствую свой M1 так же хорошо, как в самом начале сезона, и это придает мне уверенности и спокойствия. Производительность мотоцикла на тестах была высокой, мы смогли найти хорошую базу и улучшить сетап. Поэтому я постараюсь принести Yamaha еще одну победу, сделаю для этого все возможное".
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.