МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
44032
7 марта 2013 в 15:27
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Forward Racing - с Kawasaki в Больших Призах

Сегодня только эксклюзивы на МОТОГОНКИ.РУ! Наш итальянский корреспондент побывал на презентации команды NGM Forward Racing, за которую в 2013 году будут выступать ветеран Королевского класса Колин Эдвардс и Клаудио Корти, и пообщался с руководителями проекта. Планы у Марко Курьони и Джовани Куцари поистине королевские!

МОТОГОНКИ.РУ, 7 марта 2013 - Команда Forward Racing представлена во вторник вечером в Милане. Чтобы подчеркнуть статус этого, без сомнений, важного национального события, гостей собрали в одном из крутейших клубов города, вблизи Парка Семпионе, где перед ними и журналистам устроили настоящее шоу. Это было представление в стиле Техасского Торнадо, конечно же, но с национальным оттенком. Например, команда показала забавное видео, где пилоты команды, а их теперь действительно много - коллектив в MotoGP и Moto2 удвоился с прошлого года - представил в роли разнорабочих, которые помогали спонсорам команды (а их тоже в этом сезоне много) обустраивать их шоу-румы.

Джовани Куцари, генеральный директор Forward весь вечер не расставался с представителями СМИ, к нему присоединились некоторые местные знаменитости, включая главного спонсора команды, генерального директора NGM Mobile Стефано Неси. На мероприятии, конечно же, были все партнеры, в том числе Лука Боскоскуро - главный конструктор SpeedUp, поставляющий команде байки для Moto2.

Пилоты команды, а (стоит повториться) их в этом году вдвое больше, в явном ожидании главного события межсезонья - официальных тестов IRTA в Хересе. Особое внимание - пилотам Forward Racing из Moto2: в 2013 на старт выйдут сразу две бригады по два пилота, да еще каких - Симоне Корси, Алекс Де Анжелис, Маттиа Пасини и Рики Кардус. Джовани Куцари поставил перед собой цель превзойти испанские проекты в 600-кубовом классе и добиться максимальных результатов.

4 пилота в одной команде, в одних цветах: такого в Moto2 еще не было.

4 пилота в одной команде, в одних цветах: такого в Moto2 еще не было.


Джовани Куцари приготовил особенную шутку по этому поводу: "Точно также, как NGM получил известность на рынке, первым в Италии предложив своим клиентам телефоны с двумя сим-картами, мы постараемся использовать по максимуму удвоенный состав пилотов в Moto2! Мы намерены удвоить свое присутствие в паддоке, на старте и, конечно же, в закрытом парке после финиша. Таким образом, в новый сезон мы входим с шестью гонщиками: двое в CRT и четверто в Moto2. Все они будут выступать в одних цветах - цветах NGM Forward Racing Team, и надеюсь, подарят нам невероятные эмоции всем, кто верит в нас".

Марко Курьони, ставший компаньоном Куцари не так давно, уверен, что обновленная команда способна показать в этом году хорошее шоу:

"Мы с трепетом открываем сезон, потому что мы - молодая команда, и каждый новый год - серьезный вызов для нас, - сказал Марко. - Но мы хотели бы реализовать все возможности, которые нам могут предоставиться. Сегодня Forward Racing - это система, выверенная во всех смыслах слова, в том числе и финансово. Мы получили достойные инвестиции от наших партнеров для развития. Эта система дает нашим спонсорам уверенность в прозрачности всего, что происходит в команде и как она развивается, куда идут те или иные вложения. И, главное, мы готовы показать результат. Мы намерены превратить наше хобби и в отличный профессиональный проект, престижный и авторитетный".

Колин Эдвардс и Клаудио Корти - вместе в NGM Forward Racing в 2013 и, возможно, в 2014.

Колин Эдвардс и Клаудио Корти - вместе в NGM Forward Racing в 2013 и, возможно, в 2014.


Спортивных журналистов этим вечером, конечно же, манили к себе слегка обособившиеся пилоты MotoGP/CRT, их инженеры и представители партнеров - FTR, прежде всего. Вокруг Forward Racing с начала зимы стали крутиться слухи, которые только множились. Сначала шли разговоры, что FTR может взяться за разработку шасси для двигателя Yamaha YZR-M1 к 2014 году и вести все работы именно на базе Forward, но во вторник появилась даже большая новость - Kawasaki!

В большом интервью, которое дали Джованни Куцари и директор FTR Крис Херринг, они обмолвились, что в участию в проекте проявил интерес завод Kawasaki, закрывший свою программу в MotoGP в первые дни 2009 года. Джовани Куцари рассказал следующее: "Кажется, мне удалось заинтересовать Ичиро Йоду [руководителя гоночного департамента KHI]. Я не удивлюсь, если Kawasaki изберет в качестве платформы для возвращения именно Forward Racing. В нашем распоряжении теперь есть все ресурсы, чтобы достойно представить любой завод в чемпионате". Херринг добавил: "FTR сегодня готова оказать Forward любую поддержку. Мы ожидаем, что сезон 2013 года будет очень захватывающим, но и в будущее смотрим с невероятным оптимизмом".

Сегодняшний прототип Forward Racing - это вполне успешный проект, - судя по первым отчетам и результатам, - ориентированный на развитие не только в 2013, но и в следующем году. Сейчас в Moto2 команда использует шасси SpeedUp, но FTR также вливается в команду со своими разработками. В гараже MotoGP, в раме родом из Британии установлены двигатели Kawasaki ZX-10R в спецификации Супербайк, пока подготовленные частной итальянской компанией. Обе бригады обеспечены поддержкой Ohlins, но в Moto2 она не прямая, а через Andreani. Также как и по тормозам. Brembo является официальным партнером команды, но в 600-кубовом классе схема поставок и разработки существенно отличается от проекта в MotoGP/CRT.

FTR уже работала с Kawasaki в 2012 году и собрала огромный опыт для развития. Колин Эдвардс, получивший возможность протестировать новый мотоцикл трижды, настроен очень оптимистично: "Мы вернулись к Magneti Marelli в этом году. Это хорошо знакомая мне система, мы работали с ней 5-6 лет назад, так что теперь ищем пути, как можно использовать этот опыт для скорейшего улучшения мотоцикла. Сразу, как только мы пересели на FTR, поняли, что начало положено неплохое, и эти ощущения стабильны. Мы взяли верное направление".

Куцари также признался, что после переговоров с Кармело Эспелетой (президентом Dorna Sports), его настроение существенно улучшилось - появились первые серьезные перспективы развития для частных команд в мировой серии.

Текст и фото: Омар Фумагалли, специально для МОТОГОНКИ.РУ из Милана

P.S. Многое определится окончательно к середине апреля. Конечно, большинство CRT-команд сегодня пребывают в легком напряжении: пока ни один завод не представил официальных программ поддержки по двигателям, но тянуть с этим команды уже не могут - deadline за последние годы сложился четкий. Полгода надо, чтобы появился на свет полноценный прототип, способный выехать на первые официальные тесты сезона и хотя бы вписаться в виртуальную засечку. Многие машины 2014 года будут показаны на официальных тестах MotoGP, следующих сразу за Гран-При Валенсии. Но какие-то, очевидно, смогут выйти на трек только через год, на следующих зимних тестах.

Важные новости
 
Michelin и Pirelli меняются рынками: французы уходят в WorldSBK, итальянцы - в MotoGP
Michelin и Pirelli меняются рынками: французы уходят в WorldSBK, итальянцы - в MotoGP

Только что официально объявлено, что итальянский производитель покрышек Pirelli покинет чемпионат мира по Супербайку (World Superbike) ради нового большого приключения в MotoGP. А уходящий из Больших Призов французский Michelin займет его место с 2027 года.
Explosive Mike в больших мотогонках: участие в Чемпионате России как реализация большой мечты
Explosive Mike в больших мотогонках: участие в Чемпионате России как реализация большой мечты

В гоночный сезон 2025 года DC Motorsport by Petrukovich ворвалась с новым проектом – в коллаборация с известным блогером Михаилом Мишуниным, что может стать ключевым аспектом. Может ли медийная персона стать прорайдером? Да, если за ней стоит хорошая команда!
KTM в безопасности: первый этап реструктуризации успешно пройден!
KTM в безопасности: первый этап реструктуризации успешно пройден!

