МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Мотокросс и Суперкросс
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjc5hkoi
7 марта 2013 в 23:55 | 11782
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Новая эра мирового мотокросса. Рассуждает Адам Уилер.

Репортер заводской команды Suzuki и редактор журнала On Track Off Road Адам Уилер (Adam Wheeler) размышляет над первым в истории Гран-При Катара по мотокроссу, гонке в свете прожекторов на треке Losail MotoGP и новом суперфинале в стиле Мотокросса Наций, объединившем топ-пилотов классов MX1 и MX2. Действительно ли это шаг вперед?
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbrdPzH

МОТОГОНКИ.РУ, 7 марта 2013 - Шесть заводов участвовали в запуске FIM Motocross World Championship на Ближнем Востоке, беспрецедентном и породившем много дискуссий открытии серии. Пилот Rockstar Energy Suzuki World MX1 Клеман Десалль (Clement Desalle) участвовал в гуще событий и в конечном итоге победил в Losail.

Соответствовал ли первый Гран-При Катара ожиданиям? Зависит от ожиданий от этого "открытия". Были те, кто осуждал коммерциализацию мотокросса и проведение этапа хоть в пустыне. Другие высмеивали идею суперфинала. Что я могу сказать, в целом, в паддоке было согласие о начале чемпионата мира в Катаре. Негативный фон - у команд было меньше месяца на подготовку, да и бюджет частной команды с двумя гонщиками по поездке на Ближний Восток 15,000 euros.

общее фото MX1 - Гран-При Катара 2013

Погода, трасса, тайминг и диковинный ночной мотокросс помогли скрасить отсутствие зрителей на трибунах. Косвенной целью было заменить подлинную атмосферу на "racing culture shock", и это в известной степени сработало, потому что мы все еще под впечатлением от заездов и отзывов пилотов.

Суперфинал получил смешанные отзывы. Одних встревожил отход класса MX2 на второй план, других - неразбериха с победителем супер-финала и Гран-При. Даже если для телетрансляции устраивать подиум по суперфиналу, то было бы понятнее на треке проводить и награждение класса MX1 (по результатам Гран-При - примечание).

Что думаю я? Я не против поездок в Катар. Здоровая поддержка и большие кошельки. Думаю, мы должны ездить в пустыню, равно как должны ездить в Намюр, на песчаный трек в Лиеропе, на холмы Роггенбурга и плыть на пароме на остров Уайт. Разнообразие и в культуре, и в географии - то, что лежит в основе чемпионата мира. Если командам это по силам и эвент не хромает (посмотрим, как будет в этом году в Мексике), почему нет? Спорт не должен проводиться только в Европе, промоутер должен рассматривать и другие континенты. И да, конечно, есть необходимость заработка денег на этом, так как нет ни одной компании в мире, которая бы организовывала гоночные серии в убыток.

По суперфиналу.. я симпатизирую поиску чего-то нового. Мотокросс просто не получит на телевидении часов на показ четырех заездов. Прямая трансляция - коммерческое обязательство для спорта по времени, и Youthstream готов перенести ярость пуристов в надежде расширения зрительской аудитории. Не думаю, что один заезд решит это. Что по поводу подиума по итогам двух заездов? Сейчас нет соответствия по очкам... и связи с первым заездом для соотнесения с положением в чемпионате. Или как предложил один итальянский коллега: можно проводить первый заезд в субботу, чтобы усилить программу уик-энда, и отдельную гонку по классу в воскресенье, по которой подиум. Трудно эффективно ужать мотокросс в один час TV-шоу, но два заезда и два часа уже более экономично чем четыре. Возможно, суперфинал в его нынешнем облике достаточен для заокеанских этапов Гран-При, особенно во второй половине сезона, когда получены какие-то травмы и список участников не особенно велик. Если четыре заезда обречены для формата 2014 года - нет ничего вечного, поэтому мы сейчас пишем ‘MX1‘ вместо 500куб.см. - тогда что будет хорошим решением?

Важные новости
 
A5Motors Motoring, SBK3:  Илья Привезенцев - абсолютная победа в гонке 2 этапа, Igora Drive
A5Motors Motoring, SBK3: Илья Привезенцев - абсолютная победа в гонке 2 этапа, Igora Drive

Гонка 2-го этапа Чемпионата A5Motors Motoring в классе SBK3 прошла под диктовку пилота Wild Wasps Ильи Привезенцева. Стартовав с поул-позиции, Илья задавал темп от старта до клетчатого флага, финишировав с отрывом в 25.8 секунды от ближайшего преследователя!
A5Motors Motoring: Максим Королев доминирует в классе SSP3 - результаты гонки 2 этапа, Igora Drive
A5Motors Motoring: Максим Королев доминирует в классе SSP3 - результаты гонки 2 этапа, Igora Drive

Два этапа - две победы! Приехав на «Игора Драйв» лидером чемпионата A5Motors Motoring в классе SSP3, Максим Королев закрепил результат убедительной победой во второй гонке. Иван Рылов компенсировал потери в Москве, взойдя на подиум. Результаты 2-го этапа.
Прямая трансляция 2 этапа A5Motors Motoring - Игора Драйв 30 июня 2024
Прямая трансляция 2 этапа A5Motors Motoring - Игора Драйв 30 июня 2024

Смотрите гонки 2-го этапа чемпионата A5Motors Motoring в прямом эфире все воскресенье, 30 июня 2024 года, начиная с 10:30.
Пилот SPB Racing Team Макар Юрченко стартует с поула на 2 этапе A5Motors Motoring - Игора Драйв
Пилот SPB Racing Team Макар Юрченко стартует с поула на 2 этапе A5Motors Motoring - Игора Драйв

Квалификации 2-го этапа A5Motors Motoring на «Игора Драйв» прошли при близкой к идеалу гоночной погоде, однако, большое влияние оказал сильный боковой ветер. Это обстоятельство, впрочем, не поколебало намерений победителя 1-го этапа чемпионата, пилота SPB Racing Team Макар Юрченко. Результаты квалификации и стартовая решетка главной гонки завтрашнего дня в классе Superbike (SBK/SBK2)
MotoGP 2024: спринтовая гонка в Ассене - просто мастер-класс Баньяи и... разрядка?
MotoGP 2024: спринтовая гонка в Ассене - просто мастер-класс Баньяи и... разрядка?

После Гран-При Италии в чемпионате MotoGP сложилось странное состояние: с одной стороны, казалось, должна была бы сложиться просто взрывоопасная ситуация; но с другой, похоже на разрядку! Истинный лидер чемпионата 2024 года - Баньяя?
A5Motors Motoring - Игора Драйв: фестивальная программа МОТОДРАЙВ 29-30 июня
A5Motors Motoring - Игора Драйв: фестивальная программа МОТОДРАЙВ 29-30 июня

В эти выходные, 29 и 30 июня на автодроме «Игора Драйв» в Ленинградской области пройдет большой мотофестиваль «Мото Драйв», в котором организаторы объединят сразу несколько гоночных дисциплин - 2 этап чемпионата A5Motors Motoring и эндурокросс, а также большую развлекательную программу для посетителей.
MotoGP 2024: Трансляция Tissot Sprint Race Гран-При Нидерландов от старта до финиша
MotoGP 2024: Трансляция Tissot Sprint Race Гран-При Нидерландов от старта до финиша

Смотрите субботнюю гонку DutchGP MotoGP 2024 года - Tissot Sprint Race Гран-При Нидерландов от старта до финиша.
Трансляция квалификации DutchGP MotoGP 2024
Трансляция квалификации DutchGP MotoGP 2024

Смотрите квалификацию 8-го этапа MotoGP 2024 года - Гран-При Нидерландов DutchGP в записи от старта до финиша.
A5Motors - новый партнер чемпионата Моторинг разыграет BMW S 1000 RR среди зрителей
A5Motors - новый партнер чемпионата Моторинг разыграет BMW S 1000 RR среди зрителей

Компания A5Motors, московский дилер премиальных автомобилей вступает в чемпионат «Моторинг» в статусе партнера и спонсора и разыграет среди зрителей, купивших билеты на Moscow Raceway и «Игора Драйв» новый супербайк BMW S 1000 RR.
MotoGP 2024: DutchGP - Баньяя возглавляет ТОП-10 на пути к квалификации Гран-При Нидерландов
MotoGP 2024: DutchGP - Баньяя возглавляет ТОП-10 на пути к квалификации Гран-При Нидерландов

Пекко Баньяя из Ducati Lenovo Team возглавил зачетную пятничную практику DutchGP на TT Circuit Assen в Нидерландах, с минимальным отставанием следуют Маверик Виньялес из Aprilia и Алекс Маркес из саттелита Gresini Racing. Для обоих пилотов Gresini проход в Q2 состоялся - Марк Маркес замкнул ТОП-6 MotoGP вместе с Мартином и Алешем Эспаргаро.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 7 марта 2013
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1934403
годовая
аудитория
149375
читателей
за месяц
9322
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message