МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
15148
6 сентября 2019 в 15:18
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Макс Бьяджи вернулся на гоночный трек и позавидовал Валентино Росси

Шестикратный чемпион мира по мотогонкам (дважды - в World Superbike, четырежды в Мото Гран-При) Макс Бьяджи нарушил обет и вернулся на гоночный трек в седле Aprilia RSV4-X - эксклюзивной реплики супербайка из WSBK. После первого тренировочного дня в Муджелло, Макс позавидовал своему недавнему сопернику по MotoGP, но все еще действующему гонщику - Валентино Росси.
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 6 сентября 2019 - Бьяджи поклялся, что больше не сядет на гоночный байк после крайне опасной аварии на тренировке по супермото в Латине в 2017 году: перелетев через руль, ветеран не только сломал ключицу и 11 ребер, но еще и повредил легкое, из-за чего неделю находился в реанимации и еще две недели после этого провел в больнице. Выйдя из частной клиники через 20 дней, он дал обещание посвятить больше времени семье, а к мотоциклам вернуться, но только в качестве тренера.

Через год Бьяджи запустил проект собственной гоночной команды, с которой вступил Мото Гран-При в классе Moto3 в 2019 году. Его пилот Арон Канет одержал первую победу в составе Max Racing Team на Гран-При Чехии в Брно в начале августа.

В то же время, Макс никогда не покидал паддок. Он также остался послом Aprilia в мире мотоспорта. Ему предстояло презентовать публике уникальный мотоцикл-реплику боевого супербайка из World Superbike - Aprilia RSV4-X с двигателем мощностью 225 л.с. И тогда, Бьяджи вернулся в седло - «но только разок!», как он сам тогда сказал.

Впрочем, на следующий же день он... заказал себе RSV4-X, что стало полной неожиданностью. Прошло примерно полгода с того дня, и клиенты получили свои "иксы" по всему миру, и Макс в числе первых вывел его на Mugello Grand Prix Circuit.

Бьяджи сделал первый выезд в воскресенье, не слишком удачное с точки зрения погоды, и на следующий день написал в своем Twitter:

«Ну, что, мальчики и девочки, только что я завершил первую тренировку в Муджелло. Aprilia прислала мой RSV4-X, и я не смог удержаться... скажу честно, я много готовился к этому возвращению: предыдущие несколько дней усиленно занимался в зале, много кардио, немного железа. Первые круги были пробными. Хотел восстановить ощущения, привыкнуть к мотоциклу и скорости, ибо никакие тренировки не могут помощь вернуть эти чувства, особенно, когда под тобой 225 л.с.»

«Я провел очень расслабленную серию заездов, поигрался с настройками подвески. Поверьте, даже если вы провели всю жизнь в гоночном паддоке, вы должны контролировать свои эмоции и инстинкты, иначе неминуемо наступит крах. Не знаю, сколько кругов я прошел за день, но не слишком много. И на следующее утро, когда проснулся, первое, на что обратил внимание, боль в спине. Она все еще болит! Это напомнило мне, насколько трудна работа профессионального мотогонщика».

Макс Бьяджи в Муджелло катается на свержекупленном Aprilia RSV4-X
Макс Бьяджи в Муджелло катается на свержекупленном Aprilia RSV4-X


Затем, Бьяджи пустился в размышления на тему физических особенностей организма 40-летнего человека. А ведь Максу уже 48 лет, а не 40! И первое, что он высказал в этой связи, были комплименты Валентино Росси.

«Я хотел бы поделиться сложными размышлениями, просто для самого себя, чтобы получше понять все сказанное: после определенного возраста все действительно меняется. Во-первых, восстановление [после травм] занимает гораздо больше времени, несмотря на ни какое желание и современные технологии медицины. Поэтому имейте это в виду каждый раз, когда соберетесь рискнуть в свои 40. Прежде всего, ваше тело меняет свойство - оперативно реагировать на ситуации, особенно, если речь идет о миллисекундах».

По мнению Бьяджи, позиция в MotoGP, которую Валентино Росси занимает в 40 лет, это настоящее чудо силы воли. Только воля способна заставить тело и разум работать так, будто вам все еще 25-26 лет. И, конечно же, страсть. Страсть является силой, которая способна затмить все. Однако, это не меняет сути.

«У нас есть голова и есть сердце, но также еще и спинной мозг. Штука в том, что голова не всегда следует за телом или велением сердца. Конечно, постоянные тренировки и железная воля способны влиять на чувства, держать их в узде и контролировать многие другие процессы. Но в этом случае, телу приходится выполнять неимоверный объем физической работы, чтобы поспевать. Я бы сказал, что это вдвое больший объем работы, если сравнивать с теми усилиями, которые прикладывают молодые конкуренты. Мои последние сезоны в WSBK дали мне понять это очень четко. И хотя я жил и продолжаю жить в паддоке, когда я в седле мотоцикла, понимаю одно: да, мотоцикл - это моя жизнь, но будущее в спорте принадлежит молодым» - подвел итог Макс Бьяджи.

