МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjcVSuEx
6 марта 2022 в 17:58 | 35311
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Moto2 QatarGP - Over the Mooney и классная битва за третье

Прорыв Челестино Виетти из команды Mooney VR46 Racing Team - со старта к финишу стал настоящим чудом: итальянец доминировал в гонке без конкуренции, сохраняя высочайший темп, как бы его не упрашивал сбавить менеджер команды Пабло Нието... всё внимание переключилось на происходящее у него за спиной: за места на подиуме битва шла очень красивая, и без Сэма Лоуса в ней не обошлось.

МОТОГОНКИ.РУ, 6 марта 2022 - Конфигурация гонки сложилась уже после 3-4 кругов. Виетти ускакал вперед, быстро нарастив преимущество до 1.5 секунд. Вторым же шел Арон Канет. Пилот HP40 контролировал преследователей - Тони Арболино, Августо Фернандеса, Аи Огуру и Сэма Лоуса. Эта группа быстро отделилась от остальных. Канет знал, что делать, чтобы уехать в закат следом за Виетти - он сделал это легко, нарастив отрыв до 5 секунд к середине заезда. Теперь весь вопрос был, кто окажется 3-м на подиуме, а вариантов было много.

Старт Гран-При Катара в классе Moto2
Старт Гран-При Катара в классе Moto2

Сэм Лоус ввязался в эту борьбу, совершив 100500 атак на Аи Огуру по ходу заезда. Японец охотно отвечал, возвращая позицию практически после каждой атаки. Их танец длился 18 кругов. В какой-то момент начало казаться, что Аи отступился, и Сэм занял свое место. Но за 7 кругов до финиша его позицию вновь поколебали: Огуре удалось подкатить к Сэму на главной прямой, японец совершил эффективный прорыв по внутренней траектории 1-го поворота.

Износ покрышек к тому моменту был уже значительным, что снизило атакующий потенциал пилотов Moto2 и повысило шансы Виетти и Канета спокойно финишировать, не испытывая никакого давления - они ехали уже в 9 секундах впереди!!! Причем, Канет уверенно проигрывал пилоту Mooney VR46 по 0.3-0.4 секунды с круга. Но Огура, Лоус и Фернандес отставали от них еще быстрее - по 0.5-0.6 секунды с круга, и этот тренд был слишком явным.

В "горячую стадию" гонка за третьим местом вернулась на предпоследнем круге. Сэм вновь накатил на Огуру под давлением со стороны Фернандеса. Пилот Red Bull KTM Ajo чувствовал, что Сэм и Аи ослабили хватку. Поэтому, Августо прошел британца, сел на колесо Огуре и начал атаковать. Первая попытка в 1-м повороте последнего круга не прошла, тогда пилот KTM приготовился к плану "Б" - атаке в последнем секторе...

И тут случилось то, на что никто не рассчитывал.

Аи Огура едва не вынес Августо Фернандеса в Т16
Аи Огура едва не вынес Августо Фернандеса в Т16

Выждав до предпоследнего поворота, Фернандес прошел!

Аи Огура едва не вынес Августо Фернандеса в Т16
Аи Огура едва не вынес Августо Фернандеса в Т16

Огура попытался вернуть позицию, однако, у него заскользило переднее колесо и он едва не снес соперника.

Сэм Лоус получил подарок от соперников в последнем повороте
Сэм Лоус получил подарок от соперников в последнем повороте

Подвинув Фернандеса на входе в последний поворот, японец открыл перед Сэмом Лоусом настоящие ворота возможностей. Британец не преминул воспользоваться подарком - и проскочил на подиум. Этого исхода Сэм точно не ожидал: Огура и Фернандес заняли все выходы и входы в Т16... и если бы инцидента не произошло, ему бы пришлось довольствоваться 5-м местом. Но в итоге инцидента, Аи Огура пропустил вперед не только Лоуса, но и Тони Арболино, став 6-м.

Челестино Виетти встречает вся братва из VR46 Riders Academy - хорошее начало сезона!
Челестино Виетти встречает вся братва из VR46 Riders Academy - хорошее начало сезона!

Выпускника VR46 Riders Academy - Челестино Виетти приветствовали на пит-лейне вчерашние одноклассники из заводских и частных команд MotoGP и Moto3, воспитанные Валентино Росси.

Челестино Виетти из Mooney VR46 Racing Team выиграл Гран-При Катара с поул-позиции
Челестино Виетти из Mooney VR46 Racing Team выиграл Гран-При Катара с поул-позиции

За Огурой линию финиша пересекли Хорхе Наварро, Джо Роберт и Камерон Бобье, а замкнул ТОП-10 Марсель Шрёттер.

Неудачный старт Гран-При Катара для Педро Акосты
Неудачный старт Гран-При Катара для Педро Акосты

Для новобранца Moto2 Педро Акосты гонка не сложилась. Потеряв возможность хорошо квалифицироваться из-за падения в 16-м повороте в субботу, он оказался в самом жестком трафике, из которого не смог вырваться. Кроме того, его положение усугубил контакт с Джейком Диксоном в 1-м повороте сразу после старта. За 5 кругов до финиша Акосте удалось добраться до очковой зоны и закрепиться в ТОП-13.

Результаты Гран-При Катара, Moto2 (6/03/2022)


Результаты Гран-При Катара, Moto2 (6/03/2022)

Загрузить файл в PDF

Важные новости
 
Большой обзор нового сезона MotoGP 2024 года от Хорхе Лоренцо - прямой эфир
Большой обзор нового сезона MotoGP 2024 года от Хорхе Лоренцо - прямой эфир

Dorna Sports анонсировала большую презентацию сезона MotoGP 2024 года с 3-кратным чемпионом мира Хорхе Лоренцо в роли ведущего и комментатора. Смотрите прямой эфир на МОТОГОНКИ.РУ в пятницу, 1 марта в 16:00 (Москва) и сразу после эфира - разбор презентации с комментариями.
Пилоты F1 последовали за коллегами из MotoGP с критикой: как Формула-1 теряет свою ценность
Пилоты F1 последовали за коллегами из MotoGP с критикой: как Формула-1 теряет свою ценность

В Бахрейне стартует новый сезон Формулы-1. В преддверии первого этапа - тесты, за которыми следуют встречи журналистов с гонщиками и их командами. Неожиданно (или напротив, очень ожидаемо) некоторые пилоты F1 выступили с резкой критикой Liberty Media и стремлением американцев к бесконечному расширению календаря... точно, как год назад пилоты MotoGP!
RNF Racing требует от MotoGP 10 миллионов евро
RNF Racing требует от MotoGP 10 миллионов евро

Правопреемник гоночного проекта MotoGP RNF Racing Ltd, босс CryptoDATA Овидиу Тома заявил, что инициировал судебный иск к промоутеру чемпионата мира Dorna Sports и Ассоциации гоночных команд (IRTA) за незаконное, как ему кажется, исключение команды из Королевского класса Мото Гран-При и замене ее на новую, TrackHouse Racing.
Спецификации и технические характеристики прототипа MotoGP Ducati Desmosedici GP24 (2024)
Спецификации и технические характеристики прототипа MotoGP Ducati Desmosedici GP24 (2024)

Подготовка к сезону завершена, последняя команда MotoGP - Pramac Racing представила свои новые цвета к сезону 2024 года. Изменений в спецификациях прототипов Ducati Desmosedici GP24 больше не предвидится - они зафиксированы Технической Дирекцией Мото Гран-При.
Новые цвета и настрой команды Prima Pramac Racing MotoGP 2024 года
Новые цвета и настрой команды Prima Pramac Racing MotoGP 2024 года

Pramac Racing, сильнейшая частная команда MotoGP с самого рождения этого 4-тактного класса подобралась близко к взятию «Тройной Короны» для Ducati в 2023 году: Хорхе Мартин, в итоге, стал вице-чемпионом после Пекко Баньяи, но Pramac забрала себе командный титул, а завод Ducati оставил за собой Кубок производителей. В новый сезон команда, основанная владельцем бренда Pramac Паоло Кампиноти врывается максимально агрессивно, хотя и не в 100% форме.
Величайший гонщик Мото Гран-При Джакомо Агостини дал свой прогноз на MotoGP 2024
Величайший гонщик Мото Гран-При Джакомо Агостини дал свой прогноз на MotoGP 2024

15-кратный чемпион мира по Мото Гран-При, чье достижение остается недосягаемым по сей день - Джакомо Агостини дал свой прогноз на сезон MotoGP 2024 года: что особенного в Пекко Баньяе и сколько гонок сможет выиграть Маркес, а также что и у кого откусит "Акула" Педро Акоста в дебютный сезон в Королевском классе.
Хорхе Мартин: Единственный способ обеспечить себе будущее - это выиграть титул MotoGP 2024
Хорхе Мартин: Единственный способ обеспечить себе будущее - это выиграть титул MotoGP 2024

На презентации команды MotoGP Prima Pramac Racing вице-чемпион мира Хорхе Мартин обозначил четкие приоритеты на сезон: его место в Ducati ничем не обеспечено, и остаться в Pramac Racing или перейти на новый уровень - в заводскую команду он может, только выиграв чемпионат 2024 года. Интервью с Хорхе Мартином - дополненная версия, что не попало в эфир.
Фермин Альдегер подписал контракт с Pramac Racing MotoGP на 2025 год - кого он заменит?
Фермин Альдегер подписал контракт с Pramac Racing MotoGP на 2025 год - кого он заменит?

Испанский Motortsport уверенно заявил о том, что молодой претендент на титул чемпиона мира по Мото Гран-При в классе Moto2 Фермин Альдегер уже подписал контракт с Pramac Racing MotoGP на 2025 год. Какие подробности стали известны?
Все презентации гоночных команд MotoGP 2024
Все презентации гоночных команд MotoGP 2024

Сезон MotoGP 2024 года открыт! Пока в Европе тестовые команды Honda и Yamaha работают над совершенствованием своих прототипов, Aprilia и Ducati готовятся к пышными презентациям. Все трансляции собраны на этой странице: даты, время, подробности. Следите за новостями на МОТОГОНКИ.РУ - Обновление от 13 января
MotoGP 2024: Ducati и Хорхе Мартин больше не друзья - Pramac вернется в Катар не в форме
MotoGP 2024: Ducati и Хорхе Мартин больше не друзья - Pramac вернется в Катар не в форме

До первого этапа MotoGP 2024 года - Гран-При Катара осталось 10 дней, и Pramac Racing вернется на Lusail International Circuit не в лучшей форме. Франко Морбиделли пропустил всю предсезонку из-за травмы, а Хорхе Мартин так и не завершил предсезонную программу: «Симуляция спринта была катастрофой, и у нас на данный момент нет четкого решения...» - признался он в интервью испанскому DAZN.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 6 марта 2022
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1774404
годовая
аудитория
187982
читателей
за месяц
9763
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message