MotoGP: Suzuki появится на треках Европы не менее пяти раз
Заводской гоночный проект Suzuki планирует по меньшей месте пять выездов вместе с другими командами MotoGP в 2013 году. Как минимум три из них - в рамках официальных сезонных тестов.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee
МОТОГОНКИ.РУ, 7 марта 2013 - Хотя вся эта информация появляется в европейской прессе посредством качественно организованных сливов через Нобуацу Аоки (это официальный тест-пилот Suzuki Racing и единственный, кто видел, щупал и пилотировал прототип Suzuki GSV-R1000), есть смысл надеяться на возвращение завода в паддок в 2014 году, да не просто так, а сразу с двумя пилотами. Участие двух опытных гонщиков - обязательное условие не только для R&D департамента Suzuki, но и для Dorna Sports, которая хочет убедиться в серьезности намерений Хаммамацу.
Проект присоединится к чемпионату в Барселоне, на тестах, которые последуют за Гран-При Каталонии 17-18 июля. Также Аоки намекнул, что в программе намечены выезды в Misano Adriatico и Motorland Aragon, а также частные тесты в Mugello. Официальный "запуск" проекта может состояться в Валенсии, на последнем этапе MotoGP в ноябре 2013-го.
В Сепанге, где некоторое время назад завершилась зимняя тестовая сессия MotoGP, Аоки был делегирован заводом как разведчик. Он провел на треке все шесть тестовых дней - три в начале и три в конце февраля, в основном, наблюдая за поведением заводских прототипов Honda и Yamaha.
"В MotoGP сегодня электроника - это все, и от того, что Suzuki пропустила пару сезонов, мы здорово отстаем в плане электронных стратегий в сравнении с Honda, Yamaha и Ducati, - цитирует японца MCN, - В процессе наблюдений я могу слышать изменения в тоне работы двигателя, звуке выхлопа, и на базе своего опыта представлять, какие действия и когда происходят. Также покрышки Bridgestone здорово улучшились, что в комбинации с хорошей электроникой определяет направление, в котором должны двигаться мы вместе с Suzuki".
Ожидается, что Suzuki Factory делегирует полномочия заводского проекта одному из частных гаражей MotoGP (скорее всего, Aspar Racing) в 2014 году. Команда возьмет на себя логистическую и организационную нагрузку, тогда как заводские специалисты углубятся в решение конкретных технических вопросов и development. Suzuki планирует работу на базе управляющей электроники Magneti Marelli, но с собственным программным обеспечением, что обуславливает ограничение объема топливного бака 20 литрами, как у заводских Repsol Honda и Yamaha Factory.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.