МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
14655
6 сентября 2019 в 15:18
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Макс Бьяджи вернулся на гоночный трек и позавидовал Валентино Росси

Шестикратный чемпион мира по мотогонкам (дважды - в World Superbike, четырежды в Мото Гран-При) Макс Бьяджи нарушил обет и вернулся на гоночный трек в седле Aprilia RSV4-X - эксклюзивной реплики супербайка из WSBK. После первого тренировочного дня в Муджелло, Макс позавидовал своему недавнему сопернику по MotoGP, но все еще действующему гонщику - Валентино Росси.

МОТОГОНКИ.РУ, 6 сентября 2019 - Бьяджи поклялся, что больше не сядет на гоночный байк после крайне опасной аварии на тренировке по супермото в Латине в 2017 году: перелетев через руль, ветеран не только сломал ключицу и 11 ребер, но еще и повредил легкое, из-за чего неделю находился в реанимации и еще две недели после этого провел в больнице. Выйдя из частной клиники через 20 дней, он дал обещание посвятить больше времени семье, а к мотоциклам вернуться, но только в качестве тренера.

Через год Бьяджи запустил проект собственной гоночной команды, с которой вступил Мото Гран-При в классе Moto3 в 2019 году. Его пилот Арон Канет одержал первую победу в составе Max Racing Team на Гран-При Чехии в Брно в начале августа.

В то же время, Макс никогда не покидал паддок. Он также остался послом Aprilia в мире мотоспорта. Ему предстояло презентовать публике уникальный мотоцикл-реплику боевого супербайка из World Superbike - Aprilia RSV4-X с двигателем мощностью 225 л.с. И тогда, Бьяджи вернулся в седло - «но только разок!», как он сам тогда сказал.

Впрочем, на следующий же день он... заказал себе RSV4-X, что стало полной неожиданностью. Прошло примерно полгода с того дня, и клиенты получили свои "иксы" по всему миру, и Макс в числе первых вывел его на Mugello Grand Prix Circuit.

Бьяджи сделал первый выезд в воскресенье, не слишком удачное с точки зрения погоды, и на следующий день написал в своем Twitter:

«Ну, что, мальчики и девочки, только что я завершил первую тренировку в Муджелло. Aprilia прислала мой RSV4-X, и я не смог удержаться... скажу честно, я много готовился к этому возвращению: предыдущие несколько дней усиленно занимался в зале, много кардио, немного железа. Первые круги были пробными. Хотел восстановить ощущения, привыкнуть к мотоциклу и скорости, ибо никакие тренировки не могут помощь вернуть эти чувства, особенно, когда под тобой 225 л.с.»

«Я провел очень расслабленную серию заездов, поигрался с настройками подвески. Поверьте, даже если вы провели всю жизнь в гоночном паддоке, вы должны контролировать свои эмоции и инстинкты, иначе неминуемо наступит крах. Не знаю, сколько кругов я прошел за день, но не слишком много. И на следующее утро, когда проснулся, первое, на что обратил внимание, боль в спине. Она все еще болит! Это напомнило мне, насколько трудна работа профессионального мотогонщика».

Макс Бьяджи в Муджелло катается на свержекупленном Aprilia RSV4-X
Макс Бьяджи в Муджелло катается на свержекупленном Aprilia RSV4-X


Затем, Бьяджи пустился в размышления на тему физических особенностей организма 40-летнего человека. А ведь Максу уже 48 лет, а не 40! И первое, что он высказал в этой связи, были комплименты Валентино Росси.

«Я хотел бы поделиться сложными размышлениями, просто для самого себя, чтобы получше понять все сказанное: после определенного возраста все действительно меняется. Во-первых, восстановление [после травм] занимает гораздо больше времени, несмотря на ни какое желание и современные технологии медицины. Поэтому имейте это в виду каждый раз, когда соберетесь рискнуть в свои 40. Прежде всего, ваше тело меняет свойство - оперативно реагировать на ситуации, особенно, если речь идет о миллисекундах».

По мнению Бьяджи, позиция в MotoGP, которую Валентино Росси занимает в 40 лет, это настоящее чудо силы воли. Только воля способна заставить тело и разум работать так, будто вам все еще 25-26 лет. И, конечно же, страсть. Страсть является силой, которая способна затмить все. Однако, это не меняет сути.

«У нас есть голова и есть сердце, но также еще и спинной мозг. Штука в том, что голова не всегда следует за телом или велением сердца. Конечно, постоянные тренировки и железная воля способны влиять на чувства, держать их в узде и контролировать многие другие процессы. Но в этом случае, телу приходится выполнять неимоверный объем физической работы, чтобы поспевать. Я бы сказал, что это вдвое больший объем работы, если сравнивать с теми усилиями, которые прикладывают молодые конкуренты. Мои последние сезоны в WSBK дали мне понять это очень четко. И хотя я жил и продолжаю жить в паддоке, когда я в седле мотоцикла, понимаю одно: да, мотоцикл - это моя жизнь, но будущее в спорте принадлежит молодым» - подвел итог Макс Бьяджи.

Важные новости
 
AMA Supercross 2025 - 7rd Arlington: Расписание, анимация трека и Live timing Тройной Короны Арлингтона
AMA Supercross 2025 - 7rd Arlington: Расписание, анимация трека и Live timing Тройной Короны Арлингтона

Следите за развитием событий Американского Суперкросса 2025 года с помощью Live Timing на МОТОГОНКИ.РУ: в Арлингтоне, на AT&T Stadium состоится 7 этап AMA Supercross - схема трассы, ее особенности, анимация трека, расписание и он-лайн хронометраж - у нас в розыгрыше Triple Crown!
Турок тоже человек: Разгатлиоглу дал волю эмоциям после драматичной первой гонки WorldSBK 2025
Турок тоже человек: Разгатлиоглу дал волю эмоциям после драматичной первой гонки WorldSBK 2025

Действующего чемпиона World Superbike Топрака Разгатлиоглу поджидала очень трудная и весьма волнительная первая гонка сезона 2025 года на Phillip Island. Но к ней BMW Motorrad Motorsport успела подготовиться лучше, чем к квалификации, и в итоге, миссия - выполнена! Турок тоже человек, дал волю эмоциям после финиша.
Убедительная победа в первой гонке WorldSBK 2025 не далась Булеге легко: Я ждал Топрака!
Убедительная победа в первой гонке WorldSBK 2025 не далась Булеге легко: Я ждал Топрака!

Несмотря на демонстрацию превосходства буквально во всем, победитель первой гонки сезона 2025 года Мирового Супербайка, Николо Булега признался, что был крайне напряжен перед стартом: «Я знал, что Топрак найдет что-то... я ждал его атаки» - признал вице-чемпион World Superbike.
Спор Ducati и BMW продолжился в первой гонке сезона WSBK 2025 на Phillip Island - результаты и отчет
Спор Ducati и BMW продолжился в первой гонке сезона WSBK 2025 на Phillip Island - результаты и отчет

После финальных тестов WSBK и по итогам первого тренировочного дня сезона 2025 года в Австралии стало ясно, что заводская команда BMW Motorrad Motorsport и персонально Топрак Разгатлиоглу не успели подготовиться к первым гонкам нового чемпионата. Но Топрак не был бы Топраком, если бы не пытался перешагнуть границы и вернуть свою позицию! Первая гонка World Superbike 2025 года была по этой причине интересной.
Мировой Супербайк 2025 - все гонки: WorldSBK - Race 1 на Phillip Island Circuit
Мировой Супербайк 2025 - все гонки: WorldSBK - Race 1 на Phillip Island Circuit

Мировой Супербайк 2025 года стартовал на Phillip Island Grand Prix Circuit! Смотрите первую гонку Премьер-класса - субботний заезд 1-го этапа World Supersbike из Австралии: #AustralianWorldSBK от старта до финиша.
Мировой Супербайк 2025 - все гонки: WorldSSP - Race 1 на Phillip Island Circuit
Мировой Супербайк 2025 - все гонки: WorldSSP - Race 1 на Phillip Island Circuit

Мировой Супербайк 2025 года стартовал на Phillip Island Grand Prix Circuit! Смотрите первую гонку сезона - субботний заезд 1-го этапа World Supersport из Австралии: #AustralianWorldSBK от старта до финиша.
Педро Акоста дерзит Маркесу: новое соперничество MotoGP не за горами!
Педро Акоста дерзит Маркесу: новое соперничество MotoGP не за горами!

Крайне интересным стало известное пятничное шоу на RTVE «La Revuelta», куда на этот раз пригласили нового флагмана KTM Factory Racing, двукратного чемпиона Мото Гран-При Педро Акосту, которого три года назад называли «новым Марком Маркесом», но затем Педро сказал - «не давите на меня, всё произойдет со временем». И вот, его первая дерзость и намек - время пришло?
Предсезонка 2025 года завершена: итог тестов Moto2 - 18 гонщиков внутри рекорда круга в Хересе
Предсезонка 2025 года завершена: итог тестов Moto2 - 18 гонщиков внутри рекорда круга в Хересе

Сразу 18 гонщиков мирового Moto2 оказались внутри рекорда круга Circuito de Jerez по итогам трех дней финальных тестов в Испании, пятеро из них пробились и закрепились в 1:39, улучшив рекорд на секунду. Новые лидеры чемпионата агрессивно выдавили прошлогодних фаворитов за пределы ТОП-20. Кто готов к схватке за победу на Гран-При Таиланда через неделю? Угадать - невозможно!
Шансы на спасение KTM резко возросли: ключевой акционер - Pierer Industrie AG избежал банкротства
Шансы на спасение KTM резко возросли: ключевой акционер - Pierer Industrie AG избежал банкротства

Только что поступили новости из Австрии, где состоялось очередное заседание земельного суда Вельса, где рассматривалось предложение KTM AG о реструктуризации компании по заявлению о защите о банкротства: что сказать, суд встал на сторону предприятия из Маттигхофена, предоставив необходимые инструменты и разрешения для реализации плана спасения. Дело за малым... и тут самое интересное.
Марк Маркес снова готов переступать пределы MotoGP: вижу цель - не вижу препятствий!
Марк Маркес снова готов переступать пределы MotoGP: вижу цель - не вижу препятствий!

Две серии гоночных симуляций, которые провел новобранец Ducati Lenovo Team Марк Маркес в финальный день продсезонки MotoGP 2025 года в Бурираме, приковали к себе всеобщее внимание. Вопрос был даже не в чистых временах круга, и не в том, что Марк проехал дистанцию гонки с абсолютным виртуальным рекордом, а то, как он это сделал.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 6 сентября 2019
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


2.63 МЛН
годовая
аудитория
591335
посетителей
в месяц
33700
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии