МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Мотокросс и Суперкросс
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
7 марта 2013 в 23:55 | 11730
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Новая эра мирового мотокросса. Рассуждает Адам Уилер.

Репортер заводской команды Suzuki и редактор журнала On Track Off Road Адам Уилер (Adam Wheeler) размышляет над первым в истории Гран-При Катара по мотокроссу, гонке в свете прожекторов на треке Losail MotoGP и новом суперфинале в стиле Мотокросса Наций, объединившем топ-пилотов классов MX1 и MX2. Действительно ли это шаг вперед?
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 7 марта 2013 - Шесть заводов участвовали в запуске FIM Motocross World Championship на Ближнем Востоке, беспрецедентном и породившем много дискуссий открытии серии. Пилот Rockstar Energy Suzuki World MX1 Клеман Десалль (Clement Desalle) участвовал в гуще событий и в конечном итоге победил в Losail.

Соответствовал ли первый Гран-При Катара ожиданиям? Зависит от ожиданий от этого "открытия". Были те, кто осуждал коммерциализацию мотокросса и проведение этапа хоть в пустыне. Другие высмеивали идею суперфинала. Что я могу сказать, в целом, в паддоке было согласие о начале чемпионата мира в Катаре. Негативный фон - у команд было меньше месяца на подготовку, да и бюджет частной команды с двумя гонщиками по поездке на Ближний Восток 15,000 euros.

общее фото MX1 - Гран-При Катара 2013

Погода, трасса, тайминг и диковинный ночной мотокросс помогли скрасить отсутствие зрителей на трибунах. Косвенной целью было заменить подлинную атмосферу на "racing culture shock", и это в известной степени сработало, потому что мы все еще под впечатлением от заездов и отзывов пилотов.

Суперфинал получил смешанные отзывы. Одних встревожил отход класса MX2 на второй план, других - неразбериха с победителем супер-финала и Гран-При. Даже если для телетрансляции устраивать подиум по суперфиналу, то было бы понятнее на треке проводить и награждение класса MX1 (по результатам Гран-При - примечание).

Что думаю я? Я не против поездок в Катар. Здоровая поддержка и большие кошельки. Думаю, мы должны ездить в пустыню, равно как должны ездить в Намюр, на песчаный трек в Лиеропе, на холмы Роггенбурга и плыть на пароме на остров Уайт. Разнообразие и в культуре, и в географии - то, что лежит в основе чемпионата мира. Если командам это по силам и эвент не хромает (посмотрим, как будет в этом году в Мексике), почему нет? Спорт не должен проводиться только в Европе, промоутер должен рассматривать и другие континенты. И да, конечно, есть необходимость заработка денег на этом, так как нет ни одной компании в мире, которая бы организовывала гоночные серии в убыток.

По суперфиналу.. я симпатизирую поиску чего-то нового. Мотокросс просто не получит на телевидении часов на показ четырех заездов. Прямая трансляция - коммерческое обязательство для спорта по времени, и Youthstream готов перенести ярость пуристов в надежде расширения зрительской аудитории. Не думаю, что один заезд решит это. Что по поводу подиума по итогам двух заездов? Сейчас нет соответствия по очкам... и связи с первым заездом для соотнесения с положением в чемпионате. Или как предложил один итальянский коллега: можно проводить первый заезд в субботу, чтобы усилить программу уик-энда, и отдельную гонку по классу в воскресенье, по которой подиум. Трудно эффективно ужать мотокросс в один час TV-шоу, но два заезда и два часа уже более экономично чем четыре. Возможно, суперфинал в его нынешнем облике достаточен для заокеанских этапов Гран-При, особенно во второй половине сезона, когда получены какие-то травмы и список участников не особенно велик. Если четыре заезда обречены для формата 2014 года - нет ничего вечного, поэтому мы сейчас пишем ‘MX1‘ вместо 500куб.см. - тогда что будет хорошим решением?

Важные новости
 
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024

Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team

Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена

Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda

После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле

Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 7 марта 2013
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1894583
годовая
аудитория
157547
читателей
за месяц
7686
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message