МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
44344
7 марта 2013 в 15:27
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Forward Racing - с Kawasaki в Больших Призах

Сегодня только эксклюзивы на МОТОГОНКИ.РУ! Наш итальянский корреспондент побывал на презентации команды NGM Forward Racing, за которую в 2013 году будут выступать ветеран Королевского класса Колин Эдвардс и Клаудио Корти, и пообщался с руководителями проекта. Планы у Марко Курьони и Джовани Куцари поистине королевские!

МОТОГОНКИ.РУ, 7 марта 2013 - Команда Forward Racing представлена во вторник вечером в Милане. Чтобы подчеркнуть статус этого, без сомнений, важного национального события, гостей собрали в одном из крутейших клубов города, вблизи Парка Семпионе, где перед ними и журналистам устроили настоящее шоу. Это было представление в стиле Техасского Торнадо, конечно же, но с национальным оттенком. Например, команда показала забавное видео, где пилоты команды, а их теперь действительно много - коллектив в MotoGP и Moto2 удвоился с прошлого года - представил в роли разнорабочих, которые помогали спонсорам команды (а их тоже в этом сезоне много) обустраивать их шоу-румы.

Джовани Куцари, генеральный директор Forward весь вечер не расставался с представителями СМИ, к нему присоединились некоторые местные знаменитости, включая главного спонсора команды, генерального директора NGM Mobile Стефано Неси. На мероприятии, конечно же, были все партнеры, в том числе Лука Боскоскуро - главный конструктор SpeedUp, поставляющий команде байки для Moto2.

Пилоты команды, а (стоит повториться) их в этом году вдвое больше, в явном ожидании главного события межсезонья - официальных тестов IRTA в Хересе. Особое внимание - пилотам Forward Racing из Moto2: в 2013 на старт выйдут сразу две бригады по два пилота, да еще каких - Симоне Корси, Алекс Де Анжелис, Маттиа Пасини и Рики Кардус. Джовани Куцари поставил перед собой цель превзойти испанские проекты в 600-кубовом классе и добиться максимальных результатов.

4 пилота в одной команде, в одних цветах: такого в Moto2 еще не было.

4 пилота в одной команде, в одних цветах: такого в Moto2 еще не было.


Джовани Куцари приготовил особенную шутку по этому поводу: "Точно также, как NGM получил известность на рынке, первым в Италии предложив своим клиентам телефоны с двумя сим-картами, мы постараемся использовать по максимуму удвоенный состав пилотов в Moto2! Мы намерены удвоить свое присутствие в паддоке, на старте и, конечно же, в закрытом парке после финиша. Таким образом, в новый сезон мы входим с шестью гонщиками: двое в CRT и четверто в Moto2. Все они будут выступать в одних цветах - цветах NGM Forward Racing Team, и надеюсь, подарят нам невероятные эмоции всем, кто верит в нас".

Марко Курьони, ставший компаньоном Куцари не так давно, уверен, что обновленная команда способна показать в этом году хорошее шоу:

"Мы с трепетом открываем сезон, потому что мы - молодая команда, и каждый новый год - серьезный вызов для нас, - сказал Марко. - Но мы хотели бы реализовать все возможности, которые нам могут предоставиться. Сегодня Forward Racing - это система, выверенная во всех смыслах слова, в том числе и финансово. Мы получили достойные инвестиции от наших партнеров для развития. Эта система дает нашим спонсорам уверенность в прозрачности всего, что происходит в команде и как она развивается, куда идут те или иные вложения. И, главное, мы готовы показать результат. Мы намерены превратить наше хобби и в отличный профессиональный проект, престижный и авторитетный".

Колин Эдвардс и Клаудио Корти - вместе в NGM Forward Racing в 2013 и, возможно, в 2014.

Колин Эдвардс и Клаудио Корти - вместе в NGM Forward Racing в 2013 и, возможно, в 2014.


Спортивных журналистов этим вечером, конечно же, манили к себе слегка обособившиеся пилоты MotoGP/CRT, их инженеры и представители партнеров - FTR, прежде всего. Вокруг Forward Racing с начала зимы стали крутиться слухи, которые только множились. Сначала шли разговоры, что FTR может взяться за разработку шасси для двигателя Yamaha YZR-M1 к 2014 году и вести все работы именно на базе Forward, но во вторник появилась даже большая новость - Kawasaki!

