Обратный отсчет - 21 день до MotoGP: Новая история Валентино Росси
Валентино Росси перевернул страницу своей истории, выйдя на Losail International Circuit в цветах Petronas Yamaha SRT. В возрасте 42 лет идол мотоспорта остается в отличной физической форме. Так, по крайней мере, он сам считает. Как сложился первый день в новой команде и какие цели Валентино ставит перед собой теперь?
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbowCJF
МОТОГОНКИ.РУ, 7 марта 2021 - Большинство тезисов были озвучены Валентино в большущем интервью после презентации Petronas. В двух словах: он рад пути, по которому развивается его карьера; он все еще думает о 10-м титуле; он верит в дружбу; он верит в светлое будущее... и вообще, Валентино Росси - счастлив, доволен и спокоен, as usual. Читайте его мысли на МОТОГОНКИ.РУ!
«26 сезонов - это не карьера уже, а целая жизнь! - отметил Валентино в конце первого тестового дня IRTA в Катаре. - Но мне нравится. Я знаю правила игры, они жесткие, и много юных соперников, а уровень MotoGP сегодня высочайший - все должны быть на пределе своих физических и психологических возможностей. Но для меня здесь ничего нового. Я всегда выкладываюсь по-максимуму. Всю зиму тренировался, очень много ездил на мотоцикле. И сегодня все прошло отлично».
И все-таки, началась новая часть карьеры, в саттелитной командой, в которой гораздо меньше технического персонала и куда меньше внимания со стороны заводских инженеров. Тем не менее, первый день тестов - он «прогревочный» для всех без исключения, даже самых молодых и сильных гонщиков, потому что за 5 месяцев, прошедших с момента завершения чемпионата MotoGP 2020 года, никто не садился на свои прототипы из-за отмены тестов.
«Утром меня накрыло ощущение возбуждения, потому что я осознал: это же начало моего нового приключения! Новые цвета, новая команда, все новое. Но затем я сделал несколько кругов и понял, что... это же моя старая добрая M1, и атмосфера в боксе очень позитивная».
Что дальше?
«Первые результаты не фантастика, но в целом неплохо начали. Для первого дня сезона, да еще после такого перерыва - сойдет. Нам всем [пилотам Yamaha] предстоит большая работа по выбору шасси и двигателя для нового сезона. Рабочих дней немного, поэтому мы не зациклены на результате. Цель - подобрать оптимальную конфигурацию на сезон».
На второй день тестов в Катаре большинство команд наметили проведение Time Attack и длительных заездов на предварительно одобренных мотоциклах. По этому же плану будут действовать и в гараже Росси.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.