Владелец команды MotoGP и Moto2 Marc VDS Racing объявил о закрытии всех своих гоночных проектов в автоспорте, в частности, в FIA GT ради усиления проекта в Мото Гран-При.
МОТОГОНКИ.РУ, 6 октября 2015 - "Пивной Король" Бельгии, миллионер и энтузиаст моторного спорта намерен посвятить все свои силы развитию проекта в Королевском классе мотогонок, начиная с 2016 года. Последним выступлением его команды в FIA GT будет гонка Le Mans Series в Эшториле 18 октября, после чего гараж официально закроется. Решение непростое, поскольку гонщики Marc VDS Racing за историю существования команды добились многих выдающихся результатов, включая победу в самой длинной и изнурительной гонке в истории серии GT - 24 Heures de Spa.
Впрочем, бюджеты гоночных проектов оказались сопоставимы при несоизмеримых дивидендах от полноценного участия MotoGP. Так что Марк Ван дер Штраттен намерен удвоить бюджет своего проекта в мотогонках. В 2016 году в команду вступит Тито Рабат, один из сильнейших пилотов мирового Moto2 и очень перспективный гонщик для Королевского класса.
"Страсть к моторному спорту я унаследовал от отца, известного деятеля и организатора в мире автоспорта, - сказал Марк Ван дер Штраттен в интервью бельгийскому телеканалу Speed Action TV. - Он мне привил ценности и чувство ответственности, научил следовать кодексу чести в отношении со спортсменами и теми, без кого не существует команды. Последние 8 лет мы очень активно занимались автогонками, но должны признать, что многое изменилось в этом мире. Некоторые наши сотрудники, так скажем, не оправдали доверие. Мне 67, и я больше не могу позволить себе терпеть какие-то вещи, которые с легкостью переносил прежде. Мы добились многого, но еще больше упустили. В то же время, в MotoGP мне удалось построить истинно профессиональный коллектив и такой гараж, которому многие теперь искренне завидуют. С самого начала нашего нового приключения в Moto2 пять лет назад у меня был только позитивный опыт. Мы выиграли чемпионат, дважды становились вице-чемпионами и теперь вступаем в MotoGP по-настоящему. Я хочу быть уверен, что мы сделаем новую игру не хуже, чем раньше. Буду рад, если мы подарим хорошее настроение всем вовлеченным в проект".
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.