Гектор Гарзо стал чемпионом мира по MotoE 2024 года: итоги финала в Мизано
Накануне Гран-При Сан-Марино на Misano World Circuit состоялся финальный этап чемпионата мира по MotoE 2024 года. В первой же гонке досрочно определился новый чемпион - им стал Гектор Гарзо из Dynavolt Intact GP MotoE.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee
МОТОГОНКИ.РУ, 9 сентября 2024 - Гектор Гарзо, выступавший в 2024 году за Dynavolt Intact GP MotoE, финишировал в первой гонке мизанского раунда на 4 месте. Заработанных очков ему хватило, чтобы защитить позицию лидера чемпионата и досрочно забронировать за собой титул.
Первая гонка MotoE Гран-При Сан-Марино
Тем временем, в головке пелетона шла ожесточенная схватка между Маттиа Касадеем, Кевином Дзаннони, Алекссандро Дзакконе и Эриком Гранадо. Битва завершилась падением Дзаннони и победой Касадея.
Дзаннони, который претендовал на титул в равной степени с Гарзо, был одним из наиболее вероятных претендентов и на победу в Мизано после очень хорошего старта со 2-й линии решетки. Итальянец вышел в лидеры и смог немного оторваться от соперников, но допустил ошибку в последнем повороте предпоследнего круга.
Подиум финала MotoE в Мизано
В случае победы Дзаннони, судьба титула решилась бы во второй гонке. Но два фактора - падение лидера и проход Гарзо на 4-е место - решили уравнение. Поэтому, победа в гонке не принесла Маттиа Касадею большого удовлетворения.
Вторая гонка MotoE Гран-При Сан-Марино
В финальной схватке повторить успех Касадею помешал испанец Оскар Гутиеррес из Axxis-MSI. Гутриеррес стартовал с 6-й позиции и прошел в лидеры, опередив Касадея и Эрика Гранадо, который замкнул подиум в Мизано.
Финал чемпионата A5Motors Motoring на Moscow Raceway завершился не по плану, но в команде Delrus QTM нет переживаний и сожалений: Иван Купченко уверен, что его проект движется в верном направлении, всё абсолютно так, как должно быть. Следующий шаг – традиционные осенние сборы в Грозном и подготовка десанта российских юниоров в Испанский Супербайк (ESBK).
Составы команд чемпионата мира по Мото Гран-При в классе Moto2, в основном, уже определились. Как выглядит виртуальная стартовая решетка - кто в команде 2025?
Взяв две победы подряд в Японии, Франческо "Пекко" Баньяя едет на Гран-При Австралии, сократив отставание от лидера чемпионата Хорхе Мартина на 10 очков. «Веселые качели» между пилотами Ducati Lenovo Team и Pramac Racing продолжаются: буквально на каждом этапе MotoGP 2024 года преимущество получает, то Пекко, то Хорхе. В Японии всё решилось заранее, еще на квалификации из-за ошибки Мартина. Но Пекко не уверен, что ему удастся удержать в руках ситуацию.
Интересное мнение по поводу сенсационного анонса Honda Racing о подписании контракта на роль ведущего разработчика прототипа RC213V и нового Технического директора проекта в MotoGP итальянского гуру Романо Альбезиано из Aprilia. Высказал его возглавляющий редакцию немецкого Motorsport Total с 2010 года Геральд Дирнбек.
Главная гонка Гран-При Японии в классе MotoGP 2024 года стала сложнейшим стратегическим событием - шахматной партией, в которой стратегия, шинный и топливный менеджмент играли куда более важную роль, чем прямая борьба. Гроссмейстер Пекко оформил рекордную победу, возглавляя JapaneseGP от старта до финиша. Как выступили Акоста и Маркес?
Валентино Росси заявил, что в 2025 году посвятит своему проекту в MotoGP - команде VR46 Racing Team гораздо больше времени и сил. Накатался на машинках? Или появился более серьезный стимул? До прихода Liberty Media Росси не был слишком расположен к Dorna Sports и принципиально не делал реверансов каталонцам...
В сезоне-2024 сборной Австралии удалось одержать первую победу в Мотокроссе Наций, через сорок лет после первого выхода на старт MXoN. Результаты заездов и итоги Мотокросса Наций 2024.
После Гран-При Японии Хорхе Мартин еще раз подчеркнул, что в сегодняшнем MotoGP квалификация имеет первостепенное значение: если гонка развивается "нормально" (без падений и столкновений среди лидеров), судьба Большого Приза в Мотеги была предопределена в субботу, на последних минутах квалификации Q2. Анализ JapaneseGP от лидера чемпионата MotoGP 2024 года.
Цифра правит сегодняшним миром. Даже на простом мотоцикле давно есть свой "черный ящик". Не на каждом. Не у всех. Но есть. Называется он дата-логгер. Придумали это устройство в Мото Гран-При еще в середине 90-х. А сегодня такое можно поставить на любой мотоцикл. Буквально, на любой!
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.