МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjc5hkoi
6 марта 2022 в 20:00 | 81692
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Лиловое настроение: Энеа Бастианини открыл счет победам новой Gresini Racing в MotoGP

Первая гонка сезона MotoGP! Столько внимания! Предсказания, теории, ставки... Но вряд ли кто рассчитывал увидеть на подиуме именно этих парней. И угадать победителя.

МОТОГОНКИ.РУ, 6 марта 2022 - О том, что Honda Racing и Suzuki провели, возможно, лучшую подготовку к сезону, портал МОТОГОНКИ.РУ уже писал, причем, несколько раз. А первые результаты свободных практик в пятницу кое-что прояснили: да, они готовы потягаться с Ducati во всем!

Но теперь же всё сводилось к тому, чье решение, чей выбор резины, сделанный прямо на стартовой решетке, окажется выигрышным. А еще, кто из пилотов сохранит самообладание от старта до финиша.

Финальная шинная карта MotoGP QatarGP
Финальная шинная карта MotoGP QatarGP

Учитывая температуру перед стартом в +23 градуса, изменений в выборе шин произошло не так много: Пол Эспаргаро и Марк Маркес сменили Medium на Soft, а Бастианини попросил переставить заднее на Medium - и это изменило всё!

Старт Гран-При Катара в классе MotoGP
Старт Гран-При Катара в классе MotoGP

Старт! Напарники по Repsol Honda совершили превосходный рывок вперед, завладев ситуацией. Между Марком и Полом произошла небольшая перестановка, они пару раз обменялись позициями. Третьим им на хвост сел Брад Биндер на KTM, а Жоан Мир загнездился на 4-й позиции.

Старт был полностью провален практически всеми пилотами Ducati. Лучше других выстрелил с поул-позиции Хорхе Мартин, но его тут же прошел Энеа Бастианини. Куартараро зацепился за пилотов Ducati и занял выжидательную позицию. Однако Фабио уже ехал 8-м, сдерживая натиск Алекса Ринса. В тот момент только 10-м ехал Пекко Баньяя! Он пытался удержаться под натиском Такааки Накагами и еще пары преследователей, но начал терять позиции. И выбраться из ситуации ему уже не удалось.

Repsol Honda на Soft/Soft возглавляют Гран-При Катара
Repsol Honda на Soft/Soft возглавляют Гран-При Катара

Мягкие Michelin обеспечили Марку Маркесу и Полу Эспаргаро превосходный темп с первого же круга, без необходимости греть резину. Но они же подвели их во второй половине. Покрышки средней жесткости на мотоциклах KTM и Ducati работали совершенно по-разному, почему Баньяе и не удалось воспользоваться преимуществами мощности и гаджетов сразу.

Из всех Ducati, заставить нормально работать набор Soft/Medium смог только Бастианини

Первая половина заезда шла очень плавно, без борьбы в поворотах. Только на прямой некоторые пилоты Ducati предпринимали попытки перехватить инициативу у Suzuki. Но никакой драмы не ощущалось - все выжидали.

Ситуация изменилась первый раз в 1-м повороте 6-го круга, когда Марк Маркес допустил первую ошибку и заскользил в сторону. Хотя Марк спас ситуацию, он пропустил вперед Брада Биндера. Биндер воспользовался подарком 6-кратного чемпиона MotoGP с благодарностью.

Энеа Бастианини, Gresini Racing Ducati MotoGP
Энеа Бастианини, Gresini Racing Ducati MotoGP

Видя, что происходит впереди, решился на рывок и Энеа Бастианини, который перепрыгнул Жоана Мира на позднем торможении, затем догнал Марка Маркеса и отнял у него 3-ю позицию.

Мягкие покрышки все-таки подвели пилотов Honda. Марк Маркес сбавил темп первым. После ошибки на 6-м круге, он уже не мог сдержать натиск Бастианини. На 17-м круге под давлением со стороны Aprilia, Маркес уступил 4-ю позицию Алешу Эспаргаро и пересек линию 5-м.

Почти в тот же момент, когда Маркес пропустил Aprilia, Энеа Бастианини насел на Пола Эспаргаро. Спустя круг, лиловый Ducati атаковал заводской RC213V на слипстриме перед 1-м поворотом - и рывок Бастианини удался на "отлично"!

Бастианини грамотно заблокировал Полу Эспаргаро путь перед 1-м поворотом
Бастианини грамотно заблокировал Полу Эспаргаро путь перед 1-м поворотом

Бастианини заблокировал Полу Эспаргаро путь, что привело каталонца к необходимости жестко оттормаживаться. Винглеты Ducati Desmosedici сыграли с Honda ту же злую шутку, что на Red Bull Ring с Yamaha Франко Морбиделли пару лет назад: слипстримом мотоцикл Пола Эспаргаро тянуло под Бастианини, он не мог затормозить эффективно перед поворотом! Эспаргаро был вынужден проехать поворот по прямой. Из-за этого Пол пропустил и Брада Биндера, окончательно утратив шансы на реабилитацию.

