MotoGP: Пол Эспаргаро - о дебюте с Repsol Honda: Мы никуда не спешили, но достигли прогресса
Мечта всей жизни Пола Эспаргаро осуществилась сегодня, в субботу, 6 марта 2021 года: он вышел на трек в Катаре на борту новенького Honda RC213V заводской команды Repsol Honda. Первые впечатления всегда самые яркие и... верные! Что думает каталонец о предстоящем вызове теперь, когда смог попробовать мотоцикл?
МОТОГОНКИ.РУ, 7 марта 2021 - Первая сессия всего 8 кругов стала настоящим взрывом эмоций. Причем, все сразу подметили, что Эспаргаро ускорился очень быстро: после KTM RC16 пересесть на Honda оказалось просто. Но до уровня Маркеса ему еще долго работать над собой. Интересно, сколько?
Пол Эспаргаро на Honda RC213V в первый день тестов IRTA сезона 2021 года
Полу Эспаргаро помогал освоить новый мотоцикл Штефан Брадль, один из быстрейших на Losail International Circuit в эти дни. С каждым новым кругом Пол ускорялся и завершил день с 68 кругами за поясом и очень крутым временем для первого выезда - 1:55.878. Для примера, опытный тест-пилот HRC завершил день с лучшим кругом 1:54.943.
«Круто! Наконец, я попробовал эту малышку в деле, и чувствую себя превосходно, - признался Пол Эспаргаро по завершении первого тестового дня в Катаре. - Чувствую, завтра у нас будет много работы, поэтому сейчас я собираю вещи и еду в отель, чтобы изучать дату и графики, искать места, где я могу ускориться».
«Мы сегодня не думали о скорости и временах круга, а лишь о том, чтобы я комфортно почувствовал себя в седле. И я был счастлив каждому новому кругу, потому что получал массу удовольствия от самого процесса. Пытался понять Honda, найти кое-где пределы. Мы никуда не спешили, и поэтому, наверное, так быстро достигли прогресса. Я уже сгораю от нетерпения - вернуться скорее сюда завтра и продолжить. Главное, над чем надо будет поработать, это над чувством front-end'а. Я сравнивал свою дату с датой Штефана и уверен, что скоро смогу его нагнать».
Стали известны интересанты в приобретении обанкротившегося австрийского производителя мотоциклов KTM AG. Вы их знаете... как минимум, двух из трех. Третий игрок до сего момента никогда не заигрывал с авто- и мотопроизводителями.
Босс BMW Motorrad Свен Блюш прокомментировал вероятность смены стратегии в World Superbike на фоне конкурентной борьбы и возросший интерес Мюнхена к переходу в MotoGP.
Команды WorldSBK вернулись на трек: частные тесты на Circuito de Jerez стартовали 22 января 2025 года, и пилоты Ducati вновь показывают готовность к восстановлению лидерства в чемпионате - Булега, Янноне и Реддинг заняли позиции в ТОП-3.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Днем 21 января Ducati опубликовала большое кросс-интервью новых партнеров по заводской команде MotoGP Ducati Lenovo Team Пекко Баньяи и Марка Маркеса, вел которое журналист и комментатор Гевин Эммет. На одинаковые вопросы у новых партнеров было свое мнение, но в этом явном stend-up шоу можно было разглядеть реальные взгляды каждого на актуальную ситуацию и... услышать несколько секретов.
Первый раунд WorldSBK 2025 года в Австралии снова пройдет в особом режиме - в формате MotoGP «flag-to-flag» и с обязательными пит-стопами посреди гонки в обоих классах, World Superbike и World Sport.
Одно из первых дел, которое сделал на посту Президента США Дональд Трамп, это сел и объявил о возвращении американской индустрии с "зеленых" рельс на традиционные, привычные углеводороды: «Бури, детка, бури!» - заявил он и поставил подпись под законом о выходе Америки из Парижского соглашения по климату. Америка снова станет великой и большой, с огромными ревущими пикапами и многолитровыми V8. Однако же, первые два мотора Honda V8 - не для машин. Временно.
Хорхе Мартин и Aprilia Racing все же приняли решение - выйти на старт MotoGP 2025 года с №1 на борту прототипа RS-GP, несмотря на массу рисков, связанных с дебютом испанца в итальянской заводской команде. Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья спокойно отреагировал на это.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.