МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje9om5S
7 сентября 2017 в 16:25 | 19332
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP интервью: Валентино Росси - Не я стар, а остальные слишком молоды!

В столь грустный момент для фанатов Великого и Ужасного, Валентино Росси дает большое интервью официальному порталу motogp.com: о том, как складывался сезон до аварии в Тавулье и новой травмы, о планах на будущее и подходе к гонкам в MotoGP - 20 лет назад и сейчас.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjccinn6

МОТОГОНКИ.РУ, 7 сентября 2017 - "Я не стар, нет, я молод. Возможно, для MotoGP я выгляжу старым. Но по мне, скорее, это просто остальные слишком молоды!" - со смехом начал Валентино.

"Конечно же, я здорово изменился за 20 лет. Прежде всего, мое тело. Поскольку все стало гораздо сложнее, мне приходится больше тренироваться. Но так же и восстанавливаться стало труднее. А вторая важная особенность, это голова, подход ко всему. Все проще, когда ты моложе. А следующее поколение гонщиков всегда сильнее предыдущего, и быстрее".

"Но это все также становится интересным вызовом для тебя, потому что можно многому научиться. Когда я сам был молод, то старался учиться у более старших пилотов, но теперь все наоборот: есть чего понабраться у молодежи! Потому что раньше нужно было... быть умнее своих соперников, переигрывать их стратегически в гонке. А теперь приходится держать открытым газ на полную со старта до финиша - это требует хорошей физической выносливости".

Сезон 2017 года начался для Yamaha Factory Racing с серьезного вызова: Валентино Росси, его команда и инженеры Yamaha знали, что у YZR-M1 есть слабые места по сравнению с новыми версиями Honda RC213V и Ducati GP17. Оба конкурента сделали большие шаги вперед по ходу сезона-2016, многому научились. Марк Маркес проявил свои острый ум и научился выигрывать чемпионаты, не выигрывая всех гонок подряд, как он старался делать в 2014 году. Но и пилоты Ducati пришли к победам. Yamaha нужно было решить глобальный вопрос с техническим преимуществом на треке. Заводской проект Yamaha представил свои мотоциклы одним из последних: разработка шла до самого последнего момента, до Гран-При Катара в конце марта 2017 года.

Валентино Росси рассказывает: "По началу, как только мы получили новый байк, я сразу же столкнулся с массой трудностей, которые нам, в итоге, удалось побороть. Но не полностью. Да, улучшили показатели, но проблемы с износом покрышек остались, и чтобы мы не предпринимали, не могли с этим справиться весь год. В некоторых гонках, особенно, во второй половине заезда, значительно проигрывали другим. Я не чувствовал себя конкурентоспособным".

"Для меня, ситуация понятна. В Yamaha пытались решить проблему [с износом шин] путем внесения модификаций в мотоцикл. К сожалению, каждая новая модификация создавала какую-то новую проблему, которой никто не ожидал. И нам приходилось начинать все заново, тратить массу времени на устранение новой проблемы. По моему мнению, нам бы следовало для начала решить одну проблему - раз и навсегда, прежде чем заниматься другими".

То, о чем Росси уже говорил многократно: непредсказуемость каждого отдельно взятого уикенда! В чем кроется истинная проблема с перерасходом задней покрышки во время гонок, в Yamaha до сих пор не смогли выяснить. Почему? И как с этим справиться?

"Потому что у каждого пилота свои собственные характеристики и особенности, у каждого свой стиль пилотирования! Но с моей точки зрения, если хороший байк у меня, он такой же хороший у Виньялеса, Зарко - у всех. И если он плох, он плох для каждого. Ведь всем мы [в Yamaha] работаем более-менее в одном ключе".

"Некоторые пятницы начинались для нас с большого приятного сюрприза: мы буквально взлетали ракетой в результатах! Но другие оказывались жуткими. Это как бросать монетку - шанс 50 на 50. Я мог бы привести массу примеров. Например, мы начали с нуля, с массой проблем в Остине, а завершили на 2-м месте. А в Хересе я думал побороться за победу, и где мы оказались? Точно так же прошел уикенд в Барселоне - оказался слишком медленным. Никто не мог всего этого предположить".

