МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты

Логистика в клочья: Формула-1 начала ощущать на себе проблемы международной транспортировки

MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
6 апреля 2022 | 22499
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU
Формула-1 едва не допустила ту же ситуацию, что возникла в паддоке Гран-При Аргентины MotoGP на прошлой неделе: существенная часть груза команд F1 не прибыла в Австралию, и официальному логистическому партнеру чемпионата пришлось организовать «спасательную операцию». Хорошо, когда твоим партнером является такая компания DHL, не правда ли. Но если и у нее возникают проблемы... куда бежать?!

МОТОГОНКИ.РУ, 6 апреля 2022 - Вице-президент DHL по программам спортивной логистики Пол Фоулер назвал ситуацию на рынке международных перевозок критической: «Сейчас это стало напоминать тендерную войну, когда компании готовы перебить любую цену, лишь бы именно их груз оказался на месте».

DHL официальный логистический партнер Формулы-1
DHL официальный логистический партнер Формулы-1

Как сообщило издание Autosport, Гран-При Австралии, 3-й этап чемпионата Формулы-1 оказался на грани срыва из-за того, что груз трех команд застрял на пути в Сингапур из-за изменений в логистических маршрутах и высочайшем трафике контейнеровозов на Ближневосточном направлении. Оборудование трех команд Формулы-1, загруженное на контейнеровоз, который должен был идти по расписанию 42 дня, застряло на неделю на полпути. DHL пришлось направить судно в Сингапур, а оттуда весь груз доставлять в Мельбурн самолетами.

Чтобы это стало возможным, DHL пришлось вызвать два Boeing 777 из американского пула грузовой компании, а также добавить Boeing 767-300 из Вьетнама, чтобы вывезти оборудование Формулы-1 из Сингапура в Австралию. Только благодаря этому, доставка произошла в понедельник. При этом, DHL пришлось понести грандиозные издержки.

Вице-президент по моторному спорту DHL Пол Фоулер
Вице-президент по моторному спорту DHL Пол Фоулер

«Тарифы на контейнерные перевозки из Европы в Азию и обратно взлетели в 20 раз. Раньше, они составляли $900 за контейнер, а теперь около $20000» - цитирует Autosport Фоулера.


Но из-за известных задержек в доставке между заокеанскими этапами, у команд Формулы-1 есть несколько комплектов оборудования для паддока, которое из соображений экономии на транспортных расходах отправляется заранее самым дешевым способом. Обычно это были морские пути: в 20 раз дольше, но в 20 раз дешевле. Но сейчас стоимость доставки стремится в космос даже контейнеровозами.

«У каждой команды по 5 контейнеров, но из-за увеличения количества гонок, теперь их стало 6. Всё, что вы видите в гаражах, стены боксов, оборудование пит-лейна, даже стулья, на которых сидят члены команд - всё это раньше транспортировалось по морю» - уточнил Фоулер.

Старая и новая сетка авиамаршрутов из США, ЕС и Канады в страны Азии - мимо России
Старая и новая сетка авиамаршрутов из США, ЕС и Канады в страны Азии - мимо России. По данным flightradar

Логистический кризис в мире возник после введения антироссийских санкций странами ЕС и США, к ним присоединились Япония и некоторые другие страны. В один из пакетов входило полное закрытие неба Евросоюза для российских воздушны судов, как гражданских, так и грузовых. В качестве ответных санкций, Российская Федерация закрыла свое воздушное пространство для гражданского и грузового трафика из недружественных стран (Великобритании, ЕС, США, Японии и так далее).

Одним из главных следствий санкций стало сокращение количества доступных грузовых лайнеров во всем мире примерно на 20% по сравнению с январем 2022 года. Речь идет о 30-35 самолетах, принадлежащих российским авиакомпаниям, которые активно работали на рынке международных перевозок и обладали, в основном, современным и высокотоннажным транспортом.

Закрытие неба над РФ и Украиной внесло корректировки во все логистические маршруты, теперь европейцам и британцам приходится делать крюк в 700 км, чтобы облететь Восточную Европу. Прямые маршруты через Беларусь и РФ более не актуальны. Соответственно, плотность трафика на словацко-венгерском направлении возросла в разы. Нагрузка на Суэцкий канал просто феноменальная.

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 6 апреля 2022
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2022 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2022 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1164995
годовая
аудитория
125400
читателей
за месяц
9524
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2022

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message