В большом интервью, которое дали Джованни Куцари и директор FTR Крис Херринг, они обмолвились, что в участию в проекте проявил интерес завод Kawasaki, закрывший свою программу в MotoGP в первые дни 2009 года. Джовани Куцари рассказал следующее: "Кажется, мне удалось заинтересовать Ичиро Йоду [руководителя гоночного департамента KHI]. Я не удивлюсь, если Kawasaki изберет в качестве платформы для возвращения именно Forward Racing. В нашем распоряжении теперь есть все ресурсы, чтобы достойно представить любой завод в чемпионате". Херринг добавил: "FTR сегодня готова оказать Forward любую поддержку. Мы ожидаем, что сезон 2013 года будет очень захватывающим, но и в будущее смотрим с невероятным оптимизмом".

Сегодняшний прототип Forward Racing - это вполне успешный проект, - судя по первым отчетам и результатам, - ориентированный на развитие не только в 2013, но и в следующем году. Сейчас в Moto2 команда использует шасси SpeedUp, но FTR также вливается в команду со своими разработками. В гараже MotoGP, в раме родом из Британии установлены двигатели Kawasaki ZX-10R в спецификации Супербайк, пока подготовленные частной итальянской компанией. Обе бригады обеспечены поддержкой Ohlins, но в Moto2 она не прямая, а через Andreani. Также как и по тормозам. Brembo является официальным партнером команды, но в 600-кубовом классе схема поставок и разработки существенно отличается от проекта в MotoGP/CRT.

FTR уже работала с Kawasaki в 2012 году и собрала огромный опыт для развития. Колин Эдвардс, получивший возможность протестировать новый мотоцикл трижды, настроен очень оптимистично: "Мы вернулись к Magneti Marelli в этом году. Это хорошо знакомая мне система, мы работали с ней 5-6 лет назад, так что теперь ищем пути, как можно использовать этот опыт для скорейшего улучшения мотоцикла. Сразу, как только мы пересели на FTR, поняли, что начало положено неплохое, и эти ощущения стабильны. Мы взяли верное направление".

Куцари также признался, что после переговоров с Кармело Эспелетой (президентом Dorna Sports), его настроение существенно улучшилось - появились первые серьезные перспективы развития для частных команд в мировой серии.

Текст и фото: Омар Фумагалли, специально для МОТОГОНКИ.РУ из Милана

P.S. Многое определится окончательно к середине апреля. Конечно, большинство CRT-команд сегодня пребывают в легком напряжении: пока ни один завод не представил официальных программ поддержки по двигателям, но тянуть с этим команды уже не могут - deadline за последние годы сложился четкий. Полгода надо, чтобы появился на свет полноценный прототип, способный выехать на первые официальные тесты сезона и хотя бы вписаться в виртуальную засечку. Многие машины 2014 года будут показаны на официальных тестах MotoGP, следующих сразу за Гран-При Валенсии. Но какие-то, очевидно, смогут выйти на трек только через год, на следующих зимних тестах.

Важные новости
 
MotoGP 2025: Тардоцци и Даль′Инья сдались в битве с аффектом Баньяи и вернулись к Ducati GP25
MotoGP 2025: Тардоцци и Даль′Инья сдались в битве с аффектом Баньяи и вернулись к Ducati GP25

Заводской проект Ducati пережил в этом году самый трудный сезон MotoGP, вероятно, с 2012 года. После вступления Луиджи Даль′Иньи в должность директора гоночного департамента, с 2013 по 2020 они всегда знали путь к прогрессу. Но в 2024 году проект Desmosedici забуксовал. Был ли GP25 лучше, и является ли аффект Баньяи частным случаем? Давиде Тардоцци признал поражение в схватке с "плохими мыслями" Пекко. А каким GP25 считает Босс?
У Дирекции MotoGP есть претензии к Aprilia по разработке, выигравшей два финальных Гран-При
У Дирекции MotoGP есть претензии к Aprilia по разработке, выигравшей два финальных Гран-При

Уже по завершении сезона MotoGP 2025 года за кулисами чемпионата разгорается новый технический спор между FIM, Технической Дирекцией и заводской командой Aprilia Racing: одна из аэродинамических разработок, которая помогла Марко Беццекки выиграть два последних Гран-При сезона, скорее всего, будет объявлена вне закона.
Road to MotoGP: Валенсия назвала имена будущих звезд Гран-При - финал FIM JuniorGP 2025
Road to MotoGP: Валенсия назвала имена будущих звезд Гран-При - финал FIM JuniorGP 2025

Через неделю после финала MotoGP, Гран-При Валенсии, Ricardo Tormo Circuit принял и завершающий раунд юниорского чемпионата мира FIM JuniorGP. Судьба одного из титулов была предопределена, три из четырех титулов 2025 года разыгрывались 23 ноября. Нас интересуют два из них - это сам JuniorGP и European Talent Cup, поскольку там особенно ярко блистал Ярослав Карпушин.
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия

Новая глава в истории о поиске сокровищ, которые, как выясняется, рядом. В 2019 отдыхали на высокогорном курорте в Швейцарии, в Церматте. С погодой в конце сентября повезло - солнце стояло высоко, а вот мои солнцезащитные очки остались в машине... И хорошо, потому что иначе я бы не открыл для себя новый мир, в котором некоторые Крутые Бренды мало чего значат, потому что «просто красивые». Настоящий ТОП технологий стоит не сильно дороже, хотя и выглядит скромно... по-швейЦАРСКИ.
Китайский гамбит: перед покупкой KTM Factory Racing CFMoto требует вернуть MotoGP в Китай, но это только начало
Китайский гамбит: перед покупкой KTM Factory Racing CFMoto требует вернуть MotoGP в Китай, но это только начало

Испанцы снова в панике. Как стало известно, Кармело Эспелета совершил тайную поездку в Шанхай. Знакомые с ситуацией инсайдеры дали понять, что CFMoto перед возможным приобретением KTM Factory Racing хочет добиться возвращения в календарь MotoGP Гран-При Китая. Но это лишь первый шаг в сложнейшей многоходовке. Что там вообще происходит?
WorldSPB: первый список команд и мотоциклов нового чемпионата World Sportbike 2026
WorldSPB: первый список команд и мотоциклов нового чемпионата World Sportbike 2026

Совершенно очевидно, что к 1 декабря 2025 года FIM и промоутер чемпионата мира по Супербайку, Dorna Sports (Dorna SBK Organization) не успеют сформировать полный список участников, также как и омологировать все возможные мотоциклы для новой категории World Sportbike: Регламент чемпионата был только анонсирован, а рамки участия в нем слишком широкие. Но смельчаки уже есть! Есть ряд команд и заводов, готовых их поддержать. Вот этот предварительный список, который будет существенно расширен уже в январе.
Биржевые сводки: капитализация CFMoto выросла вдвое на кризисе KTM
Биржевые сводки: капитализация CFMoto выросла вдвое на кризисе KTM

Активно торгующийся на Шанхайской бирже производитель мотоциклов и квадроциклов из Китая - CFMoto готовится выйти на принципиально иной уровень стабильности: кризис у ближайшего технологического партнера, KTM подтолкнул китайскую компанию к значительному росту и укреплению позиций на рынке. С весны капитализация CFMoto удвоилась.
Карло Пернат говорит о MotoGP в 2026 году: Маркеса снова ждут в Honda - берегись, Ducati!
Карло Пернат говорит о MotoGP в 2026 году: Маркеса снова ждут в Honda - берегись, Ducati!

Карло Пернат, инсайдер паддока MotoGP и самый публичный и разговорчивый менеджер пилотов Королевского класса уверен, что Honda уже готовится к возвращению Марка Маркеса в заводскую команду. Пернат также рассказал о том, что происходит за кулисами Мото Гран-При в последнее время, и что еще он успел прочитать на лицах во время своего визита на Гран-При Валенсии.
Viva Las Vegas - Zero! Маги MotoGP и Формулы-1 - Диого Морейра, Марко Беццекки и Макс Ферстаппен
Viva Las Vegas - Zero! Маги MotoGP и Формулы-1 - Диого Морейра, Марко Беццекки и Макс Ферстаппен

Первый в истории MotoGP сезон длиной в 22 этапа (44 гонки) принес неожиданные результаты: подобно чемпионату Формулы-1, который уже проводится в 24 этапа, и здесь стали возможны прорывы из глубины генерального зачета - на самый верх. Макс Ферстаппен в Лас-Вегасе вернулся в битву за титул F1, совершив восхождение, подобное тем, которое во второй половине чемпионата Мото Гран-При сделали Диого Морейра на пути к чемпионскому титулу Moto2 и Марко Беццекки, чтобы забрать у лидера Ducati Пекко Баньяи бронзу по итогам MotoGP 2025.
Марк Маркес вернулся в родную Серверу 7-кратным чемпионом MotoGP после четырех лет забвения
Марк Маркес вернулся в родную Серверу 7-кратным чемпионом MotoGP после четырех лет забвения

Сегодня в Сервере, родном городе братьев Маркесов впервые за последние 4 года состоялось торжество, собравшее все 10 тысяч его обитателей на главной площади: Марк Маркес и его брат Алекс вернулись домой абсолютными триумфаторами, забравшими все главные призы MotoGP
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 7 марта 2013
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.77 МЛН
годовая
аудитория
637785
посетителей
в месяц
20545
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island