Скотт Реддинг вернулся к работе в Сепанге, впервые в своей карьере в статусе пилота заводской команды Aprilia Racing. Долговязый британец рассказал, как прошли первые полноценные тесты IRTA MotoGP, каким он увидел обновленный Aprilia RS-GP, и подошел ли он ему.
МОТОГОНКИ.РУ, 7 февраля 2018 - Тесты в Валенсии и в Хересе как бы не в счет. Там Реддинг впервые увидел свой новый байк, попробовал его, оценил, но вернувшись в гараж после 2 месяцев разлуки, не узнал.
«Фактически, тесты в Малайзии стали настоящим шейкдануом: мы получили новый байк, а я не ездил на Aprilia с тестов в Хересе [конец ноября 2017]. И по началу, когда мы на новый байк накатили сетап 2017 года, он подо мной совсем не хотел работать, - сказал Скотт Реддинг. - Экспериментальным путем смогли отстроить байк, чтобы мне стало комфортней. Только к концу третьего дня я понял, что доволен результатами работы».
Aprilia Racing, Скотт Реддинг на тестах IRTA Sepang MotoGP
Эта же особенность Реддинга помогла заводским инженерам Aprilia выявить слабые и сильные стороны обновленной версии RS-GP 2018 года: у Скотта оказалось много новых впечатлений, он ездил на байке, словно в первый раз... можно сказать, что так оно и было.
«Алеш бы, наверное, и не почувствовал никакой разницы, но для мне она показалась колоссальной. Думаю, у меня неплохие способности к тому, чтобы прочувствовать байк и объяснить разработчикам свои ощущения. Прежде, я никогда не работал с заводской командой. И тут, впервые почувствовал себя инструментом в чужих, очень опытных руках, и меня это подбодрило. Я почувствовал себя нужным на новом месте».
У Aprilia Racing есть пара весьма амбициозных планов на новый сезон, и Реддинг в фокусе внимания: «На новый год есть одна цель. Прежде всего, мы разрабатываем Aprilia: будет много тестов, работы с инженерами в гараже. Но затем, я бы хотел привести RS-GP в TOP-6. Алеш в прошлом году доказал, что это возможно, а новый байк по-моему имеет гораздо больший потенциал - новый двигатель, новые элементы шасси - они лучше, современней и перспективней» - подвел итоги Реддинг.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Вызов Ducati брошен! Aprilia Racing и ее новобранец, действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин приняли решение выступать в 2025 году с №1 на борту нового Aprilia RS-GP. Первые официальные фотографии заводской команды опубликованы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.