MotoGP: Валентино Росси хочет вернуться в строй уже к Гран-При Арагона!
Ну, Валентино Росси знает, как приковать всеобщее внимание, даже не участвуя в событиях! "Я знаю, что это будет очень сложно, но я постараюсь!" - заявил Валентино Росси в интервью телеканалу SkySport MotoGP сегодня.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM
МОТОГОНКИ.РУ, 7 сентября 2017 - Это первое публичное интервью Росси после аварии на тренировке по эндуро, в результате которой он снова сломал правую ногу и теперь выбыл из чемпионата мира на срок от 30 до 45 дней. Однако сам 9-кратный чемпион рассчитывает прыгнуть в седло Yamaha YZR-M1 гораздо раньше. Ну, или надеется на это.
"Если честно, я думал о возвращении в Мотеги, - сказал Валентино Росси. - Но довольно трудно сейчас строить планы, все будет зависеть от того, как срастется нога, как она будет реагировать, когда я смогу начать тренировки. В тот раз [в 2010 году], я смог вернуться через 40 или 41 день, в Sachsenring. Глядя на это, я прикинул, что к Мотеги смогу восстановиться. Но теперь я думаю об Арагоне".
"Я знаю, что это будет очень сложно, но я постараюсь! До Арагона около 3 недель, а это значит, что процесс восстановления не будет завершен на 100%. Но я буду пытаться каждый день, буду работать, а там поглядим".
Росси также рассказал, как именно произошла авария: "Мы пошли покататься на эндуро с парнями из Академии. Мы это практикуем с тех пор, как мне исполнилось 18 лет. Двести раз этим маршрутом ездил! Но на этот раз, что-то пошло не так. Мы были почти у финиша, на довольно узком холме, спускались с него на тормозах, привстав на подножках, но там оказалась жесткая каменная ступенька. И когда наехал на нее, рули выбило из рук, и, кажется, я ударился об этот самый камень, упал на ногу всем весом тела, и байком меня накрыло. Что-то в этом духе было. В итоге, сломал ее. Думаю, мы метров 400 всего не доехали до базы..."
Несмотря на оптимизм, высказанный в прошлую среду боссом KTM Factory Racing Питом Байером, негативные последствия для заводской программы в MotoGP не заставили себя долго ждать: программа R&D поставлена на паузу на неопределенный срок.
Октябрь-ноябрь 2024 года стали темными месяцами для автомобильной и мотоциклетной индустрии Германии и Австрии: техника не продается, прибыль стремительно сокращается, долги растут, начинается "эффект домино", заводы закрываются, людей увольняют тысячами. Но каковы реальные масштабы краха - есть ли он? И в чем его истинные причины?
В конце каждого года наступает сезон распродаж. У нас с некоторым недоверием относятся к дисконтам в 30-50%, однако, для крупных ритейлеров проведение таких акций не маркетинговый ход, а способ расчистить склады под новый товар, который уже заказан. Проще всего сделать это, распродав стоки по ценам не просто мотивирующим, а буквально заставляющим сорваться и бежать...
После завершения сезона MotoGP 2024 года и официального чествования чемпионов мира в Барселоне, Хорхе Мартина ждала обширная программа - масса выступлений на телевидении и перед большими живыми аудиториями по всей Испании. Он много интересного там успел наговорить. Вот некоторые избранные комментарии Народного Чемпиона Мото Гран-При.
Драматическая развязка первых Интерконтинетальных Мото Игр (FIM Intercontinental Games - FIM ICG): прерванный дождем финальный заезд в классе Supersport определил судьбу главного приза.
Итальянский производитель мотоэкипировки SIDI постоянно совершенствует технологии защиты, однако, не забывает о своих лучших изобретениях недавнего прошлого! В данном обзоре три разных поколения мотобот для езды на спортбайке, участия в трек-днях и гонках: SIDI ST, REX и MAG-1 - три разных концепции, созданных за последнюю декаду, но актуальных и сегодня - каждый в своей нише.
В минувшую пятницу юристы Pierer Mobility Group подали в австрийский суд заявление о защите от банкротства производителя мотоциклов KTM AG, официально признав катастрофические долги, которые независимым агентством оцениваются более чем в 2.3 миллиарда евро; непосредственный долг KTM - 1.8 млрд. Спустя сутки, всплыли некоторые подробности.
Люди становятся легендами, когда им удается совершить невозможное. История всей жизни и спортивной карьеры Ани Карраско - это история выполнения абсолютно невыполнимых миссий. Новая такая история открывается прямо сейчас: испанская пилотесса в статусе действующей чемпионки WorldWCR вновь вступает в схватку в чисто мужском чемпионате по кольцевым мотогонкам - World Supersport с заводской командой Honda France.
Заявка в Еврокомиссию по одобрению сделки американской Liberty Media (также владеет Формулой-1) по покупке 86% акций испанской промоутерской компании Dorna Sports у Bridgepoint была принята официально 14 ноября и рассмотрена во вторник, 19 ноября. Решение не было принято сразу и отложено на месяц. Есть сомнения?
Pierer Mobility Group подала в суд Рид-им-Иннкрайса в Австрии заявление о защите от банкротства и начале реструктуризации KTM AG и двух дочерних компаний, как и обещала в начале этой недели. При этом, Штефану Пире пришлось раскрыть истинный объем задолженности, который стал сюрпризом даже для экспертов
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.