МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
44671
6 марта 2022 в 17:58
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Moto2 QatarGP - Over the Mooney и классная битва за третье

Прорыв Челестино Виетти из команды Mooney VR46 Racing Team - со старта к финишу стал настоящим чудом: итальянец доминировал в гонке без конкуренции, сохраняя высочайший темп, как бы его не упрашивал сбавить менеджер команды Пабло Нието... всё внимание переключилось на происходящее у него за спиной: за места на подиуме битва шла очень красивая, и без Сэма Лоуса в ней не обошлось.

МОТОГОНКИ.РУ, 6 марта 2022 - Конфигурация гонки сложилась уже после 3-4 кругов. Виетти ускакал вперед, быстро нарастив преимущество до 1.5 секунд. Вторым же шел Арон Канет. Пилот HP40 контролировал преследователей - Тони Арболино, Августо Фернандеса, Аи Огуру и Сэма Лоуса. Эта группа быстро отделилась от остальных. Канет знал, что делать, чтобы уехать в закат следом за Виетти - он сделал это легко, нарастив отрыв до 5 секунд к середине заезда. Теперь весь вопрос был, кто окажется 3-м на подиуме, а вариантов было много.

Старт Гран-При Катара в классе Moto2
Старт Гран-При Катара в классе Moto2

Сэм Лоус ввязался в эту борьбу, совершив 100500 атак на Аи Огуру по ходу заезда. Японец охотно отвечал, возвращая позицию практически после каждой атаки. Их танец длился 18 кругов. В какой-то момент начало казаться, что Аи отступился, и Сэм занял свое место. Но за 7 кругов до финиша его позицию вновь поколебали: Огуре удалось подкатить к Сэму на главной прямой, японец совершил эффективный прорыв по внутренней траектории 1-го поворота.

Износ покрышек к тому моменту был уже значительным, что снизило атакующий потенциал пилотов Moto2 и повысило шансы Виетти и Канета спокойно финишировать, не испытывая никакого давления - они ехали уже в 9 секундах впереди!!! Причем, Канет уверенно проигрывал пилоту Mooney VR46 по 0.3-0.4 секунды с круга. Но Огура, Лоус и Фернандес отставали от них еще быстрее - по 0.5-0.6 секунды с круга, и этот тренд был слишком явным.

В "горячую стадию" гонка за третьим местом вернулась на предпоследнем круге. Сэм вновь накатил на Огуру под давлением со стороны Фернандеса. Пилот Red Bull KTM Ajo чувствовал, что Сэм и Аи ослабили хватку. Поэтому, Августо прошел британца, сел на колесо Огуре и начал атаковать. Первая попытка в 1-м повороте последнего круга не прошла, тогда пилот KTM приготовился к плану "Б" - атаке в последнем секторе...

И тут случилось то, на что никто не рассчитывал.

Аи Огура едва не вынес Августо Фернандеса в Т16
Аи Огура едва не вынес Августо Фернандеса в Т16

Выждав до предпоследнего поворота, Фернандес прошел!

Аи Огура едва не вынес Августо Фернандеса в Т16
Аи Огура едва не вынес Августо Фернандеса в Т16

Огура попытался вернуть позицию, однако, у него заскользило переднее колесо и он едва не снес соперника.

Сэм Лоус получил подарок от соперников в последнем повороте
Сэм Лоус получил подарок от соперников в последнем повороте

Подвинув Фернандеса на входе в последний поворот, японец открыл перед Сэмом Лоусом настоящие ворота возможностей. Британец не преминул воспользоваться подарком - и проскочил на подиум. Этого исхода Сэм точно не ожидал: Огура и Фернандес заняли все выходы и входы в Т16... и если бы инцидента не произошло, ему бы пришлось довольствоваться 5-м местом. Но в итоге инцидента, Аи Огура пропустил вперед не только Лоуса, но и Тони Арболино, став 6-м.

Челестино Виетти встречает вся братва из VR46 Riders Academy - хорошее начало сезона!
Челестино Виетти встречает вся братва из VR46 Riders Academy - хорошее начало сезона!

