МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjeQbxVE
7 сентября 2017 в 11:54 | 12389
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: 10 причин, по которым Мизано - Дом Итальянского Мотоспорта

Мизано и Муджелло всегда соперничали в борьбе за титул истинного Дома Итальянского Мотоспорта. Но все зародилось здесь, в этом районе. Не сразу в Мизано-Адриатико, но всего в 20 км, в Пезаро. Итак, 10 причин, по которым Гран-При Сан-Марино и Misano World Circuit имеют право так именоваться.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjccinn6

МОТОГОНКИ.РУ, 7 сентября 2017 - Италия, несмотря на обилие производителей, очень долго не могла получить национальную гонку Гран-При. Принимая GP на своих трассах с первого года существования чемпионата, с 1949 года, до конца 70-х итальянцы имели довольно унизительный "общий" статус Гран-При Наций. А ведь мотогонками в Пезаро и окрестностях стали заниматься гораздо раньше многих других стран!

Гонщики Benelli на треке в Пезаро, 30-е годы
Гонщики Benelli на треке в Пезаро, 30-е годы


Стационарный автодром в Мизано был построен в 1972 году, а первая гонка MotoGP состоялась на нем в 1980. С тех пор, Misano World Circuit провел 20 Гран-При: по 10 - с 1980 по 1993 и с 2007 года и до сего дня. И именно Гран-При Сан-Марино стало первым событием с собственным именем в 1985 году, только в 1991 появился на свет бренд Гран-При Италии. И его провели в Мизано!

Конечно, Autodromo Nazionale di Monza тоже может претендовать на звание Дома, ведь исторический овал принял на своем бетоне самую первую итальянскую гонку Гран-При в 1949. Но все же, это храм - Храм Скорости! И потом, стандарты безопасности очень давно перестали соответствовать требованиям FIM, особенно, для Гран-При...

До того, как в Мизано построили автодром, на солнечном побережье Адриатического моря проводились гонки по дорогам общего пользования - Гран-При Адриатики, неофициальный этап чемпионата мира, который не входил в календарь FIM, однако же, в нем участвовали все без исключения!

Редкое фото: легендарный Майк Хейлвуд на борту 350-кубового Benelli в схватке с Джакомо Агостини на трассе Villa Fastiggi
Редкое фото: легендарный Майк Хейлвуд на борту 350-кубового Benelli в схватке с Джакомо Агостини на трассе Villa Fastiggi (Гран-При Адриатики - Pesaro Mobili), 1971: гонку приехали посмотреть 80 тысяч зрителей!


Трасса была проложена по шоссе Strada Panoramica Adriatica из Пезаро до Каттолики - 18 км сплошного серпантина с поворотами, туда и обратно. Эти дороги и сейчас используются кафе-рейсерами и фанатами мотоциклов, причем, полиция не трогает страдальцев. В Италии есть несколько культовых мест. На севере это Стельвио, а на юге и в центре "сапога" о поездке в горы люди мечтают годами, но у них есть своя Мекка - это Panoramica Adriatica, где можно покататься в любой день, благо климат позволяет.

Capannina - знатная тусовка для фанатов исторических мотоциклов!
Capannina - знатная тусовка для фанатов исторических мотоциклов!


Теперь, в Пезаро каждый год проводятся два мотособытия. Оба достаточно локальны, но многочисленны именно за счет местных фанатов. Первое, традиционный слет, не относящийся к мотоспорту, организованный поклонниками марки Benelli; второй, в память о Гран-При Адриатики - это фановые заезды и контест Moto Photo GP или Capannina, куда приезжают тряхнуть стариной полтора десятка убеленных сединой звезд итальянского мотоспорта 70-80-х. Просто газнуть в свое удовольствие на тех же байках, что и тогда: из старых гаражей, частных коллекций и из музея Benelli в Пезаро извлекаются самые удивительные машины, которые - действуют и на многое готовы!

Итак, учитывая, что именно в Мизано берет начало история Гран-При Италии, в остальные годы это событие всегда было отдельным. Правда, по началу статусы тасовали, как могли: Гран-При Сан-Марино переносили в Муджелло в 1982, 84, 91 и 93, а Гран-При Италии - в Мизано (1991 и 1993).

Сегодня гонка на побережье именуется весьма сложно и замысловато, чтобы не обделить славой всех местных благодетелей - Grand Prix of San Marino and the Riviera of Rimini.

Гора - древний город-государство Сан-Марино, который не удалось взять ни Наполеону, ни Гарибальди
Гора - древний город-государство Сан-Марино, который не удалось взять ни Наполеону, ни Гарибальди


Хотя напрямую Мизано к Республике Сан-Марино не имеет отношения (город-государство, основанное в 301 году н.э. и входящая в состав Италии, расположено в 25 км от автодрома), Республика является официальным спонсором события.

Завод Ducati в пригороде Болоньи, Борго-Панигале
Завод Ducati в пригороде Болоньи, Борго-Панигале


Misano World Circuit расположен в непосредственной близости от так называемой "Моторной долины" Италии в Эмилье-Романье, где обосновались фабрики Ducati, Ferrari, Lamborghini, Maserati, Dallara и Pagani. "Долина" объединяет 8 мировых музеев авто- мотоспорта, более 20 частных коллекций, 4 международных автодрома, а также более двух десятков баз известнейших гоночных команд из MotoGP, Moto3, Moto2, World Superbike и CIV. В том числе, здесь находится знаменитое Гоночной Ранчо Валентино Росси и его Riders Academy VR46.

Музей Ferrari в Маранелло
Музей Ferrari в Маранелло


Здесь все исторические места - близко. 25 км до Сан-Марино. 20 км до Тавульи, 20 км до Пезаро, чуть больше 100 км Болоньи, куда минут 40 по скоростной автостраде. Имола и ее знаменитый автодром имени Энцо и Дино Феррари, расположенный примерно на полпути из Мизано в Болонью, тоже когда-то принимала Гран-При Сан-Марино!

Почитаемый в Италии чемпион мира Дайдзиро Като, погибший на гонке в Suzuka весной 2003 года.
Почитаемый в Италии чемпион мира Дайдзиро Като, погибший на гонке в Suzuka весной 2003 года.


Мотоспортом и памятью о его героях в Мизано пропитан воздух, и здесь больше мотоциклистов и скутеристов, нежели автомобилей. Сам Misano World Circuit расположен на улице Дайдзиро Като, названной там в память чемпиона GP250, погибшего на гонке MotoGP в Suzuka в апреле 2003 года.

Misano World Circuit Marco Simoncelli - новое имя автодрома с 2012 года
Misano World Circuit Marco Simoncelli - новое имя автодрома с 2012 года


В 2012 Misano World Circuit был переименован в память об уроженце Каттолики Марко Симончелли, погибшем на гонке в Сепанге в 2011 году. Каттолика расположена всего в 5 км от Мизано.

Вполне естественно, что подавляющее большинство известных мотогонщиков Италии либо родились в этом регионе и воспитывались в духе Гран-При, либо переехали в Эмилью-Романью, чтобы развиваться и тренироваться. Причем, многие спортсмены потомственные: их отцы выросли здесь, гонялись в 70-х, 80-х и 90-х, так что и дети родились "с бензином в крови".

Misanino - картодром, полностью повторяющий схему Misano World Circuit в масштабе
Misanino - картодром, полностью повторяющий схему Misano World Circuit в масштабе


Помимо большого трека, в состав комплекса Misano World Circuit входят 2 картодрома, один из которых является точной копией большой трассы. Еще 2 картодрома расположены в непосредственной близости, один из них - крытый, благодаря чему здесь круглый год могут тренироваться юные мотогонщики. Кроме асфальтированных трасс, здесь есть несколько кроссовых трасс и эндуро-парк.

Второй столь благодатный регион для моторного спорта, но все же, больше для автоспорта - это Ломбардия с официальной столицей в Милане и неофициальной, моторной - в Монце. Но мотогонки в Италии зародились все-таки на Адриатической Ривьере.

La Riviera Romagnola - 40 км пляжей, 60 км прибрежной зоны, идеальный климат и историческое наследие
La Riviera Romagnola - 40 км пляжей, 60 км прибрежной зоны, идеальный климат и историческое наследие


Ривьера Римини или La Riviera Romagnola - это 40 км пляжей и порядка 60 км прибрежных территорий с идеально ровным климатом. Общая площадь Ривьеры составляет около 860 кв.км, в район входят 27 городов и поселков.

Новая жизнь Misano World Circuit началась в 2007 году после большой реконструкции
Новая жизнь Misano World Circuit началась в 2007 году после большой реконструкции


В 2007 году администрация Misano World Circuit была вынуждена пойти на большую реконструкцию трека, после чего гонки на нем запустили в обратную сторону - против часовой стрелки. Таких трасс в календаре MotoGP не так уж и много: Circuit of the Americas, Valencia, MotorLand Aragon, Sachsenring и Phillip Island.

Тавулья, город Валентино Росси
Тавулья, город Валентино Росси


Наконец, Мизано - это дом Валентино Росси, культовое место для фанатов. И пока Вале будет национальной и мировой - действующей - звездой, трибуны MWC всегда полны, а желтый дым застилать трассу до старта гонки и после финиша.

Желтая трибуна - самая большая трибуна в Мизано, которую занимает Фан-клуб Росси
Желтая трибуна - самая большая трибуна в Мизано, которую занимает Фан-клуб Росси


Даже если Росси не на старте, его трибуна будет переполнена последователями: в Тавулье расположена штаб-квартира VR46 Fan Club, которому в ноябре 2015 года, на финал MotoGP в Валенсии удалось собрать толпу в 13000 человек.

Io Sto Rossi! - более 13000 человек приехали в Тавулью, чтобы морально поддержать Валентино в финальной схватке с Лоренцо в 2015
Io Sto Rossi! - более 13000 человек приехали в Тавулью, чтобы морально поддержать Валентино в финальной схватке с Лоренцо в 2015


Нет, Росси там не было, все эти люди приехали в Тавулью и собрались на центральной площади в день гонки, чтобы поддержать кумира морально: они смотрели гонку на большом экране, видели, как Валентино прошел с последней позиции на 4-ю, совершив своеобразный спортивный подвиг, и все же не смог взять 10-й титул, став Народным чемпионом MotoGP.

Важные новости
 
MotoGP: возвращение Франко Морбиделли в семью VR46 Racing Team подтверждено
MotoGP: возвращение Франко Морбиделли в "семью" VR46 Racing Team подтверждено

Пилот, имя которого всю карьеру было одновременно и тесто связано с Академией VR46, и принципиально отделено от VR46 Racing Team, - Франко Морбиделли, наконец, вступает в команду своего протеже Валентино Росси. Он миновал ранние стадии Moto3 и Moto2, стараясь развиваться максимально независимо, однако, теперь с готовностью "возвращается" в тавульскую семью.
Рынок MotoGP 2025 сложился: Франко Морбиделли - в VR46 Racing Team, Серхио Гарсиа остался в Moto2
Рынок MotoGP 2025 сложился: Франко Морбиделли - в VR46 Racing Team, Серхио Гарсиа остался в Moto2

Почти одновременно, что закономерно, из Red Bull Ring пришли три анонса: Аи Огура в среду подписал контракт с TrackHouse Racing, Франко Морбиделли назван пилотом VR46 Racing Team, а Серхио Гарсия и Иван Ортола станут напарниками в саттелите Boscoscuro в Moto2 - MT Helmets-MSi.
Четверка фаворитов MotoGP 2024 плюс KTM: для кого Red Bull Ring - место силы, где стоит рискнуть
Четверка фаворитов MotoGP 2024 плюс KTM: для кого Red Bull Ring - место силы, где стоит рискнуть