"Ассен - приятное исключение, мы могли выкладываться на 100% с первой же тренировки. Когда возвращаешься в гараж после сессии, всегда сразу смотришь, на какой позиции оказался ты сам, а также где оказался твой партнер. Я очень уважаю Маверика: он невероятно талантлив и чертовски молод! Силен и мотивирован, многому может научиться и стать еще сильнее. Но мне уже пришлось учиться у него, а не наоборот. Мне пришлось перенимать его стиль пилотирования, перекраивать свой. Потому Маверик испытывал гораздо меньше проблем с шинами на таком же байке. Мы менялись данными телеметрии, сравнивали сетапы. Эта игра шла в обе стороны: мы работали совместно над улучшением байка".

Говоря о будущем... Росси не хотел бы останавливаться на достигнутом. Его план прежний: ездить в MotoGP столько лет, сколько позволит форма и результативность. Контракт с Yamaha завершается в 2018 году. Страшная (для многих последователей VR46) цифра "2019" уже не за горами - что же решит Валентино? А он пока думает только об одном - как бы дотянуться до 10-й короны!

"После 5-6 гонок чемпионата я мог постоянно бороться за подиум и за победу, и я планировал продолжать в том же духе. Но в MotoGP к успеху можно идти долго - не просто от этапа к этапу, а день за днем. Это длинный путь. И до 2019 года еще достаточно времени, чтобы добиться намеченных целей".

Гран-При Сан-Марино в Мизано - он пропустит на этот раз. Впервые в своей карьере, впервые с 1996 года.

"Конечно же, это большое огорчение - пропустить домашний этап Гран-При, потому что я очень ждал именно гонки в Мизано. Бороться с соперниками на глазах у своих друзей, почитателей, родных - это всегда особенная миссия и ощущение, но мне придется лечить ногу. Я знаю, что команда поддержит меня во время реабилитации. К счастью, я чувствую себя хорошо. Нет, правда, все не так плохо! Я уже приступил к работе с физиотерапевтом. Но времени на восстановление уйдет много. Все же, надеюсь вернуться сразу, как только смогу. Скоро увидимся!"

Важные новости
 
MotoGP: возвращение Франко Морбиделли в семью VR46 Racing Team подтверждено
MotoGP: возвращение Франко Морбиделли в "семью" VR46 Racing Team подтверждено

Пилот, имя которого всю карьеру было одновременно и тесто связано с Академией VR46, и принципиально отделено от VR46 Racing Team, - Франко Морбиделли, наконец, вступает в команду своего протеже Валентино Росси. Он миновал ранние стадии Moto3 и Moto2, стараясь развиваться максимально независимо, однако, теперь с готовностью "возвращается" в тавульскую семью.
Рынок MotoGP 2025 сложился: Франко Морбиделли - в VR46 Racing Team, Серхио Гарсиа остался в Moto2
Рынок MotoGP 2025 сложился: Франко Морбиделли - в VR46 Racing Team, Серхио Гарсиа остался в Moto2

Почти одновременно, что закономерно, из Red Bull Ring пришли три анонса: Аи Огура в среду подписал контракт с TrackHouse Racing, Франко Морбиделли назван пилотом VR46 Racing Team, а Серхио Гарсия и Иван Ортола станут напарниками в саттелите Boscoscuro в Moto2 - MT Helmets-MSi.
Четверка фаворитов MotoGP 2024 плюс KTM: для кого Red Bull Ring - место силы, где стоит рискнуть
Четверка фаворитов MotoGP 2024 плюс KTM: для кого Red Bull Ring - место силы, где стоит рискнуть

Чего ждать от уикенда на Red Bull Ring в MotoGP? Кажется, это будет бескомпромиссный спор четверки лидеров чемпионата мира - пилотов Ducati и одного или двух представителей группировки KTM, для которых Шпильберг в прямом смысле родная, домашняя трасса. Рискнуть ради победы в воскресенье готовы все они!
Рынок MotoGP: официально - Аи Огура вступит в TrackHouse Racing Aprilia
Рынок MotoGP: официально - Аи Огура вступит в TrackHouse Racing Aprilia

