МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje3rU2L
6 октября 2015 в 14:48 | 11329
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Гран-При Японии может стать решающим во всех классах MotoGP

Расположенная в горной местности на границе префектур Тотиги и Ибараки, близ города Мотеги гоночная трасса Twin Ring Motegi становилась ареной решающих схваток за мировые титулы в MotoGP несколько раз, включая сезон 2014 года. Но в этом году Гран-При Японии может указать нам всех трех чемпионов мира, учитывая последние события.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbowCJF

МОТОГОНКИ.РУ, 6 октября 2015 - Гран-При Японии впервые состоялось в Мотеги именно в 1999 году, но затем на 4 сезона вернулось в Suzuka Circuit, где проводилось с 1962 года. Однако печальные события 6 апреля 2003 года, когда в первой же гонке сезона MotoGP разбился один из лидеров серии, звезда японского мотоспорта Дайдзиро Като, заставили организатора пересмотреть свои планы на Suzuka: трассу признали слишком опасной для гонок Гран-При и все возрастающих скоростей. Впрочем, в Suzuka навсегда поселилось другое событие мирового масштаба - этап чемпионата мира по гонкам на выносливость FIM Endurance World Championship - Suzuki 8 Hours. Гран-При Японии окончательно и бесповоротно переехало в Мотеги в 2004, на автодром, обустроенный по последним требованиям безопасности того времени. Кстати, Twin Ring Motegi никуда не пропадал из календаря с 1999: трасса насколько понравилась Dorna Sports и гонщикам, что там стали проводить вторую японскую гонку - Гран-При Тихого Океана (Pacific GP).

Twin Ring Motegi замечательное место по многим причинам. Это две трассы в одной - гоночный трек и профилированный овал для кузовных гонок, как NASCAR, вписанные одна в другую, но не имеющие общих элементов, как в Indianapolis Motor Speedway. Треки расположены на разной высоте, так что гранприйный 4.8-километровый трек проходит под "бенкинговм" овала в двух местах - после 11-го поворота и после 5-го. Построенный как официальный тестовый полигон Honda Motor Co. в 1997 году, трек вошел в календарь MotoGP на постоянной основе уже в 1999 году, и вскоре взял на себя груз ответственности за проведение национального этапа Японии.

We X Japan! Акция поддержки жителей Японии стартовала в Катаре и продлилась 8 месяцев до самого финала
We X Japan! Акция поддержки жителей Японии стартовала в Катаре и продлилась 8 месяцев до самого финала


Одним из самых больших шоков в истории Twin Ring Motegi Circuit стало разрушительное землетрясение в Японии 2010 года. До 2010 года Гран-При Японии проводилось весной, в апреле или марте. Но стихийное бедствие, оставившее половину восточного побережья страны без электричества и нормального шоссейного и железнодорожного снабжения нарушило все планы. Кроме того, начались проблемы с АЭС "Фукусима". Много сомнений было по поводу проведения JapanGP 2010 года, но японцы сделали все, чтобы оно состоялось - осенью. С 2010 года и по сей день гонка проводится в середине осени, и всегда с большим успехом.

Трасса имеет удобную инфраструктуру, расположена примерно в 100 км от Токио и центрального аэропорта Японии (Narita International Airport). На территории автодрома есть большая гостиница, множество ресторанов, а также знаменитый музей Honda. Обычно, команды заселяются в Мотеги и им никуда не нужно выезжать, что здорово облегчает жизнь: ведь в Японии немногие жители говорят по-английски!

MotoGP - Старт Гран_При Японии 2009 года
MotoGP - Старт Гран_При Японии 2009 года


С именем Валентино Росси в Японии связано многое. Vale выиграл подряд три Гран-При Японии в Suzuka (2001, 2002 и 2003), а затем одержал победу в 2008, а в 2009 году, выиграв Мотеги, Росси стал чемпионом мира в 9-й раз.

В прошлом году вторую подряд победу в чемпионате в Мотеги праздновал Марк Маркес (Repsol Honda), но победу в гонке одержал Хорхе Лоренцо (Yamaha Factory). Что интересно, оба этих пилота летят в Токио с травмами, полученными накануне на разных тренировочно-развлекательных мероприятиях. Маркес получил травму, катаясь на велосипеде, а Лоренцо - на минимото!

Гран-При Японии, MotoGP: Двукратный самурай мира
Гран-При Японии, MotoGP: Двукратный самурай мира
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


Учитывая серьезность ситуации с борьбой за титул чемпиона MotoGP, любое изменение в физическом состоянии каждого из этих пилотов может сказаться на результате Гран-При Японии. Twin Ring Motegi является трассой типа "stop-n-go", где длинные прямые связаны очень медленными поворотами-шпильками, а это значит, нагрузка на плечи и руки пилотов - колоссальна! Мотеги всегда подходила Honda из-за обилия зон стремительного разгона и торможения, где Honda RC213V доминировал. Но Лоренцо удалось найти в Yamaha M1 сильнейшие стороны и реализовать их в гонке 2014 года, чтоб обойти Маркеса и уехать от него в середине заезда. Сегодня у Honda больше нет доминирующего преимущества над Yamaha.

