МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
43472
6 марта 2022 в 17:58
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Moto2 QatarGP - Over the Mooney и классная битва за третье

Прорыв Челестино Виетти из команды Mooney VR46 Racing Team - со старта к финишу стал настоящим чудом: итальянец доминировал в гонке без конкуренции, сохраняя высочайший темп, как бы его не упрашивал сбавить менеджер команды Пабло Нието... всё внимание переключилось на происходящее у него за спиной: за места на подиуме битва шла очень красивая, и без Сэма Лоуса в ней не обошлось.

МОТОГОНКИ.РУ, 6 марта 2022 - Конфигурация гонки сложилась уже после 3-4 кругов. Виетти ускакал вперед, быстро нарастив преимущество до 1.5 секунд. Вторым же шел Арон Канет. Пилот HP40 контролировал преследователей - Тони Арболино, Августо Фернандеса, Аи Огуру и Сэма Лоуса. Эта группа быстро отделилась от остальных. Канет знал, что делать, чтобы уехать в закат следом за Виетти - он сделал это легко, нарастив отрыв до 5 секунд к середине заезда. Теперь весь вопрос был, кто окажется 3-м на подиуме, а вариантов было много.

Старт Гран-При Катара в классе Moto2
Старт Гран-При Катара в классе Moto2

Сэм Лоус ввязался в эту борьбу, совершив 100500 атак на Аи Огуру по ходу заезда. Японец охотно отвечал, возвращая позицию практически после каждой атаки. Их танец длился 18 кругов. В какой-то момент начало казаться, что Аи отступился, и Сэм занял свое место. Но за 7 кругов до финиша его позицию вновь поколебали: Огуре удалось подкатить к Сэму на главной прямой, японец совершил эффективный прорыв по внутренней траектории 1-го поворота.

Износ покрышек к тому моменту был уже значительным, что снизило атакующий потенциал пилотов Moto2 и повысило шансы Виетти и Канета спокойно финишировать, не испытывая никакого давления - они ехали уже в 9 секундах впереди!!! Причем, Канет уверенно проигрывал пилоту Mooney VR46 по 0.3-0.4 секунды с круга. Но Огура, Лоус и Фернандес отставали от них еще быстрее - по 0.5-0.6 секунды с круга, и этот тренд был слишком явным.

В "горячую стадию" гонка за третьим местом вернулась на предпоследнем круге. Сэм вновь накатил на Огуру под давлением со стороны Фернандеса. Пилот Red Bull KTM Ajo чувствовал, что Сэм и Аи ослабили хватку. Поэтому, Августо прошел британца, сел на колесо Огуре и начал атаковать. Первая попытка в 1-м повороте последнего круга не прошла, тогда пилот KTM приготовился к плану "Б" - атаке в последнем секторе...

И тут случилось то, на что никто не рассчитывал.

Аи Огура едва не вынес Августо Фернандеса в Т16
Аи Огура едва не вынес Августо Фернандеса в Т16

Выждав до предпоследнего поворота, Фернандес прошел!

Аи Огура едва не вынес Августо Фернандеса в Т16
Аи Огура едва не вынес Августо Фернандеса в Т16

Огура попытался вернуть позицию, однако, у него заскользило переднее колесо и он едва не снес соперника.

Сэм Лоус получил подарок от соперников в последнем повороте
Сэм Лоус получил подарок от соперников в последнем повороте

Подвинув Фернандеса на входе в последний поворот, японец открыл перед Сэмом Лоусом настоящие ворота возможностей. Британец не преминул воспользоваться подарком - и проскочил на подиум. Этого исхода Сэм точно не ожидал: Огура и Фернандес заняли все выходы и входы в Т16... и если бы инцидента не произошло, ему бы пришлось довольствоваться 5-м местом. Но в итоге инцидента, Аи Огура пропустил вперед не только Лоуса, но и Тони Арболино, став 6-м.

Челестино Виетти встречает вся братва из VR46 Riders Academy - хорошее начало сезона!
Челестино Виетти встречает вся братва из VR46 Riders Academy - хорошее начало сезона!

Выпускника VR46 Riders Academy - Челестино Виетти приветствовали на пит-лейне вчерашние одноклассники из заводских и частных команд MotoGP и Moto3, воспитанные Валентино Росси.

Челестино Виетти из Mooney VR46 Racing Team выиграл Гран-При Катара с поул-позиции
Челестино Виетти из Mooney VR46 Racing Team выиграл Гран-При Катара с поул-позиции

За Огурой линию финиша пересекли Хорхе Наварро, Джо Роберт и Камерон Бобье, а замкнул ТОП-10 Марсель Шрёттер.

Неудачный старт Гран-При Катара для Педро Акосты
Неудачный старт Гран-При Катара для Педро Акосты

Для новобранца Moto2 Педро Акосты гонка не сложилась. Потеряв возможность хорошо квалифицироваться из-за падения в 16-м повороте в субботу, он оказался в самом жестком трафике, из которого не смог вырваться. Кроме того, его положение усугубил контакт с Джейком Диксоном в 1-м повороте сразу после старта. За 5 кругов до финиша Акосте удалось добраться до очковой зоны и закрепиться в ТОП-13.