Чего ждать от уикенда на Red Bull Ring в MotoGP? Кажется, это будет бескомпромиссный спор четверки лидеров чемпионата мира - пилотов Ducati и одного или двух представителей группировки KTM, для которых Шпильберг в прямом смысле родная, домашняя трасса. Рискнуть ради победы в воскресенье готовы все они!
Рынок MotoGP: официально - Аи Огура вступит в TrackHouse Racing Aprilia
Рынок MotoGP: официально - Аи Огура вступит в TrackHouse Racing Aprilia

Выбор сделан, все разговоры и слухи остались позади: японец Аи Огура вступит в MotoGP не с Honda, а с сателитом Aprilia Racing - TrackHouse Racing. Официальный анонс сделан на Red Bull Ring.
Еще один шедевр MotoGP: ответка Лоренцо - видео Гран-При Австрии 2018 от старта до финиша
Еще один шедевр MotoGP: ответка Лоренцо - видео Гран-При Австрии 2018 от старта до финиша

Они недооценивали потенциал Хорхе Лоренцо, за что и поплатились. Еще одна шедевральная гонка MotoGP на Red Bull Ring - Гран-При Австрии 2018 года, когда Ducati пришлось удвоить усилия, чтобы справиться с Марком Маркесом... #AustrianGP от старта до финиша!
A5Motors Motoring: Александр Марцевич - мы решили сделать красивый финал!
A5Motors Motoring: Александр Марцевич - мы решили сделать красивый финал!

В ближайшие выходные под Санкт-Петербургом состоится пятый этап Чемпионата A5Motors Motoring. Пока райдеры готовятся к схватке на «Игора Драйв», мы побеседовали с организатором серии Александром Марцевичем.
Баньяя - о большой игре Ducati в MotoGP: у партнерства с Маркесом только два сценария
Баньяя - о большой игре Ducati в MotoGP: у партнерства с Маркесом только два сценария

Итак, Франческо Баньяя, 2-кратный чемпион и новый официальный лидер чемпионата MotoGP в июне 2024 года был поставлен перед фактом, что в сезоне-2025 ему предстоит самая трудная часть карьеры - партнерство и одновременно противостояние с 6-кратным чемпионом Королевского класса Марком Маркесом. Назвав Марка своим вторым заводским пилотом, в Ducati сделали ставку ва-банк, и по мнению Баньяи, у него и завода теперь только два возможных сценария на 2025-26.
Видео на память: Гран-При Австрии 2017 - одна из самых ярких схваток Маркеса и Довициозо в MotoGP
Видео на память: Гран-При Австрии 2017 - одна из самых ярких схваток Маркеса и Довициозо в MotoGP

Смотрим и вспоминаем одну из самых ярких дуэлей Марка Маркеса и Андреа Довициозо в схватке за титул чемпиона MotoGP 2017 года - Гран-При Австрии 2017 года на Red Bull Ring #AustrianGP от старта до финиша!
Тест-драйв: минимотард K2R 2-го поколения обрел форму - трековые испытания с чемпионом России
Тест-драйв: минимотард K2R 2-го поколения обрел форму - трековые испытания с чемпионом России

Дебютная версия минимотарда K2R PF-R 160, который мы испытывали летом 2023 года на ЦТВС «Москва», прошла суровую переработку зимой - et voila! - пит-байк переосмыслен, собран заново и протестирован чемпионом России в классе Supersport Антоном Федоровым. Что изменилось относительно 1-й генерации, и как ведет себя на быстром картодроме 2-я, МОТОГОНКИ.РУ рассказали разработчики.
Босс Pierer Mobility Штефан Пире раскрыл годовой бюджет KTM Factory Racing в MotoGP
Босс Pierer Mobility Штефан Пире раскрыл годовой бюджет KTM Factory Racing в MotoGP

Перед домашним уикендом MotoGP для KTM на Red Bull Ring, в прессе появилась масса публикаций, подогревающих интерес к Гран-При Австрии и, в частности, к проектам Pierer Mobility. Многие еще лишь готовятся к публикации, как и ряд официальных анонсов, которые группа компаний хочет сделать... Но вопросы "сколько стоит?", "сколько прет?" и "сколько жрет?" актуальны всегда!
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 7 сентября 2017
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1938430
годовая
аудитория
127430
читателей
за месяц
6203
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message