Выпускника VR46 Riders Academy - Челестино Виетти приветствовали на пит-лейне вчерашние одноклассники из заводских и частных команд MotoGP и Moto3, воспитанные Валентино Росси.

Челестино Виетти из Mooney VR46 Racing Team выиграл Гран-При Катара с поул-позиции
Челестино Виетти из Mooney VR46 Racing Team выиграл Гран-При Катара с поул-позиции

За Огурой линию финиша пересекли Хорхе Наварро, Джо Роберт и Камерон Бобье, а замкнул ТОП-10 Марсель Шрёттер.

Неудачный старт Гран-При Катара для Педро Акосты
Неудачный старт Гран-При Катара для Педро Акосты

Для новобранца Moto2 Педро Акосты гонка не сложилась. Потеряв возможность хорошо квалифицироваться из-за падения в 16-м повороте в субботу, он оказался в самом жестком трафике, из которого не смог вырваться. Кроме того, его положение усугубил контакт с Джейком Диксоном в 1-м повороте сразу после старта. За 5 кругов до финиша Акосте удалось добраться до очковой зоны и закрепиться в ТОП-13.

Результаты Гран-При Катара, Moto2 (6/03/2022)


Результаты Гран-При Катара, Moto2 (6/03/2022)

Загрузить файл в PDF

Важные новости
 
Пилоты MotoGP Джейк Диксон и Сомкьят Шантра дебютировали с Honda HRC WorldSBK - кто быстрее?
Пилоты MotoGP Джейк Диксон и Сомкьят Шантра дебютировали с Honda HRC WorldSBK - кто быстрее?

Первый день тестов World Superbike на Circuito de Jerez приближается к естественному завершению - к закату, когда солнце стремительно садится за гору, и знаменитая андалузская трасса резко остывает. Скоро мы узнаем первые результаты новобранцев Team Honda HRC WorldSBK, пришедших в Супербайк из чемпионата мира по MotoGP. Но один из них сразу поехал быстрее другого. Кто же - британец или таец?
MotoGP 2025: Тардоцци и Даль′Инья сдались в битве с аффектом Баньяи и вернулись к Ducati GP25
MotoGP 2025: Тардоцци и Даль′Инья сдались в битве с аффектом Баньяи и вернулись к Ducati GP25

Заводской проект Ducati пережил в этом году самый трудный сезон MotoGP, вероятно, с 2012 года. После вступления Луиджи Даль′Иньи в должность директора гоночного департамента, с 2013 по 2020 они всегда знали путь к прогрессу. Но в 2024 году проект Desmosedici забуксовал. Был ли GP25 лучше, и является ли аффект Баньяи частным случаем? Давиде Тардоцци признал поражение в схватке с "плохими мыслями" Пекко. А каким GP25 считает Босс?
У Дирекции MotoGP есть претензии к Aprilia по разработке, выигравшей два финальных Гран-При
У Дирекции MotoGP есть претензии к Aprilia по разработке, выигравшей два финальных Гран-При

Уже по завершении сезона MotoGP 2025 года за кулисами чемпионата разгорается новый технический спор между FIM, Технической Дирекцией и заводской командой Aprilia Racing: одна из аэродинамических разработок, которая помогла Марко Беццекки выиграть два последних Гран-При сезона, скорее всего, будет объявлена вне закона.
Китайский гамбит: перед покупкой KTM Factory Racing CFMoto требует вернуть MotoGP в Китай, но это только начало
Китайский гамбит: перед покупкой KTM Factory Racing CFMoto требует вернуть MotoGP в Китай, но это только начало

Испанцы снова в панике. Как стало известно, Кармело Эспелета совершил тайную поездку в Шанхай. Знакомые с ситуацией инсайдеры дали понять, что CFMoto перед возможным приобретением KTM Factory Racing хочет добиться возвращения в календарь MotoGP Гран-При Китая. Но это лишь первый шаг в сложнейшей многоходовке. Что там вообще происходит?
Road to MotoGP: Валенсия назвала имена будущих звезд Гран-При - финал FIM JuniorGP 2025
Road to MotoGP: Валенсия назвала имена будущих звезд Гран-При - финал FIM JuniorGP 2025

