МОТОГОНКИ.РУ, 7 сентября 2017 - Испанский гараж оставался последним с двумя вакантными местами на следующий год в Королевском классе. Преимуществом Avintia Racing был заранее оформленный договор с Ducati Corse о поставке двух Desmosedici GP17 - мотоциклов, действительно способных приносить своим пилотам победы.
"Я доволен, что подписал контракт именно с Avintia Racing, на то есть две причины: буду выступать за команду, которую знаю с самого детства, а еще я очень хотел поехать на Ducati в 2018, - сказал уроженец Барселоны. - Думаю, что GP17 отлично подойдет моему стилю. Теперь у меня есть возможность продемонстрировать весь свой потенциал, надеюсь, что буду конкурентоспособным в MotoGP".
Тито Рабат вступил в Королевский класс в 2014 году после победы в Moto2, однако, до сих пор не смог добиться серьезных успехов в MotoGP. Ему никак не удавалось изменить свой стиль пилотирования, так подходивший для 600-кубового шасси! Рабат оказался на грани вылета из MotoGP по итогам сезона-2016, но в 2017, со вступлением в чемпионат команды-новобранца - KTM Factory Racing, а также не слишком успешного дебюта для пилотов Moto2 Сэма Лоуса и Алекса Ринса, он сохранил право на субсидию от промоутера (Dorna Sports) - и шанс остаться в чемпионате.
По новым правилам 22 пилота чемпионата мира могут рассчитывать на "подъемные" в размере 1 млн. евро, которые Dorna перечисляет на счет его команды. Обычно, эти деньги идут на аренду мотоцикла, что значительно снижает финансовую нагрузку на коллектив, и тот больше внимания уделяет работе с пилотом.