Тито Рабат остается в MotoGP: контракт с Avintia Ducati подписан!
В чемпионате мира по MotoGP осталось только одно свободное место на 2018 год! Только что команда Reale Avintia Racing (Avintia Ducati) объявила о подписании контракта с Тито Рабатом.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjeEkbMD
МОТОГОНКИ.РУ, 7 сентября 2017 - Испанский гараж оставался последним с двумя вакантными местами на следующий год в Королевском классе. Преимуществом Avintia Racing был заранее оформленный договор с Ducati Corse о поставке двух Desmosedici GP17 - мотоциклов, действительно способных приносить своим пилотам победы.
"Я доволен, что подписал контракт именно с Avintia Racing, на то есть две причины: буду выступать за команду, которую знаю с самого детства, а еще я очень хотел поехать на Ducati в 2018, - сказал уроженец Барселоны. - Думаю, что GP17 отлично подойдет моему стилю. Теперь у меня есть возможность продемонстрировать весь свой потенциал, надеюсь, что буду конкурентоспособным в MotoGP".
Тито Рабат вступил в Королевский класс в 2014 году после победы в Moto2, однако, до сих пор не смог добиться серьезных успехов в MotoGP. Ему никак не удавалось изменить свой стиль пилотирования, так подходивший для 600-кубового шасси! Рабат оказался на грани вылета из MotoGP по итогам сезона-2016, но в 2017, со вступлением в чемпионат команды-новобранца - KTM Factory Racing, а также не слишком успешного дебюта для пилотов Moto2 Сэма Лоуса и Алекса Ринса, он сохранил право на субсидию от промоутера (Dorna Sports) - и шанс остаться в чемпионате.
По новым правилам 22 пилота чемпионата мира могут рассчитывать на "подъемные" в размере 1 млн. евро, которые Dorna перечисляет на счет его команды. Обычно, эти деньги идут на аренду мотоцикла, что значительно снижает финансовую нагрузку на коллектив, и тот больше внимания уделяет работе с пилотом.
Оба фаворита чемпионата мира по Мото Гран-При в классе Moto3 - чемпион Давид Алонсо и вице-чемпион Дани Ольгадо дебютировали в классе Moto2 в статусе напарников по Aspar Team. Пост-сезонные тесты на Circuito de Jerez на этой неделе стали первым шансом, чтобы оценить свои способности на 765-кубовых прототипах Мото Гран-При и сравнить потенциал со вчерашними соперниками по классу и опытными конкурентами.
Итоги сезона MotoGP 2024 подведены, все данные сведены в таблицы и опубликованы: кто же на этот раз возглавил рейтинг самых падучих пилотов Королевского класса? Рекорд Марка Маркеса побит!
Принципиально новая история Aprilia Racing в MotoGP началась утром понедельника, 18 ноября 2024 года, когда уже не виртуально, а по бумагам в должность технического директора заводского гоночного департамента вступил Фабиано Стерлаккини. Хотя и Романо Альбезиано присутствовал на Гран-При Барселоны, а также на тестах IRTA во вторник, новый генеральный конструктор RS-GP уже включился в работу... а ее у него будет много в ближайшие полгода-год!
Финальный этап MotoGP 2024 в Барселоне стал прощальным для Хуана "Хуанито" Льаянсы, деятельность которого в роли механика началась в 1973 году. Хуанито - самый постоянный резидент в Гран-При: пересидел несколько поколений гонщиков и инженеров, успел поработать во всех топовых командах MotoGP, включая Yamaha и Repsol Honda. Партнерство всей жизни - Хорхе Лоренцо...
Заявка в Еврокомиссию по одобрению сделки американской Liberty Media (также владеет Формулой-1) по покупке 86% акций испанской промоутерской компании Dorna Sports у Bridgepoint была принята официально 14 ноября и рассмотрена во вторник, 19 ноября. Решение не было принято сразу и отложено на месяц. Есть сомнения?
FIM, IRTA и Dorna Sports опубликовали официальные списки команд и стартовые номера пилотов Moto3, Moto2 и MotoGP для чемпионата по Мото Гран-При 2025 года.
Марк Маркес провел много времени в седле нового Ducati Desmosedici GP25 во вторник, 19 ноября на тестах IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне. Общий его отзыв был сугубо позитивным. В чем он заключался, если Маркес не стал быстрейшим пилотом дня, а уступил первую строчку брату Алексу, который показал 1:38.8 на Desmosedici 2024 года?
В «столице моды и стиля» Италии открылся ежегодный Миланский Мотосалон EICMA 2024 года. МОТОГОНКИ.РУ всегда с интересом мониторит представленные там новинки, поскольку это ключевое событие в мотоциклетном мире, и показанные там мотоциклы уже весной окажутся на дорогах общего пользования. Что нового, EICMA?
На Circuit de Barcelona-Catalunya стартовал единственный тестовый день IRTA MotoGP 2024/25, где всем командам и пилотам Королевского класса, а также новобранцам можно ознакомиться со своими новыми мотоциклами и командами в рамках Регламента FIM. Затем, Ducati, KTM и Aprilia уйдут на 2-месячные каникулы, но Yamaha и Honda продолжат работу. Фотографии, видео и новости из паддока Барселоны с регулярным обновлением в течение всего дня.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.