MotoGP: Марк Маркес - Я быстро восстанавливаюсь после травмы
На Гран-При Японии Марк Маркес, пилот заводской команды Repsol Honda, для которой этот этап будет домашним, едет в слегка растрепанных чувствах: авария в Арагоне, потеря очков и новая травма, полученная им на велотренировке не добавляют оптимизма пока еще действующему чемпиону MotoGP.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 6 октября 2015 - Марк мысленно попрощался с титулом - слишком много потерь! Теперь за чемпионат борются только два человека, а именно Росси и Лоренцо. Напарник Маркеса по Repsol, Дани Педроса выигрывал гонки в Мотеги дважды, в 2011 и 2012 годах. Но поддержки со стороны Дани Маркесу ждать не стоит: они в одинаковом положении, и каждый будет бороться за свою репутацию, и случись дуэль, Дани сдавать позицию 22-летнему партнеру не будет. Два последних сезона победу в Мотеги одерживал Хорхе Лоренцо.
Все осложняет травма, полученная Маркесом 30 сентября. Катаясь со своим братом Алексом на велосипедах, Марк упал и сломал мизинец левой руки. Операция была сделана незамедлительно, так что каталонец не сомневается в своем участии в японском раунде.
"Гонка в Арагоне была тяжелой, к тому же, я допустил непростительную ошибку. Но теперь готов к поездке в Японию, чтобы завершить сезон на высокой ноте, - сказал Марк Маркес перед вылетом в Токио. - К сожалению, на прошлой неделе я сломал левую руку во время покатушек на горном велосипеде. Операцию мне сделали еще в прошлую среду, я надеюсь восстановиться к уикенду. Лечение идет своим чередом, и я восстанавливаюсь быстро".
"Состояние трека в Мотеги может очень сильно меняться, в зависимости от погодных условий. Нам придется очень напряженно работать, чтобы найти сбалансированную настройку мотоцикла - для хорошего разгона и тяжелого торможения, чтобы оказаться среди лидеров к воскресенью. Но я искренне надеюсь, что мы сможем добыть хорошие результаты перед большой армией фанатов Honda!"
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.