Выйдя в лидеры гонки, Энеа прибавил, так что преимущество над Биндером возросло до 1.5 секунд - и это была жирная точка: последние 3 круга пилоты MotoGP уже просто докатывали гонку паровозиком. Бастианини, а за ним Брад Биндер и Пол Эспаргаро замыкали призовую тройку.

Нада Падовани принимает поздравления от Президента Dorna Sports
Нада Падовани принимает поздравления от Президента Dorna Sports

Когда Бастианини пересекал линию финиша, Надя Падовани рыдала на плече у менеджера Gresini Racing, а затем и у президента Dorna Sports Кармело Эспелеты - этого момента Фаусто Грезини ждал всю свою жизнь, но не дождался!..

Энеа Бастианини сказал: «Трудно объяснить, что я сейчас переживаю - это невероятные ощущения, потому что я начал атаковать с самого старта, при этом, понимая, что надо сохранять спокойствие и беречь покрышки до конца гонки. Пол [Эспаргаро] здорово начал гонку, ехал очень быстро, я едва за ним поспевал. Но круг за кругом, он становился всё ближе. Меня посетила мысль: ОК, есть шанс выиграть свою первую гонку MotoGP! В конечном счете, мы поменялись. Это победа в честь Фаусто, конечно же. Думаю, мы все плакали. Я не скрываю - плакал на последнем круге».

Энеа Бастианини выиграл свой первый Гран-При в Королевском классе MotoGP
Энеа Бастианини выиграл свой первый Гран-При в Королевском классе MotoGP

Алешу Эспаргаро удалось сдержать последнюю атаку Марка Маркеса, замкнувшего ТОП-5. Следом за ним финишировали Жоан Мир и Алекс Ринс, а Жоан Зарко оказался впереди Фабио Куартараро. Наконец, десятку замкнул Така Накагами.

Вернувшись в бокс Monster Energy Yamaha MotoGP, Фабио Куартараро выглядел спокойным, но довольным: ему удалось избежать рисков в этой гонке.

Абсолютным нулем завершилась гонка для заводских Ducati. Первым трек покинул Джек Миллер - вернулся на пит-лейн с жалобами на проблемы с электроникой; не доехали до финиша Хорхе Мартин и Пекко Баньяя - оба упали. Из четверки factory riders финишировал только Жоан Зарко, на 8-м месте.

Подиум Гран-При Катара MotoGP 2022
Подиум Гран-При Катара MotoGP 2022

Результаты Гран-При Катара, MotoGP (6/03/2022):


Результаты Гран-При Катара, MotoGP (6/03/2022)

Загрузить файл в PDF

Важные новости
 
Второе пришествие испанца в дом Ducati: реальные виды Марка Маркеса на сезон MotoGP 2025 года
Второе пришествие испанца в дом Ducati: реальные виды Марка Маркеса на сезон MotoGP 2025 года

Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Последний джентльмен MotoGP: Пекко Баньяя - пусть победит сильнейший!
Последний джентльмен MotoGP: Пекко Баньяя - пусть победит сильнейший!

С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Презентация команды Ducati Lenovo Team MotoGP 2025
Презентация команды Ducati Lenovo Team MotoGP 2025

Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Гуру MotoGP Антонио Химинес: Марк Маркес выиграет больше Пекко, Мартин подходит Aprilia!
Гуру MotoGP Антонио Химинес: Марк Маркес выиграет больше Пекко, Мартин подходит Aprilia!

Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Великая честь и проклятие чемпиона: №1 в MotoGP - достойны немногие, сохранил лишь один
Великая честь и проклятие чемпиона: №1 в MotoGP - достойны немногие, сохранил лишь один

За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Элай Томак оправдал собственные ожидания и вернулся в лидеры AMA Supercross 2025 450SX
Элай Томак оправдал собственные ожидания и вернулся в лидеры AMA Supercross 2025 450SX

Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
AMA Supercross 2025 - 2 этап в Сан-Диего: трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2025 - 2 этап в Сан-Диего: трансляции всех гонок 450SX

Американский Суперкросс продолжается. Смотрите все гонки 2-го этапа в Сан-Диего на Snapdragon Stadium. AMA Supercross 450SX 2025 года San Diego.
Вечер в музее Имолы: Новые амбициозные планы Gresini Racing в MotoGP 2025
Вечер в музее Имолы: Новые амбициозные планы Gresini Racing в MotoGP 2025

Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Расписание презентаций команд MotoGP 2025 года
Расписание презентаций команд MotoGP 2025 года

Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Хорхе Мартин и Aprilia Racing выйдут на старт MotoGP 2025 года под №1
Хорхе Мартин и Aprilia Racing выйдут на старт MotoGP 2025 года под №1

Вызов Ducati брошен! Aprilia Racing и ее новобранец, действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин приняли решение выступать в 2025 году с №1 на борту нового Aprilia RS-GP. Первые официальные фотографии заводской команды опубликованы.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 6 марта 2022
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


2222454
годовая
аудитория
458999
читателей
за месяц
18762
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии