МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
44059
7 марта 2013 в 15:27
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Forward Racing - с Kawasaki в Больших Призах

Сегодня только эксклюзивы на МОТОГОНКИ.РУ! Наш итальянский корреспондент побывал на презентации команды NGM Forward Racing, за которую в 2013 году будут выступать ветеран Королевского класса Колин Эдвардс и Клаудио Корти, и пообщался с руководителями проекта. Планы у Марко Курьони и Джовани Куцари поистине королевские!

МОТОГОНКИ.РУ, 7 марта 2013 - Команда Forward Racing представлена во вторник вечером в Милане. Чтобы подчеркнуть статус этого, без сомнений, важного национального события, гостей собрали в одном из крутейших клубов города, вблизи Парка Семпионе, где перед ними и журналистам устроили настоящее шоу. Это было представление в стиле Техасского Торнадо, конечно же, но с национальным оттенком. Например, команда показала забавное видео, где пилоты команды, а их теперь действительно много - коллектив в MotoGP и Moto2 удвоился с прошлого года - представил в роли разнорабочих, которые помогали спонсорам команды (а их тоже в этом сезоне много) обустраивать их шоу-румы.

Джовани Куцари, генеральный директор Forward весь вечер не расставался с представителями СМИ, к нему присоединились некоторые местные знаменитости, включая главного спонсора команды, генерального директора NGM Mobile Стефано Неси. На мероприятии, конечно же, были все партнеры, в том числе Лука Боскоскуро - главный конструктор SpeedUp, поставляющий команде байки для Moto2.

Пилоты команды, а (стоит повториться) их в этом году вдвое больше, в явном ожидании главного события межсезонья - официальных тестов IRTA в Хересе. Особое внимание - пилотам Forward Racing из Moto2: в 2013 на старт выйдут сразу две бригады по два пилота, да еще каких - Симоне Корси, Алекс Де Анжелис, Маттиа Пасини и Рики Кардус. Джовани Куцари поставил перед собой цель превзойти испанские проекты в 600-кубовом классе и добиться максимальных результатов.

4 пилота в одной команде, в одних цветах: такого в Moto2 еще не было.

4 пилота в одной команде, в одних цветах: такого в Moto2 еще не было.


Джовани Куцари приготовил особенную шутку по этому поводу: "Точно также, как NGM получил известность на рынке, первым в Италии предложив своим клиентам телефоны с двумя сим-картами, мы постараемся использовать по максимуму удвоенный состав пилотов в Moto2! Мы намерены удвоить свое присутствие в паддоке, на старте и, конечно же, в закрытом парке после финиша. Таким образом, в новый сезон мы входим с шестью гонщиками: двое в CRT и четверто в Moto2. Все они будут выступать в одних цветах - цветах NGM Forward Racing Team, и надеюсь, подарят нам невероятные эмоции всем, кто верит в нас".

Марко Курьони, ставший компаньоном Куцари не так давно, уверен, что обновленная команда способна показать в этом году хорошее шоу:

"Мы с трепетом открываем сезон, потому что мы - молодая команда, и каждый новый год - серьезный вызов для нас, - сказал Марко. - Но мы хотели бы реализовать все возможности, которые нам могут предоставиться. Сегодня Forward Racing - это система, выверенная во всех смыслах слова, в том числе и финансово. Мы получили достойные инвестиции от наших партнеров для развития. Эта система дает нашим спонсорам уверенность в прозрачности всего, что происходит в команде и как она развивается, куда идут те или иные вложения. И, главное, мы готовы показать результат. Мы намерены превратить наше хобби и в отличный профессиональный проект, престижный и авторитетный".

Колин Эдвардс и Клаудио Корти - вместе в NGM Forward Racing в 2013 и, возможно, в 2014.

Колин Эдвардс и Клаудио Корти - вместе в NGM Forward Racing в 2013 и, возможно, в 2014.


Спортивных журналистов этим вечером, конечно же, манили к себе слегка обособившиеся пилоты MotoGP/CRT, их инженеры и представители партнеров - FTR, прежде всего. Вокруг Forward Racing с начала зимы стали крутиться слухи, которые только множились. Сначала шли разговоры, что FTR может взяться за разработку шасси для двигателя Yamaha YZR-M1 к 2014 году и вести все работы именно на базе Forward, но во вторник появилась даже большая новость - Kawasaki!

В большом интервью, которое дали Джованни Куцари и директор FTR Крис Херринг, они обмолвились, что в участию в проекте проявил интерес завод Kawasaki, закрывший свою программу в MotoGP в первые дни 2009 года. Джовани Куцари рассказал следующее: "Кажется, мне удалось заинтересовать Ичиро Йоду [руководителя гоночного департамента KHI]. Я не удивлюсь, если Kawasaki изберет в качестве платформы для возвращения именно Forward Racing. В нашем распоряжении теперь есть все ресурсы, чтобы достойно представить любой завод в чемпионате". Херринг добавил: "FTR сегодня готова оказать Forward любую поддержку. Мы ожидаем, что сезон 2013 года будет очень захватывающим, но и в будущее смотрим с невероятным оптимизмом".

Сегодняшний прототип Forward Racing - это вполне успешный проект, - судя по первым отчетам и результатам, - ориентированный на развитие не только в 2013, но и в следующем году. Сейчас в Moto2 команда использует шасси SpeedUp, но FTR также вливается в команду со своими разработками. В гараже MotoGP, в раме родом из Британии установлены двигатели Kawasaki ZX-10R в спецификации Супербайк, пока подготовленные частной итальянской компанией. Обе бригады обеспечены поддержкой Ohlins, но в Moto2 она не прямая, а через Andreani. Также как и по тормозам. Brembo является официальным партнером команды, но в 600-кубовом классе схема поставок и разработки существенно отличается от проекта в MotoGP/CRT.

FTR уже работала с Kawasaki в 2012 году и собрала огромный опыт для развития. Колин Эдвардс, получивший возможность протестировать новый мотоцикл трижды, настроен очень оптимистично: "Мы вернулись к Magneti Marelli в этом году. Это хорошо знакомая мне система, мы работали с ней 5-6 лет назад, так что теперь ищем пути, как можно использовать этот опыт для скорейшего улучшения мотоцикла. Сразу, как только мы пересели на FTR, поняли, что начало положено неплохое, и эти ощущения стабильны. Мы взяли верное направление".

Куцари также признался, что после переговоров с Кармело Эспелетой (президентом Dorna Sports), его настроение существенно улучшилось - появились первые серьезные перспективы развития для частных команд в мировой серии.

Текст и фото: Омар Фумагалли, специально для МОТОГОНКИ.РУ из Милана

P.S. Многое определится окончательно к середине апреля. Конечно, большинство CRT-команд сегодня пребывают в легком напряжении: пока ни один завод не представил официальных программ поддержки по двигателям, но тянуть с этим команды уже не могут - deadline за последние годы сложился четкий. Полгода надо, чтобы появился на свет полноценный прототип, способный выехать на первые официальные тесты сезона и хотя бы вписаться в виртуальную засечку. Многие машины 2014 года будут показаны на официальных тестах MotoGP, следующих сразу за Гран-При Валенсии. Но какие-то, очевидно, смогут выйти на трек только через год, на следующих зимних тестах.

Важные новости
 
iMed QTM и «Роллинг Мото» представят публике Zontes на чемпионате России по кольцевым мотогонкам на Moscow Raceway
iMed QTM и «Роллинг Мото» представят публике Zontes на чемпионате России по кольцевым мотогонкам на Moscow Raceway

Компания «Роллинг Мото» стала эксклюзивным техническим партнером чемпионата России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring и представит новинки Zontes в рамках масштабного фестиваля, который пройдет 4-6 июля 2025 года на Moscow Raceway. iMed QTM выступит одной из ключевых площадок как партнер и амбассадор Zontes.
Диого Морейра открыл Бразилию для MotoGP: сенсация на Гран-При Нидерландов
Диого Морейра открыл Бразилию для MotoGP: сенсация на Гран-При Нидерландов