Валентино Росси возглавляет серию с 14 очками в виде "подушки безопасности", сдерживающей Лоренцо, расположенного на 2-й позиции. Но в Японии эта ситуация может радикальным образом измениться.

Травма, полученная Лоренцо на прошлой неделе - это растяжение связок левого плеча, болезненная и очень ощутимая, что может сказать на темпе и концентрации непобедимого Хорхе. В битве с Росси, который в отличной физической форме, это может сыграть решающую роль. Если в Арагоне Лоренцо просто уехал от преследователей, что позволило ему вернуть себе 9 очков и сократить разрыв до 1-й позиции после падения в Сан-Марино, то теперь Росси может оказаться впереди и "надуть" свою "подушку", отгородившись от Лоренцо всерьез.

Дани Педроса, 2010 год - Twin Ring Motegi: крушение всех надежд на титул
Дани Педроса, 2010 год - Twin Ring Motegi: крушение всех надежд на титул


Маркес будет выступать не в лучшей форме, так что все надежды на красивое выступление 30-летнего Дани Педросы, который рассчитывает в Японии сравняться по количество подиумов со знаменитым соотечественником, ветераном Больших Призов Анхелом Нието. Педроса побеждал в Японии в гонках 2011 и 2012 годов, на его счету победа в классе 250 куб.см. в 2004, и он не упускал возможность подняться на подиум в Мотеги с 2008 года. Исключением стал сезон 2010 года, когда на тренировке у мотоцикла Дани внезапно заглючила электроника, и он отправился в полет, сломав ключицу и выбыв из борьбы за титул до конца сезона.

9-кратный чемпион мира Валентино Росси: старая курица может дать наваристый бульон!
9-кратный чемпион мира Валентино Росси: старая курица может дать наваристый бульон!


В классах Moto2 и Moto3 также ожидается очень напряженный уикенд.

Только что стало известно, что единственный соперник лидера чемпионата мира Moto2 Жоана Зарко - Тито Рабат сломал руку на тренировке в понедельник. Действующему чемпиону Тито удалось выиграть Гран-При Арагона и отсрочить досрочную победу француза в чемпионате, но если Директор MotoGP по медицине не допустит его к участию в Гран-При Японии, Зарко станет новым чемпионом Moto2 досрочно при любом исходе гонки. Футболки, напечатанные командой Leopard Racing для Арагона, пригодятся на 100%!

В Moto3 похожая ситуация. Денни Кент - лидер чемпионата, у него 234 очка. У идущего вторым Энеа Бастианини - 179 (на 55 очков меньше). Мигель Оливьера из заводской команды KTM на третьей строчке, но он уже в "красной зоне" - минус 75 очков за 4 гонки до финиша. Это означает, что если Денни Кент, уже выигравший в этом году 6 гонок и финишировавший на подиуме еще в трех, может стать чемпионом мира, если финиширует первым или вторым, и не важно, каким проедет под клетчатым флагом Бастианини.

Таким образом, Гран-При Японии может определить всех трех чемпионов уже в воскресенье. Следите за новостями на МОТОГОНКИ.РУ! Мы знаем чуть больше, и расскажем вам.

Важные новости
 
Три «икса»: новый мотошлем NOLAN X-903 Ultra Carbon и его братья X-803 и X-804 – все нюансы
Три «икса»: новый мотошлем NOLAN X-903 Ultra Carbon и его братья X-803 и X-804 – все нюансы

По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
Конец: банкротство KTM ведет к выходу из MotoGP
Конец: банкротство KTM ведет к выходу из MotoGP

В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Yamaha R6 - всё! World Supersport пересел на R9
Yamaha R6 - всё! World Supersport пересел на R9

Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
World Superbike - Кто в команде 2025: Топрак Разгатлиоглу выйдет на старт под №1
World Superbike - Кто в команде 2025: Топрак Разгатлиоглу выйдет на старт под №1

Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
MotoGP 2025: Марк Маркес подтвердил прощание с Red Bull и добавил - это не навсегда!
MotoGP 2025: Марк Маркес подтвердил прощание с Red Bull и добавил - это не навсегда!

В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Сделка Liberty Media по приобретению MotoGP не прошла Еврокомиссию
Сделка Liberty Media по приобретению MotoGP не прошла Еврокомиссию

Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ducati объявила дату презентации своих программ в MotoGP, WorldSBK и MXGP 2025 года
Ducati объявила дату презентации своих программ в MotoGP, WorldSBK и MXGP 2025 года

Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
Мнение эксперта: банкротство KTM может разрушить сделку Dorna с Liberty Media по MotoGP
Мнение эксперта: банкротство KTM может разрушить сделку Dorna с Liberty Media по MotoGP

По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Банкротство KTM: PMG выставила на продажу контрольный пакет акций MV Agusta
Банкротство KTM: PMG выставила на продажу контрольный пакет акций MV Agusta

Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
Переходим в режим шоу: официальный запуск сезона MotoGP 2025 года состоится в Бангкоке
Переходим в режим шоу: официальный запуск сезона MotoGP 2025 года состоится в Бангкоке

9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 6 октября 2015
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1904618
годовая
аудитория
244472
читателей
за месяц
6552
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии