МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjccinn6
6 марта 2022 в 14:49 | 14966
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP QatarGP - Сегодня! Пара идей и фактов перед стартом Гран-При Катара

Как бы не выглядело это странным, но позиции Фабио Куартараро и его нового партнера по Monster Energy Yamaha MotoGP не выглядят патовой ситуацией в Катаре! Вот несколько интересных фактов за 3 часа до старта первой гонки сезона-2022.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjccinn6

МОТОГОНКИ.РУ, 6 марта 2022 - Итак, час «Х» близок - в 18:00 на Losail International Circuit стартует первая гонка MotoGP в этом году. МОТОГОНКИ.РУ всегда с большим интересом следит за развитием событий, потому что они зачастую переворачиваются с ног на голову, как только гаснет светофор над стартовой линией.

MotoGP-2022 - QatarGP - Гран-При Катара
MotoGP-2022 - QatarGP - Гран-При Катара
перейти в фотогалерею

Лосаил традиционно «необычный» трек, достаточно ограниченный по возможностям для гонщиков, в то же время, здесь установлена масса рекордов скорости за последние 2 года. Победители квалификаций далеко не всегда могли бороться за победу, но за подиум - точно.

Прорыв Хорхе Мартина из Pramac Racing на поул в 2022 году, как и в 2021 - это сенсация, которая плавно переходит в правило: молодой испанец метит в заводскую команду Ducati на следующий год, хочет занять место Джека Миллера - и получить его гонорар. На самом деле, разницы между местом Миллера и Мартина, кроме суммы в чеке, нет никакой. Оба получают одинаковую техническую и инженерную поддержку; едут на одинаковых шасси и моторах GP22. Разница только в персональных задачах: у Мартина полностью развязаны руки, поскольку у него нет никаких обязательств лично перед Луиджи Даль′Иньей и Паоло Чьабатти, он просто должен показать себя - и всё! Какие реальные задачи поставлены перед Миллером, мы достоверно не знаем. Но видно, что пилоты Ducati Lenovo Team уже сейчас действуют более-менее в группе.

MotoGP-2022 - QatarGP - Гран-При Катара
MotoGP-2022 - QatarGP - Гран-При Катара
перейти в фотогалерею

Так вот, для Мартина это уже 5-я поул-позиция в MotoGP, второй раз подряд в Лосаиле после Гран-При Дохи 2021 года (где он финишировал на подиуме). Поул в первой гонке 2021 года (Гран-При Катара) также взял пилот Ducati - Пекко Баньяя. Но бороться за победу ни тот, ни другой не могли: после 10-12 кругов головка пелетона, возглавляемая пилотами Ducati, рассыпалась - ее догнали парни на Suzuki и Yamaha.

За подиум в 2021 году боролись и представители Ducati Lenovo Team, и Pramac. Жоан Зарко и Мартин были в топовой группе даже большее время, чем Миллер, который запутался в соперниках и потерял на этом много времени. В этом году, место Зарко может занять Энеа Бастианини из Gresini Racing. Бестия будет стартовать 2-м в этой гонке, и его план - побороться за подиум.

MotoGP-2022 - QatarGP - Гран-При Катара
MotoGP-2022 - QatarGP - Гран-При Катара
перейти в фотогалерею

План этот может быть реализован очень просто: нужно хорошо стартовать и держаться группы лидеров до последнего круга, стараясь не перегреть покрышки. Погода будет отличной, можно использовать даже Soft, чтобы удрать от преследователей на первых кругах. Но все будет решаться на последних 5-6 кругах - такова особенность Losail International Circuit.

В этом свете, старт Марка Маркеса 3-м, а Пола Эспаргаро 6-м выглядит достаточно комфортным. Очевидно, что Ducati используют свои стартовые гаджеты, чтобы затереть соперников перед входом в 1-й поворот, но затем начнет активная перестановка. Маркес и Эспаргаро теперь имеют все инструменты для борьбы за подиум в Катаре.

Aprilia Racing не будет представлена в этой гонке достаточно хорошо, к сожалению. Алеш Эспаргаро оказался гораздо лучше подготовлен к старту сезона, чем Маверик Виньялес. Но проблема Алеша - в нестабильности на протяжении гонок. Он быстрый и достаточно агрессивный соперник, когда обороняется, но как только начинает терять позиции, вернуть их не может. Если Эспаргаро изменил свой персональный подход к ведению битвы на дальние дистанции, он может оказаться в ТОП-5 на финише. Но присутствие в заводском гараже всей его семьи, включая детей, может отвлечь его от выполнения главной задачи.

MotoGP-2022 - QatarGP - Гран-При Катара
MotoGP-2022 - QatarGP - Гран-При Катара
перейти в фотогалерею

Но, вернемся к Yamaha. Куартараро стартует 11-м, а Франко Морбиделли - 12-м. Это достаточно далеко от первого поворота, и очевидно, что ни тот, ни другой не окажется в группе лидеров на первых кругах.

Однако есть интересный факт: суммарное среднее время круга при подготовке к Гран-При Катара у Фабио Куартараро - лучшее среди всех, причем с хорошим перевесом почти в 0.15 секунды! На 20 кругах это может превратиться в чистую секунду преимущества.

Анализ был произведен на основе 23 быстрых кругов, пройденных Куартараро по ходу FP3 и FP4. Время круга - ключевое значение, а не показатели скорости и наличие супергаджетов на мотоцикле: сумма всех пройденных пилотом кругов - это есть показатель Race Time, то есть полное время заезда от старта до финиша.

MotoGP-2022 - QatarGP - Гран-При Катара
MotoGP-2022 - QatarGP - Гран-При Катара
перейти в фотогалерею

Среднее время круга Куартараро на гоночном комплекте шин - 1:54.828, а второе лучшее - у Алеша Эспаргаро (1:54.844). Но в отличие от Эспаргаро, Куартараро научился держать себя в руках, чтобы привозить более стабильный результат, не стремясь к победе или на подиум, когда это физически невозможно. Другое дело, что в 2022 году эта стратегия уже не будет работать в плане борьбы за титул чемпиона MotoGP. Но в Катаре именно такой подход привел Виньялеса и Куартараро к победе в 2021 году! К сожалению, Морбиделли не обладал той же стабильностью, и разброс по временам у него гораздо больше, среднее время - 1:55.302.

MotoGP-2022 - QatarGP - Гран-При Катара
MotoGP-2022 - QatarGP - Гран-При Катара
перейти в фотогалерею

Старт издалека для Suzuki - это та же ситуация, что и с Yamaha: Мир и Ринс в списке самых стабильных, они даже опережают Марка Маркеса.

Вывод: Suzuki может в этот раз отобрать у Yamaha место на подиуме, битва будет идти во второй половине заезда, а решающие маневры пройдут за 7-8 кругов до финиша. Победит тот, кому удастся сохранить резину до самого последнего круга. Причем, схватка за победу может оказаться неожиданной: например, между Ринсом и Куартараро, а Маркес будет следовать за ними в расчете на шанс для рывка...

Но у Ducati теперь гораздо менее агрессивный мотор на мотоциклах модели 2022 года. Это значит, что контроль над расходом резины может уйти на второй план.

В общем, гонка должна быть интересной.

Важные новости
 
Четверка фаворитов MotoGP 2024 плюс KTM: для кого Red Bull Ring - место силы, где стоит рискнуть
Четверка фаворитов MotoGP 2024 плюс KTM: для кого Red Bull Ring - место силы, где стоит рискнуть

Чего ждать от уикенда на Red Bull Ring в MotoGP? Кажется, это будет бескомпромиссный спор четверки лидеров чемпионата мира - пилотов Ducati и одного или двух представителей группировки KTM, для которых Шпильберг в прямом смысле родная, домашняя трасса. Рискнуть ради победы в воскресенье готовы все они!
Рынок MotoGP: официально - Аи Огура вступит в TrackHouse Racing Aprilia
Рынок MotoGP: официально - Аи Огура вступит в TrackHouse Racing Aprilia

Выбор сделан, все разговоры и слухи остались позади: японец Аи Огура вступит в MotoGP не с Honda, а с сателитом Aprilia Racing - TrackHouse Racing. Официальный анонс сделан на Red Bull Ring.
Еще один шедевр MotoGP: ответка Лоренцо - видео Гран-При Австрии 2018 от старта до финиша
Еще один шедевр MotoGP: ответка Лоренцо - видео Гран-При Австрии 2018 от старта до финиша

Они недооценивали потенциал Хорхе Лоренцо, за что и поплатились. Еще одна шедевральная гонка MotoGP на Red Bull Ring - Гран-При Австрии 2018 года, когда Ducati пришлось удвоить усилия, чтобы справиться с Марком Маркесом... #AustrianGP от старта до финиша!
A5Motors Motoring: Александр Марцевич - мы решили сделать красивый финал!
A5Motors Motoring: Александр Марцевич - мы решили сделать красивый финал!

В ближайшие выходные под Санкт-Петербургом состоится пятый этап Чемпионата A5Motors Motoring. Пока райдеры готовятся к схватке на «Игора Драйв», мы побеседовали с организатором серии Александром Марцевичем.
Баньяя - о большой игре Ducati в MotoGP: у партнерства с Маркесом только два сценария
Баньяя - о большой игре Ducati в MotoGP: у партнерства с Маркесом только два сценария

Итак, Франческо Баньяя, 2-кратный чемпион и новый официальный лидер чемпионата MotoGP в июне 2024 года был поставлен перед фактом, что в сезоне-2025 ему предстоит самая трудная часть карьеры - партнерство и одновременно противостояние с 6-кратным чемпионом Королевского класса Марком Маркесом. Назвав Марка своим вторым заводским пилотом, в Ducati сделали ставку ва-банк, и по мнению Баньяи, у него и завода теперь только два возможных сценария на 2025-26.
Видео на память: Гран-При Австрии 2017 - одна из самых ярких схваток Маркеса и Довициозо в MotoGP
Видео на память: Гран-При Австрии 2017 - одна из самых ярких схваток Маркеса и Довициозо в MotoGP

Смотрим и вспоминаем одну из самых ярких дуэлей Марка Маркеса и Андреа Довициозо в схватке за титул чемпиона MotoGP 2017 года - Гран-При Австрии 2017 года на Red Bull Ring #AustrianGP от старта до финиша!
Тест-драйв: минимотард K2R 2-го поколения обрел форму - трековые испытания с чемпионом России
Тест-драйв: минимотард K2R 2-го поколения обрел форму - трековые испытания с чемпионом России

Дебютная версия минимотарда K2R PF-R 160, который мы испытывали летом 2023 года на ЦТВС «Москва», прошла суровую переработку зимой - et voila! - пит-байк переосмыслен, собран заново и протестирован чемпионом России в классе Supersport Антоном Федоровым. Что изменилось относительно 1-й генерации, и как ведет себя на быстром картодроме 2-я, МОТОГОНКИ.РУ рассказали разработчики.
Босс Pierer Mobility Штефан Пире раскрыл годовой бюджет KTM Factory Racing в MotoGP
Босс Pierer Mobility Штефан Пире раскрыл годовой бюджет KTM Factory Racing в MotoGP

Перед домашним уикендом MotoGP для KTM на Red Bull Ring, в прессе появилась масса публикаций, подогревающих интерес к Гран-При Австрии и, в частности, к проектам Pierer Mobility. Многие еще лишь готовятся к публикации, как и ряд официальных анонсов, которые группа компаний хочет сделать... Но вопросы "сколько стоит?", "сколько прет?" и "сколько жрет?" актуальны всегда!
MotoGP и Формула-1: Вся история Red Bull Ring - от Osterreichring до Дитриха Матешица
MotoGP и Формула-1: Вся история Red Bull Ring - от Osterreichring до Дитриха Матешица

Германия всегда была неравнодушна к авто- и мотоспорту. Да и вообще, к разным видам техники. Именно немецкий инженер Готлиб Даймлер изобрел и запатентовал то, что мы сегодня называем «мотоциклом». А соседняя Австрия до конца 1950-х вела исключительно размеренный альпийский образ жизни. Но в 1962 году всё изменилось, благодаря одному неприметному австрияку Йохену Риндту из Штирии.
Расписание 5 этапа A5Motors Motoring 15-18 августа на Игора Драйв
Расписание 5 этапа A5Motors Motoring 15-18 августа на Игора Драйв

Эта неделя станет насыщенной в плане гоночных событий, одним из ключевых среди которых будет 5-й этап A5Motors Motoring на «Игора Драйв». Это лишь второй в этом сезоне выезд «Моторинга» в Игору, поэтому практически все команды чемпионата... уже там и готовы к расширенному этапу трек-дней и гонок, с четверга, 15 августа по воскресенье, 18 августа.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 6 марта 2022
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1938810
годовая
аудитория
127642
читателей
за месяц
6047
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message