Скотт Реддинг вернулся к работе в Сепанге, впервые в своей карьере в статусе пилота заводской команды Aprilia Racing. Долговязый британец рассказал, как прошли первые полноценные тесты IRTA MotoGP, каким он увидел обновленный Aprilia RS-GP, и подошел ли он ему.
МОТОГОНКИ.РУ, 7 февраля 2018 - Тесты в Валенсии и в Хересе как бы не в счет. Там Реддинг впервые увидел свой новый байк, попробовал его, оценил, но вернувшись в гараж после 2 месяцев разлуки, не узнал.
«Фактически, тесты в Малайзии стали настоящим шейкдануом: мы получили новый байк, а я не ездил на Aprilia с тестов в Хересе [конец ноября 2017]. И по началу, когда мы на новый байк накатили сетап 2017 года, он подо мной совсем не хотел работать, - сказал Скотт Реддинг. - Экспериментальным путем смогли отстроить байк, чтобы мне стало комфортней. Только к концу третьего дня я понял, что доволен результатами работы».
Aprilia Racing, Скотт Реддинг на тестах IRTA Sepang MotoGP
Эта же особенность Реддинга помогла заводским инженерам Aprilia выявить слабые и сильные стороны обновленной версии RS-GP 2018 года: у Скотта оказалось много новых впечатлений, он ездил на байке, словно в первый раз... можно сказать, что так оно и было.
«Алеш бы, наверное, и не почувствовал никакой разницы, но для мне она показалась колоссальной. Думаю, у меня неплохие способности к тому, чтобы прочувствовать байк и объяснить разработчикам свои ощущения. Прежде, я никогда не работал с заводской командой. И тут, впервые почувствовал себя инструментом в чужих, очень опытных руках, и меня это подбодрило. Я почувствовал себя нужным на новом месте».
У Aprilia Racing есть пара весьма амбициозных планов на новый сезон, и Реддинг в фокусе внимания: «На новый год есть одна цель. Прежде всего, мы разрабатываем Aprilia: будет много тестов, работы с инженерами в гараже. Но затем, я бы хотел привести RS-GP в TOP-6. Алеш в прошлом году доказал, что это возможно, а новый байк по-моему имеет гораздо больший потенциал - новый двигатель, новые элементы шасси - они лучше, современней и перспективней» - подвел итоги Реддинг.
Honda Motor Co. близка к установке абсолютного рекорда по производству и продажам мотоциклов: японская компания, основанная в 1949 году Соитиро Хонда, готовится преодолеть планку в 500 миллионов единиц техники, сошедшей с конвейера заводов компании по всему миру.
FIM и Техническая дирекция World Superbike объявила планы по замене мировой гоночной категории шоссейно-кольцевых мотогонок Supersport 300 в 2026 году. Какие мотоциклы станут трендом на ближайшие 5 лет?
Итальянская команда MotoGP Pramac Racing еще 4 декабря 2024 анонсировала переговоры переговоры о сотрудничестве с французской компанией Alpine, производителем спорткаров, также выступающем в чемпионате Формула-1 в качестве заводского проекта. Теперь это партнерство официально вступило в силу.
Сделан первый большой шаг в деле реструктуризации долгов KTM AG: на внеочередном собрании акционеров Pierer Mobility Group (PMG) принято решение о докапитализации и смене состава наблюдательного совета.
Психологически важная и, вероятно, самая ожидаемая презентация команд MotoGP 2025 года состоится в четверг, 30 января в Сепанге - это объединенное заявление от Red Bull KTM Factory Racing и ее саттелита Tech3. Начало трансляции в 11:45 по Москве.
На Mandalika International Circuit, расположенном на острове Ломбок сегодня и завтра ревут моторы: несколько европейцев на серийных спортбайках оккупировали автодром, где проводится Гран-При Индонезии по MotoGP, чтобы хорошенько потренироваться перед стартом важнейших предсезонных тестов IRTA в Сепанге.
Итальянская группа Brembo вступает в 2025 год с особым настроением: компания празднует 50-летний юбилей своего участия в авто- и мотоспорте. Большой путь начался в сотрудничестве со Scuderia Ferrari в Формуле-1 в 1975, а теперь Brembo доминирует в области производства высокотехнологичных систем торможения во всех топовых сериях - MotoGP, MotoE, World Superbike, MXGP, уверенно побеждает вместе со своими командами в Мировом Эндурансе, как автомобильном, так и мотоциклетном.
Менеджер Ducati Lenovo Team Давиде Тардоцци всё никак не может успокоиться после того, как Хорхе Мартин вырвал заветную «1» из рук Пекко Баньяи и Ducati и унес ее с собой в Aprilia. Тардоцци, впрочем, признал класс Мартина - и это здорово, поскольку Ducati нужен сильный соперник в MotoGP, чтобы подтверждать собственный уровень.
Еще один пример изобретательности разработчиков гоночной техники - вступление в World Superbike 2025 года старого-нового игрока, итальянского бренда Bimota с новейшим супербайком, только-только представленным на EICMA-2024. Помимо того, что это трюк Kawasaki с целью продолжения разработки двигателя Ninja ZX-10RR, был внимательно изучен и второй нюанс. Одной из особенностей мотоцикл является система... автоматического регулирования укла наклона винглетов. Это вообще законно?!
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.