Результаты Гран-При Катара, Moto2 (6/03/2022)


Результаты Гран-При Катара, Moto2 (6/03/2022)

Загрузить файл в PDF

Важные новости
 
Энциклопедия Zontes 703F TOUR - туристический эндуро глазами инженера
Энциклопедия Zontes 703F TOUR - туристический эндуро глазами инженера

Еще одна тысяча километров пройдена в ходе длинного испытания туристического эндуро Zontes 703F TOUR, но на этот раз мы передали его в заботливые руки гоночного инженера QTM Motorsport Вячеслава Горбунова, который не остановился просто лишь на обкатке мотоцикла. Залезем вместе с ним под капот Zontes, чтобы узнать это чудо техники получше!
Накануне финала Супермото 2025: самые жаркие дуэли - в детских и юниорских MiniGP, минимото и Supermoto
Накануне финала Супермото 2025: самые жаркие дуэли - в детских и юниорских MiniGP, минимото и Supermoto

Традиционный чемпионат по Супермото и минимотарду едет на финал сезона в Рязань, где в эти выходные, 20-21 сентября разыграют 7 основных комплектов призов и еще столько же дополнительных. Из всех гоночных категорий победитель досрочно определен лишь в одной. Поэтому, ожидается шесть очень близких дуэлей. А самые бескомпромиссные - в юниорских классах! Как складывается обстановка в каждом зачете?
Обзор рынка мотошлемов: настоящие карбоновые интегралы в бюджете 20000 рублей
Обзор рынка мотошлемов: настоящие карбоновые интегралы в бюджете 20000 рублей

Высокотехнологичные и современные продукты могут стоить в разы дешевле других таких же, на рекламу которых было потрачено больше денег. Это касается мотошлемов, которые мы нашли в ассортименте очень крупного, но пока еще не слишком засвеченного в эфире импортера. Карбоновые интегралы в стиле MotoGP за 20000? Пожалуйста, и это не ноунейм, а продукт мирового качества с полки европейского мотосалона с сертификатом ECE22.06!
Финал чемпионата мира по эндурансу FIM EWC 2025 - Bol d′Or 24 стартовал на автодроме Paul Ricard
Финал чемпионата мира по эндурансу FIM EWC 2025 - Bol d′Or 24 стартовал на автодроме Paul Ricard

88-я редакция знаменитой 24-часовой мотогонки на выносливость - финальный этап FIM EWC 2025 года, Bol d′Or стартовал на автодроме Paul Ricard: решающая гонка стартует днем в субботу, 20 сентября и финиширует в воскресенье, 21 сентября. Главные вводные и расписание.
Расписание трансляций и особенности финала чемпионата по Супермото и минимотарду в Рязани, АСК Атрон
Расписание трансляций и особенности финала чемпионата по Супермото и минимотарду в Рязани, АСК Атрон

В эти выходные нас ждет финальный, 6-й этап мега зрелищного и напряженного традиционного чемпионата по Супермото и минимотарду от АвтоМотоАльянса в Рязани, на АСК Атрон, одном из лучших международных картодромов с омологацией FIA/РАФ в России. Расписание трансляций - они будут на этот раз!
Супермото: Глеб Алексеев одержал безупречную победу на Лидере, но Мосин возглавляет класс S1
Супермото: Глеб Алексеев одержал безупречную победу на Лидере, но Мосин возглавляет класс S1

Наступил сентябрь, а значит, близится финал традиционного чемпионата по Супермото и Минимотарду, который пройдет 21 сентября на АСК Атрон в Рязани. И перед финалом есть пара очень горячих интриг. В частности, в главном спортивном классе Supermoto S1 - там два явных фаворита, но есть третий, который запросто вмешается в их спор.
Трамповские релоканты: три самых популярных мотоцикла Harley-Davidson больше не производят в Америке
Трамповские релоканты: три самых популярных мотоцикла Harley-Davidson больше не производят в Америке

Harley-Davidson как бренд и явление очень быстро стал частью американской культуры. Поэтому трудно себе представить, что три самых популярных мотоцикла из актуального модельного ряда с середины лета 2025 года не производятся в Америке и не планируют возвращаться. Кто эти релоканты и куда их решили сбагрить?
Электромотоцикл Honda WN7 пополнит модельный ряд японского завода в 2026 году
Электромотоцикл Honda WN7 пополнит модельный ряд японского завода в 2026 году

Honda WN7 - официальное имя одного из трех новых 100% электрических мотоциклов, которые в скором времени пополнят модельный ряд Honda Motor Co., в том числе, в Европе. Представленный на Миланском Мотосалоне EICMA 2024 года концепт, воплощен в жизнь. Его характеристики и потенциал полностью соответствуют реалиям сегодняшнего дня.
MotoGP: Баньяя не сломлен! О происходящем в Ducati, исследовании в Мизано и помощи Стоунера
MotoGP: Баньяя не сломлен! О происходящем в Ducati, исследовании в Мизано и помощи Стоунера

Драма Франческо Баньяи - один из ключевых эпизодов всего чемпионата MotoGP 2025 года: из абсолютного фаворита итальянский флагман вдруг превратился в пилота с посредственными результатами, которые ухудшаются от этапа к этапу. Что вообще происходит? Над чем работают в команде Пекко? Что имел в виду Даль′Инья, посылая месседж о потере терпения? Обо всем по порядку
MotoGP и ДВС побеждают: у электромотоцикла нет  будущего - чемпионат мира по MotoE закрывается
MotoGP и ДВС побеждают: у электромотоцикла нет будущего - чемпионат мира по MotoE закрывается

FIM и Dorna Sports заявили, что у чемпионата мира по MotoE - чемпионата Гран-При среди электромотоциклов нет будущего, и серия прекратит свое существование по завершении сезона MotoGP 2025 года.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 6 марта 2022
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


6.72 МЛН
годовая
аудитория
676198
посетителей
в месяц
25469
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island