Через неделю после финала MotoGP, Гран-При Валенсии, Ricardo Tormo Circuit принял и завершающий раунд юниорского чемпионата мира FIM JuniorGP. Судьба одного из титулов была предопределена, три из четырех титулов 2025 года разыгрывались 23 ноября. Нас интересуют два из них - это сам JuniorGP и European Talent Cup, поскольку там особенно ярко блистал Ярослав Карпушин.
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия

Новая глава в истории о поиске сокровищ, которые, как выясняется, рядом. В 2019 отдыхали на высокогорном курорте в Швейцарии, в Церматте. С погодой в конце сентября повезло - солнце стояло высоко, а вот мои солнцезащитные очки остались в машине... И хорошо, потому что иначе я бы не открыл для себя новый мир, в котором некоторые Крутые Бренды мало чего значат, потому что «просто красивые». Настоящий ТОП технологий стоит не сильно дороже, хотя и выглядит скромно... по-швейЦАРСКИ.
WorldSPB: первый список команд и мотоциклов нового чемпионата World Sportbike 2026
WorldSPB: первый список команд и мотоциклов нового чемпионата World Sportbike 2026

Совершенно очевидно, что к 1 декабря 2025 года FIM и промоутер чемпионата мира по Супербайку, Dorna Sports (Dorna SBK Organization) не успеют сформировать полный список участников, также как и омологировать все возможные мотоциклы для новой категории World Sportbike: Регламент чемпионата был только анонсирован, а рамки участия в нем слишком широкие. Но смельчаки уже есть! Есть ряд команд и заводов, готовых их поддержать. Вот этот предварительный список, который будет существенно расширен уже в январе.
Биржевые сводки: капитализация CFMoto выросла вдвое на кризисе KTM
Биржевые сводки: капитализация CFMoto выросла вдвое на кризисе KTM

Активно торгующийся на Шанхайской бирже производитель мотоциклов и квадроциклов из Китая - CFMoto готовится выйти на принципиально иной уровень стабильности: кризис у ближайшего технологического партнера, KTM подтолкнул китайскую компанию к значительному росту и укреплению позиций на рынке. С весны капитализация CFMoto удвоилась.
Карло Пернат говорит о MotoGP в 2026 году: Маркеса снова ждут в Honda - берегись, Ducati!
Карло Пернат говорит о MotoGP в 2026 году: Маркеса снова ждут в Honda - берегись, Ducati!

Карло Пернат, инсайдер паддока MotoGP и самый публичный и разговорчивый менеджер пилотов Королевского класса уверен, что Honda уже готовится к возвращению Марка Маркеса в заводскую команду. Пернат также рассказал о том, что происходит за кулисами Мото Гран-При в последнее время, и что еще он успел прочитать на лицах во время своего визита на Гран-При Валенсии.
Viva Las Vegas - Zero! Маги MotoGP и Формулы-1 - Диого Морейра, Марко Беццекки и Макс Ферстаппен
Viva Las Vegas - Zero! Маги MotoGP и Формулы-1 - Диого Морейра, Марко Беццекки и Макс Ферстаппен

Первый в истории MotoGP сезон длиной в 22 этапа (44 гонки) принес неожиданные результаты: подобно чемпионату Формулы-1, который уже проводится в 24 этапа, и здесь стали возможны прорывы из глубины генерального зачета - на самый верх. Макс Ферстаппен в Лас-Вегасе вернулся в битву за титул F1, совершив восхождение, подобное тем, которое во второй половине чемпионата Мото Гран-При сделали Диого Морейра на пути к чемпионскому титулу Moto2 и Марко Беццекки, чтобы забрать у лидера Ducati Пекко Баньяи бронзу по итогам MotoGP 2025.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 6 марта 2022
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.77 МЛН
годовая
аудитория
637785
посетителей
в месяц
20545
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island