Из Вельса сообщают: официально - первая ступень реструктуризации австрийской компании-производителя мотоциклов KTM AG успешно пройдена! 30% долга выплачены кредиторам по соглашению и плану, одобренным 25 февраля 2025 года. Компания сосредоточена на возобновлении производства в Маттигхофене и наращивании оборотов на партнерских производствах в Индии и Китае.
Интервью с шефом команды MotoGP Марка Маркеса: «Вы увидите, где он сотворил чудо, но не поймете, как он это сделал»
Интервью с шефом команды MotoGP Марка Маркеса: «Вы увидите, где он сотворил чудо, но не поймете, как он это сделал»

Марко Ригамонти благодарен судьбе, что ему доверили работать шефом команды у такого уникального пилота как Марк Маркес. Представитель Ducati Lenovo Team откровенно рассказал о впечатлениях о первых шести месяцах плотного контакта с 8-кратным чемпионом мира по Мото Гран-При. Станет ли он 9-кратным? У Ригамонти есть четкое видение и ответ на этот вопрос.
6-кратный чемпион WorldSBK Джонатан Рэй заявил о разочаровании и мыслях о завершении карьеры
6-кратный чемпион WorldSBK Джонатан Рэй заявил о разочаровании и мыслях о завершении карьеры

Самый успешный гонщик в истории Мирового Супербайка Джонатан Рэй провел еще один удручающий уикенд в чемпионате, и после очередного схода действительно задумался, что лучшие времена остались позади.
Тест-драйв шлема-модуляра SMK Gullwing высшей степени защиты ECE22.06: написанному - верить?
Тест-драйв шлема-модуляра SMK Gullwing высшей степени защиты ECE22.06: написанному - верить?

Вы просто обязаны его испытать! - сказали мне и вручили новую модель мотошлема типа модуляр SMK Gullwing S01 модельного ряда 2025 года. Бренды, в которые не вкладывались маркетинговые миллионы, всегда вызывают недоверие. На коробке есть лейбл сертификации ECE22.06 - самого последнего, наивысшего требования безопасности, которому соответствуют все, кто имеет доступ на рынок Европы. Верить ли написанному и каков Gullwing при реальной езде по 6 часов в день?
Расписание, факты, история и трансляции 9 этапа MotoGP 2025 ItalianGP - Гран-При Италии
Расписание, факты, история и трансляции 9 этапа MotoGP 2025 ItalianGP - Гран-При Италии

Гран-При Италии может стать самым интригующим этапом сезона MotoGP 2025, но одновременно, и полным разочарованием. Какой козырь появился в рукаве у Пекко Баньяи после тестов в Арагоне? И не станет ли уикенд в Муджелло просто шоу Ducati, разыгранного по ранее написанному сценарию? Все важные факты, а также расписание трансляций #ItalianGP.
Четыре подиума – вдохновляющий старт чемпионата России для команды Сергея Петруковича
Четыре подиума – вдохновляющий старт чемпионата России для команды Сергея Петруковича

Старт чемпионата России по кольцевым мотогонкам для команды DC Motorsport by Petrukovich принес солидный результат на «Игора Драйв», где погодные условия менялись от солнечных до дождевых. Исход первого этапа – четверо пилотов команды взошли на пьедестал в разных классах.
Смена поколений: какие пилоты WSBK и MotoGP вошли в заводскую команду Yamaha на Suzuka 8 Hours 2025 и о чем это говорит
Смена поколений: какие пилоты WSBK и MotoGP вошли в заводскую команду Yamaha на Suzuka 8 Hours 2025 и о чем это говорит

Состав заводской команды Yamaha на ежегодной «гонке года» для японских производителей - Suzuka 8 Hours 2025 - определен: к объявленным ранее гонщикам из проекта MotoGP присоединится действующий флагман PATA Yamaha WorldSBK, но это не Джонатан Рэй.
Итоги WSBK в Мизано: Турок сделал новый хет-трик и заявил - с этим BMW можно бороться за титул!
Итоги WSBK в Мизано: Турок сделал новый хет-трик и заявил - с этим BMW можно бороться за титул!

wsbk, worldsbk, world superbike, мировой супербайк, чемпионат мира, 6 этап, италия, emiliaromagnaworldsbk, misano world circuit, результаты, топрак разгатлиоглу, николо булега
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 7 марта 2013
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


4.9 МЛН
годовая
аудитория
705544
посетителей
в месяц
51085
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island