Выбор сделан, все разговоры и слухи остались позади: японец Аи Огура вступит в MotoGP не с Honda, а с сателитом Aprilia Racing - TrackHouse Racing. Официальный анонс сделан на Red Bull Ring.
Еще один шедевр MotoGP: ответка Лоренцо - видео Гран-При Австрии 2018 от старта до финиша
Еще один шедевр MotoGP: ответка Лоренцо - видео Гран-При Австрии 2018 от старта до финиша

Они недооценивали потенциал Хорхе Лоренцо, за что и поплатились. Еще одна шедевральная гонка MotoGP на Red Bull Ring - Гран-При Австрии 2018 года, когда Ducati пришлось удвоить усилия, чтобы справиться с Марком Маркесом... #AustrianGP от старта до финиша!
A5Motors Motoring: Александр Марцевич - мы решили сделать красивый финал!
A5Motors Motoring: Александр Марцевич - мы решили сделать красивый финал!

В ближайшие выходные под Санкт-Петербургом состоится пятый этап Чемпионата A5Motors Motoring. Пока райдеры готовятся к схватке на «Игора Драйв», мы побеседовали с организатором серии Александром Марцевичем.
Баньяя - о большой игре Ducati в MotoGP: у партнерства с Маркесом только два сценария
Баньяя - о большой игре Ducati в MotoGP: у партнерства с Маркесом только два сценария

Итак, Франческо Баньяя, 2-кратный чемпион и новый официальный лидер чемпионата MotoGP в июне 2024 года был поставлен перед фактом, что в сезоне-2025 ему предстоит самая трудная часть карьеры - партнерство и одновременно противостояние с 6-кратным чемпионом Королевского класса Марком Маркесом. Назвав Марка своим вторым заводским пилотом, в Ducati сделали ставку ва-банк, и по мнению Баньяи, у него и завода теперь только два возможных сценария на 2025-26.
Видео на память: Гран-При Австрии 2017 - одна из самых ярких схваток Маркеса и Довициозо в MotoGP
Видео на память: Гран-При Австрии 2017 - одна из самых ярких схваток Маркеса и Довициозо в MotoGP

Смотрим и вспоминаем одну из самых ярких дуэлей Марка Маркеса и Андреа Довициозо в схватке за титул чемпиона MotoGP 2017 года - Гран-При Австрии 2017 года на Red Bull Ring #AustrianGP от старта до финиша!
Тест-драйв: минимотард K2R 2-го поколения обрел форму - трековые испытания с чемпионом России
Тест-драйв: минимотард K2R 2-го поколения обрел форму - трековые испытания с чемпионом России

Дебютная версия минимотарда K2R PF-R 160, который мы испытывали летом 2023 года на ЦТВС «Москва», прошла суровую переработку зимой - et voila! - пит-байк переосмыслен, собран заново и протестирован чемпионом России в классе Supersport Антоном Федоровым. Что изменилось относительно 1-й генерации, и как ведет себя на быстром картодроме 2-я, МОТОГОНКИ.РУ рассказали разработчики.
Босс Pierer Mobility Штефан Пире раскрыл годовой бюджет KTM Factory Racing в MotoGP
Босс Pierer Mobility Штефан Пире раскрыл годовой бюджет KTM Factory Racing в MotoGP

Перед домашним уикендом MotoGP для KTM на Red Bull Ring, в прессе появилась масса публикаций, подогревающих интерес к Гран-При Австрии и, в частности, к проектам Pierer Mobility. Многие еще лишь готовятся к публикации, как и ряд официальных анонсов, которые группа компаний хочет сделать... Но вопросы "сколько стоит?", "сколько прет?" и "сколько жрет?" актуальны всегда!
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 7 сентября 2017
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1938430
годовая
аудитория
127430
читателей
за месяц
6203
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message