МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjccinn6
7 июля 2019 в 12:10 | 49007
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP - GermanGP: Первая гонка MotoE в истории была прервана красными флагами

Первая гонка Кубка мира FIM Enel MotoE World Championship была объявлена дождевой и сокращена до 7 кругов, что, конечно, не могло привлечь на трибуны заинтересованных зрителей - они были практически пусты даже в сравнении с World Superbike... Тем не менее, сам заезд прошел достаточно жарко и завершился с огоньком.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjccinn6

МОТОГОНКИ.РУ, 7 июля 2019 - Асфальт Sachsenring после утреннего дождя быстро подсыхал. Команды в последний момент горячо спорили, стоит ли устанавливать слики. Стартовая решетка практически высохла к тому моменту, как над трассой зажегся светофор. Первая в истории гонка Гран-При электрических мотоциклов стартовала в тишине!

Совершенно непривычный эффект - когда мотоциклы срываются с места практически без звука, при этом никакого ощущения динамики при взгляде со стороны: старт MotoE показался мне медленней, чем минимото! Но самим гонщикам так явно не казалось.

Брадли Смит совершил смелый прорыв во 2-м повороте, опередив Гектора Гарзо. На первом же круге произошла масса ошибок и перестановок. Тулли, Ди Мелио, Гарзо и Феррари по очереди успели выйти в лидеры заезда, группа из пяти пилотов вышла вперед, оторвавшись от Де Анжелиса и остальных двенадцати мотоциклов.

Ники Туули выходит в лидеры гонки MotoE
Ники Туули выходит в лидеры гонки MotoE


Было очевидно, что кто проиграл старт, не имел никаких шансов вернуть позицию. Гонка за подиум шла между Туули, Смитом и Ди Мелио, тогда как Гектор Гарзо стал постепенно отставать. Но при выходе на 4-й круг он догнал Ди Мелио и вернулся в группу. Возможно, у Гарзо, ставшего лучшим на тестах в Валенсии, был шанс - будь гонка подлиннее.

Тем временем, за их спинами шла жаркая дуэль Симеона, Де Анжелиса и Феррари за место в ТОП-5. Совершенно не слыша друг друга, пилоты бодались в поворотах, и один из обгонов привел к достаточно жесткому касанию: Симеон не слышал, что Де Анжелис пошел в атаку по внутреннему радиусу и поджал его, едва не отправившись вместе с ним в гравий. Но в этом инциденте до аварии не дошло.

Никколо Канепа сдерживает натиск соперников
Никколо Канепа сдерживает натиск соперников


Зато Лоренцо Савадори на полной скорости вылетел в 8-м повороте на 5-м круге, что привело к красным флагам - Дирекция опасалась, что Energica EGO Corsa после такого полета и встречи с отбойником мог попросту взорваться. Но обошлось.

Гонку объявили... состоявшейся! Ники Туули, возглавлявший на тот момент группу лидеров, объявлен победителем, Смит вторым, а Ди Мелио третьим.

Возможно, когда-нибудь мы привыкнем к этому странному зрелищу, но пока... что это было? Шампанское на подиуме - безалкогольное? Нет, шампанское - настоящее!

Подиум 1 этапа MotoE Гран-При Германии
Подиум 1 этапа MotoE Гран-При Германии


С точки зрения гонщиков, интересная схватка, хотя тоже - странная, непривычная. Вот их комментарии:

Майк Ди Мелио, 3 место: «Расстроило появление красных флагов, потому что я с самого начала пытался беречь резину для атаки на последнем круге. Так что остановка заезда для меня стала неприятным сюрпризом. В первом повороте мне удалось накатить на Никки, в итоге, взять самый первый подиум в истории MotoE - думаю, это неплохое начало. Мы хорошо подготовили байк, я доволен».

Брадли Смит, 2 место: «Честно говоря, немного странно - вот так завершить гонку, которая не успела начаться! Приятно было полидировать в гонке. В целом, неплохой вышел заезд, неплохая борьба. Мы весь мотоцикл перелопатили со вчерашнего дня, чтобы подготовить его к дождевому заезду, но когда мы вышли на старт, асфальт уже практически высох. У Никки было что-то большее... думаю, участие в гоночной симуляции в Валенсии, которую я пропустил из-за тестов с Aprilia - это дало ему немного больше опыта и знаний. Но с каждой новой гонкой и у меня прибавится!»

Призеры самой первой гонки MotoE в истории на пресс-конференции Гран-При Германии
Призеры самой первой гонки MotoE в истории на пресс-конференции Гран-При Германии


Ники Туули, 1 место: «Вчера у меня были очень хорошие показатели в скорости, так что мы нашли хороший сетап для байка. Но сегодня погода полностью поменялась, а нам пришлось делать байк мягче - было полно влажных пятен на асфальте, мы поехали на дождевой резине. И когда мы завершили первый круг, я понял, что мы немного переборщили - мотоцикл был слишком мягким. Все гоняли очень агрессивно, а я прибавил после 2-х кругов. Не мог жестко тормозить, поэтому старался атаковать на разгоне. Неплохое начало карьеры в MotoE, думаю».

Следующий этап MotoE состоится 11 августа на Гран-При Австрии в Red Bull Ring. Сложная, длинная - и самая быстрая трасса в чемпионате. Как поведут электропрототипы себя там?

