МОТОГОНКИ.РУ, 14 апреля 2025 - Сборы проводились в обычном формате трех дней, с проведением полного цикла симуляций квалификации и воскресных гонок. Нужно было опробовать обновленный прототип Ducati V21L поколения 2025 года, который стал быстрее и легче. Что получилось в итоге?

Тест-пилот Ducati Франко Баттаини на новом V21L
В качестве вводных: официальный рекорд круга для класса MotoE был улучшен на квалификации Гран-При Каталонии и составил 1:48.025 (Оскар Гуттиерас из Axxis-MSI)
Ducati V21L поколения 2025 года существенно легче, благодаря обновлению технологии формирования и комплектации блока АКБ, что позволило облегчить электромотоцикл сразу почти на 9 кг, получил ряд новых электронных гаджетов и небольшое улучшение шасси.
Подробности: большой апгрейд электропрототипа Ducati V21L (2025)

Маттиа Касадей
Маттиа Касадей из LCR E-Team возглавил свободные пятничные практики, достигнув отметки 1:47.428, что оказалось существенно быстрее прошлогодних показателей квалификаций и гонок Гран-При Каталонии, соответственно, этот результат сразу же оказался более чем на 0.5 секунды лучше и абсолютного рекорда круга.
Эти тренировочные сессии стали квалификационными для прошедших на второй день гоночных симуляций.

Тренировочная гонка MotoE сборов 2025 года
Маттео Феррари выиграл тренировочную гонку, в которой вышли на старт 16 участников чемпионата, показав и быстрый круг заезда - 1:47.712.

Тренировочная гонка MotoE сборов 2025 года
Наконец, после проведения дополнительных свободных практик организаторы предложили участникам чемпионата провести симуляцию квалификации Q1 и Q2, как они обычно проходят в сезон. Возглавил серию Алессандро Дзакконе из Aruba Cloud MotoE Team, правда, его лучшее время оказалось чуть хуже пятничного рекорда, но лучше абсолютного рекорда круга - 1:47.804.