Бразилия войдет в календарь чемпионата мира по MotoGP в 2026 году. Автодром в Гойянии еще не готов к этому, но есть надежда, что его успеют реконструировать к следующей весне. Тем временем, Диого Морейра, единственный бразилец в Moto2 открыл счет, выиграв Гран-При Нидерландов. Сенсационный результат, который оказался очень кстати: обзор DutchGP и комментарии виновника торжества.
Тест-драйв: скутер двойного назначения Zontes ZT368-G - Ядерная табуретка
Тест-драйв: скутер двойного назначения Zontes ZT368-G - Ядерная табуретка

Еще одна интересная новинка в модельном ряду Zontes 2025 года - скутер двойного назначения или приключенческий скутер Zontes ZT368-G оказался настоящей зажигалкой! Команда QTM Motorsport эксплуатирует его уже больше месяца как разъездной или для поездок за бензином на трек-днях. Но не только! Вот, к какому выводу мы пришли за это время.
Российский Супербайк: Расписание 2 этапа чемпионата России A5Motors Motoring, Moscow Raceway
Российский Супербайк: Расписание 2 этапа чемпионата России A5Motors Motoring, Moscow Raceway

В эти выходные на Moscow Raceway состоится долгожданный 2-й этап Чемпионата России по шоссейно-кольцевым мотогонкам - A5Motors Motoring 2025 года. Расписание на 4-6 июля. Первая версия.
Новое изменение в календаре кольцевых мотогонок 2025 года: Кубок ШОС не состоится в июле
Новое изменение в календаре кольцевых мотогонок 2025 года: Кубок ШОС не состоится в июле

Очередное изменение в календаре событий российского кольцевого мотоспорта: Кубок ШОС, организатором которого являются компания Yakhnich Motorsport и МосКомСпорта, и ранее планировавшийся на Moscow Raceway 27 июля, не состоится в эти даты. Новая версия общего календаря чемпионатов и кубков 2025 года.
Знать как 11 пальцев на руке: путеводитель по контролю над прототипом MotoGP 2025 года
Знать как 11 пальцев на руке: путеводитель по контролю над прототипом MotoGP 2025 года

Мэт Оксли представил самый подробный путеводитель по контролю над прототипом MotoGP образца 2025 года на примере пультов и рычагов, имеющихся в распоряжении у пилота Ducati Lenovo Team: их сильно больше, чем пальцев на руке у гонщика... даже больше, чем пальцев на обеих руках!
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Технологии MotoGP в повседневной жизни: приборка в стиле Гран-При и дата-логгер - это нужно!
Технологии MotoGP в повседневной жизни: приборка в стиле Гран-При и дата-логгер - это нужно!

Цифра правит сегодняшним миром. Даже на простом мотоцикле давно есть свой "черный ящик". Не на каждом. Не у всех. Но есть. Называется он дата-логгер. Придумали это устройство в Мото Гран-При еще в середине 90-х. А сегодня такое можно поставить на любой мотоцикл. Буквально, на любой!
Марк Маркес раскрыл базу успеха своей кампании в MotoGP 2025 года: Алекс не нужен
Марк Маркес раскрыл базу успеха своей кампании в MotoGP 2025 года: Алекс не нужен

После оформления шестого победного дубля в гонках Гран-При Нидерландов (DutchGP), Марк Маркес раскрыл главный секрет, который в сегодняшнем MotoGP гарантирует победу лидеру пелетона. Итак, зачем нужно вырываться вперед с первого круга? В чем "помощь" Алекса Маркеса? Была ли она? И почему Алекс так и не атаковал Марка в Ассене? Ответ очень четкий и ясный - разбивает все теории заговора!
DutchGP 2025: Маркес одержал 68-ю победу в MotoGP и догнал Божественного Аго
DutchGP 2025: Маркес одержал 68-ю победу в MotoGP и догнал Божественного Аго

Тяжелая и очень напряженная гонка за Большим Призом Нидерландов в юбилейнный, 100-й гоночный уикенд в Ассене принесла Марку Маркесу первый матч-поинт чемпионата мира по MotoGP 2025 года: TT Circuit Assen стал очередной "землей Маркеса", где он взял 100% результат, выиграв и спринт, и главную гонку. Но также, это событие дало ему значительное преимущество над ближайшими преследователями. Результаты, видео обзор и ключевые моменты DutchGP 2025.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 7 марта 2013
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


5.13 МЛН
годовая
аудитория
714165
посетителей
в месяц
115041
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island