Полные результаты 1 этапа FIM Enel MotoE World Cup, Sachsenring:


Результаты Гран-При Германии, MotoE, 7/07/2019

Загрузить файл в PDF

Важные новости
 
MotoGP: возвращение Франко Морбиделли в семью VR46 Racing Team подтверждено
MotoGP: возвращение Франко Морбиделли в "семью" VR46 Racing Team подтверждено

Пилот, имя которого всю карьеру было одновременно и тесто связано с Академией VR46, и принципиально отделено от VR46 Racing Team, - Франко Морбиделли, наконец, вступает в команду своего протеже Валентино Росси. Он миновал ранние стадии Moto3 и Moto2, стараясь развиваться максимально независимо, однако, теперь с готовностью "возвращается" в тавульскую семью.
Рынок MotoGP 2025 сложился: Франко Морбиделли - в VR46 Racing Team, Серхио Гарсиа остался в Moto2
Рынок MotoGP 2025 сложился: Франко Морбиделли - в VR46 Racing Team, Серхио Гарсиа остался в Moto2

Почти одновременно, что закономерно, из Red Bull Ring пришли три анонса: Аи Огура в среду подписал контракт с TrackHouse Racing, Франко Морбиделли назван пилотом VR46 Racing Team, а Серхио Гарсия и Иван Ортола станут напарниками в саттелите Boscoscuro в Moto2 - MT Helmets-MSi.
Четверка фаворитов MotoGP 2024 плюс KTM: для кого Red Bull Ring - место силы, где стоит рискнуть
Четверка фаворитов MotoGP 2024 плюс KTM: для кого Red Bull Ring - место силы, где стоит рискнуть

Чего ждать от уикенда на Red Bull Ring в MotoGP? Кажется, это будет бескомпромиссный спор четверки лидеров чемпионата мира - пилотов Ducati и одного или двух представителей группировки KTM, для которых Шпильберг в прямом смысле родная, домашняя трасса. Рискнуть ради победы в воскресенье готовы все они!
Рынок MotoGP: официально - Аи Огура вступит в TrackHouse Racing Aprilia
Рынок MotoGP: официально - Аи Огура вступит в TrackHouse Racing Aprilia

Выбор сделан, все разговоры и слухи остались позади: японец Аи Огура вступит в MotoGP не с Honda, а с сателитом Aprilia Racing - TrackHouse Racing. Официальный анонс сделан на Red Bull Ring.
Еще один шедевр MotoGP: ответка Лоренцо - видео Гран-При Австрии 2018 от старта до финиша
Еще один шедевр MotoGP: ответка Лоренцо - видео Гран-При Австрии 2018 от старта до финиша

Они недооценивали потенциал Хорхе Лоренцо, за что и поплатились. Еще одна шедевральная гонка MotoGP на Red Bull Ring - Гран-При Австрии 2018 года, когда Ducati пришлось удвоить усилия, чтобы справиться с Марком Маркесом... #AustrianGP от старта до финиша!
A5Motors Motoring: Александр Марцевич - мы решили сделать красивый финал!
A5Motors Motoring: Александр Марцевич - мы решили сделать красивый финал!

В ближайшие выходные под Санкт-Петербургом состоится пятый этап Чемпионата A5Motors Motoring. Пока райдеры готовятся к схватке на «Игора Драйв», мы побеседовали с организатором серии Александром Марцевичем.
Баньяя - о большой игре Ducati в MotoGP: у партнерства с Маркесом только два сценария
Баньяя - о большой игре Ducati в MotoGP: у партнерства с Маркесом только два сценария

Итак, Франческо Баньяя, 2-кратный чемпион и новый официальный лидер чемпионата MotoGP в июне 2024 года был поставлен перед фактом, что в сезоне-2025 ему предстоит самая трудная часть карьеры - партнерство и одновременно противостояние с 6-кратным чемпионом Королевского класса Марком Маркесом. Назвав Марка своим вторым заводским пилотом, в Ducati сделали ставку ва-банк, и по мнению Баньяи, у него и завода теперь только два возможных сценария на 2025-26.
Видео на память: Гран-При Австрии 2017 - одна из самых ярких схваток Маркеса и Довициозо в MotoGP
Видео на память: Гран-При Австрии 2017 - одна из самых ярких схваток Маркеса и Довициозо в MotoGP

Смотрим и вспоминаем одну из самых ярких дуэлей Марка Маркеса и Андреа Довициозо в схватке за титул чемпиона MotoGP 2017 года - Гран-При Австрии 2017 года на Red Bull Ring #AustrianGP от старта до финиша!
Тест-драйв: минимотард K2R 2-го поколения обрел форму - трековые испытания с чемпионом России
Тест-драйв: минимотард K2R 2-го поколения обрел форму - трековые испытания с чемпионом России

Дебютная версия минимотарда K2R PF-R 160, который мы испытывали летом 2023 года на ЦТВС «Москва», прошла суровую переработку зимой - et voila! - пит-байк переосмыслен, собран заново и протестирован чемпионом России в классе Supersport Антоном Федоровым. Что изменилось относительно 1-й генерации, и как ведет себя на быстром картодроме 2-я, МОТОГОНКИ.РУ рассказали разработчики.
Босс Pierer Mobility Штефан Пире раскрыл годовой бюджет KTM Factory Racing в MotoGP
Босс Pierer Mobility Штефан Пире раскрыл годовой бюджет KTM Factory Racing в MotoGP

Перед домашним уикендом MotoGP для KTM на Red Bull Ring, в прессе появилась масса публикаций, подогревающих интерес к Гран-При Австрии и, в частности, к проектам Pierer Mobility. Многие еще лишь готовятся к публикации, как и ряд официальных анонсов, которые группа компаний хочет сделать... Но вопросы "сколько стоит?", "сколько прет?" и "сколько жрет?" актуальны всегда!
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 7 июля 2019
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1938430
годовая
аудитория
127430
читателей
за месяц
6203
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message