MotoGP: Suzuki появится на треках Европы не менее пяти раз
Заводской гоночный проект Suzuki планирует по меньшей месте пять выездов вместе с другими командами MotoGP в 2013 году. Как минимум три из них - в рамках официальных сезонных тестов.
МОТОГОНКИ.РУ, 7 марта 2013 - Хотя вся эта информация появляется в европейской прессе посредством качественно организованных сливов через Нобуацу Аоки (это официальный тест-пилот Suzuki Racing и единственный, кто видел, щупал и пилотировал прототип Suzuki GSV-R1000), есть смысл надеяться на возвращение завода в паддок в 2014 году, да не просто так, а сразу с двумя пилотами. Участие двух опытных гонщиков - обязательное условие не только для R&D департамента Suzuki, но и для Dorna Sports, которая хочет убедиться в серьезности намерений Хаммамацу.
Проект присоединится к чемпионату в Барселоне, на тестах, которые последуют за Гран-При Каталонии 17-18 июля. Также Аоки намекнул, что в программе намечены выезды в Misano Adriatico и Motorland Aragon, а также частные тесты в Mugello. Официальный "запуск" проекта может состояться в Валенсии, на последнем этапе MotoGP в ноябре 2013-го.
В Сепанге, где некоторое время назад завершилась зимняя тестовая сессия MotoGP, Аоки был делегирован заводом как разведчик. Он провел на треке все шесть тестовых дней - три в начале и три в конце февраля, в основном, наблюдая за поведением заводских прототипов Honda и Yamaha.
"В MotoGP сегодня электроника - это все, и от того, что Suzuki пропустила пару сезонов, мы здорово отстаем в плане электронных стратегий в сравнении с Honda, Yamaha и Ducati, - цитирует японца MCN, - В процессе наблюдений я могу слышать изменения в тоне работы двигателя, звуке выхлопа, и на базе своего опыта представлять, какие действия и когда происходят. Также покрышки Bridgestone здорово улучшились, что в комбинации с хорошей электроникой определяет направление, в котором должны двигаться мы вместе с Suzuki".
Ожидается, что Suzuki Factory делегирует полномочия заводского проекта одному из частных гаражей MotoGP (скорее всего, Aspar Racing) в 2014 году. Команда возьмет на себя логистическую и организационную нагрузку, тогда как заводские специалисты углубятся в решение конкретных технических вопросов и development. Suzuki планирует работу на базе управляющей электроники Magneti Marelli, но с собственным программным обеспечением, что обуславливает ограничение объема топливного бака 20 литрами, как у заводских Repsol Honda и Yamaha Factory.
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.