Важные новости
 
Campioni in Pista 2026: Ducati откроет юбилейный год презентацией команды MotoGP - дата и место
Campioni in Pista 2026: Ducati откроет юбилейный год презентацией команды MotoGP - дата и место

Мы только-только завершили сезон MotoGP 2025 года, а новый уже стучится в дверь! Дата и место традиционной ежегодной презентации заводских проектов Ducati в MotoGP и World Superbike - Campioni in Pista 2026 названы.
Сколько стоит слово Трампа: заявление Президента США привело к росту акций европейских автогигантов
Сколько стоит слово Трампа: заявление Президента США привело к росту акций европейских автогигантов

Биржевой курьер сообщает о резком росте акций европейских производителей автомобилей из-за решения Дональда Трампа об отмене взятого США курса на тотальную экономию топлива и пересмотре базовых стандартов экономичности, ранее принятых правительством Джо Байдена. Результаты этой вербальной атаки Трампа немедленно дали результаты и впечатлили инсайдеров.
Прототип MotoGP 2027 года KTM уже тестируется в Хересе
Прототип MotoGP 2027 года KTM уже тестируется в Хересе

Похоже, что KTM Factory Racing удалось повторить свой прорыв 2011 года, когда прототип Moto3 RC250R был создан в кратчайшие сроки, менее чем за 3 месяца: новый KTM RC16 с двигателем 850 куб.см. уже протестирован Полом Эспаргаро на Circuito de Jerez.
Остальные паспорта - Welcome! Road to MotoGP вводит бонус 200 тысяч евро для гонщиков не из Испании и Италии
Остальные паспорта - Welcome! Road to MotoGP вводит бонус 200 тысяч евро для гонщиков не из Испании и Италии

FIM объявила о выплате грандиозных призовых для команд, чьи пилоты в 2026-2028 годах выиграют юниорский чемпионат мира Moto3, станут призерами этой серии, либо выиграют чемпионат Европы по Moto2. Один нюанс: на пути в MotoGP не хотят видеть испанцев и итальянцев. Остальные паспорта - Welcome!
Организовавший продажу MotoGP корпорации Liberty Media Дан Россомондо покидает Dorna Sports
Организовавший продажу MotoGP корпорации Liberty Media Дан Россомондо покидает Dorna Sports

Интересный поворот в истории бывшего президента NBA, ставшего в 2023 году коммерческим директором чемпионата мира по MotoGP Дана Россомондо (Dan Rossomondo): Dorna Sports объявила, что расстается с американцем с 1 января 2026 года.
Живые фотографии с Миланского Мотосалона EICMA 2025
Живые фотографии с Миланского Мотосалона EICMA 2025

На МОТОГОНКИ.РУ новая фотогалерея - реальные фотографии из Милана, с Миланского Мотосалона EICMA 2025 года! Картинки с выставки начали поступать: самые важные новинки предстоящего сезона не в студийных фотосетах, а какими их показали публике производители.
Новости мотокросса: обновление в календаре чемпионата мира MXGP 2026
Новости мотокросса: обновление в календаре чемпионата мира MXGP 2026

Календарь чемпионата мира по мотокроссу MXGP/MX2 по-прежнему содержит несколько неизвестных, но определилось, где и когда он стартует в 2026 году. Вторая версия опубликована FIM перед уходом на зимние каникулы.
Мото ГП: Бывший босс Repsol Honda назвал главную причину для возвращения Марка Маркеса в HRC
Мото ГП: Бывший босс Repsol Honda назвал главную причину для возвращения Марка Маркеса в HRC

Ливио Суппо, проработавший несколько лет менеджером заводской команды Ducati MotoGP, перешел вместе с Кейси Стоунером в Repsol Honda, а когда австралиец заявил о желании завершить карьеру, возглавил заводской проект HRC и еще 6 лет успешно руководил им. Суппо объяснил, почему возвращение Марка Маркеса в Team Honda просто неизбежно: здесь сыграют роль не только личные планы каталонца, но и...
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия

Новая глава в истории о поиске сокровищ, которые, как выясняется, рядом. В 2019 отдыхали на высокогорном курорте в Швейцарии, в Церматте. С погодой в конце сентября повезло - солнце стояло высоко, а вот мои солнцезащитные очки остались в машине... И хорошо, потому что иначе я бы не открыл для себя новый мир, в котором некоторые Крутые Бренды мало чего значат, потому что «просто красивые». Настоящий ТОП технологий стоит не сильно дороже, хотя и выглядит скромно... по-швейЦАРСКИ.
Российский Супербайк: предварительный календарь российских кольцевых гоночных серий 2026 года
Российский Супербайк: предварительный календарь российских кольцевых гоночных серий 2026 года

Предварительные календари чемпионата России по кольцевым мотогонкам «МОТОРИНГ» и серия TrackRaceDays, в рамках которой разыгрывается статус чемпиона Московской области, определены и подтверждены.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 6 сентября 2019
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.68 МЛН
годовая
аудитория
537646
посетителей
в месяц
8035
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island