Возрожденный Norton представил свою гоночную программу на 2018 год: британский бренд намерен участвовать в Isle of Man TT вместе с легендой турист-трофи Джоном МакГиннессом, который поведет в бой супербайк Norton V4-RR SG7.
МОТОГОНКИ.РУ, 7 февраля 2018 - Мотоцикл оснащен 72-градусным двигателем V4 объемом 1200 куб.см. и мощностью более 200 л.с. при 12500 об./минуту, а крутящий момент составляет 130 Нм при 10000 об./минуту. Это современный и хорошо оснащенный байк, в базовой конфигурации оснащенный проскальзывающим сцеплением, электронной системой управления с ride-by-wire, независимой системой питания переднего и заднего блока цилиндров и системой впуска с переменной длиной впускного тракта.
Первый контакт с Norton состоялся в ноябре 2017 года, после того, как Honda Motor Europe объявила свои планы на будущий год. Для МакГиннесса, восстанавливающегося после серьезнейшей травмы, полученной в конце весны, в программе Honda места не нашлось, да и он сам не слишком верил, что удастся вернуться в строй.
«Знаете, мне уже 45 и, учитывая состояние ноги, мне бы понять, какие у меня вообще есть перспективы, - говорил МакГиннесс. - Я встречался с Honda, но когда мы пожали руки и немного пообщались, понял, что пора сменить направление движения. Общались с TAS, BMW и Kawasaki, я пытался выяснить, может, найдется у них для меня местечко. А затем встретились с Norton. На тот момент ничего не было ясно. Мы решили, что если буду чувствовать себя ОК, в мае, после обследования договоримся».
Norton представил свои планы раньше. 23-кратный победитель гонок турист-трофи в разных классах МакГиннесс присоединится к чемпиону BSB 2015 года Джошу Бруксу, который уже участвовал в IOMTT на V4-RR SG7 в 2017 году.
Джон МакГиннесс продолжит карьеру вместе с Norton
МакГиннесс выйдет на старт двух гонок - Superbike и Senior TT (среди ветеранов).
«Я не хотел завершать карьеру из-за этой травмы, но до последнего я точно не знал, будет ли у меня шанс, насколько окажусь готов к новому испытанию, - заявил МакГиннесс. - Но теперь дела идут отлично. Я чувствую себя очень хорошо, мыслю четко и знаю, чего хочу. План состоит в том, чтобы удалить лишнее железо из ноги и снять внешний фиксатор до конца февраля. И тогда мы проведем первые совместные тесты с Norton».
Honda Motor Co. близка к установке абсолютного рекорда по производству и продажам мотоциклов: японская компания, основанная в 1949 году Соитиро Хонда, готовится преодолеть планку в 500 миллионов единиц техники, сошедшей с конвейера заводов компании по всему миру.
FIM и Техническая дирекция World Superbike объявила планы по замене мировой гоночной категории шоссейно-кольцевых мотогонок Supersport 300 в 2026 году. Какие мотоциклы станут трендом на ближайшие 5 лет?
Итальянская команда MotoGP Pramac Racing еще 4 декабря 2024 анонсировала переговоры переговоры о сотрудничестве с французской компанией Alpine, производителем спорткаров, также выступающем в чемпионате Формула-1 в качестве заводского проекта. Теперь это партнерство официально вступило в силу.
Сделан первый большой шаг в деле реструктуризации долгов KTM AG: на внеочередном собрании акционеров Pierer Mobility Group (PMG) принято решение о докапитализации и смене состава наблюдательного совета.
Психологически важная и, вероятно, самая ожидаемая презентация команд MotoGP 2025 года состоится в четверг, 30 января в Сепанге - это объединенное заявление от Red Bull KTM Factory Racing и ее саттелита Tech3. Начало трансляции в 11:45 по Москве.
На Mandalika International Circuit, расположенном на острове Ломбок сегодня и завтра ревут моторы: несколько европейцев на серийных спортбайках оккупировали автодром, где проводится Гран-При Индонезии по MotoGP, чтобы хорошенько потренироваться перед стартом важнейших предсезонных тестов IRTA в Сепанге.
Итальянская группа Brembo вступает в 2025 год с особым настроением: компания празднует 50-летний юбилей своего участия в авто- и мотоспорте. Большой путь начался в сотрудничестве со Scuderia Ferrari в Формуле-1 в 1975, а теперь Brembo доминирует в области производства высокотехнологичных систем торможения во всех топовых сериях - MotoGP, MotoE, World Superbike, MXGP, уверенно побеждает вместе со своими командами в Мировом Эндурансе, как автомобильном, так и мотоциклетном.
Менеджер Ducati Lenovo Team Давиде Тардоцци всё никак не может успокоиться после того, как Хорхе Мартин вырвал заветную «1» из рук Пекко Баньяи и Ducati и унес ее с собой в Aprilia. Тардоцци, впрочем, признал класс Мартина - и это здорово, поскольку Ducati нужен сильный соперник в MotoGP, чтобы подтверждать собственный уровень.
Еще один пример изобретательности разработчиков гоночной техники - вступление в World Superbike 2025 года старого-нового игрока, итальянского бренда Bimota с новейшим супербайком, только-только представленным на EICMA-2024. Помимо того, что это трюк Kawasaki с целью продолжения разработки двигателя Ninja ZX-10RR, был внимательно изучен и второй нюанс. Одной из особенностей мотоцикл является система... автоматического регулирования укла наклона винглетов. Это вообще законно?!
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.